Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Для начала цифры неправильные. Открываем КоАП и читаем:CDenergy писал(а):Как идея наполнения бюджета города Смоленска:
А "кирпич" тут вообще ни при делах, там ни одной машины и не видно.Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
...
1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Кроме того, ПДД в общем случае проезд по трамвайным путям не запрещают:
Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Разве в трамваях стоят счетчики потребленной энергии ?? Может очкуют, что обогреватели полное г... ?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Булщет! Ехал щас по Фрунзе, по рельсам дыры дорожные объезжал. Асфальта нет давно, только плиты и остались.lexa1-87 писал(а): К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.lexa1-87 писал(а): Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Re: Снова про трамвай
Нет, такой взаимосвязи нет. Сам вагон регулярно, в нормальных хозяйствах, проверяют на удельное сопротивление, расход электроэнергии, а с линейными сотрудниками проводят обучения по экономичному вождению (работа на выкате и т.п.). Возможно, в МУТТП тоже такое есть и возможно даже не на бумаге.Neo1288 писал(а):Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Логического объяснение тому, что полпути холодно, а потом только начинают топить, такое:
в всех вагонах, кроме модели 71-619 (рыжики), нет датчика автоматического включения отопления, отопление включает водитель самостоятельно с помощью тумблера (кстати, расположение тумблера не совсем удобное для водителя), вот и водители забывают его периодически включать или выключать. Так что не ленитесь водителю напомнить о том, чтобы он включил отопление, если холодно в трамваем: это можно сделать самостоятельно на остановке или же попросить кассу передать пожелание водителю.
Если будете ехать в рыжике, то с левой стороны по ходу движения под потолком, почти напротив первой двери, есть черный датчик - это "градусник", который даёт команду автомату на включение/выключение отопления.
Re: Снова про трамвай
Место кондуктора отапливается, кстати и всегда отапливалось.Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В минус 15 от того тена у пола толку почти нет)CDenergy писал(а):Место кондуктора отапливается, кстати и всегда отапливалось.Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
Короче морозят народ от своей же лени включить тумблер....
Кстати, на железке в электричках зависимость зарплаты машиниста от расхода электричества точно была.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сколько у нас таких мест, где трамвай имеет реальные проблемы из-за выезда автотранспорта на рельсы? Пожалуй, только на 12ЛО с Фрунзе (по крайней мере, я читал тут жалобы именно на этот участок). В других местах города либо проблема высосана из пальца - простой бывает в пределах одного цикла светофора, - либо проблема носит неизлечимый характер - скажем, как можно расставить столбики, чтобы машины на Рыленкова перестали попадаться трамваям, сворачивающим в кольцо?Академик Иосиф писал(а):У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Николаева, Гагарина, Дзержинка (с обеих концов), Шевченко, Кашена, Желябоваlexa1-87 писал(а):Сколько у нас таких мест, где трамвай имеет реальные проблемы из-за выезда автотранспорта на рельсы? Пожалуй, только на 12ЛО с Фрунзе (по крайней мере, я читал тут жалобы именно на этот участок). В других местах города либо проблема высосана из пальца - простой бывает в пределах одного цикла светофора, - либо проблема носит неизлечимый характер - скажем, как можно расставить столбики, чтобы машины на Рыленкова перестали попадаться трамваям, сворачивающим в кольцо?Академик Иосиф писал(а):У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а): Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута.
один кирпич, второй на лево...
Последний раз редактировалось Old Ranger 04 мар 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
В вагонам 71-623 двери шарнирно-поворотного типа, которые давно используются и всем известны, но у них есть некоторые особенности, про которые, ВОЗМОЖНО, "специалистам" в ТТУ г. Смоленска не известно, что странно, так вот, открою им тайну, что
В двустворчатых дверях шарнирно-поворотной двери первой должна закрываться задняя (по ходу движения) створка, затем только передняя (то есть должна быть чёткая последовательность закрытия дверей), чтобы резинки складывались в нужной последовательности. Это нужно, чтобы набегающий поток воздуха шел вдоль борта, а не в салон транспортного средства.
В двустворчатых дверях шарнирно-поворотной двери первой должна закрываться задняя (по ходу движения) створка, затем только передняя (то есть должна быть чёткая последовательность закрытия дверей), чтобы резинки складывались в нужной последовательности. Это нужно, чтобы набегающий поток воздуха шел вдоль борта, а не в салон транспортного средства.
Re: Снова про трамвай
На днях разговорился с работниками МУТТП на тему ремонта рельсового полотна в городе, так вот, вопрос имеет серьёзное значение в настоящий момент, так как на ряде участков, помимо тех, о которых часто перетирают тут на форуме (проспект Гагарина, ул. Николаева, ул. Шевченко), износ рельс такой, что рельсы просто "лопаются" под проходящим вагоном. Свои опасения работники МУТТП подтвердили парой фотографий, правда, не первой свежести, но всё же.
Так, летом, на ул. Нахимова, под трамваем лопнул рельс и вагон сошёл с этих самых рельс. Потом уже МУТТП провело ремонт этого участка на ул. Нахимова, но это было потом...
Так, на данном фото видно, как именно треснул рельс:
Так, летом, на ул. Нахимова, под трамваем лопнул рельс и вагон сошёл с этих самых рельс. Потом уже МУТТП провело ремонт этого участка на ул. Нахимова, но это было потом...
Так, на данном фото видно, как именно треснул рельс:
Re: Снова про трамвай
Проблема ул. Николаева в том, что там избыточное количество вагонов проходит, интервал в час-пик не более 2-3 минут. Но это всё из-за того, что вагоны 2 маршрута тупо гонят до ближайшего кольца на ул. Багратиона, а если бы было кольцо в районе пл. Победы или сохранилась линия по проспекту Гагарина, то ситуация была бы иной.lexa1-87 писал(а):Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Увы, текущая конфигурация сети и расположение оборотных колец не позволяет разработать более оптимальную маршрутную сеть для трамвая, а АГГС никак не стремится к развитию рельсового транспорта в городе, хотя бы запланировать и реализовать проект оборотного кольца в районе Гамаюна.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
За линию по Дзержинке!!!CDenergy писал(а):Проблема ул. Николаева в том, что там избыточное количество вагонов проходит, интервал в час-пик не более 2-3 минут. Но это всё из-за того, что вагоны 2 маршрута тупо гонят до ближайшего кольца на ул. Багратиона, а если бы было кольцо в районе пл. Победы или сохранилась линия по проспекту Гагарина, то ситуация была бы иной.lexa1-87 писал(а):Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Увы, текущая конфигурация сети и расположение оборотных колец не позволяет разработать более оптимальную маршрутную сеть для трамвая, а АГГС никак не стремится к развитию рельсового транспорта в городе, хотя бы запланировать и реализовать проект оборотного кольца в районе Гамаюна.
За развитие транмая!
Re: Снова про трамвай
Спросили про створки дверей... работники ТТУ спросили про створки дверей!
НЕ правильно (обратите внимание на зазор в створках дверей):
правильно:
Зато, вместо того, чтобы линейный подвижной состав сделать комфортным, чистым, безопасным, МУТТП будет делать макет первого трамвая Смоленска. Действительно, ведь все проблемы решены! Помни, пассажир, когда в трамвае холодно, грязно, капает вода с потолка, то это нормально, силы ТТУ брошены на восстановления макета!
НЕ правильно (обратите внимание на зазор в створках дверей):
правильно:
Зато, вместо того, чтобы линейный подвижной состав сделать комфортным, чистым, безопасным, МУТТП будет делать макет первого трамвая Смоленска. Действительно, ведь все проблемы решены! Помни, пассажир, когда в трамвае холодно, грязно, капает вода с потолка, то это нормально, силы ТТУ брошены на восстановления макета!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Из всего перечисленного, пожалуй, соглашусь только с Кашена. Все остальное из серии "не смешите мои тапочки": когда трамвай из-за плохого состояния путей движется где-то втрое медленнее потока, смешно говорить о том, что он где-то потерял 30 секунд на перекрестке. А от ДТП "выделенка" не спасет, потому что они случаются, как правило, в местах легального пересечения трамвайных путей.Академик Иосиф писал(а):Николаева, Гагарина, Дзержинка (с обеих концов), Шевченко, Кашена, Желябова
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, убедил. Сначала ремонт, сразу за ним выделенка. Ну то есть сразу реконстуировать по проекту с выделенкой.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А потом со всем этим поступить, как в ВоронежеАкадемик Иосиф писал(а):lexa1-87, убедил. Сначала ремонт, сразу за ним выделенка. Ну то есть сразу реконстуировать по проекту с выделенкой.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот не факт. Вся Николаева от Гамаюна до Камерного - сплошная цепочка магазинов, офисов и прочих точек, куда приезжают люди из разных частей города.CDenergy писал(а):Проблема ул. Николаева в том, что там избыточное количество вагонов проходит, интервал в час-пик не более 2-3 минут. Но это всё из-за того, что вагоны 2 маршрута тупо гонят до ближайшего кольца на ул. Багратиона, а если бы было кольцо в районе пл. Победы или сохранилась линия по проспекту Гагарина, то ситуация была бы иной.
Так АГГС, похоже, вообще ни к чему не стремится.CDenergy писал(а):Увы, текущая конфигурация сети и расположение оборотных колец не позволяет разработать более оптимальную маршрутную сеть для трамвая, а АГГС никак не стремится к развитию рельсового транспорта в городе, хотя бы запланировать и реализовать проект оборотного кольца в районе Гамаюна.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что бы это значило?Old Ranger писал(а):lexa1-87 писал(а): Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута.
один кирпич, второй на лево...
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
Проблема зачастую не в выезде, а банальном создании помехlexa1-87 писал(а): Сколько у нас таких мест, где трамвай имеет реальные проблемы из-за выезда автотранспорта на рельсы?
Трамвай мог бы ехать, никто не стоит на рельсах. Но стоят в габарите. Пускай он бы ехал и 5 км/ч (тут рельсы наверное самые ужасные в городе), но быстрее, чем вся очередь из авто.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Ещё можно сравнить брифинг видеоблогерский
[yb]pUlpW1C2CRU[/yb]
И телевизионный
[yb]q-DJU7sXE30[/yb]
[yb]pUlpW1C2CRU[/yb]
И телевизионный
[yb]q-DJU7sXE30[/yb]
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так я же про это писал: время ожидания - максимум один цикл светофора. Потом все если не уедут, то сдвинутся правее и пропустят трамвай. Это же не московские пробки, когда глухо забита вся дорога, включая пути. А вообще тут ситуация ИМХО спорная, потому что данный момент в ПДД никак не освещен (сказано про боковой интервал, но трамвай-то подъехал позже, пусть он и маневрирует ), и водитель теоретически может и не знать габариты трамвая. А на рельсы никто и не заезжал.KoD@K писал(а):Проблема зачастую не в выезде, а банальном создании помех
Трамвай мог бы ехать, никто не стоит на рельсах. Но стоят в габарите. Пускай он бы ехал и 5 км/ч (тут рельсы наверное самые ужасные в городе), но быстрее, чем вся очередь из авто.
Кстати, в отличие от иных ситуаций, по данному вопросу формулировки в ПДД какие-то мягкие и обтекаемые, типа как в пункте 9.6: "не должно создаваться". Понимаешь разницу - это не автомобилисту запрещено выезжать на рельсы, а помехи кому-то что-то "не должны"?
Re: Снова про трамвай
Между тем, ОАО РЖД пошло на встречу интересам МУТТП и время прибытия поезда "Янтарь" будет скорректировано
Ещё один посыл к тому, что МУТТП клало и ложило на пассажиров... даже РеЖеДа и та разродилась ускорением поездов!
Ещё один посыл к тому, что МУТТП клало и ложило на пассажиров... даже РеЖеДа и та разродилась ускорением поездов!