Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Вчера прибыли ещё два вагона
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Один из вагонов модели 71-605 хотят оставить в виде музейного экспоната
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Давай еще раз последовательно. Я упомянул вполне определенную Казань, про которую по профильным форумам давно идет нехорошая слава в части отношения к подвижному составу (точнее, контраста такого отношения с тем, что правительство Татарии неплохо снабжает Казань новыми транспортными средствами). Между прочим, упомянул не просто так, а в связи с обсуждением рейтинга городов. Ты мне ответил (цитата): "...новости о трупах в размазанных шрутках... отовсюду". А когда я попросил пруфов, фактически предложил искать их самостоятельно, потому что по твоей ссылке не трупы, а новостная лента преимущественно с мелкими ДТП, которые происходят на дорогах пачками.Академик Иосиф писал(а):сколько угодно
https://news.yandex.ru/yandsearch?text= ... &from=serp
Так этим меня не удивить - я как-то и сам попал в подобное ДТП, причем, что интересно, именно в трамвае, который пошел на таран, вместо того, чтобы пропустить другой трамвай. В результате получил вертикальную ссадину во весь лоб, вышел и пошел дальше по своим делам.
- Неверная
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Снова про трамвай
Прокатилась сегодня на откуда-то там утиль трамвае. Ну ничего особенного. Радует только цена проезда.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Снова про трамвай
Что для тебя изменится, если я изменю трупы изменю на раненых или пострадавших?lexa1-87 писал(а):Давай еще раз последовательно. Я упомянул вполне определенную Казань, про которую по профильным форумам давно идет нехорошая слава в части отношения к подвижному составу (точнее, контраста такого отношения с тем, что правительство Татарии неплохо снабжает Казань новыми транспортными средствами). Между прочим, упомянул не просто так, а в связи с обсуждением рейтинга городов. Ты мне ответил (цитата): "...новости о трупах в размазанных шрутках... отовсюду". А когда я попросил пруфов, фактически предложил искать их самостоятельно, потому что по твоей ссылке не трупы, а новостная лента преимущественно с мелкими ДТП, которые происходят на дорогах пачками.Академик Иосиф писал(а):сколько угодно
https://news.yandex.ru/yandsearch?text= ... &from=serp
Так этим меня не удивить - я как-то и сам попал в подобное ДТП, причем, что интересно, именно в трамвае, который пошел на таран, вместо того, чтобы пропустить другой трамвай. В результате получил вертикальную ссадину во весь лоб, вышел и пошел дальше по своим делам.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Добавлю сегодняшние впечатления об ржавом утиле
Прокатился сегодня на нем в районе 12 часов от Смирнова до Желябова. (маршрут 3, бортовой № 219)
На всем протяжении маршрута трамвай вез воздух, постоянно были свободные места для сидения, печки не работали, жуткий дребезг и скрежет на участке от Универсам до Камерный театр, по прежнему там скорость максимум 10 км/ч. Встречные маршруты попадались тоже с пустыми сидячими местами.
Для нормальной заполняемости салона(60 - 80 пасс) в это время надо пускать трамваи с интервалом 1 в час. Хотя и это не поможет, т.к. пассажиры уедут на частнике.
Прокатился сегодня на нем в районе 12 часов от Смирнова до Желябова. (маршрут 3, бортовой № 219)
На всем протяжении маршрута трамвай вез воздух, постоянно были свободные места для сидения, печки не работали, жуткий дребезг и скрежет на участке от Универсам до Камерный театр, по прежнему там скорость максимум 10 км/ч. Встречные маршруты попадались тоже с пустыми сидячими местами.
Для нормальной заполняемости салона(60 - 80 пасс) в это время надо пускать трамваи с интервалом 1 в час. Хотя и это не поможет, т.к. пассажиры уедут на частнике.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В такое время логичнее было бы пустить вагоны с физически уменьшенным раза в два размером, но у нас таких не делают Но уж точно не увеличивать интервал. Городской общественный транспорт это, в первую очередь, способ перемещения горожан, но никак не средство зарабатывания денег. Т. е. не важно, сколько он везёт пассажиров - одного или сотню, важно, чтобы человек доехал из пункта А в пункт Б в нужное для него (человека) время.Для нормальной заполняемости салона(60 - 80 пасс) в это время надо пускать трамваи с интервалом 1 в час. Хотя и это не поможет, т.к. пассажиры уедут на частнике.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Тогда какого **** каждый год стоимость проезда повышают ?? Слабо возить бесплатно как в Таллинне ??google писал(а): Городской общественный транспорт это, в первую очередь, способ перемещения горожан, но никак не средство зарабатывания денег.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ara21 писал(а):Тогда какого **** каждый год стоимость проезда повышают ?? Слабо возить бесплатно как в Таллинне ??google писал(а): Городской общественный транспорт это, в первую очередь, способ перемещения горожан, но никак не средство зарабатывания денег.
В наше время писдеть довольно сложноПроезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным. Проверка билетов носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Бумажный билет
Билет на одну поездку можно купить у водителя (лучше приготовить сумму без сдачи) сразу после посадки. Билет стоит 2 евро (1 евро для владельцев карт ISIC Student и Scholar Card holders) и действителен только в течение одной поездки. Держите билет под рукой на случай контроля.
Tallinn Card
Карточка Tallinn Card работает как проездной и дает право на неограниченное количество поездок в период действия карточки. Карточка Tallinn Card также обеспечивает бесплатное посещение музеев и достопримечательностей, дает право на одну бесплатную экскурсию и множество скидок. При поездке в общественном транспорте карточку необходимо валидировать в начале каждой поездки, как единую проездную карточку Ühiskaart.
Тарифы по Единой проездной карточке:
Билет на 1 час - 1.10 евро. В данном случае можно использовать одну карточку с достаточной суммой на несколько пассажиров (до 5 человек).
Билет на 1 день (24 часа) — 3 евро
Билет на 3 дня (72 часа) — 5 евро
Билет на 5 дней (120 часов) — 6 евро
Билет на 30 дней — 23 евро.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
"Вы хотите об этом поговорить?" Так я не психологTelepat писал(а):Что для тебя изменится, если я изменю трупы изменю на раненых или пострадавших?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Логично было бы оценить пассажиропотоки и решить, какой транспорт пригоден для их вывоза. Потому что трамвай в этом смысле стоит посередине между автобусом и электричкой (метро), при этом затраты ближе ко второму варианту (вагоны стоят непропорционально дорого, электричество в систему должно подаваться непрерывно, вся инфраструктура полностью уникальна и не может быть использована для других целей и т.п.).google писал(а): В такое время логичнее было бы пустить вагоны с физически уменьшенным раза в два размером, но у нас таких не делают Но уж точно не увеличивать интервал. Городской общественный транспорт это, в первую очередь, способ перемещения горожан, но никак не средство зарабатывания денег. Т. е. не важно, сколько он везёт пассажиров - одного или сотню, важно, чтобы человек доехал из пункта А в пункт Б в нужное для него (человека) время.
Помнится, я как-то приводил расчеты (основанные, разумеется, на данных Википедии, но желающие могут опровергнуть), что, к примеру, на Фрунзе трамвай будет на своем месте при условии, что каждые 6 минут пройдет один набитый (sic!) вагон. Соответственно, если это условие не соблюдается, то разницу оплачивают из нашего кармана, в том числе и тех горожан, которым услуги трамвая недоступны в принципе.
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если убрать толпы маршруток, то вагоны можно пустить ещё чаще. Но при условии нормального состояния подвижного состава и сопутствующей инфраструктуры. Забудь про прибыльность общественного транспорта, забудь. И не важно один человек едет по Фрунзе каждые 6 минут или 101, не для этого создаётся этот транспорт. Далеко забегать не буду: посмотри на сколько "забитые" ездят трамваи в Москве, не в час пик на многих маршрутах бывает всего по несколько человек, и ничего, никто не прикрывает их, наоборот хотят расширять сеть. Просто надо понять главную суть общественного транспорта, вот и всё.lexa1-87 писал(а): Логично было бы оценить пассажиропотоки и решить, какой транспорт пригоден для их вывоза. Потому что трамвай в этом смысле стоит посередине между автобусом и электричкой (метро), при этом затраты ближе ко второму варианту (вагоны стоят непропорционально дорого, электричество в систему должно подаваться непрерывно, вся инфраструктура полностью уникальна и не может быть использована для других целей и т.п.).
Помнится, я как-то приводил расчеты (основанные, разумеется, на данных Википедии, но желающие могут опровергнуть), что, к примеру, на Фрунзе трамвай будет на своем месте при условии, что каждые 6 минут пройдет один набитый (sic!) вагон. Соответственно, если это условие не соблюдается, то разницу оплачивают из нашего кармана, в том числе и тех горожан, которым услуги трамвая недоступны в принципе.
И если менять трамваи, то только на автобусы, но не на такие, как сейчас ходят, типа больших маршруток, а на нормальные полноценные городские автобусы. Троллейбусы тоже фтопку.
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Снова про трамвай
А нам постоянно рассказывают, что себестоимость проезда в электротранспорте (читай, трамвае) ниже, чем в автобусе. При чём ОЧЕНЬ ниже.lexa1-87 писал(а): Логично было бы оценить пассажиропотоки и решить, какой транспорт пригоден для их вывоза. Потому что трамвай в этом смысле стоит посередине между автобусом и электричкой (метро), при этом затраты ближе ко второму варианту (вагоны стоят непропорционально дорого, электричество в систему должно подаваться непрерывно, вся инфраструктура полностью уникальна и не может быть использована для других целей и т.п.).
Да и инфраструктура при должном подходе служит от 3 десятков лет (см. Ерёменко) в отличии от асфальтика весной.
И в машине всегда должны ездить 5 пассажиров и полный багажник грузов, иначе её стоимость (около пол ляма) вообще никогда не отобьётся.lexa1-87 писал(а): Помнится, я как-то приводил расчеты (основанные, разумеется, на данных Википедии, но желающие могут опровергнуть), что, к примеру, на Фрунзе трамвай будет на своем месте при условии, что каждые 6 минут пройдет один набитый (sic!) вагон. Соответственно, если это условие не соблюдается, то разницу оплачивают из нашего кармана, в том числе и тех горожан, которым услуги трамвая недоступны в принципе.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
В наше время писдеть довольно сложно [/quote]bombila67 писал(а): Проезд бесплатный для следующих групп: дети до 7 лет, взрослые, сопровождающие ребенка до 3 лет, жители города Таллинна (обязательно наличие документа, удостоверяющего личность и Единый проездной билет). Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным. Проверка билетов носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро.
Меня не интересуют приезжие... Вы же сами пишите : "Проезд бесплатный для следующих групп: ... жители города Таллинна ..."
Маскавичи и прочие пусть платят.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ara21, дальше там про единый проездной. Не дочитал?
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
Re: Снова про трамвай
Много московских вагонов скопилось на "витрине" трамвайного депо
Смею предположить, что это связано с тем, что приходят они быстрее, чем их успевают обрабатывать.
Смею предположить, что это связано с тем, что приходят они быстрее, чем их успевают обрабатывать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В целом "новых" вагонов очень мало на маршруте. По наблюдениям - 1-2 в день, не больше.KoD@K писал(а):Много московских вагонов скопилось на "витрине" трамвайного депо
Смею предположить, что это связано с тем, что приходят они быстрее, чем их успевают обрабатывать.
И еще, проехал на одном давеча - показался намного более ушатанным по состоянию, чем те, что приходили год назад.
- John Prick
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вчера один из них с трудом "взял" тяжёлый профиль на 12 лет октября.Много московских вагонов скопилось на "витрине" трамвайного депо
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
Дык им по 17-18 лет...Neo1288 писал(а): И еще, проехал на одном давеча - показался намного более ушатанным по состоянию, чем те, что приходили год назад.
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Снова про трамвай
йуз?John Prick писал(а):Вчера один из них с трудом "взял" тяжёлый профиль на 12 лет октября.Много московских вагонов скопилось на "витрине" трамвайного депо
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так те, что в прошлый раз приходили - еще старше. А по состоянию лучше, ИМХО.Худой писал(а):Дык им по 17-18 лет...Neo1288 писал(а): И еще, проехал на одном давеча - показался намного более ушатанным по состоянию, чем те, что приходили год назад.
Re: Снова про трамвай
Тем временем в городе показался очередной "москвич". Правда перекрашенный, в отличии от своих собратьев =)
Цвет хороший (=
Это 6 по счёту вагон, выехавший в город с пассажирами.
Цвет хороший (=
Это 6 по счёту вагон, выехавший в город с пассажирами.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну как правильно называются эти "прокруты" колёс на месте?Telepat писал(а):йуз?John Prick писал(а):Вчера один из них с трудом "взял" тяжёлый профиль на 12 лет октября.
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Снова про трамвай
Ну так модель тут не при чемJohn Prick писал(а): Ну как правильно называются эти "прокруты" колёс на месте?
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Снова про трамвай
во время поездки в трамвае у меня никогда не бонбит, ибо еду на расслабоне и любуюсь видами. город у нас красивыйEl_Chapo писал(а):Telepat, академик, бонбит только у тебя. Во время поездки в трамвае.
Re: Снова про трамвай
Тем временем сегодня прибыло ещё два трамвая. Осталось всего два. Один из них уже ждёт на месте перевалочного пункта =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
Он над ним летает...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!