Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Тем временем на маршруты вернулся вагон ЛМ-99
И вот всем немного урбанистической территории с трамваем в Заднепровье
И вот всем немного урбанистической территории с трамваем в Заднепровье
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Там перед воротами со стороны набережной наличествует съезд между путями (вне депо). Если его неправильно проехать - окажешься на встречном пути.lexa1-87 писал(а):Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
Задние пульты почти во всех 619 не работают.
Потому что на кольце есть 2-ой путь и она могла там отстояться до приезда вагона-буксира.
Не много проехала, 500 метров
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился Даже два штуки 5028 вроде тоже наш...CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Карма такаяAJen писал(а):Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился Даже два штуки 5028 вроде тоже наш...CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
Re: Снова про трамвай
вот вам:Neo1288 писал(а):Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
МГТ, конечно, не МУТТПе, но тож иногда хренотит:
"Водитель депо Баумана Матвеева И.В." была надлежащим образом проинструктирована об особенностях движения в чужом депо, или "давай на линию, как-нибудь разберёшься"?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
500 метров не замечать, что едешь не по своему пути?!CDenergy писал(а):Не много проехала, 500 метров
Вспомнился анекдот в "За рулем" года эдак 1974-го, про водителя, который перед выездом досконально проверил машину, выполнил все процедуры строго по инструкции, но на улице попал в лобовое столкновение, потому что не учел одну "мелочь": ехал по встречной полосе. А я всю жизнь считал, что это гротеск...Проследовав по Русаковской набережной, Бол. Матросскому пер., ул. Матросская Тишина, Бабаевская, выехала на ул. Стромынка
P.S. Удивительно, что этот эпизод не нашел своего отражения на СТТС.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.lexa1-87 писал(а): Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда. [img]http://смоленцы.рус/phpbb/images/smilie ... ention.gif[/img]lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По какому поводу, если не секрет?Академик Иосиф писал(а):Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?Академик Иосиф писал(а):Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда.lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Твоих вычисленийlexa1-87 писал(а): По какому поводу, если не секрет?
Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.lexa1-87 писал(а): Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".lexa1-87 писал(а): Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если это были вычисления, то тогда я - ЭйнштейнАкадемик Иосиф писал(а):Твоих вычислений
Не вижу тут никакого противоречия с тем, что писал я. На мой взгляд, все предельно просто. До тех пор, пока, к примеру, Николаева пусть медленно, но движется (лично меня почти устраивает), значит, ее пропускная способность в нынешнем виде соответствует плотности потока. Образуется пробка - всего-навсего достаточно развесить знаки "Остановка запрещена", и число полос, а, значит, и пропускная способность, считай, удвоится. Это называется "предусмотрена возможность расширения". Для трамвая же даже одна пара путей в наших реалиях - это огромный резерв, который вряд ли будет когда-то использован: пока тенденция такова, что люди пересаживаются с него на другие виды транспорта. И доказывать, что в такой ситуации личные автомобили и маршрутки отбирают клиентов у трамвая, а не он добровольно сдает позиции, - на мой взгляд, ставить ситуацию с ног на голову.Академик Иосиф писал(а):Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
Интересная галлюцинация. "Квартира-работа" и "квартира-магазин" - где такую "дурь" продают?Академик Иосиф писал(а):1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
А почему кто-то должен платить за места стоянки? Ведь даже то, что их асфальтируют, это лишняя роскошь. А сама земля стоит лишь в том смысле, что кто-то успел подсуетиться и захватить ее в свою собственность, а теперь пытается продать "лохам".
Кстати, говорить про множественность мест стоянки неверно. Совсем не обязательно ездить на работу или в магазин на автомобиле. Кроме того, есть встречные потоки: то, что для меня стоянка возле дома, для другого будет стоянкой возле офиса, и наоборот. А еще не вижу причин занимать какое-то фиксированное место, машину можно поставить где угодно.
И теперь посмотрим на трамвайное хозяйство. Рельсы и шпалы занимают городскую землю постоянно, вне зависимости от того, используются они или нет. Вопрос "кто за это платит?" вполне уместен и тут.
Начнем с того, что, как говорится, "насколько мало вы знаете о мирном атоме" Машин там далеко не три.Академик Иосиф писал(а):2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
Во-вторых, есть предположение, что ночью реальная ценность этих 30 футбольных полей стремится к нулю: на них некому не только ездить, но и сажать картошку, организовывать торговлю, устраивать гуляния и т.п.: все спят. Так давайте по той же логике и Дом советов снесем: в нем тоже ночью с десяток человек наберется, и зачем им нужно такое огромное здание?! А еще и кинотеатры, и магазины, и школы, и многие заводы...
Re: Снова про трамвай
Всем трамвайчик 252 на виадуке
Новые рельсы уже начали "портиться"
Это на спуске к ж/д вокзалу случилось
Новые рельсы уже начали "портиться"
Это на спуске к ж/д вокзалу случилось
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Тем временем на веере "всплыл" (если вы понимаете)) вагон 211
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На кольце трамвайного парка объявился 'мертвец', списанный вагон.John Prick писал(а):Не понимаем..на веере "всплыл" (если вы понимаете)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:51
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Re: Снова про трамвай
Потому что у нас обычно всплывает говноJohn Prick писал(а):Не понимаем..на веере "всплыл" (если вы понимаете)
На Пятнциком путепроводе смотрели? Там вроде нормBelarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Ещё можно посмотреть на площади 60 летия ВЛКС, тоже ничего такие должны быть
А на Багратиона смотрели?
Вот я тут тоже смотрел, конечно не битком и в мясо, но больше 15 человек
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я тут живу и каждый день вижу огромные дыры в дорогах. Почему администрация не снесёт дороги? По-моему, лошадей вполне будет достаточно.Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Re: Снова про трамвай
Ещё можно ответить, что для расширения дорог нужны деньги, а тут нет денег текущие сделать нормально. Чего одна Шевченко стоит, которую в 16 году сделали, а в 18 она уже вся пошла... Лесом =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, потому что дороги снести надо, а не бабло в них закатывать. А сколько можно было на эти деньги школ и больниц построить.
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
что вы ведётесь на чудака с буквы мэ развлекающегося троллингом на форуме? прям дети. тыкните на его ник и посмотрите его мессаги.
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 19:51
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Никак, в областной администрации работаешь?KoD@K писал(а):Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Судя по личным данным, вы с ним из одной страны пишете.Steyn писал(а):Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
А горадминистрация, не обеспечивая нормального содержания трамвайного хозяйства, фактически и ведет его к закрытию. Простой пример: по Николаева и Гагарина у нас проходят все городские маршруты. И именно здесь самые аварийные пути. А разбитый путь - это не столько дискомфорт пассажиров и жителей домов вдоль дороги, сколько ускоренный вывод из строя ходовой части и силового каркаса вагонов. Конечно, здорово, что есть Москва, которая имеет возможность раздаривать свою технику. А когда "халява" прекратится, сможет ли наш город выделять, допустим, 70 миллионов в год на закупку новых вагонов для компенсации естественного выбытия?
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это не совсем верно. Вот, например, я, автовладелец, без необходимости по городу на машине стараюсь не ездить: и машину на колдобинах жалко, и нервов для этого много требуется, а порой и выпить хочется. С другой стороны, у автовладельца есть родственники, друзья, дети и т.п., которые с удовольствием станут пассажирами не общественного транспорта, а автомобиля.Igor K. писал(а):Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
А почему именно трамвай? Я это воспринимаю так, что есть определенный круг людей, которым он просто нравится. Пользоваться им при этом не обязательно, главное, чтобы радовал глаз своим присутствием. Соответственно, они выступают за то, чтобы он сохранялся. Вот только ответы на вопросы "как?", "на какие средства?" и "зачем?" они оставляют горадминистрации. А та, в свою очередь, тоже не может определиться: с одной стороны, трамвайное хозяйство убыточно и вряд ли сумеет из этого состояния выбраться, с другой, организовывать работу транспорта - это одна из важных функций муниципалитета, а тут пока еще есть готовая инфраструктура, которую вроде как нет четкого и однозначного повода ломать (когда такой повод есть, то ломают не глядя, - примеры Советской, Гагарина, Дзержинки всем знакомы).
Re: Снова про трамвай
Всем трамвайчик из Заднепровья на фоне трубы ТЭЦ
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
потому что давно в этой теме обсосано, что к чемуlexa1-87 писал(а): А почему именно трамвай?