Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Вот и получается странности - по всему путепроводу выделенки нет, а есть только возле перекрестков знаки движения по полосам и сплошны, что вынуждает перестраиваться перед самым перекрестком. ОДнако пеерстроиться сразу иногда невозможно, поэтому те, кто на рельсах, мешают трамваю, хотя в это время трамвай мог бы продвинуться непосредственно к перекрестку.
ЛОгичнее бы было тогда отказаться от полумер и разрешить перед перекрестком стоять на трамвайных путях на светофоре, раз уж по значительной части путепровода можно двигаться по путям Но нет - полностью дать выделенку трамваю религия не позволяет, а полностью отказаться от знаков и сплошных на перекрёстках видимо лень переделывать проект...
На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
Не так уж и мало людей пользуются правом движения на авто по путям. Они могут помешать движению трамваев - иногда в теории, иногда на практике. Так выделенная линия и поможет иключить эти конфликты. ПОнятно, что водителям чем шире дорога и больше количество полос - тем лучше. А насчет того, какие специалисты работали над ОДД... Ну вот и имеем работу спецов - затруднение движения трамвая, автомобили на рельсах, мешающие трамваю... ВОзможно, задание от администрации звучало следующим образом "что угодно, только не выделенка", поэтому спецы по-максимуму влили трамвай в общий поток. :-) Тогда это в принципе почти всё объясняет :-) Как говорится, было бы желание :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.

P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?
Ну так и откуда взяться пассажирам, если трамвай всегда в пробке стоит и ещё на вокзал заезжает? Тут причина и следствие маленько местами перепутаны.
И ещё, ты не хотел бы посмотреть на тех специалистов, которые профукали автоматические стрелки, водоотвод для них и бетонные плиты под рельсы, которые просто выбросили на свалку? Вот после такого лично я сомневаюсь в адекватности этих "специалистов". А ещё я сомневаюсь в адекватности строителей, которые перепутали переходники с ЛК-1 на Р-65 и с ЛК-1 на Т-62. Так что про "специалистов" я бы вообще промолчал.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Продолжим изучение ТГМ...

Сегодня напротив ДНС на Николаева варили рельсы.
Трамваи не валили вообще никак, но это потому, что автомобили мешали, поворот на вокзал и вообще с себя не начали.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Подоспела новая инфомраци по части трамвайного кольца в центре
Во-первых, это очень далёкая перспектива. На сколько далёкая, никто не озвучил. Во-вторых, появилась предполагаемая цена. Она... безумно огромная. 500 млн. рублей. для примера: весь ремонт Пятницкого путепровода обошёлся в сумму порядка 300 млн. Понятно, что там капитальный ремонт, а тут новое строительство. Но не очень понятно на что нужны такие деньги: выкуп земли, перенос коммуникаций? Требует пояснений конечно.
Это при том, что трамвай из Екатеринбурга до Верхней Пышмы хотят за 2 млрд. построить. А тут кольцо в центре. В общем вопросы, вопросики.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Тут оказывается, что ускорить 4 трамвайный маршрут как раз плюнуть, ничего не стоит. Почему так говорю, а вот физическое доказательство:
Изображение

Перевожу:
водитель трамвая С.Г. припёрла на кольцо "Ситники" в 18:28, хотя, должна была приехать в 18:33 (отправление от Ситников в 18:35 минус время отстоя на кольце 2 минуты). Таким образом, нагон составил ровно 5 минут (на самом деле даже больше, но не будем спорить с МУТТП).
И ситуация то не единичная, вагоны 4 маршрута крайне часто прибывают в Ситники с опережением графика, напрашивается вывод! :-)

На каком участке был допущен нагон? Зная расписания движения трамваев 3 и 4 маршрута, можно понять, что нагон был совершен от ул. Кашена до Ситников! Особенно важно тут отменить, что нагон был осуществлён водителем аккуратистом, соблюдающим ПДД, скорости движения...

Таким образом, в ряде временных интервалом, уже сейчас можно сократить время на участке "Кашена-Ситники-Кашена" на 10 минут! Что это значит? То, что вместо 40 минут, пассажиры будут проводить в пути 30 минут, на четверть меньше.

Но, если сложно сразу ускорить трамваи, то нужно начинать с малого: ускорить трамвай от Авиазавода до Ситников и обратно, как накатают водители, так увеличить участок от Авиазавода до ж/д вокзала. Ну и так далее.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Читаю:
Источник «Рабочего пути» в администрации Смоленска сообщил, что стоимость строительства кольца в центре Смоленска оценивается в сумму до полумиллиарда рублей.
тут: http://www.rabochy-put.ru/news/98247-st ... _id=592276

Офигиваю от озвученной цифры!

Но, давайте посмотрим в сравнении с Москвой (Академика прошу не говорить, что сравнивать нельзя):
"Строительно-монтажные работы по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств и трамвайных путей по адресу: г. Москва, ЦАО, Тверская застава площадь"
что включает в себя:
2. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:
Благоустройство основного хода (общая площадь благоустройства - 68122м2):
Перенос воздушно-кабельных сетей протяженностью 2835 п.м.:

Устройство павильонов
- площадь застройки здания, Sзас = 155 м2;
- площадь кровли = 597 м2 (из них фальцевое покрытие-135 м2, мембранное покрытие-462 м2)
- строительный объем здания, Vстр. = 930 м2.

Памятник М. Горькому
- площадь застройки памятника – 160,5 м2;

Укладка трамвайного пути с рельсами -1 218,26 п.м.
- Общая протяженность новой кабельной линии 600В – 326 м.


Ремонт фасадов зданий и кровли общей площадью – 42048,6 кв. м.
При проведении строительно-монтажных работ по капитальному ремонту фасадов и кровель предусмотреть установку лесов с защитной сеткой.
На обустройство сквера, ремонт фасадов, на памятник, павильон, Москва тратит... внимание...

953 820 330 ,00 рублей

Сколько же Москва потратила на трамвайные пути из это суммы?
А вот ответ:
Изображение

137.3 миллиона рублей!!! Это не "до полумиллиарда рублей", Карл!
137,3 миллиона рублей на ж/б шпалы, на современные спецчасти для контактной сети, да современное крепление рельс к шпалам, на прорезиненные рельсы!

Вопрос, что же за источник то такой у РП в администрации Смоленска :-P или там тоже считать не умеют, как и в МУТТП?

Кто хочет - строит, кто не хочет - говорит о баснословной стоимости строительства...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Класть и ложить богадельня МУТТП хотела на эффективность! Очередное доказательство (указывал им где и как нужно скорретировать расписание):
Изображение

от Багратиона в сторону вокзала 3 и 4 трамваи ходят вместе, на удалении 2-3 минут, потом 15-20 минут нет ни одного вагона, потом опять на удалении 2-3 минут идут трамваи 3 и 4 маршрута.

И какой же ответ красивый "выравнивание интервалов там, где интервал 20 минут, приведёт к нарушению интервалов там, где они 2-3 минуты".


Ещё смешнее слышать про то, что в весенне-летнем расписании замечания будут учтены. Весенне-летнее расписание вступит в силу в апреле месяце, что ТТУ успеет сделать за полторы-две декады? НИ-ЧЕ-ГО...

Почти 126 миллионов рублей в 2018 году МУТТП г. Смоленска получит из бюджета города Смоленска на покрытие своей неэффективности :uch_tiv:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Один из очень долго простаивающих вагонов
Изображение

А вообще не территории парка какая-то грязная безнадёга
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и Связи :hi_hi_hi:
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Не так уж и мало людей пользуются правом движения на авто по путям. Они могут помешать движению трамваев - иногда в теории, иногда на практике. Так выделенная линия и поможет иключить эти конфликты. ПОнятно, что водителям чем шире дорога и больше количество полос - тем лучше. А насчет того, какие специалисты работали над ОДД... Ну вот и имеем работу спецов - затруднение движения трамвая, автомобили на рельсах, мешающие трамваю... ВОзможно, задание от администрации звучало следующим образом "что угодно, только не выделенка", поэтому спецы по-максимуму влили трамвай в общий поток. :-) Тогда это в принципе почти всё объясняет :-) Как говорится, было бы желание :-)
Перефразируя почтальона Печкина: "Я раньше почему не писал? Потому что у меня наблюдений не было!"
Итак, довелось мне по утрам ездить через Пятницкий путепровод. Наблюдения:
1) трамваев на путепроводе не встречалось;
2) все (подчеркиваю!) автомобили строго занимают полосы в соответствии с ПДД, не заезжая на рельсы, - даже на спуске 12 лет Октября, где хвост очереди терялся за изгибом, не было замечено ни одной машины на путях;
3) перекресток в направлении путепровод - Витебское шоссе проходится с первого цикла светофора.
Интересно было бы узнать, вдруг у кого-то есть иные наблюдения.
В то же время настоящей проблемой для трамвая являются поворот с Дзержинского на Кашена и с Кашена в сторону рынка. Впрочем, и там задержка вагонов вряд ли составила бы более одного цикла светофора.
Так что пока моя версия про фонарь подтверждается.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ну так и откуда взяться пассажирам, если трамвай всегда в пробке стоит и ещё на вокзал заезжает? Тут причина и следствие маленько местами перепутаны.
Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше. Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Академик Иосиф писал(а):И ещё, ты не хотел бы посмотреть на тех специалистов, которые профукали автоматические стрелки, водоотвод для них и бетонные плиты под рельсы, которые просто выбросили на свалку? Вот после такого лично я сомневаюсь в адекватности этих "специалистов". А ещё я сомневаюсь в адекватности строителей, которые перепутали переходники с ЛК-1 на Р-65 и с ЛК-1 на Т-62. Так что про "специалистов" я бы вообще промолчал.
Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отлично :-)
А специалисты - они такие, как есть, и других не будет. Я вот, например, не в курсе, что такое ЛК-1 (если не ошибаюсь, до войны был такой экскаватор производства Ковровского завода :-) ). Разумеется, потратив минуту, я ответ в Интернете найду. А еще за минуту и другую какую-нибудь техническую подробность. И еще... А специалист такие мелочи в голове держит. По крайней мере, я на это надеюсь.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):Немного не в тему: интересно было бы узнать, как так получается, что какую мелочь не возьми, все у нас не так, как надо, но при этом дела в целом идут отлично :-)
А можно пример, где у нас дела идут отлично? :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):
John Prick писал(а):Весна.. Скоро всё растает и зазеленеет. Возможно, вагоны тоже ))
Говорят, что скоро KoD@K возглавит Комитет по Транспорту и Связи :hi_hi_hi:
А вагоны 249/239/237 не поедут... увы
Говорят, что кур доят :hi_hi_hi:

Вот трамвайчик по Шевченко в тему =) Обратите внимание на запылённость рельсов
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): Говорят, что кур доят :hi_hi_hi:
Странное у вас фермерское хозяйство :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а): А можно пример, где у нас дела идут отлично? :-)
Вот тут, например, полно примеров: viewtopic.php?f=2&t=84779
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 275 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем на маршруты вернулся вагон ЛМ-99
Изображение

И вот всем немного урбанистической территории с трамваем в Заднепровье
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
John Prick писал(а):А как там была такая возможность вырулить на встречные пути?
Ну, в депо вполне может быть такой съезд. Помнится, когда к нам трамваи привозили по железной дороге, их не всегда получалось ориентировать краном в нужную сторону, и буксир так и тащил вагон задом наперед. Но на Трамвайном проезде для этого имелось соединение между путями.
Вообще какая-то мутная история:
- она что, первый день работает, и сразу на маршруте, что не знала, в какую сторону должен ехать трамвай?
- если случился такой косяк, не проще ли было задним ходом вернуться в депо?
- сколько она так проехала, что вагонов во встречном направлении долго не попадалось, учитывая, что на снимке явно не раннее утро?
- что бы она делала на кольце, ведь там такого съезда явно не предусмотрено?
- почему на соседнем пути собралась вереница вагонов, ведь им там ничего не мешает?
- разве в депо нет диспетчера, контролера на выезде, а то и централизованного управления стрелками?
Там перед воротами со стороны набережной наличествует съезд между путями (вне депо). Если его неправильно проехать - окажешься на встречном пути.
Задние пульты почти во всех 619 не работают.
Потому что на кольце есть 2-ой путь и она могла там отстояться до приезда вагона-буксира.


Не много проехала, 500 метров
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

AJen писал(а):
CDenergy писал(а):Сегодня одна курочка из депо им. Русакова в Москве выехала на трамвае из депо не на те пути... и поехала на маршрут. Где-то подъезжая к метро, начала что-то подозревать, и решила от греха подальше свалить на кольцо Сокольники. Почти получилось.
Изображение

Зачем Москва тут? Дык, 5012 скоро уже в Смоленск поедет!

Изображение
Ух ты - будущий смоленский вагончик засветился :-) Даже два штуки :-) 5028 вроде тоже наш...
Карма такая :-)) :-)) :-))
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):Хрень какая-то. Что мешает без заднего пульта сдать назад 10-20 метров, когда поняла, что путь не тот? Или так медленно доходит? Тогда вообще нельзя из депо выпускать таких)
:-) вот вам:

Изображение

МГТ, конечно, не МУТТПе, но тож иногда хренотит:
"Водитель депо Баумана Матвеева И.В." была надлежащим образом проинструктирована об особенностях движения в чужом депо, или "давай на линию, как-нибудь разберёшься"?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Не много проехала, 500 метров
500 метров не замечать, что едешь не по своему пути?!
Проследовав по Русаковской набережной, Бол. Матросскому пер., ул. Матросская Тишина, Бабаевская, выехала на ул. Стромынка
Вспомнился анекдот в "За рулем" года эдак 1974-го, про водителя, который перед выездом досконально проверил машину, выполнил все процедуры строго по инструкции, но на улице попал в лобовое столкновение, потому что не учел одну "мелочь": ехал по встречной полосе. А я всю жизнь считал, что это гротеск...

P.S. Удивительно, что этот эпизод не нашел своего отражения на СТТС.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Какую долю от всей сети у нас занимают "выделенки"? Навскидку - половину. Отсюда следует вывод, что все остальные виды транспорта чисто математически должны стоять в пробках в два раза больше.
Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда. [img]http://смоленцы.рус/phpbb/images/smilie ... ention.gif[/img]
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Наш всеми любимый к.ф.м.н. CDenergy тихо плачет в уголке.
По какому поводу, если не секрет?
Академик Иосиф писал(а):
lexa1-87 писал(а):Кроме того, трамвай работает по принципу "где стал, там и остановка", и весь остальной поток при этом также останавливается и пропускает его пассажиров. А автобусам с троллейбусами надо каждый раз подрулить к остановке, а потом в поток вклиниться, да еще частенько с перестроением от тротуара в левый ряд.
Странно, что при решении проблемы пробок, эту особенность трамвая вспоминают. А вот целый ряд припаркованных автомобилей в упор не видят. Но я проясню. Автомобилю необходима полоса, чтобы ехать и полоса, чтобы стоять. Таким образом, 2 автомобилиста требуют 2 полосы движения (в одном направлении): пока один стоит в одной полосе, другой по соседней едет, потом первый встал, поехал второй. Эффективно, куда там остановка на 10 секунд. Под эти 10 секунд, кстати, и любой пешеходный переход попадает. Их у нас тоже любят убрать, а люди пройдут как-нибудь, через километр отсюда.
Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): По какому поводу, если не секрет?
Твоих вычислений
lexa1-87 писал(а): Вообще-то я эту особенность трамвая упомянул не в связи с пробками, а чтобы показать важное конкурентное преимущество в сравнении с другими видами общественного транспорта. Логику тезиса, про число полос, равное числу автомобилей, откровенно не понял. Может, для каждого трамвая тоже нужно сделать отдельные рельсы?
Тут никакой логики и нет. Чистая математика. Если на 4 полосной дороге разрешена остановка - это двухполосная дорога. Спешу заметить - дорога. Если хочешь в сравнении с трамваем, это как если бы все пути были четырёхпутными с множеством стрелок для переездов между ними. Ну чтоб на обед трамвай встал где угодно, чтоб объезд везде был и т.д. Расточительно? Так и тут.
lexa1-87 писал(а): Что же касается самого выпада про стоящие автомобили, занимающие целую полосу, то тут есть два соображения. Во-первых, автомобиль служит не столько для катания, сколько для перемещения человека из пункта отправления в пункт назначения. Соответственно, после завершения этого процесса и до начала следующего автомобиль стоит. Поэтому стоянка - такое же естественное его состояние, как и движение. Почему-то никто не возмущается тем фактом, что для нахождения людей в свободное от работы время строят дома, которые занимают "ценные городские земли". Во-вторых, есть существенное отличие между полосой, занимаемой стоящими автомобилями, и полосой, занимаемой трамвайными путями: если первую легко конвертировать в полосу для движения и тем самым значительно повысить пропускную способность дороги - достаточно повесить соответствующие знаки и нацелить работу ГИБДД, - то трамвайная линия более или менее монопольно занимает часть дороги вне зависимости от того, существует ли на ней движение вагонов.
1. Мест для стоянки как минимум 3 у каждого автомобиля: дом, работа, магазин. Кто-то за это платит? У меня вот нет даже одной бесплатной квартиры, не говоря о трёх. Возвратимся к четырёхполосной дороге, кто оплачивает снижение её пропускной способности вдвое? Вот тебе и "ценность городской земли".
2. Ну окэй, всю ночь на 8 полосной Гагарина движения почти нет. 3 автомобилиста монопольно занимают площадь 30 футбольных полей.
Ответить Пред. темаСлед. тема