Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Кто поможет разобраться?
По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
Открываю Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016). Раздел термины. И среди них я не вижу термина "Территория транспортной безопасности". Тут ошибки или непонимание? Мне не очень понятно.
Допустим что ошиблись и имелась ввиду зона транспортной безопасности. Благо такой термин есть. Читаем:
"1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных;"
Что мы видим, что зона транспортной безопасности - это объект транспортной инфраструктуры. Соотвественно вопрос, что подразумевается под объектом транспортной инфраструктуры? Термин такой тоже есть, читаем
"5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены;
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
ж) аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
з) участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;"
И тут я трамвайного депо не вижу. Идём дальше. Зона транспортной безопасности - это не только объект транспортной инфраструктуры, но ещё и транспортное средство. Читаем термин транспортное средство:
"11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;"
О, тут в пункте ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта, это нам подходит.
Я правильно понимаю, что согласно этому ФЗ трамвай/троллейбус - это зона транспортной безопасности, а трамвайное депо нет, и такие таблички тогда надо вешать в каждый трамвай/троллейбус, а на места их хранения (хотя по мне в любом случае большой бред вешать такие таблички, но коли уж повесили)?
По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
Открываю Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.12.2016). Раздел термины. И среди них я не вижу термина "Территория транспортной безопасности". Тут ошибки или непонимание? Мне не очень понятно.
Допустим что ошиблись и имелась ввиду зона транспортной безопасности. Благо такой термин есть. Читаем:
"1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных;"
Что мы видим, что зона транспортной безопасности - это объект транспортной инфраструктуры. Соотвественно вопрос, что подразумевается под объектом транспортной инфраструктуры? Термин такой тоже есть, читаем
"5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены;
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения;
ж) аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;
з) участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;"
И тут я трамвайного депо не вижу. Идём дальше. Зона транспортной безопасности - это не только объект транспортной инфраструктуры, но ещё и транспортное средство. Читаем термин транспортное средство:
"11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;"
О, тут в пункте ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта, это нам подходит.
Я правильно понимаю, что согласно этому ФЗ трамвай/троллейбус - это зона транспортной безопасности, а трамвайное депо нет, и такие таблички тогда надо вешать в каждый трамвай/троллейбус, а на места их хранения (хотя по мне в любом случае большой бред вешать такие таблички, но коли уж повесили)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А если зайти с другой стороны? "Территория транспортной безопасности" - это просто территория, на которой обеспечивается транспортная безопасность:KoD@K писал(а):Кто поможет разобраться?
По всей территории депо повесили таблички о том, что оно - "территории транспортной безопасности" (и там ссылка на 16-ФЗ от 8 февраля 2007 года)
Если не заглядывать в подпункт 5) (который, такое впечатление, писался, как всем знакомое "письмо Дяди Шарика"), то все логично: трамвайный парк на интуитивном уровне - это объект транспортной инфраструктуры (а что же еще?!), а коль он охраняется, то на его территории обеспечивается транспортная безопасность. Кстати, аналогичная ситуация на автовокзале: теоретически площадка отстоя автобусов - уже не автовокзал, но она точно так же огорожена, и фотографирование автобусов на ней иногда приводит к общению с охраной.10) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
P.S. Обрати внимание, среди транспортных средств не упомянуты вагоны метрополитена.
P.P.S. Нашел еще прекрасное:
Про "или" понятно, но вот как может быть "и"?!е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.
Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него. Какие он ограничения накладывает на меня, как жителя города? Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него. Какие он ограничения накладывает на меня, как жителя города? Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
С одной стороны, про метро не совсем верно, т.к. на строящихся (или построенных, но не включенных в общую сеть) объектах метрополитена, вообще говоря, транспортная безопасность не реализуется. С другой - трамвай движется не "по городу", а исключительно по специально для него построенным рельсовым путям - так что мешает считать их единой сетью? Правда, в отличие от перегонов метро, трамвайные линии в городе, как правило, не защищены от проникновения посторонних, и непрерывной системы охраны на них нет. К слову, интересно, как в этом вопросе обстоят дела у систем LRT и BRT.KoD@K писал(а):lexa1-87, но метрополитен отнесли к объекту транспортной инфраструктуры, возможно, что это неделимое, а в то время как городской электротранспорт выезжает в город, а значит покидает объект транспортной инфраструктуры.
Я сделал попытку изучить закон, но "с наскоку" сделать это нереально: написано много, путано и с кучей отсылок к иным документам (причем не все из них есть в свободном доступе). Что касается трамвая, то по статье 6, которая требует обязательного категорирования объектов транспортной инфраструктуры, ссылка ведет на приказ Минтранса 2011 года №62 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования...". Так вот, в этом приказе есть приложение 5 (довольно мудреное, надо сказать), которое целиком посвящено городскому наземному электрическому транспорту, причем как объектам инфраструктуры, так и подвижному составу.KoD@K писал(а):Хорошо. Вот есть такой закон и допустим (на интуитивном уровне как ты говоришь) трамвайное депо подпадает под него.
Этот вопрос уже много раз обсасывали на самых разных площадках в Интернете. Вывод примерно такой. Актом незаконного вмешательства фотосъемка является в том случае, если она производится либо не с общедоступной территории (скажем, стоя на станции на железнодорожных путях), либо в месте, где имеется прямой запрет (некоторые метрополитены). Другое дело, что у сотрудников охраны могут быть внутренние документы, в которых настойчивая фотосъемка (есть же разница, то ли фотографировать пейзаж, в котором трамвай будет занимать 1% площади снимка, то ли детально отснимать систему обороны моста) может быть обозначена как один из признаков готовящегося теракта, и указано, что таких людей следует брать "на заметку" и весьма желательно сдавать полиции. Следует также иметь в виду, что у ведомственной охраны Митранса полномочия несколько большие, нежели у работников ЧОП (насколько шире - не изучал).KoD@K писал(а):Является ли, например, фото/видео съёмка актом незаконного вмешательства? Потому что об этом в законе нет. Возможно есть какие-то постановление правительства (тут есть к ним отсылка, но какие именно, нет)?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.
По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например). Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.
По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например). Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По-моему, куда уж четче: прямого запрета нет. Но, повторюсь, ничто не мешает соответствующим службам проявить бдительность и провести с фотографом определенную "работу": проверить документы, поинтересоваться причиной интереса к объекту и т.п. Аналогичный механизм существует в ГИБДД, когда патрули наугад останавливают машины.KoD@K писал(а):lexa1-87, про прямой запрет съёмки депо общественного транспорта городского, я нигде никогда не видел.
Но вот например имеет забор. За забором всё видно. Можно ли беспрепятственно это снимать? Оно же вроде как и так всё видно? Но это лирика.
Конечно хотелось бы, чтобы было чётко ясно: если ли прямой запрет, если его нет, значит ли, что снимать можно всё что угодно, как угодно и когда угодно? Или всё же есть какие-то ограничения.
Так надо различать съемку на общедоступном пространстве - скажем, сфотографировать проход поезда по метромосту - и съемку непосредственно на объекте, пусть даже с места, отведенного для нахождения пассажиров, поскольку в некоторых метрополитенах запрет на фотографирование вместе с возможными санкциями прямо записан в правилах пользования.KoD@K писал(а):По примеру интернетов, могу сказать, что за съёмку депо наземного городского транспорта, я ещё нигде не видел, чтобы кто-то получил что-то, какое-то наказание (в отличии от метро, например).
Депо - режимный объект: его территория обнесена забором, а доступ сотрудников и посетителей осуществляется в специально отведенных местах и с ведома уполномоченного на то сотрудника. Собственно, этим оно ничем не отличается от подавляющего большинства других организаций. И нет ничего удивительного, что администрация (или ее представитель на входе) может без объяснения причин не пустить внутрь любого человека с улицы и уж, тем более, не разрешить ему фотографировать налево и направо или производить какие-то иные действия.KoD@K писал(а):Просто у нас раньше депо давали свободно снимать до тех пор, пока там не начали попадаться на глаза различные нарушения документов, касающихся депо. Хотя некоторые и сейчас нарушают, а потом пишут отписки типа денег нет и делать ничего с этим не будем, но это немного иной разговор.
Кстати, что касается съемок нарушений в депо. Вообще говоря, функция транспортной организации - перевозка пассажиров. Следовательно, если кто-либо заметит нарушение в ходе движения транспортного средства по маршруту, то это будет естественно и правильно. Работа депо же напрямую с перевозками пассажиров не связана, стало быть, поиск недостатков в его работе совершенно посторонним человеком следует рассматривать как вид шпионажа. Как насчет такого поворота темы?
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Вчера пришлось по центру изрядно походить, перечитал тему, решил во время прогулок кинуть взгляд на трамваи.
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Не только на этом участке... Смело можно рельсы на металлолом сдавать от Смирнова пл. до Желябова.
т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Re: Снова про трамвай
Давно пора.Академик Иосиф писал(а):Истина! Надо вернуть трамвай на Советскую.ara21 писал(а): т.к. от Смирнова на Колхозку только больные на всю голову ездят на дребезжащем хламе (по времени этот крюк в три раза больше )
Re: Снова про трамвай
Ты бы еще в воскресенье в 23 часа посчитал, сколько людей едет и на этом основании свой "глубокомысленный" вывод сделал.Igor K. писал(а):Вчера пришлось по центру изрядно походить, перечитал тему, решил во время прогулок кинуть взгляд на трамваи.
Суббота 26.05 14:00 - 17:00 в данный промежуток времени больше 10 человек ни в одном вагоне не было. А нужны ли трамвайные пути на "Камерный Театр - Современник"?!
Re: Снова про трамвай
Вот тут видно как трамвай на Дзержинского поворачивал с Советской и как ехал на Гагарина. А так же как он ехал на Тенишевой (=
Все видят фото?
Все видят фото?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
ну зачем же ты так нервно то сразу, время я целенаправленно не выбирал, мне пришлось в это время быть в центре, дела были. Не так сложно кинуть взгляд на проезжающие мимо трамваи. Со зрением у меня все в порядке, да и не поспоришь ты со мной, я живу в центре и уже большое кол-во лет пользуюсь, как общественным так и личным транспортом. Количество пассажиров на маршруте "Камерный театр - Современник" - мизер.Ты бы еще в воскресенье в 23 часа посчитал, сколько людей едет и на этом основании свой "глубокомысленный" вывод сделал.
Нет, я не противник трамвая, не нужно обижаться. Просто констатирую факт.
Re: Снова про трамвай
Все, отлично!
Убираем часть маршруток - загружаем трамвай,
Строим кольцо на Смирнова - убираем избыточность.
Все супер.
Убираем часть маршруток - загружаем трамвай,
Строим кольцо на Смирнова - убираем избыточность.
Все супер.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Да не обязательно убирать, цену в полтора раза дороже на маршрутке сделать (как в Витебске) они сами отрегулируются.CDenergy писал(а):Все, отлично!
Убираем часть маршруток - загружаем трамвай,
Строим кольцо на Смирнова - убираем избыточность.
Все супер.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В связи с этим хотелось бы узнать механизм субсидирования маршруток.Storm писал(а):Да не обязательно убирать, цену в полтора раза дороже на маршрутке сделать (как в Витебске) они сами отрегулируются.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Может в полтора раза сделать ниже проезд в ржавом хламе ?? За 10 рублей не только воздух катать будет
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Зачем их субсидировать? Будут возить меньше народа за повышенную плату и с бОльшим комфортом.lexa1-87 писал(а):В связи с этим хотелось бы узнать механизм субсидирования маршруток.
Или ты думаешь, что сейчас они не доедают?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Я думаю, что маршрутки сейчас убыточны.
Большинство выбирает крайне эффективный и комфортный трамвай.
Большинство выбирает крайне эффективный и комфортный трамвай.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вопрос был с ловушкой. Я не думаю, что они сейчас недоедают, и в связи с этим очень интересно, зачем же принудительно многократно повышать их доходы.Storm писал(а):Зачем их субсидировать? Будут возить меньше народа за повышенную плату и с бОльшим комфортом.
Или ты думаешь, что сейчас они не доедают?
Вообще, я вижу на форуме только одного человека, который беспокоится именно о работе трамвая как предприятия, обеспечивающего транспортное обслуживание населения. Все остальные предпочитают ленинско-сталинские методы решения проблем.
Re: Снова про трамвай
Я вообще-то за то, что-бы город был удобен жителям, а не чужд им.TheBest писал(а):Леопольд за трамвай, но квартиру, работу и школу нужно выбирать в шаговой доступности.
Шаговая доступность для всех = трамвай нафиг не нужен.
Похоже Леопольд где-то ...ит
Я не убеждаю всех, что надо сделать ещё хуже, что-бы стало лучше, в отличие от.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
leopold, Вот и я говорю, что Йосина идея вернуть трамвай - это ещё хуже для жителей.
Re: Снова про трамвай
Ну да, говоришь.TheBest писал(а):leopold, Вот и я говорю, что Йосина идея вернуть трамвай - это ещё хуже для жителей.
На основании собственного глубокого убеждения в его ненужности тебе.
Тебе и зелёные зоны не нужны, и мелкие магазинчики, и соседи.
Тебе нужно крутить баранку.
ЗЫ Странно, почему ты не таксистом работаешь?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87,
Да ладно, Бест чтоли? Да тролит он просто.Вообще, я вижу на форуме только одного человека, который беспокоится именно о работе трамвая как предприятия, обеспечивающего транспортное обслуживание населения.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Нет, я имел в виду CDEnergy.Storm писал(а):Да ладно, Бест чтоли? Да тролит он просто.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Тебя точно Йося покусал - ты выдаёшь небылицы за правду.leopold писал(а): На основании собственного глубокого убеждения в его ненужности тебе.
А ты не думал, что я интереса ради своих знакомых спрашиваю.
Двое сказали, что трамвай немного нужен, остальные ответили в стиле "на кой ... нужна эта грё...ная ржавая коробка".
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Пожалуй, я на это возражу в том смысле, что не трамвай мешает городу жить и развиваться, стало быть, ликвидировав его, мы не увидим какого-то улучшения. Если посмотреть, как у нас строятся улицы, то можно предположить, что после ликвидации трамвайного хозяйства рельсы на улицах останутся лежать еще долгие годы. Кроме того, в виде трамвайной сети мы уже имеем какую-никакую транспортную инфраструктуру, потенциально готовую осваивать большие пассажиропотоки.TheBest писал(а):А ты не думал, что я интереса ради своих знакомых спрашиваю.
Двое сказали, что трамвай немного нужен, остальные ответили в стиле "на кой ... нужна эта грё...ная ржавая коробка".
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Только не все готовы на этом дребезжащем, ржавом хламе ездить. Спонсировать рухлядь ?? Нет уж, пусть разваливается и ржавеет.