Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, твоя беда в том, что ты далёк от народа. Ты математик, и твое дело цифры. Идеальное предприятие, в котором всё хорошо, это ты можешь. А вот дать людям то, что им нужно, тут уже я сомневаюсь. Стояли сегодня на вокзале просто так, вспоминал тебя не добрым словом за твоё "постоять, подождать пассажиров ласты".
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Re: Снова про трамвай
Ну вот, теперь мне рассказывают, какие у меня беда жил-жил, не думал, что тут у меня беда, а на те раз и ... Спасибо тебе, Андрей, что раскрыл мне глазаАкадемик Иосиф писал(а):CDenergy, твоя беда в том, что ты далёк от народа. Ты математик, и твое дело цифры. Идеальное предприятие, в котором всё хорошо, это ты можешь. А вот дать людям то, что им нужно, тут уже я сомневаюсь. Стояли сегодня на вокзале просто так, вспоминал тебя не добрым словом за твоё "постоять, подождать пассажиров ласты".
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Про то, где нужно и в чём нужно слушать - рассказывал уже. Про 5 маршрут тоже рассказывал и зачем и как... Смысл повторять, если ты так и не понял, зачем нужна тема скочика.
очень в тему:
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ты продолжай, а мы понаблюдаем.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Re: Снова про трамвай
Мы - это кто? 8-[]Академик Иосиф писал(а):CDenergy, ты продолжай, а мы понаблюдаем.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Ты даже не представляешь, как мне интересно, что он на месте
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Прошла информация, что в Смоленск начнут отгружать вагоны с 22 сентября. Значит есть вероятность, что 2 вагона прибудут ко дню города =)
https://vk.com/wall-102293762_24878
https://vk.com/wall-102293762_24878
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Тем временем на Багратиона отремонтировали ещё один кусочек рельсов
Сначала раскопали рельсы на въезде в кольцо
А потом закопали
Порезка 184 вагона продолжается
Теперь он выглядит так
Сначала раскопали рельсы на въезде в кольцо
А потом закопали
Порезка 184 вагона продолжается
Теперь он выглядит так
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Информация для тех, кому интересна история Смоленского трамвая.
В журнале "Край Смоленский" № 8 за этот год вышла большая - на 9 страницах - статья петербуржца Леонида Тютькова, подробно описывающая историю этого вида транспорта, со ссылками на документы и фотографиями.
P.S. Нашел забавный ляп: упоминание особой модификации МТВ-82 "без свесов спереди и сзади". Я уже давно слышал об этих "чудо-трамваях", но так и не мог понять, в чем их отличие от обычных. Спасибо Википедии за разъяснение, оказывается, речь идет об отсутствии не свесов, а скосов, вследствие чего вагоны с таким кузовом не вписывались в стандартный габарит в кривых.
В журнале "Край Смоленский" № 8 за этот год вышла большая - на 9 страницах - статья петербуржца Леонида Тютькова, подробно описывающая историю этого вида транспорта, со ссылками на документы и фотографиями.
P.S. Нашел забавный ляп: упоминание особой модификации МТВ-82 "без свесов спереди и сзади". Я уже давно слышал об этих "чудо-трамваях", но так и не мог понять, в чем их отличие от обычных. Спасибо Википедии за разъяснение, оказывается, речь идет об отсутствии не свесов, а скосов, вследствие чего вагоны с таким кузовом не вписывались в стандартный габарит в кривых.
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 сен 2018, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, и где такой журнал найти можно? Ларёк, магазин какой-то?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Мне журнал презентовали. А вообще, вроде как должен быть в ларьках. Завтра могу уточнить.KoD@K писал(а):lexa1-87, и где такой журнал найти можно? Ларёк, магазин какой-то?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, буду благодарен если узнаете. Заранее спасибо.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Узнал. Оказывается, официально он еще не вышел. Кроме того, в ларьках его не найти, только по подписке и в библиотеках.KoD@K писал(а):lexa1-87, буду благодарен если узнаете. Заранее спасибо.
Спросил, можно ли распространить только эту статью. Просят пока подождать.
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Статья про совковские допотопные стрелки. Смоленск там тоже упоминают.
https://varlamov.ru/3088142.html
https://varlamov.ru/3088142.html
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Иногда захожу в вашу группу вконтакте и вижу все тех же людей что и здесь. Люди, которые ради трамвая пойдут на суицид: Женя Пленкин, Андрей Иванов.
Парни, ну сколько уже можно обсасывать тему трамвая на Б.Советской?!
Парни, ну сколько уже можно обсасывать тему трамвая на Б.Советской?!
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Оцени состояние вагона? Не поленился даже сфотографировать
- Вложения
-
- IMG_9451.JPG (1.78 МБ) 1304 просмотра
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Столько, сколько нужно, пока до последнего упоротого не дойдёт.Igor K. писал(а):Иногда захожу в вашу группу вконтакте и вижу все тех же людей что и здесь. Люди, которые ради трамвая пойдут на суицид: Женя Пленкин, Андрей Иванов.
Парни, ну сколько уже можно обсасывать тему трамвая на Б.Советской?!
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, кто в этой ситуации и выглядит упоротым - так это ты. Имея личный транспорт, желать трамвай на Большой Советской
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Igor K., упоротые те, кто имея личный транспорт, хотят снести общественный, чтоб личного стало ещё больше, чтоб в пробках стоялось ещё дольше. Кстати, во всём мире не существует фотографии пробки на Сове при наличии трамвая, а без него - десятки.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, я не противник трамвая и не желаю его искоренения, но логически понимаю, что пустив трамвай по Б.Советской все встанет.
Вас бы с Евгением Пленкиным отправить в Дубаи, что бы вы посмотрели, каким будет мир в будущем, без трамваев!
21 век, все меняется, транспорт развивается, технологии не стоят на месте. В то время, когда трамвайные пути лежали на Советской, по ней ездило 2 машины, а сейчас? Не сравнивай.Кстати, во всём мире не существует фотографии пробки на Сове при наличии трамвая, а без него - десятки.
Вас бы с Евгением Пленкиным отправить в Дубаи, что бы вы посмотрели, каким будет мир в будущем, без трамваев!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Наличие трамвая на Сове позволит ликвидировать добрую треть маршруток, а это более сотни самизнаетескакимстилемвождения микроавтобусов. Это избавляет от проблемы, когда к одной остановке их штук 5 кучкуется стопоря правую полосу, ибо в карман они не заезжают толком, но в любом случае если 2 заедут, остальные 3 тормозят полосу. Так же это позволит вывести из тени огромные массы налички, что однозначно положительно скажется на экономическом состоянии города, вдруг даже позволит больше ремонтировать этих ваших дорог. Не лишним будет и об экологии вспомнить. И самое главное, если Сова стоит мёртво, то мертвей она стоять не будет. Дзержинка вот кстати не стоит особо, хотя не шире она. Стоит, как ни странно, Кашена, но там, где она стоит, трамвай никаким боком не влияет ни на что. Назовём это явление "парадокс образования пробки из-за трамвая електрического", или ПОПизТЕ.Igor K. писал(а):Академик Иосиф, я не противник трамвая и не желаю его искоренения, но логически понимаю, что пустив трамвай по Б.Советской все встанет.
21 век, все меняется, транспорт развивается, технологии не стоят на месте. В то время, когда трамвайные пути лежали на Советской, по ней ездило 2 машины, а сейчас? Не сравнивай.Кстати, во всём мире не существует фотографии пробки на Сове при наличии трамвая, а без него - десятки.
Вас бы с Евгением Пленкиным отправить в Дубаи, что бы вы посмотрели, каким будет мир в будущем, без трамваев!
Re: Снова про трамвай
Это голословно чуть более чем полностью.Igor K. писал(а):Академик Иосиф, я не противник трамвая и не желаю его искоренения, но логически понимаю, что пустив трамвай по Б.Советской все встанет.
Угадаешь город по фотографии?Igor K. писал(а):Вас бы с Евгением Пленкиным отправить в Дубаи, что бы вы посмотрели, каким будет мир в будущем, без трамваев!
А с чего ты взял что будущее за Дубаем, а не за Амстердамом? Или за Хельсинки? Я вот в этом году был в Хельсинки. Рекомендую, так сказать
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Еся, ты дурак или прикидываешься. Знаешь сколько пленка стоила, когда там трамвай ходил, кто готов был щёлкать пробку, на пленку, где от 16 до 36 кадров. Это сейчас у тебя фото с телефона, и интернет, который деть некуда. Сильно ты молод, чтобы это понять видимо.Академик Иосиф писал(а):Igor K., упоротые те, кто имея личный транспорт, хотят снести общественный, чтоб личного стало ещё больше, чтоб в пробках стоялось ещё дольше. Кстати, во всём мире не существует фотографии пробки на Сове при наличии трамвая, а без него - десятки.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
или за Брянском. Трамваи в Смоленске сейчас - груда металла, который возит пассажиров. Да, транспорт необходимый нашему городу, но не в таком убогом состоянии.А с чего ты взял что будущее за Дубаем, а не за Амстердамом? Или за Хельсинки?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот оно что. Оказывается, если б снимков было не пол сотни, а пара-тройка тысяч, тохотя бы на одной точно попалась бы пробкаbarmoglot писал(а):Еся, ты дурак или прикидываешься. Знаешь сколько пленка стоила, когда там трамвай ходил, кто готов был щёлкать пробку, на пленку, где от 16 до 36 кадров. Это сейчас у тебя фото с телефона, и интернет, который деть некуда. Сильно ты молод, чтобы это понять видимо.Академик Иосиф писал(а):Igor K., упоротые те, кто имея личный транспорт, хотят снести общественный, чтоб личного стало ещё больше, чтоб в пробках стоялось ещё дольше. Кстати, во всём мире не существует фотографии пробки на Сове при наличии трамвая, а без него - десятки.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Знаешь почему дзерджинка не стоит намертво, а советская стоит? Тебе реально ответить или догадаешься сам. Давай мы с советской уберём светофоры для начала, и людей заодно. И будет благодать.Академик Иосиф писал(а): Наличие трамвая на Сове позволит ликвидировать добрую треть маршруток, а это более сотни самизнаетескакимстилемвождения микроавтобусов. Это избавляет от проблемы, когда к одной остановке их штук 5 кучкуется стопоря правую полосу, ибо в карман они не заезжают толком, но в любом случае если 2 заедут, остальные 3 тормозят полосу. Так же это позволит вывести из тени огромные массы налички, что однозначно положительно скажется на экономическом состоянии города, вдруг даже позволит больше ремонтировать этих ваших дорог. Не лишним будет и об экологии вспомнить. И самое главное, если Сова стоит мёртво, то мертвей она стоять не будет. Дзержинка вот кстати не стоит особо, хотя не шире она. Стоит, как ни странно, Кашена, но там, где она стоит, трамвай никаким боком не влияет ни на что. Назовём это явление "парадокс образования пробки из-за трамвая електрического", или ПОПизТЕ.
Кашена стоит именно из за трамвая, пока железки эти переедешь, светофор гаснет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну. А как только вам предлагаешь его к состоянию привести, так "пробки будут".Igor K. писал(а):или за Брянском. Трамваи в Смоленске сейчас - груда металла, который возит пассажиров. Да, транспорт необходимый нашему городу, но не в таком убогом состоянии.А с чего ты взял что будущее за Дубаем, а не за Амстердамом? Или за Хельсинки?
Re: Снова про трамвай
Igor K., ерунду-то писать не надо. А то уже с Дубаем неловко вышло
Мы к тому, что трамвай, коли он есть, надо использовать. Потому что он самый эффективный транспорт из имеющегося в Смоленске. Потому что другие города потом млрд. евро/долларов бухают, чтобы его вернуть для решения транспортной проблемы. Зачем закидывать потомкам такую дорогую мину замедленного действия? Трамвай и сейчас мог бы себя обеспечить и быть на уровне, но надо 2 обстоятельства: понимание властей и эффективное руководство предприятием. И ты правильно заметил, он всё ещё возит пассажиров. Но головную боль нужно лечить, и явно не гильотиной.
Мы к тому, что трамвай, коли он есть, надо использовать. Потому что он самый эффективный транспорт из имеющегося в Смоленске. Потому что другие города потом млрд. евро/долларов бухают, чтобы его вернуть для решения транспортной проблемы. Зачем закидывать потомкам такую дорогую мину замедленного действия? Трамвай и сейчас мог бы себя обеспечить и быть на уровне, но надо 2 обстоятельства: понимание властей и эффективное руководство предприятием. И ты правильно заметил, он всё ещё возит пассажиров. Но головную боль нужно лечить, и явно не гильотиной.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час