Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Между тем тут появились интересные документики по работе МУТТП:
И что самое интересное - я вижу позитивный момент в работе МУТТП, вот он:
Кому интересно - можно поковыряться тут: http://kad.arbitr.ru/Card/bc31adc6-97c0 ... 5c19f4c2cb
а это уже не слова, это уже дела!
И что самое интересное - я вижу позитивный момент в работе МУТТП, вот он:
Кому интересно - можно поковыряться тут: http://kad.arbitr.ru/Card/bc31adc6-97c0 ... 5c19f4c2cb
а это уже не слова, это уже дела!
Re: Снова про трамвай
Небольшая выборка, по работе МУТТП с 2011 по 2015 год:
в цифрах и табличках:
графически:
Ну, во-первых, откуда эти цифры? Цифры из открытых источников, всё это можно проверить на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) http://www.gks.ru/.
Во-вторых, поясню, пока нет финального отчета за 2016 год, так что приходится оперировать глубиной 2011-2015 год, как появится финальный отчет по 2016 года - добавлю.
В-третьих, почему взял с 2011 года? Потому что с того момента сеть трамвая не претерпевала изменений, да, троллейбусная сеть претерпевала изменения, но доля троллейбусной составляющей меньше вклада трамвайной составляющей (пока так).
По существу - выводы делать не хочу, для этого есть много специалистов в МУТТП, которые должны следить за цифрами и на их основании делать какие-либо выводы, отмечу лишь одно, что 2015 год для МУТТП оказался самым неэффективным годом за пятилетку (2011-2015): самое низкое отношение выручки к затратам.
P.s. я понимаю, что есть ещё факторы ремонтов в разные годы, когда были закрыты отдельные участки сети как трамвая, так и троллейбуса.
в цифрах и табличках:
графически:
Ну, во-первых, откуда эти цифры? Цифры из открытых источников, всё это можно проверить на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) http://www.gks.ru/.
Во-вторых, поясню, пока нет финального отчета за 2016 год, так что приходится оперировать глубиной 2011-2015 год, как появится финальный отчет по 2016 года - добавлю.
В-третьих, почему взял с 2011 года? Потому что с того момента сеть трамвая не претерпевала изменений, да, троллейбусная сеть претерпевала изменения, но доля троллейбусной составляющей меньше вклада трамвайной составляющей (пока так).
По существу - выводы делать не хочу, для этого есть много специалистов в МУТТП, которые должны следить за цифрами и на их основании делать какие-либо выводы, отмечу лишь одно, что 2015 год для МУТТП оказался самым неэффективным годом за пятилетку (2011-2015): самое низкое отношение выручки к затратам.
P.s. я понимаю, что есть ещё факторы ремонтов в разные годы, когда были закрыты отдельные участки сети как трамвая, так и троллейбуса.
Re: Снова про трамвай
Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
источник: http://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhite ... transport/
Скажу только одно: есть каннибализация трамвая троллейбусом и наоборот: то есть трамвай и троллейбус борются за пассажира между собой, а не отбирают его у маршруток. Почему так происходит - я уже описывал только на этом форуме раза три, не хочу в четвёртый раз повторять, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы этого не было.
На графике, пусть и не явно явно, но каннибализация видна, ну, а если руководству МУТТП будет интересно это увидеть в цифрах и расчётах - welcome.
источник: http://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhite ... transport/
Скажу только одно: есть каннибализация трамвая троллейбусом и наоборот: то есть трамвай и троллейбус борются за пассажира между собой, а не отбирают его у маршруток. Почему так происходит - я уже описывал только на этом форуме раза три, не хочу в четвёртый раз повторять, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы этого не было.
На графике, пусть и не явно явно, но каннибализация видна, ну, а если руководству МУТТП будет интересно это увидеть в цифрах и расчётах - welcome.
Re: Снова про трамвай
Тут немного сравнил ТТУ Смоленска с другими предприятиями системы ГЭТ РФ:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1142
методика сравнения предельно простая... если кому интересно - прочитайте по ссылке.
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1142
методика сравнения предельно простая... если кому интересно - прочитайте по ссылке.
- John Prick
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Старые КТМы конечно уже жутко некомфортные. Трясёт, гремит, течёт. Пора бы им, конечно, на покой. Только вот чем заменить их, если даже из самых новых, как я понимаю, половина стоит "на приколе".
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Отличная статистика и динамика по чистой прибыли.. Видно как муттп катится в пропасть...CDenergy писал(а):Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Re: Снова про трамвай
ara21, МУТТП катится в пропость медленнее как раз из-за того, что есть ещё трамвай. Отрубить трамвай и троллейбуса не станет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Что мешает заменить трамвай на троллейбус ?? Ему хоть рельсы не нужны.
Так мутпп все равно в пропасть скоро провалится с такой динамикой.. Ждем данных за 2016 год..
Так мутпп все равно в пропасть скоро провалится с такой динамикой.. Ждем данных за 2016 год..
Re: Снова про трамвай
Из интервала 234-254 (21 новый вагон), стоят точно следующие машины:John Prick писал(а):Старые КТМы конечно уже жутко некомфортные. Трясёт, гремит, течёт. Пора бы им, конечно, на покой. Только вот чем заменить их, если даже из самых новых, как я понимаю, половина стоит "на приколе".
235, 237 (в долгом простое), 239 (в долгом простое), 240 (на "ремонте"), 242, 247, 249, 252 (вроде стоит), 254...
253 вышел на маршруты... но, не понятно, на сколько его хватит.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а):Отличная статистика и динамика по чистой прибыли.. Видно как муттп катится в пропасть...CDenergy писал(а):Вот ещё по пассажиропотоку в динамике с 2008 года по электротранспорту:
Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Исчезнет толик - исчезнут и проблемы И вообще, автобус наше всё: http://vm.ru/news/390622.html
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На их месте должны быть мы! Возьмем все лучшее, отдадим все плохое!https://www.mos.ru/news/item/25697073/
Re: Снова про трамвай
Дорогие работнички МУТТП, завтра, 23/06, приеду в Смоленск днем. Настоятельно рекомендую основательно подготовиться к моему приезду:
- наконец то помыть салоны трамваев,
- обеспечить движение вагонов согласно действующего расписания,
- обязать водителей объявлять остановочки и ОДЗ,
Этого пока достаточно.
P.s. ЛИНИЯ В СИТНИКАХ ТО УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ?
А то ведь там не одна такая рельса болтающаяся была! Может опять, нечаянно снимем видюшку с другой уже рельсой и Реадовка опять будет радовать своих читателей "забавным видео"
- наконец то помыть салоны трамваев,
- обеспечить движение вагонов согласно действующего расписания,
- обязать водителей объявлять остановочки и ОДЗ,
Этого пока достаточно.
P.s. ЛИНИЯ В СИТНИКАХ ТО УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ?
А то ведь там не одна такая рельса болтающаяся была! Может опять, нечаянно снимем видюшку с другой уже рельсой и Реадовка опять будет радовать своих читателей "забавным видео"
Re: Снова про трамвай
CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Много - это попросить привести к нормативному состоянию Николаева, а это... мелочи.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
И по второму вопросу: нет, я же просил, согласно расписанию движения, а расписание движения трамваев никак не коррелирует с расписанием движения поездов
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Дался вам этот дребезжащий хлам.. То старьё, что колесит по дорогам если его помыть, по расписанию будет ездить, остановки будут объявлять - станет более современным ?? Кстати основная масса поездов прибывает/отправляется от жд вокзала ночью, когда ржавый хам не ходит.
Re: Снова про трамвай
Из интересного, у МУТТП есть долг, по решению арбитражного суда, на сумму чуть больше 200 тысяч рублей:
Re: Снова про трамвай
Может тогда не надо под расписание просить подать, а пускай всё же за одно перепишут расписание и будет подавать под поезд? =)CDenergy писал(а):Много - это попросить привести к нормативному состоянию Николаева, а это... мелочи.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
И по второму вопросу: нет, я же просил, согласно расписанию движения, а расписание движения трамваев никак не коррелирует с расписанием движения поездов
А вообще Москва тут адаптивный светофор для трамваев сделала. Нам такой нужен на пр. Гагарина и Медгородке (=
http://tass.ru/moskva/4357787
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Господа, да вы просто кремлевские мечтатели! Ходите по земле, улыбайтесь чаще, радуйтесь голубому небу, яркому солнышку, соленому морю. Оставьте все плохое, давайте о хорошем: опрос в РеадовкеРУ показал, что Смоленску нужен трамвай. Отличная новость!
Re: Снова про трамвай
Джон Сильвер, осталось только в Смоленске найти солёное море и сразу трамвайные дела на лад пойдут))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Если кто хочешь арендовать на покататься хламульку (некоторые почему то называют это трамваем, хотя к трамваю то, что ходит по улицам Смоленска, никакого отношения не имеет), то МУТТП оказывает и такие услуги:
http://muttp.ru/uslugi/arenda-tramvaya-trollejbusa/
ну и рогатку тоже можно заказать.
Могли бы на сайте и написать, сколько стоит аренда всего этого добра.
http://muttp.ru/uslugi/arenda-tramvaya-trollejbusa/
ну и рогатку тоже можно заказать.
Могли бы на сайте и написать, сколько стоит аренда всего этого добра.
Re: Снова про трамвай
Светку то на медгородке сделали!
Волшебно, чудесно!
Вот события вчерашнего дня:
на Медгородке вернули светофор для трамвая при повороте с Трамвайного на Крупской в сторону СмолЭнерго на 16 секунд с 32 и в целом, выезд теперь с Трамвайного на Крупской в сторону Рославльского - всего красный горит. Так за позавчерашний и вчерашний день мне написали про это 34 (три десятка и четыре) человека из МУТТП - это вообще как понимать? Вчера утром плюнул и сам написал Кирилл Николаичу и Алексей Михалычу
Самое забавное, почти все:
"В депо тебя 90% людей ненавидят, не говори никому, что я тебе написал!"
Дяди и тети, из ТТУ, может уже хватит играть в игры, кто Енгалычеву информацию сливает? Без слива информации все видно, что вы НЕ РАБОТАЕТЕ ))) да и игры в то, что добрая половина трамвайного и треть троллейбусного с Енгалычевым не общается, а по факту наоборот - откровенно уже задолбала меня.
Начните работать и у меня к вам претензий не будет.
Волшебно, чудесно!
Вот события вчерашнего дня:
на Медгородке вернули светофор для трамвая при повороте с Трамвайного на Крупской в сторону СмолЭнерго на 16 секунд с 32 и в целом, выезд теперь с Трамвайного на Крупской в сторону Рославльского - всего красный горит. Так за позавчерашний и вчерашний день мне написали про это 34 (три десятка и четыре) человека из МУТТП - это вообще как понимать? Вчера утром плюнул и сам написал Кирилл Николаичу и Алексей Михалычу
Самое забавное, почти все:
"В депо тебя 90% людей ненавидят, не говори никому, что я тебе написал!"
Дяди и тети, из ТТУ, может уже хватит играть в игры, кто Енгалычеву информацию сливает? Без слива информации все видно, что вы НЕ РАБОТАЕТЕ ))) да и игры в то, что добрая половина трамвайного и треть троллейбусного с Енгалычевым не общается, а по факту наоборот - откровенно уже задолбала меня.
Начните работать и у меня к вам претензий не будет.
Re: Снова про трамвай
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Зато теперь на Николаева есть образцово-показательный, то есть по нормативам и качественный, 9 метровый участок пути!
Но, ладно, ладно, чо, молодцы!
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Зато теперь на Николаева есть образцово-показательный, то есть по нормативам и качественный, 9 метровый участок пути!
Но, ладно, ладно, чо, молодцы!
Re: Снова про трамвай
Кстати, хотел ещё заметить, что вот как раз у троллейбуса ситуация по итогам 2015 года хуже, чем у трамвая на тот момент была.Академик Иосиф писал(а):уверен, что с толиком проблемы исчезнут?ara21 писал(а): Давно пора ликвидировать трамвай и заменить его троллейбусом.
Я уже один раз писал тут и про лояльность, не хочу повторяться, кто захочет - найдет по поиску (а там действительно была математика), хочу лишь сказать то, что у трамвая лояльность пассажиров выше, чем у троллейбуса.
Немного поковырявшись в цифрах и зная чуть-чуть даже не математику, а арифметику, можно всё проверить самостоятельно - данных, в принципе, для этого достаточно. Даже тех, что АГГС выкладывает на своём сайте.
Re: Снова про трамвай
Интересный момент на почти свежеотремонтированной линии на киселёвке. Точнее на въезде на кольцо, на переезде. Тут с одной стороны подъедается головка рельса, а с другой подъедается губа рельсы. Правда не ясно, эти рельсы на балансе МУТТП уже? Может гарантия какая-то есть?
Что-то раньше не видел, но... там правда 4(!) спинки???
Что-то раньше не видел, но... там правда 4(!) спинки???
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Да, к поезду. Я не знаю для чего еще общественный транспорт, если не удобного пользования и комфортных перемещений.KoD@K писал(а):CDenergy, сударь, а не много ли вы просите? Может вам ещё прямо к поезду низкопольные вагон подать?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
Re: Снова про трамвай
"Откуда Енгалычев, сидя у себя в Москве, знает, на сколько у меня тут головка сточилась?" - тов. Захарцов.Джон Сильвер писал(а):Сударь, пжлста, уточните, что снова "нарушили" эти служители трамвайно-троллейбусного культа. Сами раскопки-закопки проводили спецы из "Горводоканала". А в чем "вина" несчастных рельсопоклонников на это раз? Не так костыль забивали?CDenergy » 22 июн 2017, 22:21
На сайте МУТТП появились фоточки раскопок на Николаева: http://muttp.ru/remontnye-raboty-na-ul- ... 6-06-2017/.
На одной фоточке, есть некоторое нарушение технологического процесса, но, простим это МУТТПешникам, ибо качественно и с первого раза они всё равно всё делать не могут, увы.
"Ваш Пленкин, что, специалист что ли?" - тов. Черных.
А потом у системы 2 вагон на кольце Багратиона все же так хорошо сошел и внешнее кольцо все же отремонтировали на Багратиона.
Меня 3 года отправляли во всех ответах к ПТЭ. Вот и я порекомендую его изучить, главу с обустройством пути.
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Какие костыли? Какие болты? Трамвай давно пора спрятать под землю. Трамвай - отличный транспорт. Но эта бодяга с рассуждениями: нужен/ненужен, мешает/немешает, такой-сякой - будет длится вечно, пока трамвай не упрятать под землю и не запустить его по всему городу через каждые пять минут. И автомоблистов устроит, и пешеходам раздолье будет, и город красивее станет, и полный трамвайный комфорт для любого перемещения.CDenergy писал(а):
И да, может уже отказаться от костылей и перейти на болтовое крепление, не?
Re: Снова про трамвай
Кстати, а никогда не пробовали в сети размещать ссылки на вакансии в ТТУ?
Я, вот, вчера немного проявил инициативы:
не жду, конечно, что отклик будет большой, но, как идея - дарю:
https://vk.com/wall-54293678_37224
Я, вот, вчера немного проявил инициативы:
не жду, конечно, что отклик будет большой, но, как идея - дарю:
https://vk.com/wall-54293678_37224