тоже штрафза бесплатный провоз багажа
Снова про трамвай
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Одно из двух: или работники водоканала халтурщики, или хлам ржавый так сильно на дорогу воздействует...
http://www.rabochy-put.ru/news/91878-v- ... mvaev.html
Не зря его убрали с Б.Советской, более 15 лет прошло, а асфальт на ней ещё держится.
http://www.rabochy-put.ru/news/91878-v- ... mvaev.html
Не зря его убрали с Б.Советской, более 15 лет прошло, а асфальт на ней ещё держится.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Перекладывали асфальт, пару лет назад..ara21 писал(а): Не зря его убрали с Б.Советской, более 15 лет прошло, а асфальт на ней ещё держится.
Re: Снова про трамвай
А может говнопровод надо ремонтировать чуть чаще, чем раз в 60 лет?ara21 писал(а):Одно из двух: или работники водоканала халтурщики, или хлам ржавый так сильно на дорогу воздействует...
http://www.rabochy-put.ru/news/91878-v- ... mvaev.html
Не зря его убрали с Б.Советской, более 15 лет прошло, а асфальт на ней ещё держится.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
почему верхнюю Дзержинку прекладывают третий раз за 5 лет?ara21 писал(а):Одно из двух: или работники водоканала халтурщики, или хлам ржавый так сильно на дорогу воздействует...
http://www.rabochy-put.ru/news/91878-v- ... mvaev.html
Не зря его убрали с Б.Советской, более 15 лет прошло, а асфальт на ней ещё держится.
Re: Снова про трамвай
Сегодня впервые увидел позитивный плакатик про трамвай в Смоленске.
1901-2017
Неужели наконец-то до кого-то дошло, что трамвай, неотъемлемая часть Смоленска?
Искреннее спасибо.
1901-2017
Неужели наконец-то до кого-то дошло, что трамвай, неотъемлемая часть Смоленска?
Искреннее спасибо.
Re: Снова про трамвай
leopold, на этот похож?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Не похож, а именно он!KoD@K писал(а):leopold, на этот похож?
ЗЫ И про продолжение порадовало.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я извиняюсь, если кого обижу, но, черт побери, почему второй раз за последнее время приходится поминать эпизод, как в "12 стульях" М. Захарова Остап Бендер рисовал сеятеля облигаций?!KoD@K писал(а):leopold, на этот похож?
КТМ с кабиной "Спектра", силуэт неопознанного города на заднем плане...
- John Prick
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Поиск результатов не дал. Собственно, среди силуэтов 2-й слева похож на Успенский собор, а 3-й - на башню крепостной стены. Но вот чего уж никак не могу припмнить, так это "шуховской" водонапорной башни (крайняя справа).John Prick писал(а):Поищите в гугле по картинке. М.б. им и рисовать не пришлось.
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
инигавари...но самое страшное (для некоторых в этой теме) это отсутствие маршрутной таблички...lexa1-87 писал(а): КТМ с кабиной "Спектра", силуэт неопознанного города на заднем плане...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Re: Снова про трамвай
Худой писал(а):инигавари...но самое страшное (для некоторых в этой теме) это отсутствие маршрутной таблички...lexa1-87 писал(а): КТМ с кабиной "Спектра", силуэт неопознанного города на заднем плане...
больше претензий, наверное, к пантографу
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А чего, пантограф похож, разве что без лыжи и установлен не на штатном месте. Маршрутной таблички может и не быть, но маршрутоуказатель-то должен присутствовать. А еще зеркал нет...CDenergy писал(а):Худой писал(а): инигавари...но самое страшное (для некоторых в этой теме) это отсутствие маршрутной таблички...
больше претензий, наверное, к пантографу
Re: Снова про трамвай
Кабина водителя наглухо затонирована и бортового номера нет.lexa1-87 писал(а): А чего, пантограф похож, разве что без лыжи и установлен не на штатном месте. Маршрутной таблички может и не быть, но маршрутоуказатель-то должен присутствовать. А еще зеркал нет...
ЗЫ А то, что на горизонте преобладают купола, а не крепостная стена и памятники, конечно огорчает.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот, правда, не "восьмерка", но кабина затонирована.leopold писал(а):Кабина водителя наглухо затонирована и бортового номера нет.
Будем считать, что это вариант для южных районов
А бортовой номер еще не присвоили, вагон только с завода.
Да черт бы с ними, с куполами. Так уж исторически сложилось, что чем меньше населенный пункт, тем выше вероятность, что храм будет в нем доминантой. Хуже, что 1-й, 4-й и 5-й объекты (если считать слева направо) применительно к Смоленску как-то не опознаются.А ведь с зрительными символами, на мой взгляд, у нашего города проблем нет.leopold писал(а):ЗЫ А то, что на горизонте преобладают купола, а не крепостная стена и памятники, конечно огорчает.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Ещё страниц десять мусорный плакат по обсуждайте... Неужели у смоленского ржавого хлама больше проблем нет ??
- leo
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
не сильно историк, но такая башня у нас была в районе нынешнего красного креста.lexa1-87 писал(а):Поиск результатов не дал. Собственно, среди силуэтов 2-й слева похож на Успенский собор, а 3-й - на башню крепостной стены. Но вот чего уж никак не могу припмнить, так это "шуховской" водонапорной башни (крайняя справа).John Prick писал(а):Поищите в гугле по картинке. М.б. им и рисовать не пришлось.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А какие у трамвая могут быть проблемы? Рельсы на Николаева разобраны, движение остановлено. Нет трамвая - нет проблем.ara21 писал(а):Ещё страниц десять мусорный плакат по обсуждайте... Неужели у смоленского ржавого хлама больше проблем нет ??
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Странно, что же никто не ностальгирует по поводу извозчиков. Их ведь тоже "довели власти" до полного исчезновенияjustas писал(а):Проблема у него только одна: хлам стал хламом лишь потому, что его сознательно до этого состояния довели власти, а теперь его же и обвиняют в том, что он хлам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Кстати, а в связи с чем введено ограничение скорости трамваев на улице Дзержинского, если не ошибаюсь, между остановками Пушкина и Краснофлотской? Вагоны там еле ползут.
- Farcry
- Сообщения: 33385
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 1152 раза
Re: Снова про трамвай
Хоть какое у тебя в жизне счастьеjustas писал(а):В понедельник там ехал и все было хорошо. Кстати, очень здорово ехал. В новеньком рыжем. В отличие от всех драндулетов и маршруток, которые стояли в пробках на Нахимова, потом на Смолэнерго.lexa1-87 писал(а):Кстати, а в связи с чем введено ограничение скорости трамваев на улице Дзержинского, если не ошибаюсь, между остановками Пушкина и Краснофлотской? Вагоны там еле ползут.
Re: Снова про трамвай
На мой взгляд, особенно учитывая недавние пробки, превосходство трамвая над другими видами общественного транспорта очевидно. Ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чем, как, собственно, и в ряде других вопросов. К сожалению ряд товарищей не могут понять, что поддерживать такую структуре в идеальном порядке в нынешних условиях функционирования предприятия невозможно. Пока вы расшатываете болтики и фотографируете стыки, людям в МУТТП приходится решать огромное количество проблем. но ничего же никому не объяснишь. Проще отдать город на растерзание маршруткам-скотовозкам))))))
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Современный если:justas писал(а):трамвай - нормальный современный вид транспорта
- новый подвижной состав, не старше 5-6 лет, всё что старше - рухлядь и хлам
- нормальные рельсы и нормальные скорости движения (не 10 - 15 км/ч)
- присутствует хоть какое-нибудь развитие (у смоленского хлама всё в прошлом)
Re: Снова про трамвай
- Морально устаревшие, вовсе не значит что рухлядь и хлам. Обслуживать просто некому, нечем и не на что, как я понимаю.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Re: Снова про трамвай
Очень конкретно и по делу. Полностью согласен. Глупо отрицать очевидные вещи - предприятие выживает как может. Не в сказке живем, товарищи...leopold писал(а):- Морально устаревшие, вовсе не значит что рухлядь и хлам. Обслуживать просто некому, нечем и не на что, как я понимаю.
Рекомендуемые гос-вом ставки позволяют нанимать только криворуких пофигистов.
- Нормальные рельсы конечно нужны, но ещё нужнее восстановление экономически выгодных трамваю транспортных направлений.
Собственно из-за их отсутствия возникла необходимость в таком количестве маршруток, которые с удовольствием усваивают принадлежавшие трамваю деньги.
- Развитие присутствует, хоть и очень медленное и если будет продолжено, то всё в прошлом, окажется у вонючих бензиновых тарантаек, которые реально рухлядь, после одного, двух лет эксплуатации.
ЗЫ А если-бы дороги были в таком виде, как трамвайные пути, то и пары месяцев хватило-бы.
Re: Снова про трамвай
У каждого вида транспорта своя ниша, не корректно говорить, что трамвай превосходит другие виды транспорта. Для примера, тот же заезд на вокзал - это не ниша трамвая.Luntik писал(а):На мой взгляд, особенно учитывая недавние пробки, превосходство трамвая над другими видами общественного транспорта очевидно. Ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чем, как, собственно, и в ряде других вопросов. К сожалению ряд товарищей не могут понять, что поддерживать такую структуре в идеальном порядке в нынешних условиях функционирования предприятия невозможно. Пока вы расшатываете болтики и фотографируете стыки, людям в МУТТП приходится решать огромное количество проблем. но ничего же никому не объяснишь. Проще отдать город на растерзание маршруткам-скотовозкам))))))
И несколько вопросов:
1. Что есть идеальный порядок?! А что есть просто порядок?! Соблюдение ПТЭ, ДИ - это идеальный порядок или минимальный порядок? /для понимания уровня мин-макса /
2.
Какие проблемы ежедневно решает МУТТП, что "проблема болтов на улице" является не важной? Какое огромное количество проблем Служба Пути решает, что не смогла за всё лето болты в Ситниках подкрутить, гибкие наварить и т.п.? /при этом время на подготовку отписок кто то в МУТТП нашел/
Какое огромное количество проблем решают Мойщики-Уборщики ПС, что не могут нормально отмыть вагоны? /тут то проблема в кадрах, когда переделали график работы, люди стали работать больше за те же копейки и просто уволились/
Можно ещё попросить пояснить предложение "ремонт путей связан с косяками другой организации, МУТТП тут ни при чём": это про Николаева речь? А кто тут МУТТП и в чём обвинил?!
И опять, маршрутки не есть зло, они должны быть, но в своей нише - где соответствующий пассажиропоток.
Re: Снова про трамвай
- нет, сейчас еду в Татре 1984 г/в, вагон намного лучше ряда тех вагонов, которым 5-6 лет.ara21 писал(а):Современный если:justas писал(а):трамвай - нормальный современный вид транспорта
- новый подвижной состав, не старше 5-6 лет, всё что старше - рухлядь и хлам
- нормальные рельсы и нормальные скорости движения (не 10 - 15 км/ч)
- присутствует хоть какое-нибудь развитие (у смоленского хлама всё в прошлом)
- да, согласен.
- отсутствие планов развития - это... назовём это так "человеческий фактор"