Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):
TheBest писал(а):Смоленский трамвай уже приблизился к этому фото по одному параметру - в нём нет людей.
Этот трамвай стоит в депо. Видишь стены?) Это фото Варламова во время подготовки серии трамваев к первому пуску по улицам Люксембурга.
Видишь, новенькие сиденья и пленка)
Справедливости ради, когда я прошлой осенью, будучи в Москве, решил протестировать новенький "Витязь" и новенькое кольцо у Белорусского, и прямо с "Ласточки" поехал в "Олимпийский", то пассажиров в вагоне было не намного больше, чем на картинках.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Сейчас рассматривается вопрос необходимости (а она есть) восстановления линии по пр. Гагарина и Никольского кольца. Так же на 20 год запланировано купить 5 трамваев. Однако планы эти могут пойти прахом, потому что уже в этом году они уже им идут
То есть новых трамвайных линий нет даже в планах? Похоже, тему "Нужен ли Смоленску трамвай?" можно закрывать.

P.S. Кстати, а почему никто не возмущается по поводу уничтожения трамвайных линий по Ленина и Октябрьской?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):Купили МУТТП новых вагонов, они их ухайдокали за год... ничего страшного, не надо учить МУТТП нормально эксплуатировать, зачем, лучше ещё купить вагонов.
Значит купили трамваи с такой дешевой, некачественной предпродажной подготовкой)) Это дурацкая экономия - покупать трамваи подешевле.

МУТТП и власти надо учить правильно покупать и правильно делать обновление трамваев.
Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
CDenergy, так ведь плохие пути тоже (если не в первую очередь) портят трамваи. И тут дело посерьезнее, чем грязь и "скотчик", - это же вибрация и удары, которые разбивают ходовую часть и силовой каркас.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
CDenergy писал(а):Купили МУТТП новых вагонов, они их ухайдокали за год... ничего страшного, не надо учить МУТТП нормально эксплуатировать, зачем, лучше ещё купить вагонов.
sergey43 писал(а):Значит купили трамваи с такой дешевой, некачественной предпродажной подготовкой)) Это дурацкая экономия - покупать трамваи подешевле.

МУТТП и власти надо учить правильно покупать и правильно делать обновление трамваев.
Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Я лучше тебе расскажу, как мыслили бельгийцы более 100 лет назад.. на любом самом простом уровне.
Ты не понимаешь. Я не лозунгов прошу, поскольку и сам вижу и знаю места, дух которых мне хотелось бы перенести в Смоленск. Я спрашиваю, что конкретно я могу сделать для развития пригородов Смоленска. Условно говоря, взять метлу и подмести дорожку, или нарисовать план благоустройства по "хотелкам" жителей..
А разве этот рассказ похож на лозунг? Это рассказ о том, как белги опережают нас в мышлении, минимум, на 130 лет) Или это рассказ о единстве нации, где каждому непараллельно, что делается вокруг и каждому непараллельно, как будут жить их дети и внуки.. богатство и благоустройство страны закладываются этим поколением, а результат богатства и благоустройства, заложенного сейчас, потребляют будущие поколения и, в свою очередь, закладывают новые фундаменты для будущего обогащения и благоустройства страны.

Одной моей знакомой нашей даме в Бельгии как-то сказали: ты не бельгийка - ты не можешь поддерживать тот порядок в доме и вокруг него, как это делает бельгийка.

В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.

В таком обществе вырастают нормальные власть, олигархи, градо- и транспорто- устроители и проектировщики.. которые и генерируют основную мысль: как сделать страну богатой, благоустроенной, транспортообеспеченной и так далее.

Вроде нормально объяснил. Или нет?
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):- Линия дизельного трамвая Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан (Пещеры де Ан) является остатком грандиозной национальной сети междугордних трамвайных линий, некогда покрывавших всю Бельгию.
http://ymtram.mashke.org/belgium/han_su ... cr_ru.html

Заметь, сеть дизельного трамвая покрывала всю Бельгию. Сейчас этот островок дизельного трамвая - километров 20 красивейшего маршрута вдоль реки и по симпатичным деревням.
Вот именно. 100 лет назад, когда других видов транспорта не было, покрывала. А сейчас техника шагнула вперед, поменялись запросы населения, и осталась небольшая музейная линия для туристов. Примерно как у нас в Переславле-Залесском (надеюсь, не надо дополнительно объяснять, чем страна Бельгия отличается от города Смоленска?).
Правда, я не вижу принципиальной разницы между вот этим:
Изображение

и вот этим:
Изображение

Подожди.. Смоленск и его пригороды точно такая же часть большой страны, как и сохранившаяся часть дизельной трамвайной сети Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан часть Бельги, точно такая же часть страны, как и ныне действующая, 135-летняя, 30-километровая, береговая трамвайная линия часть Бельгии. Они более 100 лет это захотели сделать и сделали, а мы до сих пор, через 135 лет рассуждаем: а зачем, а это невыгодно - и живем, как в попе)) Они прошли все этапы развития транспортной эволюции и обогатились, а наш смоленский пригород - никакой.

Вот скажи, какой инвестор будет вкладываться в пригород.. в предприятия, в строительство поселков, если пригород почти никак не связан с городом??

Ты говоришь: техника шагнула вперед. А где, в какой заднице, смоленский пригород? Может где-то и шагнула, но не у нас.

Что касается сравнения дизельного бельгийского и дизельного переславльского трамваев - разница огромного размера.
Бельгийский:
- сетевой трамвай,
- трамвай с собственными путями.
- легкий трамвай,
- узкий трамвай,
- трамвай с малой колесной базой,
- недорогой вагон и недорогие пути.

Бельгийский трамвай легко запустить по деревням, легко покрутить его пути между постройками, легко обеспечить его крутежку по берегу реки и по лесу.. это легкий юркий трамвай, которому не требуется железнодорожного мощного массива, ему достаточно организации недорогого пути, который не портит природу и деревню..
grotes000.jpg
grotes000.jpg (391 КБ) 762 просмотра
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 15:15, всего редактировалось 3 раза.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
CDenergy, так ведь плохие пути тоже (если не в первую очередь) портят трамваи. И тут дело посерьезнее, чем грязь и "скотчик", - это же вибрация и удары, которые разбивают ходовую часть и силовой каркас.
Не вали всё в одну кучу.
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.
Человек всё равно умрёт - зачем его лечить.
Человек всё равно умрёт - зачем его обучать.

Взять тот же 605 вагон - в руках жопарукого МУТТП - вагоны гнилые, косые, кривые, грязные, вонючие. Взять нормальное трамвайное хозяйство - вагоны старше смоленских выглядят лучше, чем самые новые смоленские 623.

Чудеса, ага.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а): Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.
Человек всё равно умрёт - зачем его лечить.
Человек всё равно умрёт - зачем его обучать.

Взять тот же 605 вагон - в руках жопарукого МУТТП - вагоны гнилые, косые, кривые, грязные, вонючие. Взять нормальное трамвайное хозяйство - вагоны старше смоленских выглядят лучше, чем самые новые смоленские 623.

Чудеса, ага.
Ок, значит надо не только подороже и покачественнее покупать трамваи, но и делать пути и платформы подороже и покачественнее. Трамвай же не в парке разбивается, а в городе по пути следования. То есть формула "цена-качество" имеет свои минимальные границы и ничего ниже какого-то уровня покупать и строить не получится. А народ везде одинаково входит и выходит. Правда, в Бельгии чуть аккуратнее заходят в трамвай.

Если ты хочешь, чтобы трамвай еще и подремонтировался по ходу эксплуатации на должном уровне, это тоже деньги и, как следствие, повышенная цена билета для оплаты труда дополнительно сформированной бригаде ремонтников.

В общем, если все сложить, цену трамвайного билета надо увеличивать вдвое-втрое и участие бюджета в решении трамвайного вопроса тоже значительно увеличивать.
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): Ок, значит надо не только подороже и покачественнее покупать трамваи, но и делать пути и платформы подороже и покачественнее. Трамвай же не в парке разбивается, а в городе по пути следования. То есть формула "цена-качество" имеет свои минимальные границы и ничего ниже какого-то уровня покупать и строить не получится. А народ везде одинаково входит и выходит. Правда, в Бельгии чуть аккуратнее заходят в трамвай.

Если ты хочешь, чтобы трамвай еще и подремонтировался по ходу эксплуатации на должном уровне, это тоже деньги и, как следствие, повышенная цена билета для оплаты труда дополнительно сформированной бригаде ремонтников.

В общем, если все сложить, цену трамвайного билета надо увеличивать втрое и участие бюджета в решении трамвайного вопроса тоже значительно увеличивать.
19 рублей + компенсация проезда льготников. Покрытие собственных расходов ТТУ будет на уровне 90%.
Пересмотр штатного расписания, увольнение ненужного балласта в ТТУ, пересмотр текущих контрактов... Можно продолжать до посинения, что можно сделать в ТТУ и что сейчас не делается.

Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
Смотря что ты называешь словом "красить". Со всеми мерами подготовки к покраске: ржавчина на порогах, грунтовка, закрепление отдельных частей, предохранение мест не для покраски.. и плюс покраска на горячую - это 300 тысяч с оплатой бригаде и технологам.. если не 400. Ты же хочешь чтобы все было сделано надолго, аккуратно и сделано специалистами.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):
Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
Смотря что ты называешь словом "красить". Со всеми мерами подготовки к покраске: ржавчина на порогах, грунтовка, закрепление отдельных частей, предохранение мест не для покраски.. и плюс покраска на горячую - это 300 тысяч с оплатой бригаде и технологам.. если не 400. Ты же хочешь чтобы все было сделано надолго, аккуратно и сделано специалистами.
Откуда такой ценник? 8-[]
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
Откуда такой ценник? 8-[]
Навскид. Если свою машину качественно красить - 60-80 тысяч. Недорогую, разумеется.


А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
aretino
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение aretino »

sergey43 писал(а):
В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.
Чистота - качество похвальное, но более-менее нормальная жизнь для граждан "вырастает" отнюдь не из умения подметать мостовую возле своего подъезда.Гуляния... праздники...Ты патологически заточен под инфантильно-конфетный гламур, и опять лаешь не на то дерево )) Для развития необходимо адекватное политическое устройство.Даже в Бельгии, с её политическими кризисами, тройной децентрализованной законодательной властью, патологически раздутым исполнительным аппаратом и зашкаливающей бюрократизацией.
Базовые условия экономической успешности давно известны : безусловное соблюдение Конституции и законов всеми , демократическая смена власти путём честных выборов, гражданское общество и независимые от чиновников общественные институты , независимая от хотелок гос.чиновников судебная система, политическая конкуренция, разумное делегирование власти в регионы, свобода слова, свободные СМИ.
Всё это сегодня более-менее работает в Бельгии.Во время последнего правительственного кризиса бельгийцы вообще полгода жили без правительства, и земная ось не натолкнулась на небесную твердь.Потому и трамваи там ржавеют медленнее, чем в Смоленске, и мэр Брюсселя c позором подаёт в отставку, будучи взятым за задницу при краже жалких 100 тыщ евро (смешная сумма для мэра крупного города в России) .
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Не вали всё в одну кучу.
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
Хотел бы не валить, но не получается. Потому что с одной стороны плохие пути - это фактор, играющий против привлекательности трамвая у пассажира. Тут все время возникает тема, что трамваю маршрутки мешают развернуться в полную силу. Вот, мол, дадим ему еще какую-нибудь льготу, и он сразу себя покажет, и все автомобилисты сдадут свою технику в металлолом, а сами поедут на трамвае. Не поедут. Потому что следствием плохих путей является низкая маршрутная скорость. Да, на качественно сделанных участках трамвай обгоняет поток. А кого и как он обгоняет на Николаева, где скорость ограничена 10 км/ч, и плевать на это ограничение почему-то никто не решается? Плюс в салоне грохот - но не все же любят музыку Heavy Metal!
С другой стороны, плохой путь способствует ускоренному износу вагонов: в конце концов, трамвай - не вездеход. А это и снижение срока службы, и увеличение времени нахождения в ремонте, и недополученные средства от перевозки пассажиров, и неудовольствие самих пассажиров, и дополнительные финансовые издержки на закупку запчастей, содержание ремзоны, зарплату ремонтникам.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А разве этот рассказ похож на лозунг? Это рассказ о том, как белги опережают нас в мышлении, минимум, на 130 лет) Или это рассказ о единстве нации, где каждому непараллельно, что делается вокруг и каждому непараллельно, как будут жить их дети и внуки.. богатство и благоустройство страны закладываются этим поколением, а результат богатства и благоустройства, заложенного сейчас, потребляют будущие поколения и, в свою очередь, закладывают новые фундаменты для будущего обогащения и благоустройства страны.

Одной моей знакомой нашей даме в Бельгии как-то сказали: ты не бельгийка - ты не можешь поддерживать тот порядок в доме и вокруг него, как это делает бельгийка.

В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.

В таком обществе вырастают нормальные власть, олигархи, градо- и транспорто- устроители и проектировщики.. которые и генерируют основную мысль: как сделать страну богатой, благоустроенной, транспортообеспеченной и так далее.

Вроде нормально объяснил. Или нет?
А что это, если не лозунг?! Я тебя раз за разом спрашиваю про Смоленск, а ты в ответ: а вот у нас в Бельгии...
Я не знаю, как там в деревнях в Бельгии, зато своими глазами вижу, как какой-то гад из нашего подъезда изо дня в день собирает все рекламки с подоконника и из ящиков и разбрасывает их по лестнице. К сожалению, приходится много работать, поэтому самого его так ни разу и не встречал.
Последний раз редактировалось lexa1-87 27 апр 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Подожди.. Смоленск и его пригороды точно такая же часть большой страны, как и сохранившаяся часть дизельной трамвайной сети Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан часть Бельги, точно такая же часть страны, как и ныне действующая, 135-летняя, 30-километровая, береговая трамвайная линия часть Бельгии. Они более 100 лет это захотели сделать и сделали, а мы до сих пор, через 135 лет рассуждаем: а зачем, а это невыгодно - и живем, как в попе)) Они прошли все этапы развития транспортной эволюции и обогатились, а наш смоленский пригород - никакой.

Вот скажи, какой инвестор будет вкладываться в пригород.. в предприятия, в строительство поселков, если пригород почти никак не связан с городом??

Ты говоришь: техника шагнула вперед. А где, в какой заднице, смоленский пригород? Может где-то и шагнула, но не у нас.

Что касается сравнения дизельного бельгийского и дизельного переславльского трамваев - разница огромного размера.
Бельгийский:
- сетевой трамвай,
- трамвай с собственными путями.
- легкий трамвай,
- узкий трамвай,
- трамвай с малой колесной базой,
- недорогой вагон и недорогие пути.

Бельгийский трамвай легко запустить по деревням, легко покрутить его пути между постройками, легко обеспечить его крутежку по берегу реки и по лесу.. это легкий юркий трамвай, которому не требуется железнодорожного мощного массива, ему достаточно организации недорогого пути, который не портит природу и деревню..
Я недаром вспомнил Переславль-Залесский, точнее, музей узкоколейной железной дороги в Талицах. Han Sur Lesse - практически то же самое, т.е. линия типа "аттракцион для туристов" - разумеется, с поправкой на уровень жизни в России и в Бельгии. К слову, согласно Википедии, длина линии составляет всего 5,4 км, и там изначально использовались паровозы, затем вагоны с дизельным двигателем, а несколько лет назад один из них переделали на электропривод с питанием от аккумулятора. Вот никогда не слышал, чтобы обычные узкоколейки, которых и у нас в былые годы было навалом, кто-то считал или называл трамваем.
Идем дальше. Возможно, 100 лет назад было меньше юридических препонов, особенно в Бельгии - следует вспомнить, что общество "Унион", деятельности которого обязаны своим появлением трамвайные сети в российских городах, имело бельгийские корни. Новая линия будет государственной или частной? Если государственной, то это должен быть серьезный проект, которым должен очень сильно "заболеть" кто-то, облеченный достаточной властью и имеющий в распоряжении достаточное количество денег. У нас такие просматриваются? Если же за это дело возьмется частник, то проект, скорее всего, умрет на стадии трассировки и согласования с разными инстанциями - во всяком случае, практически на 100%, мимо крепостной стены прокладывать пути не разрешат. Ну и т.д.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Трамвайное кольцо на ул. Багратиона
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):
Откуда такой ценник? 8-[]
Навскид. Если свою машину качественно красить - 60-80 тысяч. Недорогую, разумеется.
А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
Тебе бы в ТТУ пойти поработать :-) зеленку по цене виагры покупать ;;-)))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): Ржавые латки на ржвавые латки - очередная порция мазохизма)
Да, содержание ПС в нормальном виде - порция мазохизма, ага.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Не вали всё в одну кучу.
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
Хотел бы не валить, но не получается. Потому что с одной стороны плохие пути - это фактор, играющий против привлекательности трамвая у пассажира. Тут все время возникает тема, что трамваю маршрутки мешают развернуться в полную силу. Вот, мол, дадим ему еще какую-нибудь льготу, и он сразу себя покажет, и все автомобилисты сдадут свою технику в металлолом, а сами поедут на трамвае. Не поедут. Потому что следствием плохих путей является низкая маршрутная скорость. Да, на качественно сделанных участках трамвай обгоняет поток. А кого и как он обгоняет на Николаева, где скорость ограничена 10 км/ч, и плевать на это ограничение почему-то никто не решается? Плюс в салоне грохот - но не все же любят музыку Heavy Metal!
С другой стороны, плохой путь способствует ускоренному износу вагонов: в конце концов, трамвай - не вездеход. А это и снижение срока службы, и увеличение времени нахождения в ремонте, и недополученные средства от перевозки пассажиров, и неудовольствие самих пассажиров, и дополнительные финансовые издержки на закупку запчастей, содержание ремзоны, зарплату ремонтникам.
Отлично, объясни мне, как кривые рельсы (которые, несомненно нужно ремонтировать) мешают ТТУ:
1. Ставить правильные маршрутные таблички на вагоны;
2. Качественно красить салон подвижного состава, не залезая на резиновые части и стекла;
3. Привести деревянные сидения в нормальное состояние, обтянув поролоном с дерматином;
4. Сделать аккуратный пол в ПС;
5. Составить хорошее расписание движения трамваев;
6. Развесить с первого раза и правильно таблички на остановках?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В МУТТП давно пора перестать переставлять кровати и начать менять девочек!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):В МУТТП давно пора перестать переставлять кровати и начать менять девочек!
С какой девочки предлагаешь начать?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Новая фишка от МУТТП:

по фото невозможно установить, принадлежит ли вагон МУТТП или нет! :-))

1000 и 1 отговорка, чтобы ничего не делать! Лодыри!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тут как раз было фото сентиментального трамвая!
Изображение

Ну никак не поверить, что он из Смоленска :hi_hi_hi:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а): А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
Тебе бы в ТТУ пойти поработать :-) зеленку по цене виагры покупать ;;-)))
Зарплата красильщиков тебя, конечно, не интересует. Вот их и нет в ТТУ))
Последний раз редактировалось sergey43 28 апр 2018, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):Зарплата маляра тебя, конечно, не интересует. Вот его и нет в ТТУ))
Да не, из меня маляр хреновый... Может по этой причине я и не занимаюсь этим делом?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а):Зарплата маляра тебя, конечно, не интересует. Вот его и нет в ТТУ))
Да не, из меня маляр хреновый... Может по этой причине я и не занимаюсь этим делом?
В ТТУ и решили.. уж лучше никакой красильщик, чем хреновый.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Очередной привет тем, кто в МУТТП считает, что НУНИВАЗМОЖНА заделать щели в дверях по причине:
1. ...
2. ...
...
100500. ...

Изображение

/фото март 2018/
Ответить Пред. темаСлед. тема