Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Йоська, ты разделяй понятия ОТ и трамвай. ;)
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а):Когда у людей заканчиваются аргументы, они переходят на личности... :hi_hi_hi:
Так вот почему он сразу на личности, аргументов же с самого начала не было.
Был ты дурачком и им подохнешь. :)

Я на личности? А кто после моей фразы, что трамвай это дно, назвал дном меня?
Ты свои высеры записывай, а то забываешь быстро.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Был ты дурачком и им подохнешь. :)

Я на личности? А кто после моей фразы, что трамвай это дно, назвал дном меня?
Ты свои высеры записывай, а то забываешь быстро.
Я назвал. Во-1х, это констатация факта. Во-2х, у меня нет контраргумента на аргумент, который остутствует.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, У тебя нет здравого смысла - это основная твоя проблема.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

По сравнению с тобой он настолько зашкаливает, что переклинивает и даёт отрицательные значения. Это говорит только о твоём низком уровне.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

:facepalm:
Psycho
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Условно, проживающие на ул. Черняховского вряд ли пойдут до Камерного театра, чтобы сесть на трамвай, а выберут другие варианты ОТ.
И наоборот добраться до Твардовского с Румянцева уж точно лучше на трамвае.
Соответственно загрузка вагонов в разных местах маршрута будет разная.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Запросто недогрузка может быть с этим связана.

А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?

Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Потому что обратное к добру не приведёт. Бест объяснит, почему, чем больше личного транспорта, тем больше "льгот" должно быть у общественного.
Оно так и так к добру не приведет. Потому что получается вот что. С одной стороны, перевозя меньше людей, общественный транспорт становится менее общественным. Скажем, если в трамвае 20 пассажиров, то номинальная его загрузка меньше, чем у легкового автомобиля с одним только водителем - ну и кто из них после этого более "общественный транспорт"? :-) С другой - каждый член общества - не важно, автомобилист или нет - вынужден спонсировать такой транспорт дважды: вначале через налоги, а потом отдавая ему часть своей жизни.
Psycho
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

TheBest писал(а): Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
Я не знаю что на это ответить. Хороший трамвай представляется мне более перспективным ОТ, чем автобус.
Но отстроить соответствующую сеть в условиях Смоленска (как топографического, так и финансового) мне кажется нереальным.
Однажды же приняли решение снять рельсы на Б.Советской и Тухачевского.
В итоге имеем по сути один маршрут только.
Прямо скажем нужно большое терпение, чтобы поехать с Киселевки на вокзал на трамвае.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):
Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Запросто недогрузка может быть с этим связана.

А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?

Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Psycho писал(а): Но отстроить соответствующую сеть в условиях Смоленска (как топографического, так и финансового) мне кажется нереальным.
Об этом и разговор. Просто кто-то пытается понять, как это возможно или невозможно в конкретном городе, а кто-то теоретизирует на базе Европы.

И улицы у нас узкие - это крайне затрудняет развитие трамвая или делает его невозможным.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

TheBest писал(а):
Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Запросто недогрузка может быть с этим связана.

А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?

Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
TheBest, есть достаточно четкие критерии, в каких случаях какой вид транспорта наиболее целесообразен. Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро. И не потому, что среди местных жителей нет соответствующих фанатов, - просто это удовольствие доступно населенным пунктам выше определенного уровня. Скажем, если брать Россию, то даже Москве не по средствам удовлетворить все "хотелки". Я уже не говорю про города помельче - вон, Омск взялся и элементарно не потянул, хотя и имеет население под 1,2 миллиона человек. Аналогично и по другим видам транспорта.
К слову, если ориентироваться на цифры, приведенные в Википедии, то, насколько помню, обоснованная "минималка" для трамвая - это когда плотно набитый вагон проходит раз в 6 минут.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.

Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80. :facepalm:

P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

А почему в одном случае 16, а в другом ДО 80?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

lexa1-87 писал(а):Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро.
Я очень боюсь, что сейчас ты дал Йосе новую отличную идею. :hi_hi_hi:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Psycho писал(а):Я не знаю что на это ответить. Хороший трамвай представляется мне более перспективным ОТ, чем автобус.
Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.
Psycho писал(а):Однажды же приняли решение снять рельсы на Б.Советской и Тухачевского.
В итоге имеем по сути один маршрут только.
"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...
Psycho писал(а):Прямо скажем нужно большое терпение, чтобы поехать с Киселевки на вокзал на трамвае.
Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):А почему в одном случае 16, а в другом ДО 80?
В Саратове вроде бы озвучили от 20 до 80 за километр.
Ну хочешь возьмём по среднему - 50 лямов за километр.
Psycho
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

lexa1-87 писал(а): Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.
Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...
Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.
Так и есть.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Не пори ты чушь.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Не пори ты чушь.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.
"До первого ДТП" и ты встрянешь надолго в своей коляске. Вон, САФ почитай, ныли там уже сегодня, что Волок стоит.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Ты дурачок?
Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку, чем куча трамваев встанут колом и выгрузят пассажиров.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку
Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальными
З.Ы.
ghoma писал(а): Стоят мертво.
Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 17 май 2018, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальными
Тушите свет, Йоська е...ся :facepalm:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.
"Как же мало еще знаем мы о мирном атоме" :-) Если "внезапно припрет", то и из трамвая не выпрыгнуть :-) А машину точно так же можно бросить в любом дворе по пути следования и дальше пойти пешком.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Psycho писал(а):Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
Так и этот аспект я тоже имел в виду. А можно еще представить, что, к примеру, сделали мы трамвайный маршрут "Спальный микрорайон" - "Завод". Только начали работать - и тут вдруг завод закрывается, люди увольняются. Трамвай внезапно начинает возить воздух, при этом текущие затраты никто не отменял. А дальше как в песне: "Фарш невозможно прокрутить назад..."
Psycho писал(а):Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))
Так это из ныне живущих вообще не факт, что кто-то застал, потому что речь о первоначальной конфигурации трамвайной сети, начала прошлого века. Хотя вот почему бы и не быть в центре трамвайчику, к примеру, "евпаторийского" образца?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Так и есть.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?
Я, как вполне взрослый и разумный человек, в состоянии определить наиболее оптимальный способ перемещения между двумя произвольно взятыми точками (конечно, если не смотреть с точки зрения товарища Воланда :-) ).
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

TheBest писал(а):
Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.

Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80. :facepalm:

P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.
Не так: если ты не способен посчитать...
Вообще, закралась мысль, может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

CDenergy писал(а):может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
Может это просто у тебя не закралась мысль, что я умею считать до большего числа?
Только незакрадывание к тебе мыслей - это не моя проблема. :)
Ответить Пред. темаСлед. тема