Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а):Академик Иосиф, Для кого строить? В часы пик трамваи на Николаева пустые.
Будут полные. При чём как на Николаева, так и на Дзержинке.
Вот когда будут - тогда и скажешь.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, Проблема трамваев на Николаева в том, что трамвай в Смоленске неэффективен и мало кому нужен.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, Проблема трамваев на Николаева в том, что трамвай в Смоленске неэффективен и мало кому нужен.
O.k., трамвай не эффективен, принимаем как аксиому.
Согласно той аксиоме, можно вывести, что так же Смоленску не нужен троллейбус и автобус от АК, ибо они ещё менее эффективны.

Закрываем весь муниципальный транспорт?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, Я сейчас тебе про трамвай сказал или про весь ОТ?
Чего додумывать-то и панику разводить.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, Я сейчас тебе про трамвай сказал или про весь ОТ?
Чего додумывать-то и панику разводить.
Какая паника? Ты о чем? Трамвай - не эффективный, относительно него можно вывести, что троллейбус и автобус так же не эффективны.

Смотри, всё просто:
если А<Б, а Б<С, то A<C :a_g_a:
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy писал(а):
TheBest писал(а):CDenergy, Я сейчас тебе про трамвай сказал или про весь ОТ?
Чего додумывать-то и панику разводить.
Какая паника? Ты о чем? Трамвай - не эффективный, относительно него можно вывести, что троллейбус и автобус так же не эффективны.

Смотри, всё просто:
если А<Б, а Б<С, то A<C :a_g_a:
У Дженифер Лопес есть задница, у тебя есть задница.
Ты - Дженифер Лопес.

Пример твоей логики.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а): У Дженифер Лопес есть задница, у тебя есть задница.
Ты - Дженифер Лопес.

Пример твоей логики.
У тебя сейчас по Лопес подмена логических связей случайными сочетаниями ;-)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, В твоей логике тоже всё очень коряво.
Если ты не видел, то могу кратко привести список, почему я за троллейбус и автобус, но против трамвая.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

рассмотрим свойства числовых неравенств

Изображение

Итак, теперь посмотрим, сколько же человеков перевозит 1 трамвай и 1 троллейбус?
В 2017 году
хламуля перевезла 11,2 миллиона массажиров
рогатка - 4,7 миллионов

Выпуск:
трамвай 46
троллейбус 32

Теперь сложные расчёты - деление:
11,2/46 = 0,243 млн. пассажиров на 1 вагон
4,7/32 = 0,147 млн. пассажиров на 1 вагон

0.243>0.147

0,243 - не эффективно => 0,147 так же не эффективно.
на 40% менее эффективна рогатка, нежели хлам.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, В твоей логике тоже всё очень коряво.
Если ты не видел, то могу кратко привести список, почему я за троллейбус и автобус, но против трамвая.
Много много лет всё было супер, а тут вот раз и кривая логика... математики всех времен плачут горько...
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)

И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.

А куча остальных факторов?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)

И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.

А куча остальных факторов?
Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?

Давай пункты, разберем-с =)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

я обязательно с вами обсужу этот вопрос, но пока не буду мешать
:popkorns: :popkorns:
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy писал(а): Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?
Ну в ответ на "70 человек" от Йоськи не грех и удивиться таким цифрам и написать о том, что видел лично. :)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.

Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.

Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

А что же трамваи?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Трамваи - шлак.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Аргументированно
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Ты всё равно аргументы не слышишь. Смысл время тратить?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Так у тебя кроме давно устаревшего бреда про разрушение дорог больше и нет ничего
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Если ты слеп и не видел другие пункты, то сходи к доктору.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.

Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.

Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.

Ну, вот, смотрим:

ЛиАЗ 5292 цена ~9-10 млн рублей, срок службы - 10 лет
71-623 цена 21-23 млн, срок службы - 16 лет (возможен КВР с увеличением срока службы в 2 раза, цена КВРа - 7 млн. рублей).

Итого:
цена 32 лет трамвая - 30 млн. рублей, в год 0,9375 млн. рублей.
цена 32 автобуса - 32 млн. рублей, в год 1 млн. рублей.

Таким образом, на интервале в 32 года получается экономия 6,25%.
На самом деле больше, так как надо считать инфляцию...
если считаем инфляцию в 5%, то получается так:

автобус 10 + 15,5 + 25,5 + 13,7 = 64,7 млн. рублей
трамвай 23 + 14,5 (7 млн. текущих получаем с инфляцией в 5% через 16 лет) = 37,5 млн. рублей.

Это на посмотреть. Опять же, если считать на долгосрочном горизонте.

~~~~

Про вместительность:
ЛиАЗ 5292 - 105-112 человек
71-623 - 127 человек
То есть на каждые 9 автобусов нужно 8 трамваев (коэфф 0,88).

~~~~

ФОТ:
автобус невозможно использовать по СМЕ, трамвай - возможно, таким образом, при больших пасс. потоках (Киселёвка утром в сторону центра, при условии сокращения ряда маршруток) снижение расхода на ФОТ.
Тут точно посчитать не могу, нет под рукой сыферок.

~~~~

Разрушение асфальтового покрытия дорог происходит не из-за трамвая, как вида транспорта, а из-за криворукости тех, кто укладывает рельсы. Относительно современные технологии укладки рельсов (кстати, не 1 миллиард на километр, для справки) позволяют избежать негативного воздействия вибрации от трамваев. Для примера - улица Фрунзе, где разрушения асфальта от трамвая нет от слова совсем.
Развивая этот вопрос можно смело сказать, что возведение выделенных полос и трамвай вообще не воздействует на асфальт.

Сделаем выделенки для трамвая по всему городу и проблем не будет даже если рельсы кривые и руки кривые (МУТТП, привет!). Это же есть ответ на регулярность движения, она в разы вырастет, при наличии выделенок в городе.

~~~~

Гибкость трамваю, такая как для автобуса, не нужна, так как задачи разные: трамвай не будет перевозить пассажиров по дачным маршрутам, с этим с успехом справится автобус.

~~~~

Затраты на рельсы: это задачка на дом. Стоимость строительства путей вдоль ул. Маршала Ерёменко + затраты на текущее обслуживание сравнить с затратами на асфальтик на ту же улицу ул. Маршала Ерёменко.
Временной интервал с момента пуска хлама в 1989 году и по 16/05/2018.
Подсказонька:
Цена строительства сейчас этой трамвайной линии - 360 млн. рублей. + ежегодное обслуживание (около 1,2 млн. в год (хотя, первые лет 10 и последние лет 10 ТТУ не тратило и столько денег на ту линию) = 34,8 млн. за всё время). Итого 394,8 млн. рублей с 1989 года по настоящее время.
Сколько денежный знаков и в каком объёме было потрачено на автомобильную дорогу за этот промежуток времени? Опять же, можно это всё перевести на 1 человека воспользовавшегося трамвайной линией и автодорогой.


У трамвая и троллейбуса и автобуса несколько разные задачи.
В Смоленске же из озера пытаются вычерпать воду, используя 100500 чайных ложек и 100500 человек, вместо того, чтобы использовать 25 экскаваторов и 25 человек.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)
То то в Совке статистику любили до безумия :-)
Но не в этом суть, а в том, что как раз статистика по трамваю и троллейбусу есть правильная: у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ... цифра сходится с тем, что выдаёт официальный сайт АГГС. Да и опять же, наука позволяет из ряда наблюдений сделать общий вывод, настоятельно рекомендую к прочтению Гмурмана: http://nashol.com/2011063056964/teoriya ... n-v-e.html, ТерВер и МатСтат написано понятно даже дебилам гуманитариям.

:-) ну это я так, в качестве глубокого офф-топа
Последний раз редактировалось CDenergy 16 май 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):написано понятно даже дебилам гуманитариям.
Зря зачеркнул, всё правильно было написано
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Смоленск:

Изображение

Иркутск:

Изображение

Какое же расписание удобнее для пассажира? :ne_ne_ne:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Надо кардинально пересматривать время начала и окончания работы трамваев в Смоленске, а так же режим работы каждого маршрута...
Хочется верить, что это произойдет в очень ближайшее время.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.

1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?

2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)

3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...
А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а): 1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
Вот с этого и надо было начинать.
Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

В Гугле пишут, что стоимость двухполосной дороги 4 категории - 16 млн. за километр.
В Саратове думают лепить скоростной трамвай - от 20 до 80 лямов.
Уважаемые, скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками в среднем 77.5 млн. за километр.

Стоимость трамвайных путей практически аналогична стоимости дороги...
Ответить Пред. темаСлед. тема