Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
В воскресенье, в районе 6:35 утра в трамвайном "вагоне" 221 произошел конфликт между малолетками, что вылилось в простой, вызывали полицию.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Re: Снова про трамвай
Тут, это... слухи ходят, что со дня на день Николаева опять провалится в том же месте
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
даCDenergy писал(а):Закрываем?!Академик Иосиф писал(а):Траймай разрушает дороги
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а):Кстати, сегодня 1 ноября. Оранжевые столбики вдоль путей сняли, как обещали?
Академик Иосиф писал(а):да
Re: Снова про трамвай
- всего трамвайных вагонов в МУТТП - 69 штук;
- средний возраст трамваев в МУТТП - 18,(3) года;
- 17 вагонов были произведены ещё в СССР (25% парка);
- в основном эксплуатируются вагоны 4-х массовых поставок вагонов 1988 года, 1993 года, 1997-1998 годов и 2010-2011 годов;
- 25 вагонов в МУТТП моложе среднего возраста трамвайных вагонов (36% парка);
- 44 вагона в МУТТП старше среднего возраста трамвайных вагонов (64% парка).
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:
Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.
Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.
Re: Снова про трамвай
У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что-то по выделенным позициям какие-то цифры неправдоподобные. Или, может, речь идет о закупке нескольких экземпляров (выключателей, на глазок, 10 штук)?AJen писал(а):Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:
Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.
И еще, я всегда считал, что "кран машиниста", - это устройство управления пневматическими тормозами. Зачем оно чисто электрическому трамваю?
P.S. Если я неправ, то заранее извиняюсь. Лучше по возможности не ярлыки клеить, а объяснить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, не надо кипятиться! Возможно, что как и в случае с покупкой иномарки, нам чего-то не говорят.KoD@K писал(а):У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Нормальными, современными вагонами можно условно считать лишь 21 вагон, всё остальное подлежит немедленной утилизации как хлам
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, вот по этому я не могу терпеть эту государственную машину, когда всё под ковром, а народу (фактически владельцу) не обзятельно знать, что там происходит.
По поводу ценников, то везде указан ценник за 1(!) штуку
По поводу ценников, то везде указан ценник за 1(!) штуку
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 8846
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Карданный вал за 17 тысяч - не представляю, куда там еще делить на 3.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
- John Prick
- Сообщения: 8846
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.Карданный вал за 17 тысяч - не представляю.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
"Узок был круг этих людей, страшно далеки были они от народа", - сказал классик.John Prick писал(а):Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.
Во-первых, любой бюджет строго ограничен и строго контролируется. Во-вторых, если проводится конкурс, то цена берется не с потолка, а рассчитывается по установленной процедуре (а трамвайный парк - не настолько важная птица, чтобы ему позволили пинать федеральный закон). В-третьих, любой нормальный работник даже и без конкурса будет стремится оптимизировать этот процесс.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, какой процесс, простите, оптимизировать? В смысле цену уменьшить? А если откат заложен?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я конкретизировал: нормальный работник. Откат - это про другое...KoD@K писал(а):lexa1-87, какой процесс, простите, оптимизировать? В смысле цену уменьшить? А если откат заложен?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, всё равно не ясно. Смысл нормальному работнику искать ценник дешевле? Не его же деньги. Если работник заинтересованный в своей работе, то да. А в противном случае, если это самый обычный перекладывальщик бумажек, то зачем вообще об этом задумываться?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Было три цены, их сложили и поделили на три - получили среднюю.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
Re: Снова про трамвай
абсолютно точно!!!george2707 писал(а):Было три цены, их сложили и поделили на три - получили среднюю.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
Провели запрос цен, получили 3 цена, сложили, поделили на 3 и выставили в закупку ентую среднюю.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Даже при проведении официальных тендеров критерий минимальной цены не является единственным. Это во-первых. Во-вторых, я не скажу за монстров типа Газпрома, но в обычных организациях закупками все же занимается профильный специалист (условно, дай задание механику закупить цветов или сантехнику компьютеров - много с этого толку выйдет?). И он вот именно что заинтересован, чтобы а) купить на выделенную сумму максимум необходимого, б) работать с надежным поставщиком, который его не "кинет" и в) закупить качественный товар, чтобы не поиметь проблем в дальнейшем.KoD@K писал(а):lexa1-87, всё равно не ясно. Смысл нормальному работнику искать ценник дешевле? Не его же деньги. Если работник заинтересованный в своей работе, то да. А в противном случае, если это самый обычный перекладывальщик бумажек, то зачем вообще об этом задумываться?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это все правильно (честно говоря, сам этот вариант не вспомнил, хотя таблицы НМЦК рисовать доводилось), но не объясняет, почему карданный вал стоит 17 тыс., а выключатель - 257.CDenergy писал(а):
абсолютно точно!!!
Провели запрос цен, получили 3 цена, сложили, поделили на 3 и выставили в закупку ентую среднюю.
Кто-нибудь расскажет, что из себя представляет "кран машиниста" по цене малолитражки? Ну очень интересно!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, как вариант, имелся в виду контроллер водителя. Хотя ИМХО даже для этого цена великовата...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Могу, конечно, ошибаться, но в современном трамвае у водителя контроллера как такового и нет. Я бы сказал, что в таком виде, чтобы стоить треть миллиона, его нет уже лет 80. А сейчас вообще ставят, условно говоря, копеечный джойстик, который всего лишь передает системе управления "пожелания" водителя.AJen писал(а):lexa1-87, как вариант, имелся в виду контроллер водителя. Хотя ИМХО даже для этого цена великовата...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
Кроме того, само слово "кран" предполагает, что он должен что-то физическое открывать и закрывать.