Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Говорят, что МУТТП иногда могут хорошо работать ;-) Опять же, можно просто сказать, что только после пинка, в виде указки от Руководства МУТТП/Комитета по Транспорту/Жалобе, но, дадим скидку, что всё же они самостоятельно всё сделали, но...

с 27 по 30 июля, выпуск в трамвайном депо был на уровне! Высоком уровне: чистые салоны трамваем, правильные таблички с маршрутами (боковые таблички с промежуточными остановками), объявление остановок - всегда, ОНИ ДАЖЕ БОРТА ОТМЫЛИ!!! Вот, блин, МОЛОДЦЫ!!!


Ехал из Ситников на трамвае, около Авиазавода открывается дверь кабины водителя и водила:
- Енгалычев, иди сюда.
/думал бить будет :-)) /
- Смотри как кривую сделали у авиа.
Вышли с водилой, посмотрели. Да, нарушение со стороны водителя ))) но ведь так классно сделали. Кривая почти идеальная! :smu:sche_nie:

Вот теперь ещё так же сделайте путь со стороны Фрунзе на Ерёму... А? ;-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
И ты чертовски прав :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ещё подолью позитива в адрес МУТТП:

после потопа 29/07, когда день 30/07 начался очень печально у МУТТП: размывы (на Николаева и у Стадиона), отклонения КС (залом пантографа у 220, т.к. сместилась КС, потом у буксировавшего его 247 просто выскочил пантограф) и прочее, МУТТП отработало на отлично, то есть оперативное устранение внештатных ситуаций было замечательное! ;-)
А вот работа Водоканала - твёрдый неуд!

фото любезно предоставлены руководством МУТТП:
Изображение

Изображение

Когда хорошо работают - не скажешь плохо! МОЛОДЦЫ!

P.s. теперь бы с предупреждающими действиями разобраться :-) чтобы предупреждать внештатные ситуации (не такие как потоп, а как отвалившиеся колёса, сходы и т.п.)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.

Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.

Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)

Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.

Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).

А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.

Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html

Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?

P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Изображение
Даже не знаю, как к этому отнестись ))) как к похвале или диаметрально противоположному :smu:sche_nie:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
lexa1-87 писал(а): И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.

Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.

Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)

Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.

Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).

А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.

Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html

Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?

P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
Правильно рассуждаешь, версии хорошие выдвигаешь. Все то, что ты написал - может быть именно так. Но вопрос у меня в том: чего ты хочешь добиться этим опусом?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, чтобы люди почитали и подумали, где собака порылась. Почему их обманывают и как. Можно ли работать с Кириллом Николаевичем? Если да или нет, то почему? Если это читают работники МУТТП, то чтобы они так же понимали, откуда ноги растут у продолжающихся проблем или у появляющихся возможностей предприятия (помимо их некачественной работы). И прочие лирические отступления.

А так-то да, яйца выеденного этот опус не стоит. Это так, языками почесать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Я тоже не думаю, что Кириллу Николаевичу на ней не ездить. Но сути дела не меняет.

Кто покупает? МУТТП. Кто подписал закупку? Ващилин Кирилл Николаевич. Там не написано кому, зачем и что.

Но если чуть капнуть, то видно:
- администрация города в курсе (она одобрила закупку)
- одобрение получено и выше (например ни одно провластной СМИ информацию не дало и Реадовка тоже)
- получен пинок от всех остальных СМИ (Котяун, СмолНарГаз и Нумерной)
- натянутые отношения с активистами (по непонятной им причине, но ботов развелось чуть-чуть)

Отсюда делаю вывод, что директора бросили на амбразуру. Кто, зачем и почему? Нам, простым смертным, знать не положено. Но неужели было не ясно, что СМИ напишут, а недобрые активисты попинают? Да как пить дать знал. Но всё равно согласился и подписал? Значит это чьё-то требование, которое или заставили удовлетворить, или уговорили.

Если заставили, то кто и каким образом? Обещали повесить уголовку? Увольнение? А был ли вообще выбор: может сказали или покупаешь, или за решётку? Я бы конечно сделал как просили, но затем сразу уволился по собственному. Сегодня просят авто купить, потом закупки у конкретных поставщиков, потом тебя (как предыдущего директора) под следствие сажают, как только обещания не сажать за такие дела нарушатся другой стороны без их ведома (как Алашеев ушёл, например).

А если уговорили, то как? Значит что-то должны были пообещать. Деньги? Тогда чьи это деньги? Бюджетные? Личные просителя? Ведь если на амбразуру бросили лично Кирилла Николаевича, а не МУТТП скажем, значит и выгодоприобретатель Кирилл Николаевич. А значит то, что на него свалилось немного "славы" кем-то "уплочено". Конечно могли пообещать смягчение каких-то припонов административных для работы предприятия (помощь в закупке новой техники, не уменьшение, а может и увеличение, субсидии из городского бюджета, а может изменение работы светофоров для трамваев и троллейбусов, а может какие-то изменения организации дорожного движения с приоритетом для подопечных директора). Но в это слабо веры, потому что пока все проблемы у предприятия внутри предприятия.

Вот Нумерной не стесняется в выражениях: http://369numernoy.livejournal.com/380581.html

Знает ли он что машина не для директора? Думаю, что да. Зачем тогда так пишет? Потому что человек пошедший на СДЕЛКУ С СОВЕСТЬЮ (она у него должна быть, во всяком случае мне так показалось, когда с ним общался лично), должен знать по чём фунт лиха. Пускай получает народную молву, пускай люди помнят, что это ТОТ САМЫЙ ДИРЕКТОР КОТОРЫЙ НЕ ПРОРАБОТАЛ И ГОДА, А КУПИЛ ДОРОГУЩЕЕ АВТО! (я так точно подкалывать буду)))) Люди ведь не будут сильно разбираться. А остальные просто поймут, что у директора ценностей/принципов не так много. Нет, конечно можно сказать, что там была какая-то ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ. Но давайте каждый решит сам для себя: цель оправдывает средства?

P.S. Ещё есть конспирологическая теория о том, что на него эту покупку повесели, потому что он был слишком своенравным, мог сказать не тому кому надо, не то, что нужно. И чтобы был потише, повесили на него ярмо. И когда нужно, потянут за него туда, куда надо, если вдруг "отобьётся" от стада. Ведь повесили на предыдущего директора (перед увольнением) тот факт, что он КУПИЛ б/у трамваи в Москве, а не то, что он рельсы "потерял"?
P.P.S. Интересно, Кирилл Николаевич в Единую Россию вступил? Если да, то это можно тоже приплести какой-то конспирологией)) Типа, не купил себе дорогую иномарку за счёт бюджета, не едрос!
А вот столь радикально я бы не стал говорить. Никакого криминала тут и близко не просматривается, кроме того, сам же пишешь, что городская администрация в курсе. В конце концов, это стандартная рабочая ситуация: если я, как работник, произвожу закупку чего-либо, то я предлагаю, обосновываю, а руководство уже решает, что позволить, а что нет. Условно говоря, можно купить набор "одноразовых" отверток в FixPrice, а можно пойти в специализированный магазин и купить одну самую дорогую (а через неделю ее сломать :-) ). В моем представлении, все возбудились, потому что эта закупка "засветилась". А о многом другом мы просто не догадываемся.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, "криминал" в том, что закупки запчастей нет ни трамваю, ни троллейбусу до сих пор. Тендер был только на рельсы, на кабель для контактной сети и всё. А третий тендер на дорогую иномарку. Это при том, что директор не проработал там и полугода. Да и никаких видных дел директор ещё не совершил, чтобы порадовать свою пятую точку кожаным салонам служебного авто.

Понятно, что что-то мы видим, а что-то нет. Я к тому, что такие вещи можно делать за какие-то заслуги: вывел предприятие в прибыль, скажем, когда оно убыло десятки лес, молодец, вот плюшка или пассажиропоток начал расти (что опять же скажет на прибыли). А пока никто ничего, с каких таких фигов, простите?

Возмущение вызывает факт... несправедливости, что ли?
lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а): а Кирилл Николаевич тем временем себе машинку за 2 млн. берёт =)
И все-таки я не уверен, что Кириллу Николаевичу на ней ездить.
Кстати, ТЗ отредактировали и убрали марку.
Только что глянул, марка на месте. В документе "Обоснование НМЦК": АвтомобильТойота Кэмри /Toyota Camry 2.5 Престиж

P.S. А если бы обо всём остально знали, то не стоило бы пинать директора за такую расточительно на новом рабочем месте?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, "криминал" в том, что закупки запчастей нет ни трамваю, ни троллейбусу до сих пор. Тендер был только на рельсы, на кабель для контактной сети и всё. А третий тендер на дорогую иномарку. Это при том, что директор не проработал там и полугода. Да и никаких видных дел директор ещё не совершил, чтобы порадовать свою пятую точку кожаным салонам служебного авто.

Понятно, что что-то мы видим, а что-то нет. Я к тому, что такие вещи можно делать за какие-то заслуги: вывел предприятие в прибыль, скажем, когда оно убыло десятки лес, молодец, вот плюшка или пассажиропоток начал расти (что опять же скажет на прибыли). А пока никто ничего, с каких таких фигов, простите?

P.S. А если бы обо всём остально знали, то не стоило бы пинать директора за такую расточительно на новом рабочем месте?
KoD@K, пойми, пожалуйста: ну не будет директор МУТТП ездить на этой машине (про крайней мере, с вероятностью 90%, еще 10 оставляю на то, что перед нами второй Стив Джобс, который гарантированно даст нужный результат)! Остальное вторично.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

lexa1-87,
А что, через неделю спишут, как выработавшую ресурс и продадут по стоимости металла нужному человеку? Кто на ней ездить то будет, если не директор? Водителей с ночной смены развозить по домам будут чтоли?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.

Ещё, обратите внимание, после того как CDenergy сходил к председателю КомТранса
CDenergy писал(а):
CDenergy писал(а): Ну, что, кто завтра не зассыт в КомТрансе в лицо высказать все претензии? Придете, Ссыклы? ;;-)))
https://vk.com/wall796110_1068

Очень жаль, что работники ТТУ, все же чего то боятся и не очень охотно приходять на такие встречи, даже те, с кем я в хороших отношениях.
Но, в целом, разговор с Алексей Михайловичем (вообще, в whatsapp то мы и так почти каждый день переписываемся) состоялся, вопросы от вас я ему передал, будем ждать воплощения в жизнь. Плюс, мои предложения озвучил.
Конечно, наверное, глупо в моем возрасте верить в чудеса, но, блин, романтик в душе ;;-)))

Ну и это, Кирилл Николаевич (директор МУТТП), готов при всех признать, что я был частично не прав. Признаю это и приношу Вам свои извинения :-)
так сразу перестал критиковать! Вы видите хоть один критический комментарий от него в сторону МУТТП после того комментария? Вот и я нет.
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): Ещё, обратите внимание, после того как CDenergy сходил к председателю КомТранса

так сразу перестал критиковать! Вы видите хоть один критический комментарий от него в сторону МУТТП после того комментария? Вот и я нет.
Изображение
Я худею в нашем зоопарке...
Давай, скажи прямо, без намеков, что думаешь!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, а хрен тебя знает. Может пообещали чего, может ты устал. В Смоленске принято не договаривать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Storm писал(а):lexa1-87,
А что, через неделю спишут, как выработавшую ресурс и продадут по стоимости металла нужному человеку? Кто на ней ездить то будет, если не директор? Водителей с ночной смены развозить по домам будут чтоли?
Зачем же так радикально? Будет числиться за ТТУ, а работать совсем в другом месте.
KoD@K писал(а):lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Вот возьмем, в качестве контрастного примера, школу. Любая вещь ею приобретается за счет средств бюджета (бывает, конечно, что родители или спонсоры скидываются и дарят, но это отдельный разговор). И на баланс эта вещь принимается в школе. Но при этом образование-то у нас бесплатное, т.е. доходов от своей деятельности школа, можно сказать, не имеет. МУТТП тоже бюджетная организация, и схема в нашем случае примерно та же.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

+1 в карму МУТТП:

на Попова начали менять шпалы :ya_hoo_oo:

ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, а хрен тебя знает. Может пообещали чего, может ты устал. В Смоленске принято не договаривать.
;;-))) отжигаете, Евгений, отжигаете!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):lexa1-87, да что мне с этого пойми? Бюджет чей на машину тратится? МУТТП, потому что всё официально оформляется туда. На баланс кто принимать будет? МУТТП.
Да даже если не будет, я описал выше несколько сценариев как вижу. И ни в одном из них ничего хорошего нет.
Вот возьмем, в качестве контрастного примера, школу. Любая вещь ею приобретается за счет средств бюджета (бывает, конечно, что родители или спонсоры скидываются и дарят, но это отдельный разговор). И на баланс эта вещь принимается в школе. Но при этом образование-то у нас бесплатное, т.е. доходов от своей деятельности школа, можно сказать, не имеет. МУТТП тоже бюджетная организация, и схема в нашем случае примерно та же.
Аналог остался мною не понят. Причём тут школа и покупаемые её вещи? У неё нет стимула и смысла зарабатывать деньги, у неё есть другие критерии. Это оценки выпускаемых учеников, например. Количество выигранных олимпиад скажем.

Но в любом случае остаётся не понятым, за что кому-то из них (директор школы/директор МУТТП) покупать за бюджетные деньги автомобиль за 2 млн. рублей? Если нужно купить служебное авто, можно взять что-то подешевле. Если оно правда нужно.

Я буду повторяться: проблема в том, что мне всё равно кто будет ездить на этом авто. Покупает его директор МУТТП, оплачивая его из бюджета МУТТП. Тем более если будет ездить на нём кто-то другом, то страдает бюджет предприятия, а это уже злоупотребление служебным положением. И далее, данная закупка автомобиля всего лишь третья из всех произведённых (после рельсов и кабеля). Когда сам он не проработал и полугода. За что кому-то это авто?

В общем мысль мне твоя lexa1-87 остаётся не ясна.
Последний раз редактировалось KoD@K 02 авг 2017, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:

на Попова начали менять шпалы :ya_hoo_oo:

ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Тебе наверное из методички не весь текст дали.

Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Luntik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Luntik »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:

на Попова начали менять шпалы :ya_hoo_oo:

ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Тебе наверное из методички не весь текст дали.

Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
Скажите, Евгений, а кто вам лично мешает обратиться напрямую в МУТТП и попытаться построить диалог? Извините, но читаю я все это и вижу, что вы упрямо давите на одно и то же: машина, машина, машинаааааааааааааааа! Все уже поняли и услышали ваше мнение и вашу позицию. Простите, но создается впечатление, что вы просто пытаетесь отвести глаза читателей от того, что больше вам нечего сказать. Пожалуйста, не обижайтесь, я просто высказываю свое мнение.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):
CDenergy писал(а):+1 в карму МУТТП:

на Попова начали менять шпалы :ya_hoo_oo:

ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Тебе наверное из методички не весь текст дали.
Нужно было дописать: и всё ПО ПЛАНУ!
KoD@K, у меня нет цензурных слов... нет.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Luntik, ох, ещё один свеженький. Ну давайте с новой реинкарнацией попробуем снова.
Во-первых, почему мне должно быть что сказать? Я всего лишь человек интересующийся движением транспорта. Если я вижу какие-то проблемы, озвучиваю и ищу диалога. Если могу, предлагаю своё видение решение проблемы.
Во-вторых, как вы себе представляете этот диалог:

Я: МУТТП, зачем вы покупаете такую дорогую машину себе за свой счёт, когда у вас до сих пор не проведены даже закупки на запчасти для трамваев и троллейбусов, а договор на поставку рельсов и кабеля до сих пор не подписан?
МУТТП: Без этой машины предприятие бы встало уже завтра, но сейчас теплится надеждой, что скоро она появится и как приедет, заживём!

Вы это как вообще видите? По мне это какой-то абсурд.

А трату бюджета на авто (порядка 350 млн. рублей в год) считаю расточительством. А значит проблема, а значит, в моём мире, это нужно обсудить. Что я тут и делаю.

Что до остального общения с МУТТП, то оно было. Все мои пожелания и вопросы были записаны, а потом благополучно забыты. Вместе с данными обещаниями. И даже попытка всё же вернутся к конструктивному обсуждению, оборачивалась тем, что там... В общем плевать они на всё хотели. Мне оставили только один способ общениями с ними, через обсуждения в сети, с выкладкой их косяков. Чем я и планирую заняться.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Как мелко вы плаваете ... :-)) Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Как мелко вы плаваете ... :-)) Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??
Где деньги, Зин, где деньги!?
1. Наведите порядок на складе
Luntik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Luntik »

KoD@K писал(а):Luntik, ох, ещё один свеженький. Ну давайте с новой реинкарнацией попробуем снова.
Во-первых, почему мне должно быть что сказать? Я всего лишь человек интересующийся движением транспорта. Если я вижу какие-то проблемы, озвучиваю и ищу диалога. Если могу, предлагаю своё видение решение проблемы.
Во-вторых, как вы себе представляете этот диалог:

Я: МУТТП, зачем вы покупаете такую дорогую машину себе за свой счёт, когда у вас до сих пор не проведены даже закупки на запчасти для трамваев и троллейбусов, а договор на поставку рельсов и кабеля до сих пор не подписан?
МУТТП: Без этой машины предприятие бы встало уже завтра, но сейчас теплится надеждой, что скоро она появится и как приедет, заживём!

Вы это как вообще видите? По мне это какой-то абсурд.

А трату бюджета на авто (порядка 350 млн. рублей в год) считаю расточительством. А значит проблема, а значит, в моём мире, это нужно обсудить. Что я тут и делаю.

Что до остального общения с МУТТП, то оно было. Все мои пожелания и вопросы были записаны, а потом благополучно забыты. Вместе с данными обещаниями. И даже попытка всё же вернутся к конструктивному обсуждению, оборачивалась тем, что там... В общем плевать они на всё хотели. Мне оставили только один способ общениями с ними, через обсуждения в сети, с выкладкой их косяков. Чем я и планирую заняться.
Скажите, а почему тогда CDenergy, как я понял, сумел достигнуть договоренности? Видимо он обращался и его услышали? Или я ошибаюсь? Мне очень многое здесь непонятно, я уважаю вашу твердую позицию, но на мой взгляд она недостаточно логична. Возникает следующий вопрос: зачем нужно участвовать в споре, если противоположная сторона не может быть услышана?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а):ждем заключения контракта на рельсы, поставок рельсов и ЗАМЕНЫ РЕЛЬС!!!
Как мелко вы плаваете ... :-)) Где контракты на новые трамваи современные ?? Где контракты на прокладку новых линий ??
куда бы ты хотел новую линию?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Luntik, вопрос не в том, зачем участвовать в споре, если сторона (назовём её МУТТП) не может быть услышана, а в том, почему эта сторона не хочет давать никаких комментариев в вопросах её касающихся? Хотя ответ у меня так же имеется. Потому что любые ответы будут звучать очень паршиво, что поставит сторону в ещё более неприятную ситуацию, нежели сейчас.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Luntik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 14:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Luntik »

KoD@K писал(а):Luntik, вопрос не в том, зачем участвовать в споре, если сторона (назовём её МУТТП) не может быть услышана, а в том, почему эта сторона не хочет давать никаких комментариев в вопросах её касающихся? Хотя ответ у меня так же имеется. Потому что любые ответы будут звучать очень паршиво, что поставит сторону в ещё более неприятную ситуацию, нежели сейчас.
О каких комментариях идет речь? Вроде бы в МУТТП от общения не отказываются. Кажется ваша задача состоит именно в том, чтобы поставить МУТТП в невыгодное положение, а о положительных переменах в трамвайном сообщении Смоленска вы отнюдь не заинтересованы. Печально это все. Извините, если я написал что-либо вам неприятное.
Ответить Пред. темаСлед. тема