Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
george2707, Очередная болтовня? :)
1. Я говорю только то, что вижу. Могу конечно фоткать но не собираюсь тут перед кем-то отчитываться фотками.
2. Про статистику маршруток я уже писал, повторяться не собираюсь.
3. Или могут сообщить, что в этих садиках мест нет. Дальше живи как хочешь.
1. Я говорю только то, что вижу. Могу конечно фоткать но не собираюсь тут перед кем-то отчитываться фотками.
2. Про статистику маршруток я уже писал, повторяться не собираюсь.
3. Или могут сообщить, что в этих садиках мест нет. Дальше живи как хочешь.
Re: Снова про трамвай
Как-то не очень ровные рельсы после ремонта, честно говоря
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Отвратно сделано.
Так может, как некоторые говорили, сначала добиться качества?
Кому легче будет, если сделают кольцо, угробят 500 миллионов, а качество будет примерно таким же?
Не будет хорошего трамвая с любыми вложениями, пока работа такого уровня.
Так может, как некоторые говорили, сначала добиться качества?
Кому легче будет, если сделают кольцо, угробят 500 миллионов, а качество будет примерно таким же?
Не будет хорошего трамвая с любыми вложениями, пока работа такого уровня.
Re: Снова про трамвай
Б/у трамваи приедут к нам не раньше 1 августа
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
В кои веки что-то разумное.TheBest писал(а):Отвратно сделано.
Так может, как некоторые говорили, сначала добиться качества?
Кому легче будет, если сделают кольцо, угробят 500 миллионов, а качество будет примерно таким же?
Не будет хорошего трамвая с любыми вложениями, пока работа такого уровня.
Кольцо вместо Дзержинки пользы не принесёт.
А на текущий ремонт путей, нужно срочно увеличивать финансирование, повышать ставки работников и нанимать адекватных.
ЗЫ И как ни странно, начинать нужно с адекватных начальников. Тот кто курирует такие "ремонты", явный неадекват.
Re: Снова про трамвай
Про Дзержинкуleopold писал(а): Кольцо вместо Дзержинки пользы не принесёт.
А на текущий ремонт путей, нужно срочно увеличивать финансирование, повышать ставки работников и нанимать адекватных.
ЗЫ И как ни странно, начинать нужно с адекватных начальников. Тот кто курирует такие "ремонты", явный неадекват.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Это ж как нужно себя не любить, чтобы предпочесть трамваю десятки автобусов с их выхлопами, которые в десятки раз больше, чем у легковых авто.TheBest писал(а):leopold, Неправильный ответ.
Убрать это всё нужно и купить автобусы.
Re: Снова про трамвай
и правильно, начинать нужно с кольца на пл. ПобедыKoD@K писал(а):Про Дзержинкуleopold писал(а): Кольцо вместо Дзержинки пользы не принесёт.
А на текущий ремонт путей, нужно срочно увеличивать финансирование, повышать ставки работников и нанимать адекватных.
ЗЫ И как ни странно, начинать нужно с адекватных начальников. Тот кто курирует такие "ремонты", явный неадекват.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Гляжу, "писатели ответов", что называется, жгут:
Трамвайное управление будет отгружать сразу в Смоленск? Или все-таки на своей территории? А если проблемы с перевозчиком, то что, выставят вагоны за забор, а дальше как-нибудь сами?... Трамвайное управление ... информирует ... что отгрузка трамвайных вагонов ... согласно распоряжению Правительства Москвы ... будет производиться...
В каком смысле "не рассматривается"? В данный момент, вообще, или просто пока руки не дошли?... вопрос восстановления трамвайных путей ... Администрацией города Смоленска не рассматривается ...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
С чего бы? Во-первых, новые автобусы идут с двигателями Евро-5, тогда как в городе полно машин еще с "нулевым" классом выхлопа. Я уже молчу про ископаемые КамАЗы и ЗиЛы. Во-вторых, выхлоп автобуса в расчете на 1 пассажира при более-менее нормальной загрузке будет меньше, чем у легковушки.PhD писал(а):Это ж как нужно себя не любить, чтобы предпочесть трамваю десятки автобусов с их выхлопами, которые в десятки раз больше, чем у легковых авто.
Re: Снова про трамвай
это не те чадящие ЛИАЗы, которые черные облупившиеся грязнющие по городу ездят и вибрируют всей массой в движении так, что чувствуешь себя едущим на БМП, а не на городском автобусе? Зубы порой разжимать приходится, чтобы они вместе с оконными стеклами не вибрировали синхронно.С чего бы? Во-первых, новые автобусы идут с двигателями Евро-5
Ты забыл сказать, что от трамвая нет вообще никаких выхлопов. Я - за трамвай.во-вторых, выхлоп автобуса в расчете на 1 пассажира при более-менее нормальной загрузке будет меньше, чем у легковушки.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, но и кольца на пл. Победы никто не обещает. Там вот недавно 9 полос сделали со стороны Б.Советской.
Ещё из интересного
Планируются платформы для трамвая в ближайшее время (опять сроков нет). А вообще всё остальное требует финансирования. Но будет ли делаться при наличии фиксирования или нет, а если да, то что, не ясно.
Ещё из интересного
Планируются платформы для трамвая в ближайшее время (опять сроков нет). А вообще всё остальное требует финансирования. Но будет ли делаться при наличии фиксирования или нет, а если да, то что, не ясно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
За что? Мой обожает поезда, трамваи и троллейбусы. В маршрутках маленького его, кстати, рвало от укачивания. В трамваях НИКОГДА!TheBest писал(а):Я представляю, как тебя будет ненавидеть твой ребёнок, которого ты дважды в день будешь на трамвае возить в садик на Киселёвке. :))))Академик Иосиф писал(а): Дети любят железную дорогу
Re: Снова про трамвай
Жена есть, дети есть, машины нет. Что я делаю не так?TheBest писал(а):Бабу себе найди, детей заведи, а потом рассуждай про отказ от личного транспорта, теоретик.Академик Иосиф писал(а): На поводу у личного транспорта идти нельзя, а то везде будет, как перед Байкалом.
Re: Снова про трамвай
Закопать нах...р это убожество. И вернуть все как было без него. А было в разы лучше.KoD@K, а откуда уверенность, что в пешеходный переход заложены подкрепления под трамвайную линию?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Нихрена тут правильного нет. Дзержинка заменит кольцо. Кольцо Дзержинку - нет.CDenergy писал(а): и правильно, начинать нужно с кольца на пл. Победы
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, надо б в пику долбанутым автомобилистам сделать пути и на советской и на дзержинке. Вот вой бы был.
- John Prick
- Сообщения: 8846
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Делать надо не "в пику", а для блага. Причём, это благо для всех, не только "трамваефилов" (с) или автомобилистов.надо б в пику долбанутым автомобилистам сделать пути и на советской и на дзержинке.
Re: Снова про трамвай
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.Академик Иосиф писал(а):Нихрена тут правильного нет. Дзержинка заменит кольцо. Кольцо Дзержинку - нет.CDenergy писал(а): и правильно, начинать нужно с кольца на пл. Победы
1. Кольцо на Смирнова
Re: Снова про трамвай
Соласен. Просто читая некоторых очень хочется сделать именно "в пику ".John Prick писал(а):Делать надо не "в пику", а для блага. Причём, это благо для всех, не только "трамваефилов" (с) или автомобилистов.надо б в пику долбанутым автомобилистам сделать пути и на советской и на дзержинке.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Может ещё на лошадей пересядем?С++ник писал(а): Ты забыл сказать, что от трамвая нет вообще никаких выхлопов. Я - за трамвай.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Он будет не нужен. Избыточность на Николаева, о которой ты говоришь, исчезнет, когда часть маршрутов пойдет по Дзержинке. Невозможность оборота при косяке тоже исчезнет, т.к. к Багратиона будет можно проехать двумя путями.CDenergy писал(а):
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.
1. Кольцо на Смирнова
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
От них дерьмо на улицах. От трамвая нет.TheBest писал(а):Может ещё на лошадей пересядем?С++ник писал(а): Ты забыл сказать, что от трамвая нет вообще никаких выхлопов. Я - за трамвай.
Re: Снова про трамвай
Будет нужен.Академик Иосиф писал(а):Он будет не нужен. Избыточность на Николаева, о которой ты говоришь, исчезнет, когда часть маршрутов пойдет по Дзержинке. Невозможность оборота при косяке тоже исчезнет, т.к. к Багратиона будет можно проехать двумя путями.CDenergy писал(а):
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.
1. Кольцо на Смирнова
Второй маршрут нет смысла гнать ни по Николаева, ни по Дзержинке.
2 режим по Смирнова.
Усиление идёт 3 и 4 маршрутов (за счёт 2), 4 идёт по Дзержинке в Ситники, 3 по Николаева.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Вот и отлично. Ты будешь его собирать и дома кактусы в горшках удобрять.Академик Иосиф писал(а): От них дерьмо на улицах. От трамвая нет.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Похожие рельсы на Николаева.KoD@K писал(а):Как-то не очень ровные рельсы после ремонта, честно говоря
А трамвайщики, типа Академика Тли, мечтают о новых линиях
Старые не могут привести в надлежащее состояние, а планируют и на Дзержинку, и на Советскую
Re: Снова про трамвай
Mossad писал(а):А трамвайщики, типа Академика Тли, мечтают о новых линиях
Старые не могут привести в надлежащее состояние, а планируют и на Дзержинку, и на Советскую
1. Порядок в ТТУ
2. Новое строительство!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не согласен.CDenergy писал(а): Будет нужен.
Второй маршрут нет смысла гнать ни по Николаева, ни по Дзержинке.
2 режим по Смирнова.
Усиление идёт 3 и 4 маршрутов (за счёт 2), 4 идёт по Дзержинке в Ситники, 3 по Николаева.
1. Через Дзержинку
2. Через Николаева
3. Как сейчас с вокзалом до Синяков
4. Через Дзержинку без вокзала до Синяков