Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Если кто хочешь арендовать на покататься хламульку (некоторые почему то называют это трамваем, хотя к трамваю то, что ходит по улицам Смоленска, никакого отношения не имеет), то МУТТП оказывает и такие услуги:
http://muttp.ru/uslugi/arenda-tramvaya-trollejbusa/
ну и рогатку тоже можно заказать.
Могли бы на сайте и написать, сколько стоит аренда всего этого добра.
http://muttp.ru/uslugi/arenda-tramvaya-trollejbusa/
ну и рогатку тоже можно заказать.
Могли бы на сайте и написать, сколько стоит аренда всего этого добра.
Re: Снова про трамвай
Светку то на медгородке сделали!
Волшебно, чудесно!
Вот события вчерашнего дня:
на Медгородке вернули светофор для трамвая при повороте с Трамвайного на Крупской в сторону СмолЭнерго на 16 секунд с 32 и в целом, выезд теперь с Трамвайного на Крупской в сторону Рославльского - всего красный горит. Так за позавчерашний и вчерашний день мне написали про это 34 (три десятка и четыре) человека из МУТТП - это вообще как понимать? Вчера утром плюнул и сам написал Кирилл Николаичу и Алексей Михалычу
Самое забавное, почти все:
"В депо тебя 90% людей ненавидят, не говори никому, что я тебе написал!"
Дяди и тети, из ТТУ, может уже хватит играть в игры, кто Енгалычеву информацию сливает? Без слива информации все видно, что вы НЕ РАБОТАЕТЕ ))) да и игры в то, что добрая половина трамвайного и треть троллейбусного с Енгалычевым не общается, а по факту наоборот - откровенно уже задолбала меня.
Начните работать и у меня к вам претензий не будет.
Волшебно, чудесно!
Вот события вчерашнего дня:
на Медгородке вернули светофор для трамвая при повороте с Трамвайного на Крупской в сторону СмолЭнерго на 16 секунд с 32 и в целом, выезд теперь с Трамвайного на Крупской в сторону Рославльского - всего красный горит. Так за позавчерашний и вчерашний день мне написали про это 34 (три десятка и четыре) человека из МУТТП - это вообще как понимать? Вчера утром плюнул и сам написал Кирилл Николаичу и Алексей Михалычу
Самое забавное, почти все:
"В депо тебя 90% людей ненавидят, не говори никому, что я тебе написал!"
Дяди и тети, из ТТУ, может уже хватит играть в игры, кто Енгалычеву информацию сливает? Без слива информации все видно, что вы НЕ РАБОТАЕТЕ ))) да и игры в то, что добрая половина трамвайного и треть троллейбусного с Енгалычевым не общается, а по факту наоборот - откровенно уже задолбала меня.
Начните работать и у меня к вам претензий не будет.
Re: Снова про трамвай
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Зато теперь на Николаева есть образцово-показательный, то есть по нормативам и качественный, 9 метровый участок пути!
Но, ладно, ладно, чо, молодцы!
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Зато теперь на Николаева есть образцово-показательный, то есть по нормативам и качественный, 9 метровый участок пути!
Но, ладно, ладно, чо, молодцы!
Re: Снова про трамвай
Кстати, хотел ещё заметить, что вот как раз у троллейбуса ситуация по итогам 2015 года хуже, чем у трамвая на тот момент была.Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Я уже один раз писал тут и про лояльность, не хочу повторяться, кто захочет - найдет по поиску (а там действительно была математика), хочу лишь сказать то, что у трамвая лояльность пассажиров выше, чем у троллейбуса.
Немного поковырявшись в цифрах и зная чуть-чуть даже не математику, а арифметику, можно всё проверить самостоятельно - данных, в принципе, для этого достаточно. Даже тех, что АГГС выкладывает на своём сайте.
Re: Снова про трамвай
Интересный момент на почти свежеотремонтированной линии на киселёвке. Точнее на въезде на кольцо, на переезде. Тут с одной стороны подъедается головка рельса, а с другой подъедается губа рельсы. Правда не ясно, эти рельсы на балансе МУТТП уже? Может гарантия какая-то есть?
Что-то раньше не видел, но... там правда 4(!) спинки???
Что-то раньше не видел, но... там правда 4(!) спинки???
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Да, к поезду. Я не знаю для чего еще общественный транспорт, если не удобного пользования и комфортных перемещений.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Re: Снова про трамвай
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.Джон Сильвер писал(а):Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Какие костыли? Какие болты? Трамвай давно пора спрятать под землю. Трамвай - отличный транспорт. Но эта бодяга с рассуждениями: нужен/ненужен, мешает/немешает, такой-сякой - будет длится вечно, пока трамвай не упрятать под землю и не запустить его по всему городу через каждые пять минут. И автомоблистов устроит, и пешеходам раздолье будет, и город красивее станет, и полный трамвайный комфорт для любого перемещения.CDenergy писал(а):
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Re: Снова про трамвай
Кстати, а никогда не пробовали в сети размещать ссылки на вакансии в ТТУ?
Я, вот, вчера немного проявил инициативы:
не жду, конечно, что отклик будет большой, но, как идея - дарю:
https://vk.com/wall-54293678_37224
Я, вот, вчера немного проявил инициативы:
не жду, конечно, что отклик будет большой, но, как идея - дарю:
https://vk.com/wall-54293678_37224
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Спасибо!CDenergy » 23 июн 2017, 08:37
Джон Сильвер писал(а):
CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Пойду погуглю ПТЭ. Нет, не пойду, ибо сказано: "Я вам верю, но, к сожалению, мы можем принимать решения только на основе материальных ценностей.!"
Re: Снова про трамвай
И это правильно! Должен же быть потом повод дать реадовке новость про то, что хлам опасен в СмоленскеДжон Сильвер писал(а):Спасибо!CDenergy » 23 июн 2017, 08:37
Джон Сильвер писал(а):
CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Пойду погуглю ПТЭ. Нет, не пойду, ибо сказано: "Я вам верю, но, к сожалению, мы можем принимать решения только на основе материальных ценностей.!"
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Будущее смоленского трамвая. Так и никак иначе. Или трамвай лет через двадцать вообще похоронят.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Надеюсь хлам в течении 5 лет будет полностью ликвидирован.
Такого будущего, как на предыдущей картинке у смоленского ржавого хлама не будет НИКОГДА.
Такого будущего, как на предыдущей картинке у смоленского ржавого хлама не будет НИКОГДА.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Значит через 5 лет похоронят трамвай. Либо трамвай под землю в нормальное метро, либо в утиль.ara21 писал(а):Надеюсь хлам в течении 5 лет будет полностью ликвидирован.
Такого будущего, как на предыдущей картинке у смоленского ржавого хлама не будет НИКОГДА.
Re: Снова про трамвай
sergey43, простите, но вот французы с вами не согласится (да и вообще никто не согласится из цивилизованных стран). Никто не хочет смотреть в чёрное ничто, когда едет на трамвае. Трамвай должен ходить только по земле. И в отдельных случаях его можно спрятать под землю. Это когда центр города полностью отдают пешеходам. И то, только станции неглубокого заложения.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот уж метротрам Смоленску точно не светит. Разве что сделать по типу Омского метро, примерно вот так:sergey43 писал(а):Будущее смоленского трамвая. Так и никак иначе. Или трамвай лет через двадцать вообще похоронят.
Только станция будет называться "Площадь Победы"
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, дело даже не в населении. У нас два фактора против: во-первых, рельеф, во-вторых, отсутствие в центре коридоров для прокладки туннелей, поскольку его планировка так и осталась со времен "тележного" трафика. А на окраинах тоннели точно никому не нужны.KoD@K писал(а):sergey43, простите, но вот французы с вами не согласится (да и вообще никто не согласится из цивилизованных стран). Никто не хочет смотреть в чёрное ничто, когда едет на трамвае. Трамвай должен ходить только по земле. И в отдельных случаях его можно спрятать под землю. Это когда центр города полностью отдают пешеходам. И то, только станции неглубокого заложения.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Re: Снова про трамвай
Тут видно, что Екатеринбург на дереве именно болтовым крепит:CDenergy писал(а): И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Хотя лучше сразу брать анкерное тогда, меньше обслуживать
А вообще надо на не обслуживаемое переходить, хотя бы на прямых участках.
Я уже писал выше, это скрепление Пандрол-350.
Им пользуется Москва:
Им же воспользовался Екатеринбург на своей новой ветке:
Последний раз редактировалось KoD@K 23 июн 2017, 10:00, всего редактировалось 3 раза.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, а ещё такой момент как цена всего этого безобразия. Очень дорого будет это всё копать. Не будет пасспотоков, которые это окупят.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Бельгия - трамвайная страна - постаралась в своих 400 тысячниках, а это смоленские размеры, весь ж/д и трамвайный транспорт убрать под землю в центрах городов. Трамваи на земле держат, да, много, но в центре - под землей, наземный - по окраинам. Я лично не знаю другого решения сделать красивую и удобную жизнь для всех - для пешеходов и автомобилистов - для любого типа перемещения. Трамвай и ж.д. надо прятать - это прекрасная развязка для всех типов движения. Либо вообще трамвай убирать, а с ж.д. продолжать мучиться.KoD@K писал(а):sergey43, простите, но вот французы с вами не согласится (да и вообще никто не согласится из цивилизованных стран). Никто не хочет смотреть в чёрное ничто, когда едет на трамвае. Трамвай должен ходить только по земле. И в отдельных случаях его можно спрятать под землю. Это когда центр города полностью отдают пешеходам. И то, только станции неглубокого заложения.
Так что не надо нам тут Волгограда с его метротрамом. Город-миллионник.
Антверпенский вокзал в центре - пути под землей в четыре уровня.
Последний раз редактировалось sergey43 23 июн 2017, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным. А ваши тоннели и эстакады - передают привет Маратику Хуснуллину.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Тогда трамвая не будет совсем.CDenergy писал(а):Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным.
В Смоленске, Питере, Москве трамвай снимают везде, где он мешает или представляет угрозу на земле. Паровоз на перекрестках - это бомба.
Re: Снова про трамвай
sergey43, первый вопрос который всегдашняя нужно задавать: зачем, второй, где деньги. Смысла в Смоленске пускай трамвай под землёй нет никакого. Он ходит по широким улицам, на которых всегда есть минимум 2 полосы для движения. В городах где трамвай опускается под землю не имеет таких улиц в центре. Ну а что до денег... То я уже написал выше, подземное строительство, тем более бессмысленное, не окупить в городе с населением 330 тыс. человек.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Серьёзно? А не Москва ли сейчас строит трамвай ПО ЗЕМЛЕ, пересекающий, на секундочку, ТВЕРСКУЮ. Не Питер ли строит линию по ул. Гранитной ПО ЗЕМЛЕ? Может Екатеринбург занимается какой-то идио*ией и пускает трамвай под землю? Нет новая линия идёт по земле. А метро Екатеринбург не развивает, а знаете почему?)))sergey43 писал(а):Тогда трамвая не будет совсем.CDenergy писал(а):Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным.
В Смоленске, Питере, Москве трамвай снимают везде, где он мешает или представляет угрозу на земле. Паровоз на перекрестках - это бомба.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Трамваю
Любовь Черм
Трамвая нет на Мукомольном,
Убрали рельсы и столбы.
В углу старинном,богомольном
Он не нарушит тишины.
Для наших скоро будет внуков
Трамвай - истории объект.
Всего лишь слово, набор звуков,
Шальной из прошлого привет.
Им не увидеть, как трамваи
Стоят по улице всей в ряд,
И снопы искр как высекают,
И не услышать, как звенят.
И что случилось с Берлиозом
Понять им будет не дано...
А нас он сладостной занозой
Уколет, промелькнув в кино...
январь 2010 http://www.stihi.ru/2010/01/03/1671
Любовь Черм
Трамвая нет на Мукомольном,
Убрали рельсы и столбы.
В углу старинном,богомольном
Он не нарушит тишины.
Для наших скоро будет внуков
Трамвай - истории объект.
Всего лишь слово, набор звуков,
Шальной из прошлого привет.
Им не увидеть, как трамваи
Стоят по улице всей в ряд,
И снопы искр как высекают,
И не услышать, как звенят.
И что случилось с Берлиозом
Понять им будет не дано...
А нас он сладостной занозой
Уколет, промелькнув в кино...
январь 2010 http://www.stihi.ru/2010/01/03/1671
Re: Снова про трамвай
Судьба трамвая целиком в руках Руководства МУТТП и работников МУТТП. Если Кирилл Николаевич, как новый директор, что то пытается менять и очень надеюсь, что в лучшую сторону (привет собирательному образу Джона Сильвера), то вот линейные сотрудники до сих пор продолжают ничего не делать и работать на отвали (+ некоторые руководящие, которые давно сидят в своих креслах).sergey43 писал(а):Тогда трамвая не будет совсем.CDenergy писал(а):Трамвай должен ходить по земле, быть обособленным.
Ну, всё же, нельзя так просто взять и не быть трамваю
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Как-то ты меня спрашивал, как организовать пешеходную зону в центре города и запретить авто в центре. Так вот - трамвай под землей по Б.Советской и Дзержинке - это означает полную доступность каждого к центру. Значит уже можно запретить автомобильный транспорт по Советской и прилегающим улицам. Плюс дополнительные стоянки вокруг центра и пару мостов через Днепр по объездным маршрутам. Да, деньги, но сделав полноценную трамвайную сеть, без проблем можно перекрыть центр для автомобилей.KoD@K писал(а):Смысла в Смоленске пускай трамвай под землёй нет никакого. Он ходит по широким улицам..
Это опыт Антверпена и Брюсселя. Оба города - 400тысячники.
- John Prick
- Сообщения: 8843
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если верить графику по этой ссылке: http://naseleniye.population.city/belgiya/antwerpen/ то в период появления общественного транспорта в современном его понятии Антверпен по численности населения уже превосходил современный Смоленск (который, в свою очередь, за последние 120 лет вырос по этому показателю примерно в 6 раз). Разные стартовые условия - закономерно разный результат.sergey43 писал(а):Бельгия - трамвайная страна - постаралась в своих 400 тысячниках, а это смоленские размеры, весь ж/д и трамвайный транспорт убрать под землю в центрах городов. Трамваи на земле держат, да, много, но в центре - под землей, наземный - по окраинам. Я лично не знаю другого решения сделать красивую и удобную жизнь для всех - для пешеходов и автомобилистов - для любого типа перемещения. Трамвай и ж.д. надо прятать - это прекрасная развязка для всех типов движения. Либо вообще трамвай убирать, а с ж.д. продолжать мучиться.