Справедливости ради, когда я прошлой осенью, будучи в Москве, решил протестировать новенький "Витязь" и новенькое кольцо у Белорусского, и прямо с "Ласточки" поехал в "Олимпийский", то пассажиров в вагоне было не намного больше, чем на картинках.sergey43 писал(а):Этот трамвай стоит в депо. Видишь стены?) Это фото Варламова во время подготовки серии трамваев к первому пуску по улицам Люксембурга.TheBest писал(а):Смоленский трамвай уже приблизился к этому фото по одному параметру - в нём нет людей.
Видишь, новенькие сиденья и пленка)
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
То есть новых трамвайных линий нет даже в планах? Похоже, тему "Нужен ли Смоленску трамвай?" можно закрывать.KoD@K писал(а):Сейчас рассматривается вопрос необходимости (а она есть) восстановления линии по пр. Гагарина и Никольского кольца. Так же на 20 год запланировано купить 5 трамваев. Однако планы эти могут пойти прахом, потому что уже в этом году они уже им идут
P.S. Кстати, а почему никто не возмущается по поводу уничтожения трамвайных линий по Ленина и Октябрьской?
Re: Снова про трамвай
Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...sergey43 писал(а):Значит купили трамваи с такой дешевой, некачественной предпродажной подготовкой)) Это дурацкая экономия - покупать трамваи подешевле.CDenergy писал(а):Купили МУТТП новых вагонов, они их ухайдокали за год... ничего страшного, не надо учить МУТТП нормально эксплуатировать, зачем, лучше ещё купить вагонов.
МУТТП и власти надо учить правильно покупать и правильно делать обновление трамваев.
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, так ведь плохие пути тоже (если не в первую очередь) портят трамваи. И тут дело посерьезнее, чем грязь и "скотчик", - это же вибрация и удары, которые разбивают ходовую часть и силовой каркас.CDenergy писал(а):Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.CDenergy писал(а):CDenergy писал(а):Купили МУТТП новых вагонов, они их ухайдокали за год... ничего страшного, не надо учить МУТТП нормально эксплуатировать, зачем, лучше ещё купить вагонов.Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...sergey43 писал(а):Значит купили трамваи с такой дешевой, некачественной предпродажной подготовкой)) Это дурацкая экономия - покупать трамваи подешевле.
МУТТП и власти надо учить правильно покупать и правильно делать обновление трамваев.
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А разве этот рассказ похож на лозунг? Это рассказ о том, как белги опережают нас в мышлении, минимум, на 130 лет) Или это рассказ о единстве нации, где каждому непараллельно, что делается вокруг и каждому непараллельно, как будут жить их дети и внуки.. богатство и благоустройство страны закладываются этим поколением, а результат богатства и благоустройства, заложенного сейчас, потребляют будущие поколения и, в свою очередь, закладывают новые фундаменты для будущего обогащения и благоустройства страны.lexa1-87 писал(а):Ты не понимаешь. Я не лозунгов прошу, поскольку и сам вижу и знаю места, дух которых мне хотелось бы перенести в Смоленск. Я спрашиваю, что конкретно я могу сделать для развития пригородов Смоленска. Условно говоря, взять метлу и подмести дорожку, или нарисовать план благоустройства по "хотелкам" жителей..sergey43 писал(а):Я лучше тебе расскажу, как мыслили бельгийцы более 100 лет назад.. на любом самом простом уровне.
Одной моей знакомой нашей даме в Бельгии как-то сказали: ты не бельгийка - ты не можешь поддерживать тот порядок в доме и вокруг него, как это делает бельгийка.
В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.
В таком обществе вырастают нормальные власть, олигархи, градо- и транспорто- устроители и проектировщики.. которые и генерируют основную мысль: как сделать страну богатой, благоустроенной, транспортообеспеченной и так далее.
Вроде нормально объяснил. Или нет?
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а):Вот именно. 100 лет назад, когда других видов транспорта не было, покрывала. А сейчас техника шагнула вперед, поменялись запросы населения, и осталась небольшая музейная линия для туристов. Примерно как у нас в Переславле-Залесском (надеюсь, не надо дополнительно объяснять, чем страна Бельгия отличается от города Смоленска?).sergey43 писал(а):- Линия дизельного трамвая Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан (Пещеры де Ан) является остатком грандиозной национальной сети междугордних трамвайных линий, некогда покрывавших всю Бельгию.
http://ymtram.mashke.org/belgium/han_su ... cr_ru.html
Заметь, сеть дизельного трамвая покрывала всю Бельгию. Сейчас этот островок дизельного трамвая - километров 20 красивейшего маршрута вдоль реки и по симпатичным деревням.
Правда, я не вижу принципиальной разницы между вот этим:
и вот этим:
Подожди.. Смоленск и его пригороды точно такая же часть большой страны, как и сохранившаяся часть дизельной трамвайной сети Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан часть Бельги, точно такая же часть страны, как и ныне действующая, 135-летняя, 30-километровая, береговая трамвайная линия часть Бельгии. Они более 100 лет это захотели сделать и сделали, а мы до сих пор, через 135 лет рассуждаем: а зачем, а это невыгодно - и живем, как в попе)) Они прошли все этапы развития транспортной эволюции и обогатились, а наш смоленский пригород - никакой.
Вот скажи, какой инвестор будет вкладываться в пригород.. в предприятия, в строительство поселков, если пригород почти никак не связан с городом??
Ты говоришь: техника шагнула вперед. А где, в какой заднице, смоленский пригород? Может где-то и шагнула, но не у нас.
Что касается сравнения дизельного бельгийского и дизельного переславльского трамваев - разница огромного размера.
Бельгийский:
- сетевой трамвай,
- трамвай с собственными путями.
- легкий трамвай,
- узкий трамвай,
- трамвай с малой колесной базой,
- недорогой вагон и недорогие пути.
Бельгийский трамвай легко запустить по деревням, легко покрутить его пути между постройками, легко обеспечить его крутежку по берегу реки и по лесу.. это легкий юркий трамвай, которому не требуется железнодорожного мощного массива, ему достаточно организации недорогого пути, который не портит природу и деревню..
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 15:15, всего редактировалось 3 раза.
Re: Снова про трамвай
Не вали всё в одну кучу.lexa1-87 писал(а):CDenergy, так ведь плохие пути тоже (если не в первую очередь) портят трамваи. И тут дело посерьезнее, чем грязь и "скотчик", - это же вибрация и удары, которые разбивают ходовую часть и силовой каркас.CDenergy писал(а):Купить - купили, а использовать не научили. Давай заваливать современной техникой попаруков в ТТУ...
Тогда да, трамвай лучше закрыть, чем иметь то, что сейчас в Смоленске называют трамваем...
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
Re: Снова про трамвай
Человек всё равно умрёт - зачем его лечить.sergey43 писал(а): Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.
Человек всё равно умрёт - зачем его обучать.
Взять тот же 605 вагон - в руках жопарукого МУТТП - вагоны гнилые, косые, кривые, грязные, вонючие. Взять нормальное трамвайное хозяйство - вагоны старше смоленских выглядят лучше, чем самые новые смоленские 623.
Чудеса, ага.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок, значит надо не только подороже и покачественнее покупать трамваи, но и делать пути и платформы подороже и покачественнее. Трамвай же не в парке разбивается, а в городе по пути следования. То есть формула "цена-качество" имеет свои минимальные границы и ничего ниже какого-то уровня покупать и строить не получится. А народ везде одинаково входит и выходит. Правда, в Бельгии чуть аккуратнее заходят в трамвай.CDenergy писал(а):Человек всё равно умрёт - зачем его лечить.sergey43 писал(а): Ну как трамвай используют - вошли и вышли. Чо, сильная наука? Так вот, все, что должно развалиться - развалится. Жигуль должен заржаветь - заржавеет. Опель не должен заржаветь - не заржавеет. МУТТП и власти покупают то, что должно заржаветь, и то, что должно развалиться.
Человек всё равно умрёт - зачем его обучать.
Взять тот же 605 вагон - в руках жопарукого МУТТП - вагоны гнилые, косые, кривые, грязные, вонючие. Взять нормальное трамвайное хозяйство - вагоны старше смоленских выглядят лучше, чем самые новые смоленские 623.
Чудеса, ага.
Если ты хочешь, чтобы трамвай еще и подремонтировался по ходу эксплуатации на должном уровне, это тоже деньги и, как следствие, повышенная цена билета для оплаты труда дополнительно сформированной бригаде ремонтников.
В общем, если все сложить, цену трамвайного билета надо увеличивать вдвое-втрое и участие бюджета в решении трамвайного вопроса тоже значительно увеличивать.
Последний раз редактировалось sergey43 27 апр 2018, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
19 рублей + компенсация проезда льготников. Покрытие собственных расходов ТТУ будет на уровне 90%.sergey43 писал(а): Ок, значит надо не только подороже и покачественнее покупать трамваи, но и делать пути и платформы подороже и покачественнее. Трамвай же не в парке разбивается, а в городе по пути следования. То есть формула "цена-качество" имеет свои минимальные границы и ничего ниже какого-то уровня покупать и строить не получится. А народ везде одинаково входит и выходит. Правда, в Бельгии чуть аккуратнее заходят в трамвай.
Если ты хочешь, чтобы трамвай еще и подремонтировался по ходу эксплуатации на должном уровне, это тоже деньги и, как следствие, повышенная цена билета для оплаты труда дополнительно сформированной бригаде ремонтников.
В общем, если все сложить, цену трамвайного билета надо увеличивать втрое и участие бюджета в решении трамвайного вопроса тоже значительно увеличивать.
Пересмотр штатного расписания, увольнение ненужного балласта в ТТУ, пересмотр текущих контрактов... Можно продолжать до посинения, что можно сделать в ТТУ и что сейчас не делается.
Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Смотря что ты называешь словом "красить". Со всеми мерами подготовки к покраске: ржавчина на порогах, грунтовка, закрепление отдельных частей, предохранение мест не для покраски.. и плюс покраска на горячую - это 300 тысяч с оплатой бригаде и технологам.. если не 400. Ты же хочешь чтобы все было сделано надолго, аккуратно и сделано специалистами.CDenergy писал(а):
Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
Re: Снова про трамвай
Откуда такой ценник? 8-[]sergey43 писал(а):Смотря что ты называешь словом "красить". Со всеми мерами подготовки к покраске: ржавчина на порогах, грунтовка, закрепление отдельных частей, предохранение мест не для покраски.. и плюс покраска на горячую - это 300 тысяч с оплатой бригаде и технологам.. если не 400. Ты же хочешь чтобы все было сделано надолго, аккуратно и сделано специалистами.CDenergy писал(а):
Давай начнём сейчас с малого, что мешает ТТУшникам нормально красить салоны ПС?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Навскид. Если свою машину качественно красить - 60-80 тысяч. Недорогую, разумеется.CDenergy писал(а):
Откуда такой ценник? 8-[]
А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Снова про трамвай
Чистота - качество похвальное, но более-менее нормальная жизнь для граждан "вырастает" отнюдь не из умения подметать мостовую возле своего подъезда.Гуляния... праздники...Ты патологически заточен под инфантильно-конфетный гламур, и опять лаешь не на то дерево )) Для развития необходимо адекватное политическое устройство.Даже в Бельгии, с её политическими кризисами, тройной децентрализованной законодательной властью, патологически раздутым исполнительным аппаратом и зашкаливающей бюрократизацией.sergey43 писал(а):
В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.
Базовые условия экономической успешности давно известны : безусловное соблюдение Конституции и законов всеми , демократическая смена власти путём честных выборов, гражданское общество и независимые от чиновников общественные институты , независимая от хотелок гос.чиновников судебная система, политическая конкуренция, разумное делегирование власти в регионы, свобода слова, свободные СМИ.
Всё это сегодня более-менее работает в Бельгии.Во время последнего правительственного кризиса бельгийцы вообще полгода жили без правительства, и земная ось не натолкнулась на небесную твердь.Потому и трамваи там ржавеют медленнее, чем в Смоленске, и мэр Брюсселя c позором подаёт в отставку, будучи взятым за задницу при краже жалких 100 тыщ евро (смешная сумма для мэра крупного города в России) .
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Хотел бы не валить, но не получается. Потому что с одной стороны плохие пути - это фактор, играющий против привлекательности трамвая у пассажира. Тут все время возникает тема, что трамваю маршрутки мешают развернуться в полную силу. Вот, мол, дадим ему еще какую-нибудь льготу, и он сразу себя покажет, и все автомобилисты сдадут свою технику в металлолом, а сами поедут на трамвае. Не поедут. Потому что следствием плохих путей является низкая маршрутная скорость. Да, на качественно сделанных участках трамвай обгоняет поток. А кого и как он обгоняет на Николаева, где скорость ограничена 10 км/ч, и плевать на это ограничение почему-то никто не решается? Плюс в салоне грохот - но не все же любят музыку Heavy Metal!CDenergy писал(а):Не вали всё в одну кучу.
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
С другой стороны, плохой путь способствует ускоренному износу вагонов: в конце концов, трамвай - не вездеход. А это и снижение срока службы, и увеличение времени нахождения в ремонте, и недополученные средства от перевозки пассажиров, и неудовольствие самих пассажиров, и дополнительные финансовые издержки на закупку запчастей, содержание ремзоны, зарплату ремонтникам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А что это, если не лозунг?! Я тебя раз за разом спрашиваю про Смоленск, а ты в ответ: а вот у нас в Бельгии...sergey43 писал(а):А разве этот рассказ похож на лозунг? Это рассказ о том, как белги опережают нас в мышлении, минимум, на 130 лет) Или это рассказ о единстве нации, где каждому непараллельно, что делается вокруг и каждому непараллельно, как будут жить их дети и внуки.. богатство и благоустройство страны закладываются этим поколением, а результат богатства и благоустройства, заложенного сейчас, потребляют будущие поколения и, в свою очередь, закладывают новые фундаменты для будущего обогащения и благоустройства страны.
Одной моей знакомой нашей даме в Бельгии как-то сказали: ты не бельгийка - ты не можешь поддерживать тот порядок в доме и вокруг него, как это делает бельгийка.
В общем первый этап - это научить народ содержать свой дом и территорию вокруг дома в полном порядке. Когда научимся, все остальное вырисуется само собой.. В Германии и Бельгии, например, есть даже негласное соревнование между деревнями: чья деревня лучше, интереснее, необычнее.. не только по благоустройству, но и по проведению гуляний и праздников.
В таком обществе вырастают нормальные власть, олигархи, градо- и транспорто- устроители и проектировщики.. которые и генерируют основную мысль: как сделать страну богатой, благоустроенной, транспортообеспеченной и так далее.
Вроде нормально объяснил. Или нет?
Я не знаю, как там в деревнях в Бельгии, зато своими глазами вижу, как какой-то гад из нашего подъезда изо дня в день собирает все рекламки с подоконника и из ящиков и разбрасывает их по лестнице. К сожалению, приходится много работать, поэтому самого его так ни разу и не встречал.
Последний раз редактировалось lexa1-87 27 апр 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я недаром вспомнил Переславль-Залесский, точнее, музей узкоколейной железной дороги в Талицах. Han Sur Lesse - практически то же самое, т.е. линия типа "аттракцион для туристов" - разумеется, с поправкой на уровень жизни в России и в Бельгии. К слову, согласно Википедии, длина линии составляет всего 5,4 км, и там изначально использовались паровозы, затем вагоны с дизельным двигателем, а несколько лет назад один из них переделали на электропривод с питанием от аккумулятора. Вот никогда не слышал, чтобы обычные узкоколейки, которых и у нас в былые годы было навалом, кто-то считал или называл трамваем.sergey43 писал(а):Подожди.. Смоленск и его пригороды точно такая же часть большой страны, как и сохранившаяся часть дизельной трамвайной сети Ан-Сюр-Лес - Гротте де Ан часть Бельги, точно такая же часть страны, как и ныне действующая, 135-летняя, 30-километровая, береговая трамвайная линия часть Бельгии. Они более 100 лет это захотели сделать и сделали, а мы до сих пор, через 135 лет рассуждаем: а зачем, а это невыгодно - и живем, как в попе)) Они прошли все этапы развития транспортной эволюции и обогатились, а наш смоленский пригород - никакой.
Вот скажи, какой инвестор будет вкладываться в пригород.. в предприятия, в строительство поселков, если пригород почти никак не связан с городом??
Ты говоришь: техника шагнула вперед. А где, в какой заднице, смоленский пригород? Может где-то и шагнула, но не у нас.
Что касается сравнения дизельного бельгийского и дизельного переславльского трамваев - разница огромного размера.
Бельгийский:
- сетевой трамвай,
- трамвай с собственными путями.
- легкий трамвай,
- узкий трамвай,
- трамвай с малой колесной базой,
- недорогой вагон и недорогие пути.
Бельгийский трамвай легко запустить по деревням, легко покрутить его пути между постройками, легко обеспечить его крутежку по берегу реки и по лесу.. это легкий юркий трамвай, которому не требуется железнодорожного мощного массива, ему достаточно организации недорогого пути, который не портит природу и деревню..
Идем дальше. Возможно, 100 лет назад было меньше юридических препонов, особенно в Бельгии - следует вспомнить, что общество "Унион", деятельности которого обязаны своим появлением трамвайные сети в российских городах, имело бельгийские корни. Новая линия будет государственной или частной? Если государственной, то это должен быть серьезный проект, которым должен очень сильно "заболеть" кто-то, облеченный достаточной властью и имеющий в распоряжении достаточное количество денег. У нас такие просматриваются? Если же за это дело возьмется частник, то проект, скорее всего, умрет на стадии трассировки и согласования с разными инстанциями - во всяком случае, практически на 100%, мимо крепостной стены прокладывать пути не разрешат. Ну и т.д.
Re: Снова про трамвай
Трамвайное кольцо на ул. Багратиона
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Тебе бы в ТТУ пойти поработать зеленку по цене виагры покупатьsergey43 писал(а):Навскид. Если свою машину качественно красить - 60-80 тысяч. Недорогую, разумеется.CDenergy писал(а):
Откуда такой ценник? 8-[]
А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
Re: Снова про трамвай
Да, содержание ПС в нормальном виде - порция мазохизма, ага.sergey43 писал(а): Ржавые латки на ржвавые латки - очередная порция мазохизма)
Re: Снова про трамвай
Отлично, объясни мне, как кривые рельсы (которые, несомненно нужно ремонтировать) мешают ТТУ:lexa1-87 писал(а):Хотел бы не валить, но не получается. Потому что с одной стороны плохие пути - это фактор, играющий против привлекательности трамвая у пассажира. Тут все время возникает тема, что трамваю маршрутки мешают развернуться в полную силу. Вот, мол, дадим ему еще какую-нибудь льготу, и он сразу себя покажет, и все автомобилисты сдадут свою технику в металлолом, а сами поедут на трамвае. Не поедут. Потому что следствием плохих путей является низкая маршрутная скорость. Да, на качественно сделанных участках трамвай обгоняет поток. А кого и как он обгоняет на Николаева, где скорость ограничена 10 км/ч, и плевать на это ограничение почему-то никто не решается? Плюс в салоне грохот - но не все же любят музыку Heavy Metal!CDenergy писал(а):Не вали всё в одну кучу.
Пути никак не влияют на то, что в салоне дыры в полу и лавки деревянные. Никак.
Чистый, опрятный вагон с заделанными щелями - это никак не зависит от того, какие рельсы в городе.
С другой стороны, плохой путь способствует ускоренному износу вагонов: в конце концов, трамвай - не вездеход. А это и снижение срока службы, и увеличение времени нахождения в ремонте, и недополученные средства от перевозки пассажиров, и неудовольствие самих пассажиров, и дополнительные финансовые издержки на закупку запчастей, содержание ремзоны, зарплату ремонтникам.
1. Ставить правильные маршрутные таблички на вагоны;
2. Качественно красить салон подвижного состава, не залезая на резиновые части и стекла;
3. Привести деревянные сидения в нормальное состояние, обтянув поролоном с дерматином;
4. Сделать аккуратный пол в ПС;
5. Составить хорошее расписание движения трамваев;
6. Развесить с первого раза и правильно таблички на остановках?
Re: Снова про трамвай
С какой девочки предлагаешь начать?CDenergy писал(а):В МУТТП давно пора перестать переставлять кровати и начать менять девочек!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Новая фишка от МУТТП:
по фото невозможно установить, принадлежит ли вагон МУТТП или нет!
1000 и 1 отговорка, чтобы ничего не делать! Лодыри!
по фото невозможно установить, принадлежит ли вагон МУТТП или нет!
1000 и 1 отговорка, чтобы ничего не делать! Лодыри!
Re: Снова про трамвай
Тут как раз было фото сентиментального трамвая!
Ну никак не поверить, что он из Смоленска
Ну никак не поверить, что он из Смоленска
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Зарплата красильщиков тебя, конечно, не интересует. Вот их и нет в ТТУ))CDenergy писал(а):Тебе бы в ТТУ пойти поработать зеленку по цене виагры покупатьsergey43 писал(а): А если просто под кисть обновить трамвай внутри - это 10 тысяч каждые три-четыре месяца и некрасиво получится.
Последний раз редактировалось sergey43 28 апр 2018, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Да не, из меня маляр хреновый... Может по этой причине я и не занимаюсь этим делом?sergey43 писал(а):Зарплата маляра тебя, конечно, не интересует. Вот его и нет в ТТУ))
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
В ТТУ и решили.. уж лучше никакой красильщик, чем хреновый.CDenergy писал(а):Да не, из меня маляр хреновый... Может по этой причине я и не занимаюсь этим делом?sergey43 писал(а):Зарплата маляра тебя, конечно, не интересует. Вот его и нет в ТТУ))
Re: Снова про трамвай
Очередной привет тем, кто в МУТТП считает, что НУНИВАЗМОЖНА заделать щели в дверях по причине:
1. ...
2. ...
...
100500. ...
/фото март 2018/
1. ...
2. ...
...
100500. ...
/фото март 2018/