Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
что вы ведётесь на чудака с буквы мэ развлекающегося троллингом на форуме? прям дети. тыкните на его ник и посмотрите его мессаги.
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 19:51
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Никак, в областной администрации работаешь?KoD@K писал(а):Академик Иосиф, а я вообще вижу дороги, по которым и машина за день не проедет! Почему администрация не уберёт дорогу и не сделает там велодорожку?!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Судя по личным данным, вы с ним из одной страны пишете.Steyn писал(а):Интересно, из какой страны пишет некто 1963-1991? Переживает все за Смоленск... Трамвай нужен если че
А горадминистрация, не обеспечивая нормального содержания трамвайного хозяйства, фактически и ведет его к закрытию. Простой пример: по Николаева и Гагарина у нас проходят все городские маршруты. И именно здесь самые аварийные пути. А разбитый путь - это не столько дискомфорт пассажиров и жителей домов вдоль дороги, сколько ускоренный вывод из строя ходовой части и силового каркаса вагонов. Конечно, здорово, что есть Москва, которая имеет возможность раздаривать свою технику. А когда "халява" прекратится, сможет ли наш город выделять, допустим, 70 миллионов в год на закупку новых вагонов для компенсации естественного выбытия?
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это не совсем верно. Вот, например, я, автовладелец, без необходимости по городу на машине стараюсь не ездить: и машину на колдобинах жалко, и нервов для этого много требуется, а порой и выпить хочется. С другой стороны, у автовладельца есть родственники, друзья, дети и т.п., которые с удовольствием станут пассажирами не общественного транспорта, а автомобиля.Igor K. писал(а):Я как не зайду в эту тему, вы все время спорите нужен трамвай городу, не нужен Какой смысл от этих споров, кому не нужен трамвай, те уже давно на личном транспорте катают. Кто автомобиль еще не приобрел, ездит на трамвае и прочем общественном транспорте.
А почему именно трамвай? Я это воспринимаю так, что есть определенный круг людей, которым он просто нравится. Пользоваться им при этом не обязательно, главное, чтобы радовал глаз своим присутствием. Соответственно, они выступают за то, чтобы он сохранялся. Вот только ответы на вопросы "как?", "на какие средства?" и "зачем?" они оставляют горадминистрации. А та, в свою очередь, тоже не может определиться: с одной стороны, трамвайное хозяйство убыточно и вряд ли сумеет из этого состояния выбраться, с другой, организовывать работу транспорта - это одна из важных функций муниципалитета, а тут пока еще есть готовая инфраструктура, которую вроде как нет четкого и однозначного повода ломать (когда такой повод есть, то ломают не глядя, - примеры Советской, Гагарина, Дзержинки всем знакомы).
Re: Снова про трамвай
Всем трамвайчик из Заднепровья на фоне трубы ТЭЦ
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
потому что давно в этой теме обсосано, что к чемуlexa1-87 писал(а): А почему именно трамвай?
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:57
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так что? скоро закрытие?Академик Иосиф писал(а):потому что давно в этой теме обоссано, что к чемуlexa1-87 писал(а): А почему именно трамвай?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, ты не понял. Тебя же спрашивают, почему в теме про трамвай говорят только о трамвае?)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интенсивность обсуждения проблем трамвая не соответствует его месту в транспортной системе города. Троллейбус вспоминают примерно в 7 раз реже, автобус обсуждают от случая к случаю, а маршрутки, которые, по статистике, возят львиную долю пассажиров, заслуживают упоминания только при каких-то ЧП и прочем негативе. Согласись, такое внимание иррационально.AJen писал(а):Академик Иосиф, ты не понял. Тебя же спрашивают, почему в теме про трамвай говорят только о трамвае?)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Маршрутки обсуждают при негативе и ЧП Как будто трамвай тут обсуждают только в свете подвигов и достиженийlexa1-87 писал(а):Интенсивность обсуждения проблем трамвая не соответствует его месту в транспортной системе города. Троллейбус вспоминают примерно в 7 раз реже, автобус обсуждают от случая к случаю, а маршрутки, которые, по статистике, возят львиную долю пассажиров, заслуживают упоминания только при каких-то ЧП и прочем негативе. Согласись, такое внимание иррационально.AJen писал(а):Академик Иосиф, ты не понял. Тебя же спрашивают, почему в теме про трамвай говорят только о трамвае?)
Никто не мешает также активно обсуждать маршрутки в соответствующих темах. Или ненавистные трамфанаты только трафик в теме создают?
Поэтому иррациональность только у комментаторов в голове
Re: Снова про трамвай
Серьёзно?lexa1-87 писал(а): Интенсивность обсуждения проблем трамвая не соответствует его месту в транспортной системе города. Троллейбус вспоминают примерно в 7 раз реже, автобус обсуждают от случая к случаю, а маршрутки, которые, по статистике, возят львиную долю пассажиров, заслуживают упоминания только при каких-то ЧП и прочем негативе. Согласись, такое внимание иррационально.
То-есть трамвай не является самым экологичным, самым недорогим и самым передовым из списка видом транспорта?
Потому и самое пристальное внимание, что решив проблемы трамвая, можно в основном решить транспортные проблемы города.
ЗЫ Если ты не заметил, что предыдущая борьба с трамваем проблемы города только усугубила, причём не только транспортные, то пора к доктору.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В далеких 90 годах в городе смоленске были основным и на тот момент не заменимым транспортом. Все пользовались трамваями, от мала до велика. Я своими глазами видел, как составы мылись сотрудниками трамвайного парка, я видел чистые вагоны, как снаружи, так и внутри. Сиденья были обшиты, таких мягких сидушек не было дома, насколько же было приятным сесть на такое сиденье у окна и ехать на колхозную площадь через Бодьшую Советскую улицу. Из окна трамвая мы видели, может 5, может 10 автомобилей. Перевёрнут календарь, 2018 год. Что мы видим сейчас?
Я с семьёй живу на улице Рыленкова, рядом с трц макси. До работы мне нужно добираться на улицу Багратиона. В нашей семье 2 автомобиля, которые припаркованы на стоянке, возле дома. В моем направлении на работу я могу добраться как на автомобиле, так и на любом общественном транспорте города. На трамвае мне приходится добираться на работу около 40-50 минут, подчеркну слово добираться. В моем случае, в 60% случаев трамвай не доезжает до места назначения. Бывает что автомобили преграждают проезд, бывает что вагон ломается и едет в парк. На маршрутке я смогу добраться до работы быстрей и на мой взгляд, намного комфортней. Да, людей в маршрутном транспорте много, давка, но это лично меня не смущает, я знаю что хочу добраться быстрей до работы (но без личного авто).подьзуюсь общественным транспортом только в случаях, когда я выпивал. Всегда пользуюсь автомобилем и если бы был какой то выбор, я бы как автовладелец проголосовал за расширение проезжей части для автомобилистов. Что бы не обидеть людей, без личного транспорта, необходимо закупить маршрутные средства. За трамваями нет будущего, путей в смоленске нормальных нет, они все разваливаются, вагоны все дребезжат, того глядишь они развалятся.
Я с семьёй живу на улице Рыленкова, рядом с трц макси. До работы мне нужно добираться на улицу Багратиона. В нашей семье 2 автомобиля, которые припаркованы на стоянке, возле дома. В моем направлении на работу я могу добраться как на автомобиле, так и на любом общественном транспорте города. На трамвае мне приходится добираться на работу около 40-50 минут, подчеркну слово добираться. В моем случае, в 60% случаев трамвай не доезжает до места назначения. Бывает что автомобили преграждают проезд, бывает что вагон ломается и едет в парк. На маршрутке я смогу добраться до работы быстрей и на мой взгляд, намного комфортней. Да, людей в маршрутном транспорте много, давка, но это лично меня не смущает, я знаю что хочу добраться быстрей до работы (но без личного авто).подьзуюсь общественным транспортом только в случаях, когда я выпивал. Всегда пользуюсь автомобилем и если бы был какой то выбор, я бы как автовладелец проголосовал за расширение проезжей части для автомобилистов. Что бы не обидеть людей, без личного транспорта, необходимо закупить маршрутные средства. За трамваями нет будущего, путей в смоленске нормальных нет, они все разваливаются, вагоны все дребезжат, того глядишь они развалятся.
Re: Снова про трамвай
Что закупить? А главное кому?Валерий Валентинович писал(а):Что бы не обидеть людей, без личного транспорта, необходимо закупить маршрутные средства. За трамваями нет будущего, путей в смоленске нормальных нет, они все разваливаются, вагоны все дребезжат, того глядишь они развалятся.
За дорогами нет будущего, дорог в Смоленске нормальных нет, они все разваливаются, машины на них дребезжат, того глядишь они развалятся.
Нууууу, наверное как-то так.
Очень странно везде топить за Путина и правительство, а тут писать какие же плохие трамваи и рельсы у них)) И что трамвай очень долго едет... Эх...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, зачем администрации вкладывать деньги туда, где нет будущего. Можно вложить миллионы рублей и через пол года, через год, увидеть как разваливаются пути и гниют вагоны. По поводу дорог, наверное вы нигде не были, в нашем городе не самые плохие дороги. По ним можно ездить, просто очень осторожно.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Дык и Вы нигде не были. Хотя бы в Витебске, трамвай там хорош.Валерий Валентинович писал(а):KoD@K, зачем администрации вкладывать деньги туда, где нет будущего. Можно вложить миллионы рублей и через пол года, через год, увидеть как разваливаются пути и гниют вагоны. По поводу дорог, наверное вы нигде не были, в нашем городе не самые плохие дороги. По ним можно ездить, просто очень осторожно.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, Витебск - это другая страна. Город, который меньше нашего в несколько раз. Неуместно сравнивать белорусское и российское. Я думаю вы понимаете почему
Re: Снова про трамвай
Чаво? Что за бред: Смоленск население 330 тыс., Витебск - 370 тыс. Вы хоть это, фактурой владейте.Валерий Валентинович писал(а):Академик Иосиф, Витебск - это другая страна. Город, который меньше нашего в несколько раз. Неуместно сравнивать белорусское и российское. Я думаю вы понимаете почему
Зачем администрации вкладывать деньги туда, где нет будущего. Можно вложить миллионы рублей и через пол года, через год, увидеть как разваливается улица Шевченко (сделанная в 2016 году) и гниют автобусы/троллейбусы.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, можете мне объяснить, почему администрация должна вкладывать деньги именно в трамваи?
Re: Снова про трамвай
Валерий Валентинович, зачем? У вас вполне сложившая, с моей точки зрения, ошибочная позиция. А вкладывать надо не только в трамвай, а ещё в автобус, в троллейбус и велосипед с тротуаром. Потому что это всё будет способствовать улучшеной мобильности населения.
Пример можно, где через полгода пути разваливаться стали? Ну вот капитально сделали, а через полгода развалились? А год? А через два будет пример? Ладно, давайте через 5 лет))Валерий Валентинович писал(а):через пол года, через год, увидеть как разваливаются пути
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, это мое мнение, просьба простить, если с вашим расходится. Мы люди, склонны думать, рассуждать и спорить. Это нормально. Я видел как пути развалились не далеко от центрума. Вкладывать нужно даже в себя, но где взять столько денег? Данная тема о трамвае, поэтому интересна ваша позиция по этому вопросу. Куда пропали из города длинные автобусы, которые раньше колесили по всему городу, они ведь увезут не меньшее кол-во людей.
Re: Снова про трамвай
Валерий Валентинович, за какой период времени развалились пути у Центрума? Когда их там сделали капитально и они развалились? Я вот могу сказать из последнего можете обратить внимание на конечную Киселёвки, которую сделали в 2015 году. Вот в 16 году сделали кольцо на ж/д вокзале, тоже не развалилось. Ещё вот рельсы на Крупской в 12 году меняли. Прошло поболее 5 лет, как-то опять не развалились. Можно вообще взять Ситники! Там большая часть путей с 89 года лежит и ничего) Так что вы оцените факты, не только то, что вам где-то кажется.
Моё мнение почему нужно строить транспортную систему на основании трамвая - это минимальная себестоимость при максимальной провозной способности с наличием выделенных линий, кои сделать проще, чем для автобуса. Особенно когда основа появилась ещё в 1901 году =)
Моё мнение почему нужно строить транспортную систему на основании трамвая - это минимальная себестоимость при максимальной провозной способности с наличием выделенных линий, кои сделать проще, чем для автобуса. Особенно когда основа появилась ещё в 1901 году =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Валерий Валентинович, конечно, интересуйтесь. Да, у меня есть авто. Только не ясно как это связано с темой?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Просто интересно, не более, заметьте, модель и марку автомобиля я не уточняю.KoD@K писал(а):Валерий Валентинович, конечно, интересуйтесь. Да, у меня есть авто. Только не ясно как это связано с темой?
Я понял ваше мнение и точку зрения, конечно не со всем согласен, но вижу что вы грамотно подошли к изучению данной темы.