А какие у трамвая могут быть проблемы? Рельсы на Николаева разобраны, движение остановлено. Нет трамвая - нет проблем.ara21 писал(а):Ещё страниц десять мусорный плакат по обсуждайте... Неужели у смоленского ржавого хлама больше проблем нет ??
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Странно, что же никто не ностальгирует по поводу извозчиков. Их ведь тоже "довели власти" до полного исчезновенияjustas писал(а):Проблема у него только одна: хлам стал хламом лишь потому, что его сознательно до этого состояния довели власти, а теперь его же и обвиняют в том, что он хлам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Кстати, а в связи с чем введено ограничение скорости трамваев на улице Дзержинского, если не ошибаюсь, между остановками Пушкина и Краснофлотской? Вагоны там еле ползут.
- Farcry
- Сообщения: 33366
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
Re: Снова про трамвай
Хоть какое у тебя в жизне счастьеjustas писал(а):В понедельник там ехал и все было хорошо. Кстати, очень здорово ехал. В новеньком рыжем. В отличие от всех драндулетов и маршруток, которые стояли в пробках на Нахимова, потом на Смолэнерго.lexa1-87 писал(а):Кстати, а в связи с чем введено ограничение скорости трамваев на улице Дзержинского, если не ошибаюсь, между остановками Пушкина и Краснофлотской? Вагоны там еле ползут.
Re: Снова про трамвай
На мой взгляд, особенно учитывая недавние пробки, превосходство трамвая над другими видами общественного транспорта очевидно. Ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чем, как, собственно, и в ряде других вопросов. К сожалению ряд товарищей не могут понять, что поддерживать такую структуре в идеальном порядке в нынешних условиях функционирования предприятия невозможно. Пока вы расшатываете болтики и фотографируете стыки, людям в МУТТП приходится решать огромное количество проблем. но ничего же никому не объяснишь. Проще отдать город на растерзание маршруткам-скотовозкам))))))
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Современный если:justas писал(а):трамвай - нормальный современный вид транспорта
- новый подвижной состав, не старше 5-6 лет, всё что старше - рухлядь и хлам
- нормальные рельсы и нормальные скорости движения (не 10 - 15 км/ч)
- присутствует хоть какое-нибудь развитие (у смоленского хлама всё в прошлом)
Re: Снова про трамвай
- Морально устаревшие, вовсе не значит что рухлядь и хлам. Обслуживать просто некому, нечем и не на что, как я понимаю.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Re: Снова про трамвай
Очень конкретно и по делу. Полностью согласен. Глупо отрицать очевидные вещи - предприятие выживает как может. Не в сказке живем, товарищи...leopold писал(а):- Морально устаревшие, вовсе не значит что рухлядь и хлам. Обслуживать просто некому, нечем и не на что, как я понимаю.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Re: Снова про трамвай
У каждого вида транспорта своя ниша, не корректно говорить, что трамвай превосходит другие виды транспорта. Для примера, тот же заезд на вокзал - это не ниша трамвая.Luntik писал(а):На мой взгляд, особенно учитывая недавние пробки, превосходство трамвая над другими видами общественного транспорта очевидно. Ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чем, как, собственно, и в ряде других вопросов. К сожалению ряд товарищей не могут понять, что поддерживать такую структуре в идеальном порядке в нынешних условиях функционирования предприятия невозможно. Пока вы расшатываете болтики и фотографируете стыки, людям в МУТТП приходится решать огромное количество проблем. но ничего же никому не объяснишь. Проще отдать город на растерзание маршруткам-скотовозкам))))))
И несколько вопросов:
1. Что есть идеальный порядок?! А что есть просто порядок?! Соблюдение ПТЭ, ДИ - это идеальный порядок или минимальный порядок? /для понимания уровня мин-макса /
2.
Какие проблемы ежедневно решает МУТТП, что "проблема болтов на улице" является не важной? Какое огромное количество проблем Служба Пути решает, что не смогла за всё лето болты в Ситниках подкрутить, гибкие наварить и т.п.? /при этом время на подготовку отписок кто то в МУТТП нашел/
Какое огромное количество проблем решают Мойщики-Уборщики ПС, что не могут нормально отмыть вагоны? /тут то проблема в кадрах, когда переделали график работы, люди стали работать больше за те же копейки и просто уволились/
Можно ещё попросить пояснить предложение "ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чём": это про Николаева речь? А кто тут МУТТП и в чём обвинил?!
И опять, маршрутки не есть зло, они должны быть, но в своей нише - где соответствующий пассажиропоток.
Re: Снова про трамвай
- нет, сейчас еду в Татре 1984 г/в, вагон намного лучше ряда тех вагонов, которым 5-6 лет.ara21 писал(а):Современный если:justas писал(а):трамвай - нормальный современный вид транспорта
- новый подвижной состав, не старше 5-6 лет, всё что старше - рухлядь и хлам
- нормальные рельсы и нормальные скорости движения (не 10 - 15 км/ч)
- присутствует хоть какое-нибудь развитие (у смоленского хлама всё в прошлом)
- да, согласен.
- отсутствие планов развития - это... назовём это так "человеческий фактор"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:00
- Настоящее имя: Наталья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Re: Снова про трамвай
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...CDenergy писал(а):У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну, называть трамвай современным видом транспорта я бы не стал. Если брать Смоленск (да собственно, и другие города такого же масштаба), то из всей "триады" он самый старший - причем, не по срокам создания инфраструктуры в городе, а вообще по конструкции. При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80. Но это чисто внешняя сторона, вопрос вкуса.justas писал(а):lexa1-87, потому что трамвай - нормальный современный вид транспорта. Или ты считаешь маршрутки таковым?
Немного хуже другое: трамвайное хозяйство относительно дорого и при этом негибко, что хорошо показали события этого года (надеюсь, мне не будут в очередной раз указывать, что таким его сделали конкретные люди: непонятно, что же мешает этим или другим людям вести процесс в обратном направлении).
А маршрутки я современным видом транспорта не считаю. Я считаю их видом транспорта, наиболее соответствующим нынешней ситуации.
Я ехал в прошлую субботу на "москвиче", кажется, 1242. Видимых причин для снижения скорости не было, поэтому и удивился.justas писал(а):В понедельник там ехал и все было хорошо. Кстати, очень здорово ехал. В новеньком рыжем. В отличие от всех драндулетов и маршруток, которые стояли в пробках на Нахимова, потом на Смолэнерго.
- Аъ Ыь
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
- Настоящее имя: Semen
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снова про трамвай
За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться. Все подобные чижики какими были 80 лет тому назад, такими и остались. Только тогда за безответственную болтовню этих мнимых всезнаек могли невзначай и уконтропупить.lexa1-87 писал(а): При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80.
Как раз фотки из 1937-го подвернулись:
Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать в
Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
Re: Снова про трамвай
Ну, может подорожник прикладывают:Old Ranger писал(а):как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...CDenergy писал(а):
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
Re: Снова про трамвай
Как можно привлечь пассажиров на трамвай в Ситниках, если интервалы там под 20 минут, можно сказать, в пиковое время!
Вот первый скрин в 8:16, трамвай проследовал остановку "Авиазавод" в сторону Пятницкого
в сторону Ситников едет "вагон-инвалид" (с пиктограммой инвалид, то есть низкопольный, а точнее полунизкопольный, трамвай)
в 8:28 "вагон-инвалид" достиг кольца и начался небольшой перекур на кольце
в 8:31 "вагон-инвалид" отправился в путь в сторону Киселёвки
в 8:37 вагон достиг точки "Авиазавод", отправной точки нашего расчёта
Таким образом 8:37 минус 8:16 = интервал между вагонами 21 минута. В топку такой трамвай.
Вот первый скрин в 8:16, трамвай проследовал остановку "Авиазавод" в сторону Пятницкого
в сторону Ситников едет "вагон-инвалид" (с пиктограммой инвалид, то есть низкопольный, а точнее полунизкопольный, трамвай)
в 8:28 "вагон-инвалид" достиг кольца и начался небольшой перекур на кольце
в 8:31 "вагон-инвалид" отправился в путь в сторону Киселёвки
в 8:37 вагон достиг точки "Авиазавод", отправной точки нашего расчёта
Таким образом 8:37 минус 8:16 = интервал между вагонами 21 минута. В топку такой трамвай.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Лия Меджидовна , милочка, ну что же Вы так уконтропунктиваетесь?! Так Вы никогда не уконтропунктесь!Аъ Ыь писал(а):За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться. Все подобные чижики какими были 80 лет тому назад, такими и остались. Только тогда за безответственную болтовню этих мнимых всезнаек могли невзначай и уконтропупить.
Как раз фотки из 1937-го подвернулись:
Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать вЛенинградПетербург на глупого частника, который со своей больной головы закупил не приятные сердцу провинциального водятла маршрутки, а такой вот хлам, да ещё и в новые пути под него вложился.
Я очень рад за Петербург, что в нем есть транспортные коридоры, обещающие достаточно большое количество денег, чтобы быть привлекательными для вложения капитала частными инвесторами. Но мы-то ведем речь про Смоленск, где основные характеристики трамвая не менялись аж с 1947 года (и, надеюсь, не подлежит сомнению, что воссозданная система не была каким-то "ноу-хау")! Ну а то, что внешний обвес стал пластиковым, лампочки накаливания поменяли на светодиоды и т.п. - так все-таки XXI век на дворе, и китайцы работают не покладая рук...
Это надо непосредственно у маршруточников спрашивать, а не на форуме. Хотя, конечно, особо горячо желающие могут подать личный пример.Аъ Ыь писал(а):Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Трамваааай виновааат..... Не хватает только "переехал и дворами убежал". Ну висит же там камера, дайте видео, интересно на героя, которого "трамвай переехал, дал по газам и скрылся в неизвестном направлении, не догнали..." посмотреть.В Смоленске автомобилист ищет трамвай, который, по его словам, скрылся с места ДТП. Как отмечает мужчина, авария произошла около 7:30 на перекрёстке улиц Тенишевой-Шевченко-Крупской-Кирова.
Сообщение появилось в группе автопортала SMOLMOTOR.ru. по словам его автора, трамвай задел «Mercedes».
— Нужен номер трамвая, виновник въехал и скрылся с места ДТП. Если кто-то видел и запомнил приметы трамвая, напишите в ЛС, — обращается к возможным свидетелям Даниил Кокорев.
Re: Снова про трамвай
МУТТП сообщило: хлам и немного нормальных трамваев к зиме готовы:
http://muttp.ru/na-linejke-gotovnosti-k-zime/
http://muttp.ru/na-linejke-gotovnosti-k-zime/
Re: Снова про трамвай
В воскресенье, в районе 6:35 утра в трамвайном "вагоне" 221 произошел конфликт между малолетками, что вылилось в простой, вызывали полицию.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Re: Снова про трамвай
Тут, это... слухи ходят, что со дня на день Николаева опять провалится в том же месте
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
даCDenergy писал(а):Закрываем?!Академик Иосиф писал(а):Траймай разрушает дороги
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а):Кстати, сегодня 1 ноября. Оранжевые столбики вдоль путей сняли, как обещали?
Академик Иосиф писал(а):да
Re: Снова про трамвай
- всего трамвайных вагонов в МУТТП - 69 штук;
- средний возраст трамваев в МУТТП - 18,(3) года;
- 17 вагонов были произведены ещё в СССР (25% парка);
- в основном эксплуатируются вагоны 4-х массовых поставок вагонов 1988 года, 1993 года, 1997-1998 годов и 2010-2011 годов;
- 25 вагонов в МУТТП моложе среднего возраста трамвайных вагонов (36% парка);
- 44 вагона в МУТТП старше среднего возраста трамвайных вагонов (64% парка).