Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Был ты дурачком и им подохнешь. :)Академик Иосиф писал(а):Так вот почему он сразу на личности, аргументов же с самого начала не было.CDenergy писал(а):Когда у людей заканчиваются аргументы, они переходят на личности...
Я на личности? А кто после моей фразы, что трамвай это дно, назвал дном меня?
Ты свои высеры записывай, а то забываешь быстро.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я назвал. Во-1х, это констатация факта. Во-2х, у меня нет контраргумента на аргумент, который остутствует.TheBest писал(а): Был ты дурачком и им подохнешь. :)
Я на личности? А кто после моей фразы, что трамвай это дно, назвал дном меня?
Ты свои высеры записывай, а то забываешь быстро.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
По сравнению с тобой он настолько зашкаливает, что переклинивает и даёт отрицательные значения. Это говорит только о твоём низком уровне.
-
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Снова про трамвай
Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Условно, проживающие на ул. Черняховского вряд ли пойдут до Камерного театра, чтобы сесть на трамвай, а выберут другие варианты ОТ.
И наоборот добраться до Твардовского с Румянцева уж точно лучше на трамвае.
Соответственно загрузка вагонов в разных местах маршрута будет разная.
Условно, проживающие на ул. Черняховского вряд ли пойдут до Камерного театра, чтобы сесть на трамвай, а выберут другие варианты ОТ.
И наоборот добраться до Твардовского с Румянцева уж точно лучше на трамвае.
Соответственно загрузка вагонов в разных местах маршрута будет разная.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Запросто недогрузка может быть с этим связана.Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?
Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Оно так и так к добру не приведет. Потому что получается вот что. С одной стороны, перевозя меньше людей, общественный транспорт становится менее общественным. Скажем, если в трамвае 20 пассажиров, то номинальная его загрузка меньше, чем у легкового автомобиля с одним только водителем - ну и кто из них после этого более "общественный транспорт"? С другой - каждый член общества - не важно, автомобилист или нет - вынужден спонсировать такой транспорт дважды: вначале через налоги, а потом отдавая ему часть своей жизни.Академик Иосиф писал(а):Потому что обратное к добру не приведёт. Бест объяснит, почему, чем больше личного транспорта, тем больше "льгот" должно быть у общественного.
-
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Снова про трамвай
Я не знаю что на это ответить. Хороший трамвай представляется мне более перспективным ОТ, чем автобус.TheBest писал(а): Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
Но отстроить соответствующую сеть в условиях Смоленска (как топографического, так и финансового) мне кажется нереальным.
Однажды же приняли решение снять рельсы на Б.Советской и Тухачевского.
В итоге имеем по сути один маршрут только.
Прямо скажем нужно большое терпение, чтобы поехать с Киселевки на вокзал на трамвае.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.TheBest писал(а):Запросто недогрузка может быть с этим связана.Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?
Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Об этом и разговор. Просто кто-то пытается понять, как это возможно или невозможно в конкретном городе, а кто-то теоретизирует на базе Европы.Psycho писал(а): Но отстроить соответствующую сеть в условиях Смоленска (как топографического, так и финансового) мне кажется нереальным.
И улицы у нас узкие - это крайне затрудняет развитие трамвая или делает его невозможным.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
TheBest, есть достаточно четкие критерии, в каких случаях какой вид транспорта наиболее целесообразен. Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро. И не потому, что среди местных жителей нет соответствующих фанатов, - просто это удовольствие доступно населенным пунктам выше определенного уровня. Скажем, если брать Россию, то даже Москве не по средствам удовлетворить все "хотелки". Я уже не говорю про города помельче - вон, Омск взялся и элементарно не потянул, хотя и имеет население под 1,2 миллиона человек. Аналогично и по другим видам транспорта.TheBest писал(а):Запросто недогрузка может быть с этим связана.Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?
Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
К слову, если ориентироваться на цифры, приведенные в Википедии, то, насколько помню, обоснованная "минималка" для трамвая - это когда плотно набитый вагон проходит раз в 6 минут.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80.
P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Я очень боюсь, что сейчас ты дал Йосе новую отличную идею.lexa1-87 писал(а):Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.Psycho писал(а):Я не знаю что на это ответить. Хороший трамвай представляется мне более перспективным ОТ, чем автобус.
"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...Psycho писал(а):Однажды же приняли решение снять рельсы на Б.Советской и Тухачевского.
В итоге имеем по сути один маршрут только.
Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.Psycho писал(а):Прямо скажем нужно большое терпение, чтобы поехать с Киселевки на вокзал на трамвае.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
В Саратове вроде бы озвучили от 20 до 80 за километр.Академик Иосиф писал(а):А почему в одном случае 16, а в другом ДО 80?
Ну хочешь возьмём по среднему - 50 лямов за километр.
-
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Снова про трамвай
Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.lexa1-87 писал(а): Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так и есть.lexa1-87 писал(а): Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Не пори ты чушь.Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
"До первого ДТП" и ты встрянешь надолго в своей коляске. Вон, САФ почитай, ныли там уже сегодня, что Волок стоит.TheBest писал(а):Не пори ты чушь.Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, Ты дурачок?
Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку, чем куча трамваев встанут колом и выгрузят пассажиров.
Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку, чем куча трамваев встанут колом и выгрузят пассажиров.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальнымиTheBest писал(а): Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку
З.Ы.
Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.ghoma писал(а): Стоят мертво.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 17 май 2018, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Тушите свет, Йоська е...сяАкадемик Иосиф писал(а): Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальными
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
"Как же мало еще знаем мы о мирном атоме" Если "внезапно припрет", то и из трамвая не выпрыгнуть А машину точно так же можно бросить в любом дворе по пути следования и дальше пойти пешком.Академик Иосиф писал(а):Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так и этот аспект я тоже имел в виду. А можно еще представить, что, к примеру, сделали мы трамвайный маршрут "Спальный микрорайон" - "Завод". Только начали работать - и тут вдруг завод закрывается, люди увольняются. Трамвай внезапно начинает возить воздух, при этом текущие затраты никто не отменял. А дальше как в песне: "Фарш невозможно прокрутить назад..."Psycho писал(а):Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
Так это из ныне живущих вообще не факт, что кто-то застал, потому что речь о первоначальной конфигурации трамвайной сети, начала прошлого века. Хотя вот почему бы и не быть в центре трамвайчику, к примеру, "евпаторийского" образца?Psycho писал(а):Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я, как вполне взрослый и разумный человек, в состоянии определить наиболее оптимальный способ перемещения между двумя произвольно взятыми точками (конечно, если не смотреть с точки зрения товарища Воланда ).Академик Иосиф писал(а):Так и есть.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?
Re: Снова про трамвай
Не так: если ты не способен посчитать...TheBest писал(а):Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80.
P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.
Вообще, закралась мысль, может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Может это просто у тебя не закралась мысль, что я умею считать до большего числа?CDenergy писал(а):может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
Только незакрадывание к тебе мыслей - это не моя проблема. :)