Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Начальник КпТ.
А ему не могли "сделать предложение, от которого тот не смог отказаться"? В госструктурах это давняя традиция... (Например, недавняя история с иномаркой в ТТУ разве не об этом?)
Академик Иосиф писал(а):Не развораяиваются, а мимо проходят. Тыща их: 33, 50, 164
Правильно, я об этом и вел речь. Тут в параллельной ветке стенания жителей Королевки обсуждают, которые плачутся, что не имеют сил дойти до трамвайной линии. А представь, каково будет жителям Вишенок, если они вдруг узнают, что их 50-ка заменена на трамвай, разворачивающийся черт знает где. Думаю, не будет возражений, что вероятность появления автобуса "Вишенки - Областная больница", равно как и прокладки ветки трамвая вдоль Досуговского шоссе стремится к нулю.
Академик Иосиф писал(а):Да всё можно. Когда Путин приезжает, всё невозможное становится возможным в плане благоустройства.
К приезду Путина наскоро закатывают асфальтом люки и завешивают баннерами аварийные дома. Он же не планирует свои визиты на годы вперед, так что это все, что можно успеть. Это одна сторона вопроса. Вторая же вновь упирается в финансы: если денег на строительство новых линий и закупку ПС нет, то хоть визит Папы Римского запланируй, они все равно не появятся.

P.S. Ну ездили Путин и Медведев в Катынь - а на путепроводе на Витебском шоссе и по сей день стыки заровнять не смогли.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
Это происки маршруточного лобби :-)
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):Назовите мне фамилии тех *ОПАруков, которые "отремонтировали" вагон 254 так, что ездить сейчас на нем не представляется возможным, без оставления почек, печени, зубов в вагоне?!
А кто тебе здесь должен ответить???? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Проще задать вопрос начальнику депо.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):А кто тебе здесь должен ответить???? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Проще задать вопрос начальнику депо.
3-ton, меня, возможно, глючит, но там еще что-то было про заклинившую КП. Что такое КП в данном случае? А то у меня есть где-то три варианта расшифровки, интересно узнать, угадал ли, и с каким.
Ну и у меня почему-то отложилось, что тема приобретения станка для обточки бандажей обсуждалась пару лет назад.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

lexa1-87, Колесная пара(КП) служит для направления вагона по рельсовому пути и для реализации развиваемых вагоном сил тяги, тормозных сил, восприятия статистических и динамических нагрузок, возникающих между рельсами и колесами и преобразованиями вращающего момента тягового двигателя в поступательное движение вагона.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):lexa1-87, Колесная пара(КП) служит для направления вагона по рельсовому пути и для реализации развиваемых вагоном сил тяги, тормозных сил, восприятия статистических и динамических нагрузок, возникающих между рельсами и колесами и преобразованиями вращающего момента тягового двигателя в поступательное движение вагона.
Спасибо за ликбез. Значит, не угадал :-( Правда, если продолжить цитирование дальше, то станет очевидно, что это определение к трамваю не особо-то и подходит - и именно этим вызвано мое недоумение: на мой взгляд, проще заклинить редуктору, чем подшипникам.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Комментарии будут:
"По словам работников, зарплаты у работодателя хватило не на всех
Руководство МУТТП задерживает зарплату собственным сотрудникам, сообщают работники трамвайно-троллейбусного предприятия. По словам сотрудника, пожелавшего остаться анонимным, зарплаты у руководства в этом месяце на всех не хватило:

«Денег хватило только тем, чьи фамилии начинаются с А по Р. Остальные получать зарплату „по мере сбора выручки“... Такого не было ни при одном директоре»" ;;-)))
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

Не было задержки з.п., все вчера получили :-) , а тролли так написали о задержки :-)) :-)) :-))
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение george2707 »

3-ton писал(а):Не было задержки з.п., все вчера получили :-) , а тролли так написали о задержки :-)) :-)) :-))
Интересно, а комитет по транспорту говорит, что не все. Кому верить?
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

не знаю :ti_pa: , но за 7 лет ещё задержек не было :chitaem:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):не знаю :ti_pa: , но за 7 лет ещё задержек не было :chitaem:
То есть, никогда задержек не было?

Кто то врёт ;;-)))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Встречаем московский хлам в Смоленске, б\у 13 - 18 летние
https://readovka.ru/news/29062
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Встречаем московский хлам в Смоленске, б\у 13 - 18 летние
https://readovka.ru/news/29062
Рядофка только и умеет, что новости перепечатывать, первоисточник: https://vk.com/smolensk_transport?w=wal ... 3762_11159

Кто сказал, что это хлам? Откуда такая информация? :-)
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Жаль, что не все вагоны после КВР...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а): Кто сказал, что это хлам?
15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а): Кто сказал, что это хлам?
15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
Ты ничего не перепутал?
Например трамвай с личной машинко, которая на 3 года езды расчитывается?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Ты ничего не перепутал?
Например трамвай с личной машинко, которая на 3 года езды расчитывается?
Ох уж эти старушки с лавочки! :-)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России и определило их средний возраст по состоянию на 1 января 2017 года. Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года. При этом средний возраст иномарки заметно меньше – 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.
Источник: https://www.autostat.ru/news/29340/ © Автостат (выделено мной).

Надеюсь, понятие "средний возраст" расшифровывать не надо?
Последний раз редактировалось lexa1-87 20 янв 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Neo1288 писал(а):Жаль, что не все вагоны после КВР...
Ничего не жаль. Их можно будет на запчасти пустить - все проще, чем искать б/у или заказывать аж в Челябинской области.
ara21 писал(а):15 летний хлам сколько не капиталь, от этого он новее не станет..
Это называется "перебирать харчами". Купить-то можно все, что угодно, а вот в отсутствие финансов выражать свое "фи", считай, дармовым вагонам, которые совсем недавно в столице работали, на мой взгляд, неправильно.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Ох уж эти старушки с лавочки! :-)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России и определило их средний возраст по состоянию на 1 января 2017 года. Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года. При этом средний возраст иномарки заметно меньше – 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.
Источник: https://www.autostat.ru/news/29340/ © Автостат (выделено мной).

Надеюсь, понятие "средний возраст" расшифровывать не надо?
Так и что сказать-то хотел?
Что ездят на хламе в основном, в перерывах между ремонтами?
Так я это знаю.
Ну а если хочешь что-то возразить по закладываемому в современный автомобиль ресурсу, то аргументируй.
ЗЫ Не задумывался, почему иномарки моложе?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Так и что сказать-то хотел?
Что ездят на хламе в основном, в перерывах между ремонтами?
Так я это знаю.
Возможно, открою Америку, но любая техника в этом смысле работает "в перерывах между ремонтами". Потому что можно не иметь проблем с двигателем, но лампочки все равно будут перегорать, шины стираться (хотя на дорогах немало и таких, кто это за повод для ремонта не считает), а уж внешних факторов, способных превратить новейший автомобиль в разбитое корыто, - пруд пруди.
leopold писал(а):Ну а если хочешь что-то возразить по закладываемому в современный автомобиль ресурсу, то аргументируй.
Выше привел ссылку - там, по-моему, вполне нормальная аргументация. А к теориям заговора я отношусь скептически.
leopold писал(а):ЗЫ Не задумывался, почему иномарки моложе?
А мне нет необходимости задумываться. Во-первых, если бы средний возраст иномарок составлял 1,5 года, то был бы повод рассуждать о "трехлетнем ресурсе". Во-вторых, полагаю, выйдет листа полтора текста, чтобы кратко, тезисно ответить на поставленный вопрос. Вот только это мало кому будет интересно.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение RessorT »

Только вчера мне стало понятно, почему столица раздаривает трамвайхлам... ))
Изображение
В Москве ночные улицы в неоновых распятиях...
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение RessorT »

Дак ресторанные блудницы то остались, так что песня актуальна вполне... )) А что такое вчерашний отставник? Для меня это понятие в завтрашнем, я ещё в запасе ) Не воспринимайте то, что пишется в инетах, буквально, понятливый вы наш...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Только был сделан робкий шаг к тому, чтобы МУТТП стало лучше, но увы, МУТТП продолжает деградировать:
С 26 января 2018г. движение трамваев маршрута №4 «П.Алексеева (рынок) — мкр. Ситники» будет осуществляться с заездом на железнодорожный вокзал в обоих направлениях.
Ждём, когда 4 маршрут начнёт заезжать в Рославльское кольцо...
http://muttp.ru/marshrut-4-budet-zaxodit-na-zhd-vokzal/
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Только был сделан робкий шаг к тому, чтобы МУТТП стало лучше, но увы, МУТТП продолжает деградировать:
С 26 января 2018г. движение трамваев маршрута №4 «П.Алексеева (рынок) — мкр. Ситники» будет осуществляться с заездом на железнодорожный вокзал в обоих направлениях.
Ждём, когда 4 маршрут начнёт заезжать в Рославльское кольцо...
http://muttp.ru/marshrut-4-budet-zaxodit-na-zhd-vokzal/
Надо полагать, все остальные проблемы ТТУ решены :-)
Интересно, что нет никакого объяснения этого решения, а то, возможно, МУТТП и ни при чем.

P.S. Заглянул в раздел "История". Где-то от чувства собственного бессилия плачут Даль с Розенталем...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Надо полагать, все остальные проблемы ТТУ решены :-)
Нет:
новые "морковки" 237/239 так и стоят уже несколько лет;
расписание движения троллейбусниками соблюдается от слова "никогда";
вагоны как текли, так и текут;
состояние ул. Николаева всё хуже и хуже;
вагоны разваливаются на линии;

Но это всё мелочи :-)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Наверное на жд вокзале столько пассажиров, что 3-й маршрут их вывести не в состоянии... :hi_hi_hi:
Очковтирательство и видимость работы бурной...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):Наверное на жд вокзале столько пассажиров, что 3-й маршрут их вывести не в состоянии... :hi_hi_hi:
Очковтирательство и видимость работы бурной...
А вариант, что, скажем, некий неравнодушный гражданин инициировал прокурорскую проверку факта незахода трамваев на вокзал, а сетка маршрутов утверждена решением сессии горсовета, и теперь для ее изменения требуется собрать кучу согласований, написать обоснование и т.п. не может иметь места?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):Ну а если хочешь что-то возразить по закладываемому в современный автомобиль ресурсу, то аргументируй.
Выше привел ссылку - там, по-моему, вполне нормальная аргументация. А к теориям заговора я отношусь скептически.
Какие заговоры?
Обыкновенный здравый расчёт.
Нет желания вновь поднимать этот давно выясненный вопрос, но вот тебе на вскидку.
Классы стойкости Конечно, производители при маркировке моделей указывают класс стойкости и амортизационный срок. Считается, что первая цифра в маркировке говорит об этом. Однако все понимают, что такой способ определения срока эксплуатации автомобиля сомнителен. В идеале нужно смотреть на реальный опыт использования авто другими водителями, читать отзывы и получать прочие практические данные. Принято считать, что новые автомобили с первым, вторым или третьим классом служат от 3 до 5 лет, машины четвертого класса будут ездить 5-7 лет, пятого - рассчитаны на 7-10 лет службы. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/srok-slujbyi-avt ... bilya.html
Ответить Пред. темаСлед. тема