Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):Вы от жизни далеки.. :-)) Сходите хоть раз к приходу электрички сидячей и посмотрите на чем уезжают пассажиры и сколько их... :-))
И в самом деле. Глянул в Вики - вместимость "Ласточки" не достигает 500 человек. Впрочем, на завтрашний вечер до Смоленска где-то мест 150 продано (а есть ли там бронь?) - а это, грубо говоря, сотня машин.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Вчера, 30/01, примерно в 17:30 в районе пл. Желябова было ДТП трамвая 184 с маршруткой. Нет ли у кого видеозаписи с места ДТП или кто то стал свидетелем ДТП?
Лучше на саф напиши
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):А глубоко философская мысль про автомобили, которые либо ездят 10 лет вообще без проблем, либо ломаются по пути из автосалона - это опять же ближе к бабушкам на лавочке :-)
Я над Вами фигею.
Это инженерный расчёт философия бабушек на лавочке?
:facepalm:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Я над Вами фигею.
Это инженерный расчёт философия бабушек на лавочке?
:facepalm:
В таком случае точная цитата:
Поэтому при покупке машины нельзя точно сказать, как долго она прослужит. Возможно, выйдет из строя через 10 лет, но бывали случаи, когда новый автомобиль ломался на пути следования из автосалона сразу после покупки.
Я не вижу здесь даже зачатков инженерного расчета. А по тексту там еще немало подобных перлов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): В таком случае точная цитата:
Поэтому при покупке машины нельзя точно сказать, как долго она прослужит. Возможно, выйдет из строя через 10 лет, но бывали случаи, когда новый автомобиль ломался на пути следования из автосалона сразу после покупки.
Я не вижу здесь даже зачатков инженерного расчета. А по тексту там еще немало подобных перлов.
В тексте про наличие разных классов машин. Именно по сроку эксплуатации.
:facepalm:
Или коэффициент запаса прочности это иностранное ругательство?
:-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):В тексте про наличие разных классов машин. Именно по сроку эксплуатации.
:facepalm:
Или коэффициент запаса прочности это иностранное ругательство?
:-)) :-)) :-))
Во-первых, я отвечал на конкретную цитату. Если разбирать текст в целом, то там еще немало поводов для фейспалма.
Во-вторых, беглое гугление (очень беглое, потому что нет желания тратить время на ерунду) показало, что приведенная в статье терминология и аргументация дальше этой статьи не распространяется - грубо говоря, это такой язык муми-троллей, несколько похожий на русский -:-)
В-третьих, не могу понять, каким образом к эксплуатации автомобиля можно применить коэффициент запаса прочности, и как с его помощью узнать срок эксплуатации. Хотя и не исключаю, что кто-то мог на этой теме даже диссертацию защитить.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

:facepalm:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В мэрии Новосибирска одобрили ремонт трамвая с помощью скотча:
http://news.ngs.ru/more/53470531/?utm_c ... tirovali-s

Изображение

Изображение

Сейчас понабегут смоленские МУТТПешники и возьмут на вооружение :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Помню рекламу РЖД: "Поезда ходят точно по расписанию", а вот ТТУ "асилить" отправление по графику от конечной не может.
Таким образом, пипл с поезда рассосался по шруткам, таксишкам, а хлам уехал с вокзала пустой.

Эффективная работа на отсутствие эффективности: эффективный транспорт губят не эффективные сотрудники... за наши налоги )))

Ах, да, еще и расписание гоуно: поезд приходит в 22:33, а трамвай с вокзала уходит в 22:34. За одну минуту предлагают нам умы из Службы движения доскакать от поезда до трамвая по льду, грязи... То чувство, когда думали, но не головой.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Взял я тут калькулятор и прихудел малость:

Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).

Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):Взял я тут калькулятор и прихудел малость:

Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).

Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Блин.
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Та же ситуация на остановке "Авиационный завод", уже много лет.
Выходящие из проходной, стабильно видят трамвай на развороте в Ситники.
А следующий, минут через 30.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а): Блин.
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Это не совсем так.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Некомпетентность (пифигизм, безответственность?) МУТТП поражает:

вроде и объявили они [ТТУшники], что трамваи 4 маршрута заезжают всегда на вокзал теперь, но на сайте своём довести до логического конца не смогли: если верить сайту ТТУ, то по выходным дням трамваи 4 маршрута не всегда заезжают на вокзал.

Изображение

Философский вопрос: почему нельзя сделать сразу и нормально всё?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Как-то незамеченной прошла новость:
В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.

Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.

Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:

«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».

Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045

Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):Как-то незамеченной прошла новость:
В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.

Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.

Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:

«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».

Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045

Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальше
но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

По всей видимости в МУТТП класть и ложить хотели на то, чтобы привлечь пассажиров на участок ниже Багратиона (до Ситников):
Изображение

вагоны от вокзала в сторону Багратиона идут так:
19:35 + 19:39 (интервал 4 минуты)
21 минута тишины
20:00 + 20:03 (интервал 3 минуты)
16 минут тишины
20:19 + 20:25 (интервал 6 минут):

4 - 21 - 3 - 16 - 6. Равномерность интервалов зашкаливает!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
те самые, которые квадратные кривые положили
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8837
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

На 12 рокiв жовтня, на повороте возле школы на подъём два таких "отличных" стыка, что трамвай аж подбрасывает.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальше
Могу, конечно, ошибаться, но, помнится, именно в окрестностях "Байкала" пути перекладывали.
Академик Иосиф писал(а):но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
Вот согласен, необходимость ремонта рельс на ул. Николаева много больше участка на ул. Кашена.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
Думается мне, что тут речь о том, чтобы привести в порядок участок между "Байкалом" и Городнянским рынком, где рельсы лежат открыто.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

lexa1-87 писал(а):что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Наглая ложь... Явно обкурились в хлам... :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Очередное эпическое доказательство того, что МУТТП какать на пассажиров, им важнее воздух возить, пассажиры для них - зло!
Попросил скорректировать движение трамваев 4 маршрута к вокзалу, чтобы им смогли пользоваться пассажиры прибывающего поезда:
Трамвай 4 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:27 в сторону Ситников по будним дням, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33.
ПРОШУ:
Рассмотреть возможность переноса рейса 4 маршрута в сторону Ситников с 22:27 на 22:37.
Чтобы нам ответили МУТТПешники? Правильно, в очередной раз сказали, что мнение пассажиров их не интересует... Идиёты (с):

Изображение

Таким образом, трамваи, как и раньше, просто так заезжают к вокзалу, а руководство МУТТП, как и раньше, не особо стремится к увеличению пассажиропотока на трамвае, предпочитая сидеть на дотационной игле и "написывая" отписки.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy писал(а):Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи :-))
Да, Смоленск почему-то не шевелится. Ульяновск своё получил, аукционы на перевозку провели или проводят Курск, Иркутск,Ярославль...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

мож попросить Янтарь приезжать на 10 мин раньше :ne_vi_del:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):мож попросить Янтарь приезжать на 10 мин раньше :ne_vi_del:
А давай попробуем РэЖеДу спросить :-)) глядишь, прибыль ТТУхе смоленской увеличим :co_ol:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Зачем РЖД увеличивать прибыль предприятию, которому она не нужна? 0_о
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Ответить Пред. темаСлед. тема