И в самом деле. Глянул в Вики - вместимость "Ласточки" не достигает 500 человек. Впрочем, на завтрашний вечер до Смоленска где-то мест 150 продано (а есть ли там бронь?) - а это, грубо говоря, сотня машин.ara21 писал(а):Вы от жизни далеки.. Сходите хоть раз к приходу электрички сидячей и посмотрите на чем уезжают пассажиры и сколько их...
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Лучше на саф напишиCDenergy писал(а):Вчера, 30/01, примерно в 17:30 в районе пл. Желябова было ДТП трамвая 184 с маршруткой. Нет ли у кого видеозаписи с места ДТП или кто то стал свидетелем ДТП?
Re: Снова про трамвай
Я над Вами фигею.lexa1-87 писал(а):А глубоко философская мысль про автомобили, которые либо ездят 10 лет вообще без проблем, либо ломаются по пути из автосалона - это опять же ближе к бабушкам на лавочке
Это инженерный расчёт философия бабушек на лавочке?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В таком случае точная цитата:leopold писал(а):Я над Вами фигею.
Это инженерный расчёт философия бабушек на лавочке?
Я не вижу здесь даже зачатков инженерного расчета. А по тексту там еще немало подобных перлов.Поэтому при покупке машины нельзя точно сказать, как долго она прослужит. Возможно, выйдет из строя через 10 лет, но бывали случаи, когда новый автомобиль ломался на пути следования из автосалона сразу после покупки.
Re: Снова про трамвай
В тексте про наличие разных классов машин. Именно по сроку эксплуатации.lexa1-87 писал(а): В таком случае точная цитата:Я не вижу здесь даже зачатков инженерного расчета. А по тексту там еще немало подобных перлов.Поэтому при покупке машины нельзя точно сказать, как долго она прослужит. Возможно, выйдет из строя через 10 лет, но бывали случаи, когда новый автомобиль ломался на пути следования из автосалона сразу после покупки.
Или коэффициент запаса прочности это иностранное ругательство?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Во-первых, я отвечал на конкретную цитату. Если разбирать текст в целом, то там еще немало поводов для фейспалма.leopold писал(а):В тексте про наличие разных классов машин. Именно по сроку эксплуатации.
Или коэффициент запаса прочности это иностранное ругательство?
Во-вторых, беглое гугление (очень беглое, потому что нет желания тратить время на ерунду) показало, что приведенная в статье терминология и аргументация дальше этой статьи не распространяется - грубо говоря, это такой язык муми-троллей, несколько похожий на русский -:-)
В-третьих, не могу понять, каким образом к эксплуатации автомобиля можно применить коэффициент запаса прочности, и как с его помощью узнать срок эксплуатации. Хотя и не исключаю, что кто-то мог на этой теме даже диссертацию защитить.
Re: Снова про трамвай
В мэрии Новосибирска одобрили ремонт трамвая с помощью скотча:
http://news.ngs.ru/more/53470531/?utm_c ... tirovali-s
Сейчас понабегут смоленские МУТТПешники и возьмут на вооружение
http://news.ngs.ru/more/53470531/?utm_c ... tirovali-s
Сейчас понабегут смоленские МУТТПешники и возьмут на вооружение
Re: Снова про трамвай
Помню рекламу РЖД: "Поезда ходят точно по расписанию", а вот ТТУ "асилить" отправление по графику от конечной не может.
Таким образом, пипл с поезда рассосался по шруткам, таксишкам, а хлам уехал с вокзала пустой.
Эффективная работа на отсутствие эффективности: эффективный транспорт губят не эффективные сотрудники... за наши налоги )))
Ах, да, еще и расписание гоуно: поезд приходит в 22:33, а трамвай с вокзала уходит в 22:34. За одну минуту предлагают нам умы из Службы движения доскакать от поезда до трамвая по льду, грязи... То чувство, когда думали, но не головой.
Таким образом, пипл с поезда рассосался по шруткам, таксишкам, а хлам уехал с вокзала пустой.
Эффективная работа на отсутствие эффективности: эффективный транспорт губят не эффективные сотрудники... за наши налоги )))
Ах, да, еще и расписание гоуно: поезд приходит в 22:33, а трамвай с вокзала уходит в 22:34. За одну минуту предлагают нам умы из Службы движения доскакать от поезда до трамвая по льду, грязи... То чувство, когда думали, но не головой.
Re: Снова про трамвай
Взял я тут калькулятор и прихудел малость:
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Re: Снова про трамвай
Блин.CDenergy писал(а):Взял я тут калькулятор и прихудел малость:
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Та же ситуация на остановке "Авиационный завод", уже много лет.
Выходящие из проходной, стабильно видят трамвай на развороте в Ситники.
А следующий, минут через 30.
Re: Снова про трамвай
Это не совсем так.leopold писал(а): Блин.
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Re: Снова про трамвай
Некомпетентность (пифигизм, безответственность?) МУТТП поражает:
вроде и объявили они [ТТУшники], что трамваи 4 маршрута заезжают всегда на вокзал теперь, но на сайте своём довести до логического конца не смогли: если верить сайту ТТУ, то по выходным дням трамваи 4 маршрута не всегда заезжают на вокзал.
Философский вопрос: почему нельзя сделать сразу и нормально всё?
вроде и объявили они [ТТУшники], что трамваи 4 маршрута заезжают всегда на вокзал теперь, но на сайте своём довести до логического конца не смогли: если верить сайту ТТУ, то по выходным дням трамваи 4 маршрута не всегда заезжают на вокзал.
Философский вопрос: почему нельзя сделать сразу и нормально всё?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как-то незамеченной прошла новость:
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.
Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:
«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».
Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальшеlexa1-87 писал(а):Как-то незамеченной прошла новость:Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.
Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:
«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».
Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Re: Снова про трамвай
Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?Академик Иосиф писал(а): но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Re: Снова про трамвай
По всей видимости в МУТТП класть и ложить хотели на то, чтобы привлечь пассажиров на участок ниже Багратиона (до Ситников):
вагоны от вокзала в сторону Багратиона идут так:
19:35 + 19:39 (интервал 4 минуты)
21 минута тишины
20:00 + 20:03 (интервал 3 минуты)
16 минут тишины
20:19 + 20:25 (интервал 6 минут):
4 - 21 - 3 - 16 - 6. Равномерность интервалов зашкаливает!
вагоны от вокзала в сторону Багратиона идут так:
19:35 + 19:39 (интервал 4 минуты)
21 минута тишины
20:00 + 20:03 (интервал 3 минуты)
16 минут тишины
20:19 + 20:25 (интервал 6 минут):
4 - 21 - 3 - 16 - 6. Равномерность интервалов зашкаливает!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
те самые, которые квадратные кривые положилиCDenergy писал(а): Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
- John Prick
- Сообщения: 8839
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На 12 рокiв жовтня, на повороте возле школы на подъём два таких "отличных" стыка, что трамвай аж подбрасывает.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Могу, конечно, ошибаться, но, помнится, именно в окрестностях "Байкала" пути перекладывали.Академик Иосиф писал(а):не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальше
Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.Академик Иосиф писал(а):но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
Re: Снова про трамвай
Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи
Re: Снова про трамвай
Вот согласен, необходимость ремонта рельс на ул. Николаева много больше участка на ул. Кашена.lexa1-87 писал(а): Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Думается мне, что тут речь о том, чтобы привести в порядок участок между "Байкалом" и Городнянским рынком, где рельсы лежат открыто.CDenergy писал(а):Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Наглая ложь... Явно обкурились в хлам...lexa1-87 писал(а):что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Re: Снова про трамвай
Очередное эпическое доказательство того, что МУТТП какать на пассажиров, им важнее воздух возить, пассажиры для них - зло!
Попросил скорректировать движение трамваев 4 маршрута к вокзалу, чтобы им смогли пользоваться пассажиры прибывающего поезда:
Таким образом, трамваи, как и раньше, просто так заезжают к вокзалу, а руководство МУТТП, как и раньше, не особо стремится к увеличению пассажиропотока на трамвае, предпочитая сидеть на дотационной игле и "написывая" отписки.
Попросил скорректировать движение трамваев 4 маршрута к вокзалу, чтобы им смогли пользоваться пассажиры прибывающего поезда:
Чтобы нам ответили МУТТПешники? Правильно, в очередной раз сказали, что мнение пассажиров их не интересует... Идиёты (с):Трамвай 4 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:27 в сторону Ситников по будним дням, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33.
ПРОШУ:
Рассмотреть возможность переноса рейса 4 маршрута в сторону Ситников с 22:27 на 22:37.
Таким образом, трамваи, как и раньше, просто так заезжают к вокзалу, а руководство МУТТП, как и раньше, не особо стремится к увеличению пассажиропотока на трамвае, предпочитая сидеть на дотационной игле и "написывая" отписки.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, Смоленск почему-то не шевелится. Ульяновск своё получил, аукционы на перевозку провели или проводят Курск, Иркутск,Ярославль...CDenergy писал(а):Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А давай попробуем РэЖеДу спросить глядишь, прибыль ТТУхе смоленской увеличимАкадемик Иосиф писал(а):мож попросить Янтарь приезжать на 10 мин раньше
Re: Снова про трамвай
Зачем РЖД увеличивать прибыль предприятию, которому она не нужна? 0_о
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час