На мой взгляд, эти странности - от стремления подойти к дорожному движения с точки зрения пешехода. Я же, как водитель, странностей тут не вижу. Во-первых, правом двигаться по путям мало кто пользуется, потому что любой, даже минимальный опыт вождения учит, что, выскочив из потока, обратно попасть в него будет гораздо сложнее. Понятно, что есть даже и такие, кто с трамвайных путей поворачивает направо, но таким любые методы организации движения побоку, вот как раз им-то и должна помочь ГИБДД. Во-вторых, даже если не принимать во внимание тот факт, что ПДД прямо требуют поворачивать налево с трамвайных путей, в любом случае у съезда к вокзалу существует перекресток, причем нерегулируемый, который можно ликвидировать, только запретив сам поворот. В-третьих, у меня есть подозрение, что над проектом организации дорожного движения все-таки трудились специалисты, которые, рискну предположить, немножко больше нас разбираются в нормативных документах. Возможно, в тех документах есть указания, при какой пропускной способности целесообразно делать выделенную трамвайную линию, как лучше разруливать потоки на перекрестках и т.п.AJen писал(а):Вот и получается странности - по всему путепроводу выделенки нет, а есть только возле перекрестков знаки движения по полосам и сплошны, что вынуждает перестраиваться перед самым перекрестком. ОДнако пеерстроиться сразу иногда невозможно, поэтому те, кто на рельсах, мешают трамваю, хотя в это время трамвай мог бы продвинуться непосредственно к перекрестку.
ЛОгичнее бы было тогда отказаться от полумер и разрешить перед перекрестком стоять на трамвайных путях на светофоре, раз уж по значительной части путепровода можно двигаться по путям Но нет - полностью дать выделенку трамваю религия не позволяет, а полностью отказаться от знаков и сплошных на перекрёстках видимо лень переделывать проект...
P.S. Последняя фраза, я так понимаю, из серии "Назло маме отморожу уши"?