Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем на маршруты вернулся вагон ЛМ-99
Изображение

И вот всем немного урбанистической территории с трамваем в Заднепровье
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
Там перед воротами со стороны набережной наличествует съезд между путями (вне депо). Если его неправильно проехать - окажешься на встречном пути.
Задние пульты почти во всех 619 не работают.
Потому что на кольце есть 2-ой путь и она могла там отстояться до приезда вагона-буксира.


Не много проехала, 500 метров
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
Карма такая :-)) :-)) :-))
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
:-) вот вам:

Изображение

МГТ, конечно, не МУТТПе, но тож иногда хренотит:
"Водитель депо Баумана Матвеева И.В." была надлежащим образом проинструктирована об особенностях движения в чужом депо, или "давай на линию, как-нибудь разберёшься"?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Не много проехала, 500 метров
500 метров не замечать, что едешь не по своему пути?!
Проследовав по Русаковской набережной, Бол. Матросскому пер., ул. Матросская Тишина, Бабаевская, выехала на ул. Стромынка
Вспомнился анекдот в "За рулем" года эдак 1974-го, про водителя, который перед выездом досконально проверил машину, выполнил все процедуры строго по инструкции, но на улице попал в лобовое столкновение, потому что не учел одну "мелочь": ехал по встречной полосе. А я всю жизнь считал, что это гротеск...

P.S. Удивительно, что этот эпизод не нашел своего отражения на СТТС.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше.
Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда. [img]http://смоленцы.рус/phpbb/images/smilie ... ention.gif[/img]
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
По какому поводу, если не секрет?
Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда.
Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): По какому поводу, если не секрет?
Твоих вычислений
lexa1-87 писал(а): Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
lexa1-87 писал(а): Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Твоих вычислений
Если это были вычисления, то тогда я - Эйнштейн :-)
Академик Иосиф писал(а):Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
Не вижу тут никакого противоречия с тем, что писал я. На мой взгляд, все предельно просто. До тех пор, пока, к примеру, Николаева пусть медленно, но движется (лично меня почти устраивает), значит, ее пропускная способность в нынешнем виде соответствует плотности потока. Образуется пробка - всего-навсего достаточно развесить знаки "Остановка запрещена", и число полос, а, значит, и пропускная способность, считай, удвоится. Это называется "предусмотрена возможность расширения". Для трамвая же даже одна пара путей в наших реалиях - это огромный резерв, который вряд ли будет когда-то использован: пока тенденция такова, что люди пересаживаются с него на другие виды транспорта. И доказывать, что в такой ситуации личные автомобили и маршрутки отбирают клиентов у трамвая, а не он добровольно сдает позиции, - на мой взгляд, ставить ситуацию с ног на голову.
Академик Иосиф писал(а):1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
Интересная галлюцинация. "Квартира-работа" и "квартира-магазин" - где такую "дурь" продают?
А почему кто-то должен платить за места стоянки? Ведь даже то, что их асфальтируют, это лишняя роскошь. А сама земля стоит лишь в том смысле, что кто-то успел подсуетиться и захватить ее в свою собственность, а теперь пытается продать "лохам".
Кстати, говорить про множественность мест стоянки неверно. Совсем не обязательно ездить на работу или в магазин на автомобиле. Кроме того, есть встречные потоки: то, что для меня стоянка возле дома, для другого будет стоянкой возле офиса, и наоборот. А еще не вижу причин занимать какое-то фиксированное место, машину можно поставить где угодно.
И теперь посмотрим на трамвайное хозяйство. Рельсы и шпалы занимают городскую землю постоянно, вне зависимости от того, используются они или нет. Вопрос "кто за это платит?" вполне уместен и тут.
Академик Иосиф писал(а):2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
Начнем с того, что, как говорится, "насколько мало вы знаете о мирном атоме" :-) Машин там далеко не три.
Во-вторых, есть предположение, что ночью реальная ценность этих 30 футбольных полей стремится к нулю: на них некому не только ездить, но и сажать картошку, организовывать торговлю, устраивать гуляния и т.п.: все спят. Так давайте по той же логике и Дом советов снесем: в нем тоже ночью с десяток человек наберется, и зачем им нужно такое огромное здание?! А еще и кинотеатры, и магазины, и школы, и многие заводы...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Всем трамвайчик 252 на виадуке
Изображение

Новые рельсы уже начали "портиться"
Изображение

Это на спуске к ж/д вокзалу случилось
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем на веере "всплыл" (если вы понимаете)) вагон 211
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

John Prick писал(а):
на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
На кольце трамвайного парка объявился 'мертвец', списанный вагон.
Belarus1963_1991
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:51
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Belarus1963_1991 »

Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

John Prick писал(а):
на веере "всплыл" (если вы понимаете)
Не понимаем..
Потому что у нас обычно всплывает говно :hi_hi_hi:
Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
На Пятнциком путепроводе смотрели? Там вроде норм
Изображение

Ещё можно посмотреть на площади 60 летия ВЛКС, тоже ничего такие должны быть
Изображение

А на Багратиона смотрели?
Изображение

Вот я тут тоже смотрел, конечно не битком и в мясо, но больше 15 человек
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Belarus1963_1991 писал(а):Каждый раз, когда приезжаю в смоленск вижу разбитые трамвайные пути, а так же составы, которые скрепят, стучат вечно. Больше 10-15 человек не приходилось видеть в трамвае. Почему администрация не снимет пути? На мой взгляд, лучше бы дорогу для автомобилей расширили.
Я тут живу и каждый день вижу огромные дыры в дорогах. Почему администрация не снесёт дороги? По-моему, лошадей вполне будет достаточно.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё можно ответить, что для расширения дорог нужны деньги, а тут нет денег текущие сделать нормально. Чего одна Шевченко стоит, которую в 16 году сделали, а в 18 она уже вся пошла... Лесом =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K, потому что дороги снести надо, а не бабло в них закатывать. А сколько можно было на эти деньги школ и больниц построить.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

что вы ведётесь на чудака с буквы мэ развлекающегося троллингом на форуме? прям дети. тыкните на его ник и посмотрите его мессаги.
Steyn
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 19:51
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Steyn »

Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
Никак, в областной администрации работаешь?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Steyn писал(а):Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
Судя по личным данным, вы с ним из одной страны пишете.
А горадминистрация, не обеспечивая нормального содержания трамвайного хозяйства, фактически и ведет его к закрытию. Простой пример: по Николаева и Гагарина у нас проходят все городские маршруты. И именно здесь самые аварийные пути. А разбитый путь - это не столько дискомфорт пассажиров и жителей домов вдоль дороги, сколько ускоренный вывод из строя ходовой части и силового каркаса вагонов. Конечно, здорово, что есть Москва, которая имеет возможность раздаривать свою технику. А когда "халява" прекратится, сможет ли наш город выделять, допустим, 70 миллионов в год на закупку новых вагонов для компенсации естественного выбытия?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен :-)) Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Igor K. писал(а):Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен :-)) Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
Это не совсем верно. Вот, например, я, автовладелец, без необходимости по городу на машине стараюсь не ездить: и машину на колдобинах жалко, и нервов для этого много требуется, а порой и выпить хочется. С другой стороны, у автовладельца есть родственники, друзья, дети и т.п., которые с удовольствием станут пассажирами не общественного транспорта, а автомобиля.
А почему именно трамвай? Я это воспринимаю так, что есть определенный круг людей, которым он просто нравится. Пользоваться им при этом не обязательно, главное, чтобы радовал глаз своим присутствием. Соответственно, они выступают за то, чтобы он сохранялся. Вот только ответы на вопросы "как?", "на какие средства?" и "зачем?" они оставляют горадминистрации. А та, в свою очередь, тоже не может определиться: с одной стороны, трамвайное хозяйство убыточно и вряд ли сумеет из этого состояния выбраться, с другой, организовывать работу транспорта - это одна из важных функций муниципалитета, а тут пока еще есть готовая инфраструктура, которую вроде как нет четкого и однозначного повода ломать (когда такой повод есть, то ломают не глядя, - примеры Советской, Гагарина, Дзержинки всем знакомы).
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Всем трамвайчик из Заднепровья на фоне трубы ТЭЦ
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

катится по наклонной
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): А почему именно трамвай?
потому что давно в этой теме обсосано, что к чему
Ответить Пред. темаСлед. тема