Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Ещё немного трамвайных артефактов в Никольском кольце, а так же сразу несколько трамваевзаменителей попали на фото
А вот тут на фото выезд из здания трамвайного депо
И ещё немного Пятницкого путепровода вам (=
А вот тут на фото выезд из здания трамвайного депо
И ещё немного Пятницкого путепровода вам (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Igor K., нет, вот тут прикольнее =)
- Вложения
-
- DJI_0046.jpg (1.53 МБ) 1434 просмотра
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
17 лет с совершения грубейшей ошибки в области общественного транспорта Смоленска, от которой он не может оправится до сих пор. Наверное проблема в том, что властя до сих пор не признана эта ошибка.
https://vk.com/wall-102293762_17505
https://vk.com/wall-102293762_17505
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
МУТТП тут (неожиданно?) болтики подкрутить решило на рельсиках на ул. Тенишевой:
Вопрос: улучшилось ли качество поездки в трамваинах на ул. Тенишевой?
Вопрос: улучшилось ли качество поездки в трамваинах на ул. Тенишевой?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ответ не по существу.Академик Иосиф писал(а):Ну... Скажем так, от скочика оно тоже особо не зависит.
Re: Снова про трамвай
Мне кажется земелька, в которой тут колупаются, показывается, что пора менять основание, а значит улучшить качество поездки можно только капитальным ремонтомCDenergy писал(а):МУТТП тут (неожиданно?) болтики подкрутить решило на рельсиках на ул. Тенишевой:
Вопрос: улучшилось ли качество поездки в трамваинах на ул. Тенишевой?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Надоели Вы со своим дребезжащим хламом.KoD@K писал(а):17 лет с совершения грубейшей ошибки в области общественного транспорта Смоленска
Могли бы там пустить тролля, что троллю за 17 лет мешало нормально развиваться ??
Re: Снова про трамвай
Отсутствие интереса АГГС заниматься НОРМАЛЬНЫМ развитием транспорта в городе. Отдали на откуп маршруткам город и всё: с глаз долой.ara21 писал(а): что троллю за 17 лет мешало нормально развиваться ??
Re: Снова про трамвай
Иными словами: толку от такой работы чуть?KoD@K писал(а):Мне кажется земелька, в которой тут колупаются, показывается, что пора менять основание, а значит улучшить качество поездки можно только капитальным ремонтомCDenergy писал(а):МУТТП тут (неожиданно?) болтики подкрутить решило на рельсиках на ул. Тенишевой:
Вопрос: улучшилось ли качество поездки в трамваинах на ул. Тенишевой?
Re: Снова про трамвай
Если у ТТУ нет денег - оно не исполняет закон.
Если у меня нет денег - могу ли я не платить за проезд?
Можно же смело кассе отвечать, что ты изыскиваешь средства, чтобы оплатить проезд?
А если серьезно: любая отписка у ТТУ, только бы не работать!
Если у меня нет денег - могу ли я не платить за проезд?
Можно же смело кассе отвечать, что ты изыскиваешь средства, чтобы оплатить проезд?
А если серьезно: любая отписка у ТТУ, только бы не работать!
Re: Снова про трамвай
Интересно, в ТТУ про это знают?3.27. Крепление рельсов к деревянным шпалам шурупами или костылями следует производить по предварительно высверленным вертикально по шаблону отверстиям, залитым креозотом или другим антисептиком. а это точно специально для ТТУ Смоленска писано: Забивка шурупов и подгибание костылей запрещается.
Re: Снова про трамвай
Уверен, что большая часть не увидит косяка на фото, размещённом на официальном сайте АГГС, но всё же, оставлю ка я тут этот скринчик:
Re: Снова про трамвай
Есть несколько версийSErenky писал(а):CDenergy, скажи, Вячеслав Енгалычев и Лёшка Иванов корефаны ?
Я б, конечно, ответил предельно честно, но у работников ТТУ сразу же столько версий рухнут.
Отвечу честно и кратко: общаются.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какой-то хутограф водителя отвлекает. А на путях, может, Аннушка масло уже разлила...CDenergy писал(а):Уверен, что большая часть не увидит косяка на фото, размещённом на официальном сайте АГГС, но всё же, оставлю ка я тут этот скринчик:
Re: Снова про трамвай
О какой высокой материи можно рассуждать, если любое благое начинание будет похерено ТТУшниками.
Каждый маршрут трамвая имел свой цвет маршрутной таблички и, первое время, пластиковые таблички так и делали, согласно цвету маршрута, но ... потом что то пошло не так:
Ну, расскажите, что, кроме, разгильдяйства, безответственности, тупости, пофигизма мешало выдержать таблички в едином цвете для каждого маршрута???
Каждый маршрут трамвая имел свой цвет маршрутной таблички и, первое время, пластиковые таблички так и делали, согласно цвету маршрута, но ... потом что то пошло не так:
Ну, расскажите, что, кроме, разгильдяйства, безответственности, тупости, пофигизма мешало выдержать таблички в едином цвете для каждого маршрута???
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Мне больше нравились старые таблички 70-80 годов, новые просто убожество... Не надоело Вам к мелочам придираться ??
Re: Снова про трамвай
Ну, скажи, что не мелочи? Давай к не мелочам, по твоему мнению, попридираемся, если там есть к чему придраться...ara21 писал(а):Мне больше нравились старые таблички 70-80 годов, новые просто убожество... Не надоело Вам к мелочам придираться ??
Например, содержание путевого хозяйства (нормально собранные стыки, наваренные гибкие и т.п.) - мелочь или нет?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Вот так по мелочам ты сам придёшь к варианту бельгийского дорогого трамвая. Вопрос только в одном - ты это сделаешь сейчас или через 100 лет.CDenergy писал(а):Ну, скажи, что не мелочи? Давай к не мелочам, по твоему мнению, попридираемся, если там есть к чему придраться...ara21 писал(а):Мне больше нравились старые таблички 70-80 годов, новые просто убожество... Не надоело Вам к мелочам придираться ??
Например, содержание путевого хозяйства (нормально собранные стыки, наваренные гибкие и т.п.) - мелочь или нет?
Re: Снова про трамвай
Нет, нет и нет.sergey43 писал(а):Вот так по мелочам ты сам придёшь к варианту бельгийского дорогого трамвая. Вопрос только в одном - ты это сделаешь сейчас или через 100 лет.
Трамвай не есть дорогое удовольствие. Это стереотип.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Просто зырит через дверь. Не надо додумывать то, чего нет.george2707 писал(а): Какой-то хутограф водителя отвлекает. А на путях, может, Аннушка масло уже разлила...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Грязно в вагонах - мелочьАкадемик Иосиф писал(а):ara21 писал(а):Не надоело Вам к мелочам придираться ??
Холодно в вагонах - мелочь
Деревянные лавки - мелочь
Протекают вагоны - мелочь
Кривые таблички - мелочь
Щели в дверях и окнах, через которые грязь с дорог летит - мелочь
Хреново окрашенные вагоны - мелочь
Отсутствие нормальных остановочных площадок - мелочь
1-2 не работающих рельсовых тормоза - мелочь
Отсутствие гибких соединений - мелочь
Кривые опоры - мелочь
Допотопные стрелки - мелочь
Таблички на остановках - мелочь
Постоянные поломки на линии - мелочь
Не нормативная КС - мелочь...
Что не мелочь?!?!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот посмотрим расписание движения 3 трамвайного маршрута в будний день от остановки "ул. Багратиона" в строну ж/д вокзала.
В кое то веки, впервые с 2014 года это можно назвать нормальным расписанием: сбалансированное, ровное! Когда я это увидел, прифигел...
НО (МУТТП же не может сделать всё качественно!):
1. Какого хрена "пила" до 7:25??? Почему нельзя выровнять интервалы? Или это так расписание скоррелировано с поездами?
2. После 19:49 маршрут можно закрывать, с интервалами около получаса - трамвай никому не нужен, а высвобожденные вагоны можно переключить на 4 маршрут, толку будет больше.
3. С 16:31 до 19:27 есть рейс в 19:00 - его бы перенести минут на 7 попозже (опять же, если он не под поезд) + в этот интервал времени расписание не сбалансированное, рваное...
А вот с 7:36 до 16:21, с точки зрения пассажира, расписание очень даже хорошее, есть несколько рейсов, которые стоит подвинуть, на графике выделил красными точками.