Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Тут Мерседес на трамвай напал! А вот будь тут выделенная полоса... Возможно, что ничего этого бы не было. Но всем насрать
Ну и зачем так переживать за судьбу Мерседеса?! :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а):
Всё же колечко у пл. Победы важно, вне зависимости от линии по Дзержинке, ибо пассажиропоток сильно разный по обе стороны площади и иметь возможность учитывать это при разработке маршрутной сети - повысит эффективность работы ТТУ.

Сейчас, вот, 2 маршрут вынужден ехать до Багратиона и явно такое насыщение линии по Гагарина и Николаева не нужно (вспомним, как некоторые умы хотели кольцо с Багратиона к Шарму перенести - чтоб им икалось), а было бы кольцо на пл. Победы...
Не буду спорить, но на мой взгляд линия по Дзержинке была-бы гораздо полезней.
Как раз в плане эффективности.
+
Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал. :-)
А я определился: трамвай исключительно от Желябова до стадиона для меня мало актуален. А в тех местах, где я более-менее регулярно бываю, как правило, только маршрутка.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?
А чо стоять?) Бельгийцы, их власть и буржуазия имеют один настроения в отношении развития страны. А тебе, россиянам, власти и буржуазии - параллельны эти пригороды, поселки и деревни. Конечный результат определяют настроения всех, как начало всех преобразований, а не отдельные люди.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
Ещё раз:
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.
Следующий этап - научиться ездить, как бельгийцы: с предварительным подтормаживанием при появлении непонятной ситуации на дорогах.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Ещё раз:
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
1. На кой оно важно при наличии линии?
2. Не понимаю, что ты хочешь сказать. Ещё не известно, как перераспределяться п/потоки при наличии линии, и куда уедет избыточность/недостаточность.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Не понимаю
Это твоё нормальное состояние :-)) /шутка/
Опишусь чуть позже в личку.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а): В Москве строят три скоростные трамвайные линии, общей протяженностью 50 километров и стоимостью примерно в 16 миллиардов рублей. Чо, совсем дикие?
Уточни, пожалуйста, где их строят то? Или планирует запланировать план планирования плана строительства трамвая? :hi_hi_hi:
Пока, по факту, построена 1 небольшая линия, длиной чуть более 1 км за ~140 миллионов рублей.
Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал. :-)
А я определился: трамвай исключительно от Желябова до стадиона для меня мало актуален. А в тех местах, где я более-менее регулярно бываю, как правило, только маршрутка.
А при чём здесь конкретно ты?
Мы говорили о времени следования трамвая с Колхозки до Смирнова при наличии линии по Дзержинке.
В сравнении с маршрутками, а не в сравнении с твоей экономией от покупки квартиры в турлах.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а): Уточни, пожалуйста, где их строят то? Или планирует запланировать план планирования плана строительства трамвая? :hi_hi_hi:
Пока, по факту, построена 1 небольшая линия, длиной чуть более 1 км за ~140 миллионов рублей.
Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.
К концу года не будет построено ровным счётом ничего :-))
Про третью линию разговор идёт уже лет 10-12. Такое вот оно, строительство.
Про вторую линию и первую :a_g_a: главное верить :hi_hi_hi:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Конечно обещать не значит жениться, но тут председатель компота поведал, что собирается восстановить Никольское кольцо. Сроков правда никаких не названо, что сейчас делается не сказано, но всё же. Раньше не обещали вообще ничего.
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а): Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.
К концу года не будет построено ровным счётом ничего :-))
Про третью линию разговор идёт уже лет 10-12. Такое вот оно, строительство.
Про вторую линию и первую :a_g_a: главное верить :hi_hi_hi:
Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а): Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аргументы закончились?) Ок. К концу года и Питер проверим.. скоростная трамвайная линия: Кировский завод - Петергоф)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аргументы закончились?) Ок. К концу года и Питер проверим.. скоростная трамвайная линия: Кировский завод - Петергоф)
Аргументы чего? Того, что ты балобол? Ну, мне уже не надо ждать до конца года, чтобы это утверждать.
Ничего из того, что ты назвал не будет построено ни в 2018, ни в 2019 году.
АИПы почитай Московские, перед тем, как что то утверждать.

А чё это тут Питер появился. Питера не было! ;;-)))
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

Они вернули себе трамвай... а вы нет!

12 июля 2017 года в Люксембурге пустили на линию первый трамвай – спустя 53 года!
https://varlamov.ru/2474559.html?page=1#comments

[yb]mLW7hNE1Rck[/yb]
9e2c144184c9eb13f32600eb2def40d05c.jpg
9e2c144184c9eb13f32600eb2def40d05c.jpg (135.87 КБ) 395 просмотров
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
А чё это тут Питер появился. Питера не было! ;;-)))
Питер - чемпион по разрушению трамвайных линий. Теперь будем смотреть, как трамвай возвращается в Питер.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:

Изображение

Типичное состояние дверных проемов в трамваях МУТТП.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Так же, обратите внимание на, в каком состояние напольное покрытие в трамваях и состояние крышек люков:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ну и знаменитые деревянные сидухи, обтянутые кожей редкого зверька - дерматин:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Это все то, что можно исправить за короткое время, не затратно... Нужно только желание ТТУ.

Желания этого у ТТУ нет. Ни у начальника трамвайного депо Лобанова, ни у зам начальника трамвайного депо по эксплуатации Васиной, ни у главного инженера ТТУ Ерохина.
С высокой долей вероятности, желания нет и у нынешнего директора ТТУ - Ващилина.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..
Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)

Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
12.jpg
12.jpg (59.76 КБ) 337 просмотров
CDenergy писал(а):Это все то, что можно исправить за короткое время, не затратно... Нужно только желание ТТУ.
Ржавые латки на ржвавые латки - очередная порция мазохизма)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..
Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)

Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
12.jpg
За шкафом.
Если ты привык жить в дерьме - это твои проблемы.
Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..
sergey43 писал(а):Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)

Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
12.jpg
За шкафом.
Если ты привык жить в дерьме - это твои проблемы.
Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
У меня прекрасный салон в машине.

А тебе зачем этот ржавый хлам? Народ и так знает, что это хлам.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а): Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
Ок. Выбросить на свалку. И закупить то, где надежно и легко можно поддержать чистоту и порядок.. а это легко можно сделать только новеньких вагонах)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а): У меня прекрасный салон в машине.

А тебе зачем этот ржавый хлам? Народ и так знает, что это хлам.
За тем, что я езжу на трамваях.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а): Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
Ок. Выбросить на свалку. И закупить то, где надежно и легко можно поддержать чистоту и порядок.. а это легко можно сделать только новеньких вагонах)
Опять врёте.
Нет, вполне можно содержать вагоны начала века в идеальном состояние, а можно угадить вагоны 2010 года до состояние товарных вагонов в РЖД (собственно, МУТТП это уже и сделало).
Ответить Пред. темаСлед. тема