Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну и зачем так переживать за судьбу Мерседеса?!KoD@K писал(а):Тут Мерседес на трамвай напал! А вот будь тут выделенная полоса... Возможно, что ничего этого бы не было. Но всем насрать
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
+leopold писал(а):Не буду спорить, но на мой взгляд линия по Дзержинке была-бы гораздо полезней.CDenergy писал(а):
Всё же колечко у пл. Победы важно, вне зависимости от линии по Дзержинке, ибо пассажиропоток сильно разный по обе стороны площади и иметь возможность учитывать это при разработке маршрутной сети - повысит эффективность работы ТТУ.
Сейчас, вот, 2 маршрут вынужден ехать до Багратиона и явно такое насыщение линии по Гагарина и Николаева не нужно (вспомним, как некоторые умы хотели кольцо с Багратиона к Шарму перенести - чтоб им икалось), а было бы кольцо на пл. Победы...
Как раз в плане эффективности.
Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А я определился: трамвай исключительно от Желябова до стадиона для меня мало актуален. А в тех местах, где я более-менее регулярно бываю, как правило, только маршрутка.leopold писал(а):Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А чо стоять?) Бельгийцы, их власть и буржуазия имеют один настроения в отношении развития страны. А тебе, россиянам, власти и буржуазии - параллельны эти пригороды, поселки и деревни. Конечный результат определяют настроения всех, как начало всех преобразований, а не отдельные люди.lexa1-87 писал(а):Нет уж, постой. Я спрашивал вполне конкретно: чем именно я - простой горожанин, не олигарх, не премьер-министр, даже не губернатор - могу помочь пригородам Смоленска, чтобы там стало, как в Бельгии?sergey43 писал(а):А в Смоленске - тебе параллельно. Точно так же параллельно практически всем. Чего ты хочешь от Смоленщины, если она параллельна всем?)
Re: Снова про трамвай
Ещё раз:Академик Иосиф писал(а): Если есть линия, то кольцо нафиг не надо. Эта самая избыточность исчезнет за счёт того, что часть маршрутов поедет через Дзержинку, например 4 и 1.
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Следующий этап - научиться ездить, как бельгийцы: с предварительным подтормаживанием при появлении непонятной ситуации на дорогах.lexa1-87 писал(а):Уже снизили. На Николаева знаки висят - разрешенная скорость именно 10 км/ч.sergey43 писал(а): Для трамвая снизить разрешенную скорость - до 10 км в час. Что тут гадать? А перекрыть дороги транспорту выделенными полосами и пробками - дело не хитрое, но вредное - пожарным и скорым перекрыть дорогу пробками.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
1. На кой оно важно при наличии линии?CDenergy писал(а): Ещё раз:
1. Не надо читать то, чего я не писал. Не сказано кольцо ВМЕСТО линии, сказано, что кольцо ВАЖНО, вне зависимости от линии по Дзержинке. Учимся читать то, что написано.
2. Кольцо на Победы - эффективность работы ТТУ г. Смоленска. Избыточность не исчезнет, посчитай пассажиров, Андрей.
2. Не понимаю, что ты хочешь сказать. Ещё не известно, как перераспределяться п/потоки при наличии линии, и куда уедет избыточность/недостаточность.
Re: Снова про трамвай
Это твоё нормальное состояние /шутка/Академик Иосиф писал(а):Не понимаю
Опишусь чуть позже в личку.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.CDenergy писал(а):Уточни, пожалуйста, где их строят то? Или планирует запланировать план планирования плана строительства трамвая?sergey43 писал(а): В Москве строят три скоростные трамвайные линии, общей протяженностью 50 километров и стоимостью примерно в 16 миллиардов рублей. Чо, совсем дикие?
Пока, по факту, построена 1 небольшая линия, длиной чуть более 1 км за ~140 миллионов рублей.
Re: Снова про трамвай
А при чём здесь конкретно ты?lexa1-87 писал(а):А я определился: трамвай исключительно от Желябова до стадиона для меня мало актуален. А в тех местах, где я более-менее регулярно бываю, как правило, только маршрутка.leopold писал(а):Что-то я не понял.
Ты уж определись, не передёргивая, или как ты дальше начал.
Мы говорили о времени следования трамвая с Колхозки до Смирнова при наличии линии по Дзержинке.
В сравнении с маршрутками, а не в сравнении с твоей экономией от покупки квартиры в турлах.
Re: Снова про трамвай
К концу года не будет построено ровным счётом ничегоsergey43 писал(а):Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.CDenergy писал(а): Уточни, пожалуйста, где их строят то? Или планирует запланировать план планирования плана строительства трамвая?
Пока, по факту, построена 1 небольшая линия, длиной чуть более 1 км за ~140 миллионов рублей.
Про третью линию разговор идёт уже лет 10-12. Такое вот оно, строительство.
Про вторую линию и первую главное верить
Re: Снова про трамвай
Конечно обещать не значит жениться, но тут председатель компота поведал, что собирается восстановить Никольское кольцо. Сроков правда никаких не названо, что сейчас делается не сказано, но всё же. Раньше не обещали вообще ничего.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.CDenergy писал(а):К концу года не будет построено ровным счётом ничегоsergey43 писал(а): Первая линия: Чертаново - Бирюлево. Вторая линия: поселок Северный - платформа Лианозово. Третья линия: район Ивановское - станция метро «Шоссе Энтузиастов». К концу года увидим, что построили.
Про третью линию разговор идёт уже лет 10-12. Такое вот оно, строительство.
Про вторую линию и первую главное верить
Re: Снова про трамвай
sergey43 писал(а): Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Аргументы закончились?) Ок. К концу года и Питер проверим.. скоростная трамвайная линия: Кировский завод - Петергоф)CDenergy писал(а):sergey43 писал(а): Про все линии разговор идет с 80-го года. Ты не верь) К концу года проверим.
Re: Снова про трамвай
Аргументы чего? Того, что ты балобол? Ну, мне уже не надо ждать до конца года, чтобы это утверждать.sergey43 писал(а):Аргументы закончились?) Ок. К концу года и Питер проверим.. скоростная трамвайная линия: Кировский завод - Петергоф)CDenergy писал(а):
Ничего из того, что ты назвал не будет построено ни в 2018, ни в 2019 году.
АИПы почитай Московские, перед тем, как что то утверждать.
А чё это тут Питер появился. Питера не было!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Они вернули себе трамвай... а вы нет!
12 июля 2017 года в Люксембурге пустили на линию первый трамвай – спустя 53 года!
https://varlamov.ru/2474559.html?page=1#comments
[yb]mLW7hNE1Rck[/yb]
12 июля 2017 года в Люксембурге пустили на линию первый трамвай – спустя 53 года!
https://varlamov.ru/2474559.html?page=1#comments
[yb]mLW7hNE1Rck[/yb]
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Питер - чемпион по разрушению трамвайных линий. Теперь будем смотреть, как трамвай возвращается в Питер.CDenergy писал(а):
А чё это тут Питер появился. Питера не было!
Re: Снова про трамвай
Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:
Типичное состояние дверных проемов в трамваях МУТТП.
Типичное состояние дверных проемов в трамваях МУТТП.
Re: Снова про трамвай
Так же, обратите внимание на, в каком состояние напольное покрытие в трамваях и состояние крышек люков:
Re: Снова про трамвай
Ну и знаменитые деревянные сидухи, обтянутые кожей редкого зверька - дерматин:
Re: Снова про трамвай
Это все то, что можно исправить за короткое время, не затратно... Нужно только желание ТТУ.
Желания этого у ТТУ нет. Ни у начальника трамвайного депо Лобанова, ни у зам начальника трамвайного депо по эксплуатации Васиной, ни у главного инженера ТТУ Ерохина.
С высокой долей вероятности, желания нет и у нынешнего директора ТТУ - Ващилина.
Желания этого у ТТУ нет. Ни у начальника трамвайного депо Лобанова, ни у зам начальника трамвайного депо по эксплуатации Васиной, ни у главного инженера ТТУ Ерохина.
С высокой долей вероятности, желания нет и у нынешнего директора ТТУ - Ващилина.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..
Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
Ржавые латки на ржвавые латки - очередная порция мазохизма)CDenergy писал(а):Это все то, что можно исправить за короткое время, не затратно... Нужно только желание ТТУ.
Re: Снова про трамвай
За шкафом.sergey43 писал(а):Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..
Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
Если ты привык жить в дерьме - это твои проблемы.
Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
У меня прекрасный салон в машине.CDenergy писал(а):CDenergy писал(а):Пока я готовлюсь к дискредитации деятельности МУТТП, прошу запомнить эту фотку:..За шкафом.sergey43 писал(а):Зачем? Или это как-то изощренный мазохизм у тебя?)
Народ и без того знает, каким должен быть трамвай.
Если ты привык жить в дерьме - это твои проблемы.
Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
А тебе зачем этот ржавый хлам? Народ и так знает, что это хлам.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок. Выбросить на свалку. И закупить то, где надежно и легко можно поддержать чистоту и порядок.. а это легко можно сделать только новеньких вагонах)CDenergy писал(а): Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
Re: Снова про трамвай
За тем, что я езжу на трамваях.sergey43 писал(а): У меня прекрасный салон в машине.
А тебе зачем этот ржавый хлам? Народ и так знает, что это хлам.
Re: Снова про трамвай
Опять врёте.sergey43 писал(а):Ок. Выбросить на свалку. И закупить то, где надежно и легко можно поддержать чистоту и порядок.. а это легко можно сделать только новеньких вагонах)CDenergy писал(а): Подвижной состав должен быть чистым, аккуратным. Вне зависимости от того, КТМ5 это или же Песа.
Нет, вполне можно содержать вагоны начала века в идеальном состояние, а можно угадить вагоны 2010 года до состояние товарных вагонов в РЖД (собственно, МУТТП это уже и сделало).