Возможно, открою Америку, но любая техника в этом смысле работает "в перерывах между ремонтами". Потому что можно не иметь проблем с двигателем, но лампочки все равно будут перегорать, шины стираться (хотя на дорогах немало и таких, кто это за повод для ремонта не считает), а уж внешних факторов, способных превратить новейший автомобиль в разбитое корыто, - пруд пруди.leopold писал(а):Так и что сказать-то хотел?
Что ездят на хламе в основном, в перерывах между ремонтами?
Так я это знаю.
Выше привел ссылку - там, по-моему, вполне нормальная аргументация. А к теориям заговора я отношусь скептически.leopold писал(а):Ну а если хочешь что-то возразить по закладываемому в современный автомобиль ресурсу, то аргументируй.
А мне нет необходимости задумываться. Во-первых, если бы средний возраст иномарок составлял 1,5 года, то был бы повод рассуждать о "трехлетнем ресурсе". Во-вторых, полагаю, выйдет листа полтора текста, чтобы кратко, тезисно ответить на поставленный вопрос. Вот только это мало кому будет интересно.leopold писал(а):ЗЫ Не задумывался, почему иномарки моложе?