Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, интервью, с высокой долей вероятности, реальное. Нет никаких предпосылок к тому, что оно "липа".
Так про трамвай в одном направлении ГИБДД говорит. Какое у них отношение к профессионализму в области организации движения транспорта? Уж про безопасность заикнулись бы. Что с двусторонней Тенишевой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
Последний раз редактировалось KoD@K 01 апр 2017, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):Что с двусторонней теневой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
Экспертная оценка :-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, интервью, с высокой долей вероятности, реальное. Нет никаких предпосылок к тому, что оно "липа".
Так про трамвай в одном направлении ГИБДД говорит. Какое у них отношение к профессионализму в области организации движения транспорта? Уж про безопасность заикнулись бы. Что с двусторонней теневой ездить станет безопаснее! Правда не ясно как, но точно станет.
В понятие "Безопасность дорожного движения" (которое составляет основу аббревиатуры ГИБДД) входит в том числе и контроль за состоянием улично-дорожной сети. Я бы даже сказал, в первую очередь это, а потом уже штрафы, выдача "прав" и т.п. И руководитель территориального подразделения, по крайней мере, должен владеть терминологией в своей сфере. А эта фраза больше напоминает беседу Вероники Маврикиевны с Авдотьей Никитичной. Остается только надеяться, что тут все же косяк корреспондентов КП, не сумевших грамотно расшифровать запись беседы.

P.S. Фраза: "Ну а для того, чтобы разгрузить Верхний Волок и Шевченко, можно, например, в той части города построить мост или развязку" - из той же оперы.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Сегодня выбрал хлам для поездки. О чем пожалел через 10 минут, т.к. хлам приказал долго жить и касса с водителем попросили пассыков свалить из хлама на все 4 стороны.
Тут надо вспомнить мантру всех ТТУшников Смоленска: "Это железо: вот оно работает, а вот оно сломалось. И не надо делать трагедию из этого".
Так вот на логичный вопрос: "Почему у вас хлам ломается?" Был ответ-мантра, дополненный фразой "если вас что то не устраивает, не надо ездить на трамваях". Ну, ок, наверное ТТУ мои 8 тыс. в год не нужны, тогда и за эту поезду деньги верните. Ответ: "Нет!" Дальше выяснил, что у кассы в ДИ есть пункт, чтобы не возвращать деньги. Интересно то как: ДИ кассы я посмотреть не могу, только правила пользования ОТ, где четко сказано: не довез куда надо - верни бабки или пересади на другой трамвай. Попросил пересадить меня на следующий 4 трамвай (ах, да, я ехал на 4 и мне туда, где только 4 и ходит. Ответ: "Ждите 4 трамвая и с этим билетом сядите". Тут как бы я стою в середине перегона, мне идти до остановки что следующей, что предыдущей, потом ждать минут 15 следующую 4 и там доказывать, что я оплатил проезд в предыдущем сломавшемся трамвае. Нет, меня это, как покупателя, не устраивает - верните деньги или довезите куда надо! 2 минуты перепалки, за которой наблюдали 7 пассажиров и касса вернула деньги. Не только мне, но и тем, кто подошел к ней после.

Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.

P.s. про ментальность заливать можете кому угодно, но не мне.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, а причём тут состояние улично-дорожной сети к разговору о необходимости двустороннего движения на Тенишевой?
Что касается корреспондентов КП, то я думаю, что со своим интервью Юрий Сергеевич предварительно должен был, наверное, ознакомиться.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

Так, что? Всё таки уберут тармвай?
А что теперь будет с Иосифом, Кодаком и примкнувшим к ним фанатам?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):Так, что? Всё таки уберут тармвай?
А что теперь будет с Иосифом, Кодаком и примкнувшим к ним фанатам?
Еще раз: Изю слушать не надо, Гончарука слушать можно, но делить его слова на 100 и вообще, сортировать на две кучки: "влажные/сухие фантазии" и "скорее правда".
Трамвай не уберут, по меньшей мере до 2019 года.
Что будет с Изей и Кодаком... Все зависит только от них самих.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а):Сегодня выбрал хлам для поездки. О чем пожалел через 10 минут, т.к. хлам приказал долго жить и касса с водителем попросили пассыков свалить из хлама на все 4 стороны.
Полностью согласен... Сам несколько раз выбирал трамвай и всё время жалел, что поехол на ржавом хламе...
Когда наконец будет порезан на металлолом утиль с бортовыми номерами по 204 ?? Этой рухляди 25 - 30 лет
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.
То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): Но это я отвлекся, главный посыл в том: почему железо постоянно ломается и не принимаются меры по улучшению качества ремонтов, не проводится работа по повышению уровня слесарей и т.п. Почему работники ТТУ считают, что поломки - это нормально? Почему я, мы!, на свои налоги содержим армию дармоедов в ТТУ, которые работают настолько неэффективно, что почти на треть дотируется из города, что потребитель у них чаще всего не прав.

Понимаю, что это все лирика, но она перестает ее быть, когда диспетчера, кассы, слесаря, водилы начинают требовать больше пшена 15 и 30 числа каждого месяца. Родные мои, дорогие, сначала работа и результат, потом увеличение пайки. Не катит: платите мне больше, я ух как работать буду.

Как было бы хорошо, если бы АГГС, перестало вас дотировать, голод бы заставил пересмотреть подход к работе.
То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
Нет этой связи. Нет!
Работник пришел на работу за N рублей или 150*N обязуется качественно выполнять свою работу. С одинаковым качеством. Мы же получаем: я пришел за N рублей и буду работать хреново, потому что мне должны платить больше!
Логика ааагонь - как раз для биржи труда.

Разговор про меня - это оффф данной темы, но отвечу:
1. Потому что у меня есть другая работа;
2. Я руковожу департаментом Логистики, планирования и товародвижения в одной крупной Компании, с оборотом в 72 миллиарда руб. в год.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, все только "за", если работа улучшится. Но без тех же субсидий рискуем превратиться в Тверь или Липецк в части проблем электротранспорта.
Тут действиьельно- либо показывать личным примером, как надо работать, либо с помощью надзорных органов налаживать работу.
Как показывает пример с мягкими сиденьями и отоплением, нет ничего невозможного. :-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):
leopold писал(а): То-есть никак не доходит, что качество нанимаемого специалиста прямо зависит от предлагаемой оплаты его труда.
Скажи, почему ты сам не устроишься ремонтником в ТТУ?
Показал-бы как надо.
Где голодаешь-то, качественно работающий специалист?
Нет этой связи. Нет!
Работник пришел на работу за N рублей или 150*N обязуется качественно выполнять свою работу. С одинаковым качеством. Мы же получаем: я пришел за N рублей и буду работать хреново, потому что мне должны платить больше!
Логика ааагонь - как раз для биржи труда.

Разговор про меня - это оффф данной темы, но отвечу:
1. Потому что у меня есть другая работа;
2. Я руковожу департаментом Логистики, планирования и товародвижения в одной крупной Компании, с оборотом в 72 миллиарда руб. в год.
Так он и работает качественно, в меру своего понимания.
Более понимающий, как ты, например, работать на такую зарплату не пойдёт.

Не понял.
Так голодаешь или нет?
Ты ведь сам писал, что голодание залог качественной работы.
Так что, работаешь не качественно?
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, Ты сначала определись кто такой рабочий, а кто работник, это совсем разные вещи :-))
Во вторых кто их нанимает и увольняет.
В третьих кто должен контролировать и определять качество исполняемых работ и обязанностей, рабочих и работников.
В четвёртых не нужно подменять собой контролирующие органы.
В пятых это по попахивает весенним обострением шизофрении :uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Да ужа давно было сказано, что металл в нынешнем виде оставлять нельзя. Либо снести, либо приводить в порядок.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Уважаемые трамвайные педофилы, вы же показали своё качество работ над вагоном номер 110 ;;-))) как вы пытались что-то сделать :-)) и
Последний раз редактировалось 3-ton 02 апр 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Кстати, когда трамвай снесут, на что всякие ары и т.д. будут списывать плохие дороги и пробки?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, а причём тут состояние улично-дорожной сети к разговору о необходимости двустороннего движения на Тенишевой?
Странный вопрос. Его же рассуждения про "зеленую волну" сомнений не вызывают? Между тем, что "зеленая волна", что качественная разметка, что ямы на дорогах, что неожиданно выкатившийся трамвай, что выбор оптимального способа организации движения, - все это факторы, напрямую влияющие на безопасность движения. Вот, честно говоря, хотелось бы, чтобы этим вопросам в ГИБДД уделяли больше внимания, а не ловили на пустой дороге с глупым вопросом, куда это я еду в три часа ночи.
KoD@K писал(а):Что касается корреспондентов КП, то я думаю, что со своим интервью Юрий Сергеевич предварительно должен был, наверное, ознакомиться.
Собственно, я тоже так думаю, но обсуждаемый абзац как-то сильно выбивается из общего стиля.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Да ужа давно было сказано, что металл в нынешнем виде оставлять нельзя. Либо снести, либо приводить в порядок.
Академик Иосиф, это справедливо и в отношении города в целом :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, Ты сначала определись кто такой рабочий, а кто работник, это совсем разные вещи :-))
Во вторых кто их нанимает и увольняет.
В третьих кто должен контролировать и определять качество исполняемых работ и обязанностей, рабочих и работников.
В четвёртых не нужно подменять собой контролирующие органы.
В пятых это по попахивает весенним обострением шизофрении :uch_tiv:
С конца:
5. Если у тебя попахивает - займись уборкой.
4. Радость моя близкая, если бы я подменял надзорные - твое ТТУ давно бы закрыли. Обрати внимание, я прошу исправить только то, что касается моего, как клиента, взаимодействия с ТТУ. Но в любом случае это не подмена, а акцентирование на проблемах, которые МУТТП не хочет решать и старается замалчивать.
3. 2. Это все есть в ДИ, а так же будет скоро регламентировано в КПИ.
1. Вообще не в тему обсуждения.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, а для чего тогда существуют надзорные органы :-))
Во первых надзорные органы свои обязанности не исполняют, а потом уже ТТУ.
Какие требование в АГГС, такой и конечный продукт :-)) АГГС собственник трамваев, а ТТУ только пользует :ti_pa:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а):Кстати, когда трамвай снесут, на что всякие ары и т.д. будут списывать плохие дороги и пробки?
Рыба гниет с головы....
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а): Так он и работает качественно, в меру своего понимания.
Более понимающий, как ты, например, работать на такую зарплату не пойдёт.

Не понял.
Так голодаешь или нет?
Ты ведь сам писал, что голодание залог качественной работы.
Так что, работаешь не качественно?
Голод - это стимул, чтобы искать еду. Но это не единственный вариант в принципе, но хороший для ТТУшников. У меня другой подход к работе, слабо себе представляю, чтобы гендир, которому я подчиняюсь, пытался меня заставить качественно или вообще работать :) да и сам посыл "заставлять качественно работать на работе".

Не понятно, что значит качественно в меру своего понимания? Есть регламенты и их просят соблюдать. Ничего сверх сложного. Но и это не выполняется, заявки водителей не выполняются до тех пор, пока вагон на маршруте не сломается. Даже после этого никакие выводы не делаются, в первую очередь руководством.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):Уважаемые трамвайные педофилы, вы же показали своё качество работ над вагоном номер 110 ;;-))) как вы пытались что-то сделать :-)) и
А что с этим вагоном? Давно пора его сдать в чермет, получить за это 5 тыщ и купить хоз.мыла для отмывки скотча.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, а для чего тогда существуют надзорные органы :-))
Во первых надзорные органы свои обязанности не исполняют, а потом уже ТТУ.
Какие требование в АГГС, такой и конечный продукт :-)) АГГС собственник трамваев, а ТТУ только пользует :ti_pa:
Давайте МУТТП будет отвечать за себя, не показывая пальцем на других. Но ты подтвердил, что только с помощью ремня работать начинаете.
Работа надзорных органов - это другая тема.

ТТУ независимое юр.лицо, со своими целями и миссией. И, опять же, тыкать в АГГС не корректно. С ТТУ требуют исполнения нормативов, правил, постановлений, законов, не более того. То есть качественно выполнять работу. Работники же ищут 100500 причин, чтобы это не делать.

Если бы ты и остальные ТТУшники, могли думать хотя бы на 2 шага вперед, было бы проще...
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, работники-служащие!!! рабочие-это другой класс ;-)
Ответь на вопрос, почему РЖД за обслуживание районых маршрутов, администрация область выплачивает 100% субсидий на покрытия убытков, а ТТУ администрация АГГС нет????
Почему рабочие ТТУ должны пенсионерам, школьникам и инвалидам предоставлять скидки на проезд, те же низкоствольные трамваи в обслуживание дороже.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а): Не понятно, что значит качественно в меру своего понимания?
Можешь назвать сумму, которую компания потеряла благодаря твоим ошибкам в прошлом месяце?
Вангую - не можешь.
Это наглядная иллюстрация.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а): Не понятно, что значит качественно в меру своего понимания?
Можешь назвать сумму, которую компания потеряла благодаря твоим ошибкам в прошлом месяце?
Вангую - не можешь.
Это наглядная иллюстрация.
Сумму я действительно тебе назвать не могу, т.к. это является коммерческой тайной. Только вот она считается и влияет на объем моей месячной, квартальной и годовой премии.
Есть ЦФО, которое определяется размер, в рублях, ошибки на год, который выбирает мой департамент. Чем меньше выбрал, тем больше размер дополнительных плюшек. Это если в общем, без деталей.
Последний раз редактировалось CDenergy 02 апр 2017, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):CDenergy, работники-служащие!!! рабочие-это другой класс ;-)
Ответь на вопрос, почему РЖД за обслуживание районых маршрутов, администрация область выплачивает 100% субсидий на покрытия убытков, а ТТУ администрация АГГС нет????
Почему рабочие ТТУ должны пенсионерам, школьникам и инвалидам предоставлять скидки на проезд, те же низкоствольные трамваи в обслуживание дороже.
Ты глуп. ТТУ ничего не предоставляет, предоставляет АГГС и выше. Что должно компенсироваться, естественно, теми, кто льготы предоставляет. АГГС выплачивает компенсацию за льготников и это нужно и должно быть сохранено. Любой транспортное предприятие не должно нести бремя льгот, предоставленных другими.

Часть областей отказалась от услуг РЖД и правильно сделали. РЖД, к сожалению, монополия, на уступки которой, иногда, приходится идти. Но если ты посмотришь, в целом, на структуру грузов, перевозимых РЖД в 1996 и в 2016 году, то не будешь задавать глупых вопросов, так же как и на количество пассажиров, без учета московского региона, в пригородном сообщении. ТТУ же не является монополией и в один день, когда придет, допустим, АРА21 к власти, он просто попросит альтернативные источники перевезти тех 8,8 млн. пассажиров трамвая. И, поверь, это обойдется городу дешевле, чем содержать хлам и хламонакомитель уже сейчас.
Думать нужно не о здесь и сейчас, а на среднесрочном, хотя бы, горизонте.

При чем тут низкоствольные твои трамваи и их цена обслуживания?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а): Во первых надзорные органы свои обязанности не исполняют, а потом уже ТТУ.
Нет, не так: надзор нужен только потому что кто то не исполняет свои обязанности. Так что, начни с себя, Макс :men:
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, Ты многое не понимаешь и во многом ошибаешься :-)) и Максу передай привет.
Ответить Пред. темаСлед. тема