Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Кто поможет разобраться?

По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
Изображение

Открываю Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016). Раздел термины. И среди них я не вижу термина "Территория транспортной безопасности". Тут ошибки или непонимание? Мне не очень понятно.

Допустим что ошиблись и имелась ввиду зона транспортной безопасности. Благо такой термин есть. Читаем:
"1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных;"

Что мы видим, что зона транспортной безопасности - это объект транспортной инфраструктуры. Соотвественно вопрос, что подразумевается под объектом транспортной инфраструктуры? Термин такой тоже есть, читаем
"5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены;
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
ж) аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
з) участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;"

И тут я трамвайного депо не вижу. Идём дальше. Зона транспортной безопасности - это не только объект транспортной инфраструктуры, но ещё и транспортное средство. Читаем термин транспортное средство:
"11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;"

О, тут в пункте ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта, это нам подходит.

Я правильно понимаю, что согласно этому ФЗ трамвай/троллейбус - это зона транспортной безопасности, а трамвайное депо нет, и такие таблички тогда надо вешать в каждый трамвай/троллейбус, а на места их хранения (хотя по мне в любом случае большой бред вешать такие таблички, но коли уж повесили)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Кто поможет разобраться?

По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
А если зайти с другой стороны? "Территория транспортной безопасности" - это просто территория, на которой обеспечивается транспортная безопасность:
10) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
Если не заглядывать в подпункт 5) (который, такое впечатление, писался, как всем знакомое "письмо Дяди Шарика"), то все логично: трамвайный парк на интуитивном уровне - это объект транспортной инфраструктуры (а что же еще?!), а коль он охраняется, то на его территории обеспечивается транспортная безопасность. Кстати, аналогичная ситуация на автовокзале: теоретически площадка отстоя автобусов - уже не автовокзал, но она точно так же огорожена, и фотографирование автобусов на ней иногда приводит к общению с охраной.

P.S. Обрати внимание, среди транспортных средств не упомянуты вагоны метрополитена.

P.P.S. Нашел еще прекрасное:
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности
Про "или" понятно, но вот как может быть "и"?!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.

Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него. Какие он ограничения накладывает на меня, как жителя города? Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.
С одной стороны, про метро не совсем верно, т.к. на строящихся (или построенных, но не включенных в общую сеть) объектах метрополитена, вообще говоря, транспортная безопасность не реализуется. С другой - трамвай движется не "по городу", а исключительно по специально для него построенным рельсовым путям - так что мешает считать их единой сетью? Правда, в отличие от перегонов метро, трамвайные линии в городе, как правило, не защищены от проникновения посторонних, и непрерывной системы охраны на них нет. К слову, интересно, как в этом вопросе обстоят дела у систем LRT и BRT.
KoD@K писал(а):Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него.
Я сделал попытку изучить закон, но "с наскоку" сделать это нереально: написано много, путано и с кучей отсылок к иным документам (причем не все из них есть в свободном доступе). Что касается трамвая, то по статье 6, которая требует обязательного категорирования объектов транспортной инфраструктуры, ссылка ведет на приказ Минтранса 2011 года №62 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования...". Так вот, в этом приказе есть приложение 5 (довольно мудреное, надо сказать), которое целиком посвящено городскому наземному электрическому транспорту, причем как объектам инфраструктуры, так и подвижному составу.
KoD@K писал(а):Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Этот вопрос уже много раз обсасывали на самых разных площадках в Интернете. Вывод примерно такой. Актом незаконного вмешательства фотосъемка является в том случае, если она производится либо не с общедоступной территории (скажем, стоя на станции на железнодорожных путях), либо в месте, где имеется прямой запрет (некоторые метрополитены). Другое дело, что у сотрудников охраны могут быть внутренние документы, в которых настойчивая фотосъемка (есть же разница, то ли фотографировать пейзаж, в котором трамвай будет занимать 1% площади снимка, то ли детально отснимать систему обороны моста) может быть обозначена как один из признаков готовящегося теракта, и указано, что таких людей следует брать "на заметку" и весьма желательно сдавать полиции. Следует также иметь в виду, что у ведомственной охраны Митранса полномочия несколько большие, нежели у работников ЧОП (насколько шире - не изучал).
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.

По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например). Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.
По-моему, куда уж четче: прямого запрета нет. Но, повторюсь, ничто не мешает соответствующим службам проявить бдительность и провести с фотографом определенную "работу": проверить документы, поинтересоваться причиной интереса к объекту и т.п. Аналогичный механизм существует в ГИБДД, когда патрули наугад останавливают машины.
KoD@K писал(а):По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например).
Так надо различать съемку на общедоступном пространстве - скажем, сфотографировать проход поезда по метромосту - и съемку непосредственно на объекте, пусть даже с места, отведенного для нахождения пассажиров, поскольку в некоторых метрополитенах запрет на фотографирование вместе с возможными санкциями прямо записан в правилах пользования.
KoD@K писал(а):Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Депо - режимный объект: его территория обнесена забором, а доступ сотрудников и посетителей осуществляется в специально отведенных местах и с ведома уполномоченного на то сотрудника. Собственно, этим оно ничем не отличается от подавляющего большинства других организаций. И нет ничего удивительного, что администрация (или ее представитель на входе) может без объяснения причин не пустить внутрь любого человека с улицы и уж, тем более, не разрешить ему фотографировать налево и направо или производить какие-то иные действия.
Кстати, что касается съемок нарушений в депо. Вообще говоря, функция транспортной организации - перевозка пассажиров. Следовательно, если кто-либо заметит нарушение в ходе движения транспортного средства по маршруту, то это будет естественно и правильно. Работа депо же напрямую с перевозками пассажиров не связана, стало быть, поиск недостатков в его работе совершенно посторонним человеком следует рассматривать как вид шпионажа. Как насчет такого поворота темы?
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

Вчера пришлось по центру изрядно походить, перечитал тему, решил во время прогулок кинуть взгляд на трамваи.
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Не только на этом участке... :-)) Смело можно рельсы на металлолом сдавать от Смирнова пл. до Желябова.
т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.
Давно пора. :a_g_a:
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение С++ник »

Igor K. писал(а):Вчера пришлось по центру изрядно походить, перечитал тему, решил во время прогулок кинуть взгляд на трамваи.
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
Ты бы еще в воскресенье в 23 часа посчитал, сколько людей едет и на этом основании свой "глубокомысленный" вывод сделал.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вот тут видно как трамвай на Дзержинского поворачивал с Советской и как ехал на Гагарина. А так же как он ехал на Тенишевой (=
Изображение

Все видят фото?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

Ты бы еще в воскресенье в 23 часа посчитал, сколько людей едет и на этом основании свой "глубокомысленный" вывод сделал.
ну зачем же ты так нервно то сразу, время я целенаправленно не выбирал, мне пришлось в это время быть в центре, дела были. Не так сложно кинуть взгляд на проезжающие мимо трамваи. Со зрением у меня все в порядке, да и не поспоришь ты со мной, я живу в центре и уже большое кол-во лет пользуюсь, как общественным так и личным транспортом. Количество пассажиров на маршруте "Камерный театр - Современник" - мизер.
Нет, я не противник трамвая, не нужно обижаться. Просто констатирую факт.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Все, отлично!
Убираем часть маршруток - загружаем трамвай,
Строим кольцо на Смирнова - убираем избыточность.
Все супер.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

CDenergy писал(а):Все, отлично!
Убираем часть маршруток - загружаем трамвай,
Строим кольцо на Смирнова - убираем избыточность.
Все супер.
Да не обязательно убирать, цену в полтора раза дороже на маршрутке сделать (как в Витебске) они сами отрегулируются.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Вы там что жрёте? :)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

в 22 часа видел полного на Кашена
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Storm писал(а):Да не обязательно убирать, цену в полтора раза дороже на маршрутке сделать (как в Витебске) они сами отрегулируются.
В связи с этим хотелось бы узнать механизм субсидирования маршруток.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Может в полтора раза сделать ниже проезд в ржавом хламе ?? За 10 рублей не только воздух катать будет :-))
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

lexa1-87 писал(а):В связи с этим хотелось бы узнать механизм субсидирования маршруток.
Зачем их субсидировать? Будут возить меньше народа за повышенную плату и с бОльшим комфортом.
Или ты думаешь, что сейчас они не доедают?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Я думаю, что маршрутки сейчас убыточны.
Большинство выбирает крайне эффективный и комфортный трамвай.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Storm писал(а):Зачем их субсидировать? Будут возить меньше народа за повышенную плату и с бОльшим комфортом.
Или ты думаешь, что сейчас они не доедают?
Вопрос был с ловушкой. Я не думаю, что они сейчас недоедают, и в связи с этим очень интересно, зачем же принудительно многократно повышать их доходы.
Вообще, я вижу на форуме только одного человека, который беспокоится именно о работе трамвая как предприятия, обеспечивающего транспортное обслуживание населения. Все остальные предпочитают ленинско-сталинские методы решения проблем.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):Леопольд за трамвай, но квартиру, работу и школу нужно выбирать в шаговой доступности.
Шаговая доступность для всех = трамвай нафиг не нужен.

Похоже Леопольд где-то ...ит
Я вообще-то за то, что-бы город был удобен жителям, а не чужд им.
Я не убеждаю всех, что надо сделать ещё хуже, что-бы стало лучше, в отличие от.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold, Вот и я говорю, что Йосина идея вернуть трамвай - это ещё хуже для жителей.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):leopold, Вот и я говорю, что Йосина идея вернуть трамвай - это ещё хуже для жителей.
Ну да, говоришь.
На основании собственного глубокого убеждения в его ненужности тебе.
Тебе и зелёные зоны не нужны, и мелкие магазинчики, и соседи.
Тебе нужно крутить баранку.
ЗЫ Странно, почему ты не таксистом работаешь?
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

lexa1-87,
Вообще, я вижу на форуме только одного человека, который беспокоится именно о работе трамвая как предприятия, обеспечивающего транспортное обслуживание населения.
Да ладно, Бест чтоли? Да тролит он просто.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Storm писал(а):Да ладно, Бест чтоли? Да тролит он просто.
Нет, я имел в виду CDEnergy.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold писал(а): На основании собственного глубокого убеждения в его ненужности тебе.
Тебя точно Йося покусал - ты выдаёшь небылицы за правду.
А ты не думал, что я интереса ради своих знакомых спрашиваю.
Двое сказали, что трамвай немного нужен, остальные ответили в стиле "на кой ... нужна эта грё...ная ржавая коробка".
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

TheBest писал(а):А ты не думал, что я интереса ради своих знакомых спрашиваю.
Двое сказали, что трамвай немного нужен, остальные ответили в стиле "на кой ... нужна эта грё...ная ржавая коробка".
Пожалуй, я на это возражу в том смысле, что не трамвай мешает городу жить и развиваться, стало быть, ликвидировав его, мы не увидим какого-то улучшения. Если посмотреть, как у нас строятся улицы, то можно предположить, что после ликвидации трамвайного хозяйства рельсы на улицах останутся лежать еще долгие годы. Кроме того, в виде трамвайной сети мы уже имеем какую-никакую транспортную инфраструктуру, потенциально готовую осваивать большие пассажиропотоки.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Только не все готовы на этом дребезжащем, ржавом хламе ездить. Спонсировать рухлядь ?? Нет уж, пусть разваливается и ржавеет.
Ответить Пред. темаСлед. тема