Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралойCDenergy писал(а):Шестеро пассажиров пострадали сегодня утром, 25 сентября, при столкновении трамвая №1 и автобуса №3 на пересечении улиц Депутатской и Советской в Иркутске.
[yb]1dupYr0CS8c[/yb]
Аналогичные, насквозь гнилые вагоны выходят и в Смоленске на улицы города... Куда же смотрит будущий министрик транспортика?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Ты прав, лучше бытьАкадемик Иосиф писал(а):Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралой
Последний раз редактировалось CDenergy 25 сен 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Поделись своими успехами в области улучшения трамвая в ггсе. Ждём всем миром.CDenergy писал(а):Ты прав, лучше бытьАкадемик Иосиф писал(а):Лучше быть министриком транспортика и его пресс секретаршей, чем форумным подсиралойнеудачникомили тобой или плёнкиним
З.ы. Ответ мне известен.
Re: Снова про трамвай
Ты всё про меня, да про меня. Мне, вот, интересно больше, чего твой благоверный добился? Где же ситадисы, ровные рельсы и т.п. от главного по трамваям?Академик Иосиф писал(а):Поделись своими успехами в области улучшения трамвая в ггсе. Ждём всем миром.
З.ы. Ответ мне известен.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ты ж всё про Плёнкина да про Плёнкина. Всё, мол, не так. Вот я и жду твоих успехов, в одной песочнице вы с ним начинали, как никак. Когда порядок на складе наведёте, скочики смоете и научитесь экономить?
Re: Снова про трамвай
Да, всё про этого да про этого, жду, когда он не на словах, а на деле поднимет трамвай с колен (а может, просто пришло разочарование в человеке, когда думал, что он огого, а он го у но), ему же и Ващилин предлагал (в его влажных мечтах, наверное, ибо Ващилин категорически отрицает всё это: но тут дилемма, кому верить) и он главный по трамваям и договариваться умеет и связи у него есть, а трамвай всё никак - хиреет на глазах, всё какие то подводные камни находятсяАкадемик Иосиф писал(а):CDenergy, ты ж всё про Плёнкина да про Плёнкина. Всё, мол, не так. Вот я и жду твоих успехов, в одной песочнице вы с ним начинали, как никак. Когда порядок на складе наведёте, скочики смоете и научитесь экономить?
Ну и это, не надо врать, Андрей, всегда тебя ценил за честность, а вот сейчас ты взял и ... соврал.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Подробнее освети!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Снова про трамвай
05/10 ориентировочная дата отгрузки вагонов из Москвы (первого вагона)...Вездесущий писал(а):Подробнее освети!!
Re: Снова про трамвай
Сколько нарушений вы найдёте на данном снимке? Можно просто числом =)
Если кого-то заинтересует, вот документ небольшой
https://vk.com/doc-102293762_475051830? ... 2348136959
Если кого-то заинтересует, вот документ небольшой
https://vk.com/doc-102293762_475051830? ... 2348136959
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Пока будущий министрик занимается ИБД, которое преподносится его пресс-секретаршей как работа, хочу просто скинуть счастливый билетик, который мне дали в трамвайке, при этом, билет дали уже несуществующего МП "ГЭТ":
Всем хороших выходных!
P.s. книгу тоже рекомендую Медынский "Честь"
Всем хороших выходных!
P.s. книгу тоже рекомендую Медынский "Честь"
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Нечего тему засирать... У меня таких билетов целая коллекция с 80-х годов... И ничего не мусорю тут.
Re: Снова про трамвай
Ты, главное, на улице не мусори, пжлст.ara21 писал(а):Нечего тему засирать... У меня таких билетов целая коллекция с 80-х годов... И ничего не мусорю тут.
Re: Снова про трамвай
Из интересностей, которые предлагает комитет по транспорту в помощь трамваю:
На данном участке было вынесено предложение согласовать на ул. 25 сентября на въезде в ТЦ "Макси" нанесение горизонтальной разметки 1.1 для обозначения границы проезжей части на которую въезд запрещён, а так же установить знак 5.15.2 "Направление движения по полосам".
Мне кажется это конечно-то решило бы проблему с теми, кто поворачивает с рельсов, создавая помеху трамваю.
Так же комитет попросил согласовать перед перекрёстком ул. Николаева - 1-й Красненский переулок горизонтальную разметку 1.1 вдоль трамвайных путей и установить дорожный знак 5.15.2 “Направление движения по полосам”, и ещё установить дорожный знак 3.27 “Остановка запрещена” с табличкой 8.24 “Работает эвакуатор” от дома № 16А до перекрёстка ул. Николаева - 1-й Краснинский переулок.
Что, опять же, было бы очень круто с точки зрения мешающихся на рельсах машин, с них поворачивающих.
На данном участке было вынесено предложение согласовать на ул. 25 сентября на въезде в ТЦ "Макси" нанесение горизонтальной разметки 1.1 для обозначения границы проезжей части на которую въезд запрещён, а так же установить знак 5.15.2 "Направление движения по полосам".
Мне кажется это конечно-то решило бы проблему с теми, кто поворачивает с рельсов, создавая помеху трамваю.
Так же комитет попросил согласовать перед перекрёстком ул. Николаева - 1-й Красненский переулок горизонтальную разметку 1.1 вдоль трамвайных путей и установить дорожный знак 5.15.2 “Направление движения по полосам”, и ещё установить дорожный знак 3.27 “Остановка запрещена” с табличкой 8.24 “Работает эвакуатор” от дома № 16А до перекрёстка ул. Николаева - 1-й Краснинский переулок.
Что, опять же, было бы очень круто с точки зрения мешающихся на рельсах машин, с них поворачивающих.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Молодец, пленкин, наконец то видна ТВОЯ работа!
Всё, можешь в министерство идти, ТЫ столько сделал
Всё, можешь в министерство идти, ТЫ столько сделал
Прошла зима
Настало лето
Спасибо пленкину
За это!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Это ведомо только сибирякам3-ton писал(а):
и чем же этот билет, отличается от обычного
Re: Снова про трамвай
Прочитал статью Тютькова Леонида "Из Истории смоленского трамвая". Что могу сказать: история довольно интересная и хорошо описано. Всё кроме его современной части (современная, имею ввиду после 1991 года). Но тут мне кажется взяло то, что и так получилось 9 страниц. Многова-то. Возможно стоило поделить на 2 части. Но что случилось то случилось.
Для себя отметил следующие вещи: ни одна из трамвайных линий Смоленска не была закрыта просто потому что так решил мудрый вождь... в смысле мудрое руководство. Каждый раз (что Дзержинского, что Советская, что Гагарина) улица закрывались на капитальный ремонт, а потом оттуда исчезали рельсы. Поискал постановления от 10 года и да, нашёл только о том, что движение трамваев закрывается в связи с капитальным ремонтом. Документов о том, что рельсы ликвидируются навсегда, не нашёл. Так же стала известна (лично для меня, может кто-то конечно и раньше знал, но не рассказывал ) приблизительная дата закрытия движения по ул. Дзержинского: явно после Решения исполнительного комитета Смоленского городского совет №234 от 24.04.1974 года. Точнее она была уже закрыта осенью 73 на ремонт, а вот уже в 74 решили и не открывать. Хотя как так получилось, что рельсы лежат под асфальтом до сих пор, не понятно. Пролежали с осени до весны не тронутыми, а уже весной асфальтом закидали? Видится это именно так пока. И по закрытию линии по Советской: закрытие движения состоялось 10 мая 2001 года, а вот распоряжении главы администрации города Смоленска №464-р датируется 8 мая 2001 года. Два дня прошло.
Что не было освещено, а лично мне интересно: дата и причина строительства кольца по ул. Кашена; что там с аварией трамвая на Б. Советской/12 лет Октября (сведения на какой именно улице было падение трамвая люди дают разные), даты, последствия, причины; что случилось с кольцо на Колхозной площади, когда ликвидировали его; зачем закупались вагоны производства ПТМЗ (а потом и АКСМ), разводя зоопарк (истории об этом ходят разные).
И конечно очень жаль, что никакие вагоны не оставлялись как музейные: будь то вагоны серии "Ф", серии "Х" или МТВ-82 с РВЗ-6.
А Леониду Тютькову большое спасибо за проделанную работу!
Надеюсь обложку не запрещено размещать в сети =)
И конечно спасибо lexa1-87, что вообще рассказал о существовании данной статьи.
Для себя отметил следующие вещи: ни одна из трамвайных линий Смоленска не была закрыта просто потому что так решил мудрый вождь... в смысле мудрое руководство. Каждый раз (что Дзержинского, что Советская, что Гагарина) улица закрывались на капитальный ремонт, а потом оттуда исчезали рельсы. Поискал постановления от 10 года и да, нашёл только о том, что движение трамваев закрывается в связи с капитальным ремонтом. Документов о том, что рельсы ликвидируются навсегда, не нашёл. Так же стала известна (лично для меня, может кто-то конечно и раньше знал, но не рассказывал ) приблизительная дата закрытия движения по ул. Дзержинского: явно после Решения исполнительного комитета Смоленского городского совет №234 от 24.04.1974 года. Точнее она была уже закрыта осенью 73 на ремонт, а вот уже в 74 решили и не открывать. Хотя как так получилось, что рельсы лежат под асфальтом до сих пор, не понятно. Пролежали с осени до весны не тронутыми, а уже весной асфальтом закидали? Видится это именно так пока. И по закрытию линии по Советской: закрытие движения состоялось 10 мая 2001 года, а вот распоряжении главы администрации города Смоленска №464-р датируется 8 мая 2001 года. Два дня прошло.
Что не было освещено, а лично мне интересно: дата и причина строительства кольца по ул. Кашена; что там с аварией трамвая на Б. Советской/12 лет Октября (сведения на какой именно улице было падение трамвая люди дают разные), даты, последствия, причины; что случилось с кольцо на Колхозной площади, когда ликвидировали его; зачем закупались вагоны производства ПТМЗ (а потом и АКСМ), разводя зоопарк (истории об этом ходят разные).
И конечно очень жаль, что никакие вагоны не оставлялись как музейные: будь то вагоны серии "Ф", серии "Х" или МТВ-82 с РВЗ-6.
А Леониду Тютькову большое спасибо за проделанную работу!
Надеюсь обложку не запрещено размещать в сети =)
И конечно спасибо lexa1-87, что вообще рассказал о существовании данной статьи.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А мне хотелось бы больше информации про начальный период. Например, какие же все-таки вагоны работали в Смоленске. Или куда для чего был нужен "аппендикс" мимо нынешней гимназии Пржевальского? Или как разворачивали трамваи в старом парке?KoD@K писал(а):Прочитал статью Тютькова Леонида "Из Истории смоленского трамвая". Что могу сказать: история довольно интересная и хорошо описано. Всё кроме его современной части (современная, имею ввиду после 1991 года).
Интересна также связь между развитием трамвайных маршрутов и открытием/закрытием мостов через Днепр. Ну и, опять же, осталась невыясненной непонятная, но столь интересующая Леонида история с "троллейбусоподобными" МТВ-82.
Причина в том, что ЕМНИП в 1986-м году неким тяжелым и негабаритным грузом, перевозимым по железной дороге, были повреждены конструкции старого путепровода, по которому ходил трамвай (он был намного ниже нынешнего). После этого движение несколько раз закрывалось и возобновлялось по разным экзотическим схемам. А поскольку при закрытиях кольцо на вокзале становилось недоступным, вот и построили его дублер.KoD@K писал(а):Что не было освещено, а лично мне интересно: дата и причина строительства кольца по ул. Кашена
Насколько я понял, это разные аварии. И их за долгие годы было гораздо больше, в т.ч. ходят слухи, что в 50-х годах трамвай улетел с Советской в овраг как бы не с жертвами.KoD@K писал(а):что там с аварией трамвая на Б. Советской/12 лет Октября (сведения на какой именно улице было падение трамвая люди дают разные)
Предположу, что это случилось, когда меняли схему движения после строительства путепровода по ул. Беляева.KoD@K писал(а):что случилось с кольцо на Колхозной площади, когда ликвидировали его
Когда закупали ЛМ-ы, то времена были такие, что приходилось искать любые возможности для приобретения техники, например, рассчитываться бартером. В свою очередь, на ПТМЗ тоже были трудные времена, когда свой город вроде бы насытили, и дальше держать темпы производства не получалось. УКВЗ работал на Москву, а питерцы, соответственно, подбирали крохи с "барского стола" - в это время ЛМ-93 появились много где, а в Витебске сам видел, как обкатывали новейшую тогда модель ЛВС-97.KoD@K писал(а):зачем закупались вагоны производства ПТМЗ (а потом и АКСМ), разводя зоопарк (истории об этом ходят разные).[/img]
Что касается АКСМ, то это все результат работы Закона о госзакупках. ЕМНИП, на форуме в свое время эта тема активно обсуждалась, в том числе со ссылками на техзадание (если не ошибаюсь, их Смоленску продала группа "Русские автобусы" - так сказать, строго по профилю работы).
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Причина элементарная - новый автовокзал на Кашена.KoD@K писал(а): Что не было освещено, а лично мне интересно: дата и причина строительства кольца по ул. Кашена;
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
три вагона модели 71-623 стоят в тупике в ожидании проведения КВР (капитально восстановительный ремонт)
Что-то в этом году планы по КВР и ТР депо совсем не тянет
Что-то в этом году планы по КВР и ТР депо совсем не тянет
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Нет на Дзержинского под асфальтом рельсов уже несколько десятков лет.KoD@K писал(а):приблизительная дата закрытия движения по ул. Дзержинского: явно после Решения исполнительного комитета Смоленского городского совет №234 от 24.04.1974 года. Точнее она была уже закрыта осенью 73 на ремонт, а вот уже в 74 решили и не открывать. Хотя как так получилось, что рельсы лежат под асфальтом до сих пор, не понятно.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Местами есть, при недавнем ремонте асфальта они оголялись в районе площади.ara21 писал(а):Нет на Дзержинского под асфальтом рельсов уже несколько десятков лет.KoD@K писал(а):приблизительная дата закрытия движения по ул. Дзержинского: явно после Решения исполнительного комитета Смоленского городского совет №234 от 24.04.1974 года. Точнее она была уже закрыта осенью 73 на ремонт, а вот уже в 74 решили и не открывать. Хотя как так получилось, что рельсы лежат под асфальтом до сих пор, не понятно.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
И зачем, интересно, автобусному вокзалу трамвайное кольцо? Какие транспортные проблемы оно помогло бы решить значительно лучше в сравнении с обычной остановкой транзитных маршрутов, которую еще много лет никто и не помышлял перенести поближе к автовокзалу?ara21 писал(а):Причина элементарная - новый автовокзал на Кашена.KoD@K писал(а): Что не было освещено, а лично мне интересно: дата и причина строительства кольца по ул. Кашена;
Напомню, что речь идет о событиях 30-летней давности. Тогда еще в полную силу работала железная дорога, и большинство пассажиров поездов уезжало с вокзала на трамвае.
Могу ошибаться, но память подсказывает, что строительство кольца на Кашена, левого поворота с вокзала и линии в Ситники - все это велось одновременно летом 1989 года. И целью была в первую очередь подготовка ремонта аварийного путепровода.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А зачем в постановлении лишняя лирика? Применительно к Дзержинского, Советской и пр. задача, скорее всего, ставилась предельно четко: провести реконструкцию в соответствии с проектом. Другое дело, что проект предполагал асфальт на месте путей. Во всяком случае, что трамвая на Советской не будет, совершенно точно было известно еще задолго до 10 мая.KoD@K писал(а):Для себя отметил следующие вещи: ни одна из трамвайных линий Смоленска не была закрыта просто потому что так решил мудрый вождь... в смысле мудрое руководство. Каждый раз (что Дзержинского, что Советская, что Гагарина) улица закрывались на капитальный ремонт, а потом оттуда исчезали рельсы. Поискал постановления от 10 года и да, нашёл только о том, что движение трамваев закрывается в связи с капитальным ремонтом. Документов о том, что рельсы ликвидируются навсегда, не нашёл.
Re: Снова про трамвай
Совсем уж ерунду-то писать не надо, 2013 год:ara21 писал(а):Нет на Дзержинского под асфальтом рельсов уже несколько десятков лет.KoD@K писал(а):приблизительная дата закрытия движения по ул. Дзержинского: явно после Решения исполнительного комитета Смоленского городского совет №234 от 24.04.1974 года. Точнее она была уже закрыта осенью 73 на ремонт, а вот уже в 74 решили и не открывать. Хотя как так получилось, что рельсы лежат под асфальтом до сих пор, не понятно.
Я вот снимал, как их демонтировали
А вот эти так и заасфальтировали
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Фу, Барсик.Академик Иосиф писал(а):тяв тяв
Прошла зима
Настало лето
Спасибо пленкину
За это!