Снова про трамвай

Разговоры обо всем
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):
CDenergy писал(а):Изображение
21 августа 2017 года был получен ответ за подписью И.О. председателя Комитета по транспорту и связи, в котором говорится, что с водительским составом МУТТП г. Смоленска был проведен инструктаж по выполнению ПТЭ трамвая (Правила технической эксплуатации трамвая). Но уже 22 августа 2017 года водительский состав МУТТП г. Смоленска массово нарушил пункт ПТЭ в части:
"3.5.13. При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен. После восстановления уличного движения следует начинать движение вагона лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м."
токоприёмники опущены не были, несмотря на то, что на проспекте Гагарина было скопление поездов (согласно пояснительному письму Министерства Транспорта РФ "под скоплением поездов следует считать скопление остановившихся двух и более поездов"), вызванное дорожно-транспортным происшествием.

Таким образом, скорее всего, инструктаж в МУТТП вообще не был проведен, что уже на следующий день водители продолжили своё систематическое несоблюдение обозначенного выше пункта ПТЭ. :chitaem:

Изображение

А теперь вопрос:

Если ТТУшники такой элементарный пункт не могут исполнять, можно ли от ТТУшников ждать нормального исполнения иных пунктов ПТЭ, от которых зависит безопасность пассажиров?
Смотрим в книгу видим фигу :-)) :-)) :-))

3.5.15. Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается на расстояние не менее 15 м на ровном участке и 60 м на подъемах и спусках более 4% (40‰).

Примечания:

1. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках.

2. В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (гололед, листопад, загрязнения пути и т. д.) указанные расстояния должны быть удвоены.

Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60 м при скорости движения до 20 км/час 200 м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40% (40‰).


Про токосъемник, должен опущен только при выходе водителя из кабины и то не во всех случаях.


3.5.16. Последовательность действий водителя при выходе из вагона (на конечной станции или в пути следования):
ж) если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемника, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находится в положении "О".
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а): 21 августа 2017 года был получен ответ за подписью И.О. председателя Комитета по транспорту и связи, в котором говорится, что с водительским составом МУТТП г. Смоленска был проведен инструктаж по выполнению ПТЭ трамвая (Правила технической эксплуатации трамвая). Но уже 22 августа 2017 года водительский состав МУТТП г. Смоленска массово нарушил пункт ПТЭ в части:
"3.5.13. При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен. После восстановления уличного движения следует начинать движение вагона лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м."
токоприёмники опущены не были, несмотря на то, что на проспекте Гагарина было скопление поездов (согласно пояснительному письму Министерства Транспорта РФ "под скоплением поездов следует считать скопление остановившихся двух и более поездов"), вызванное дорожно-транспортным происшествием.

Таким образом, скорее всего, инструктаж в МУТТП вообще не был проведен, что уже на следующий день водители продолжили своё систематическое несоблюдение обозначенного выше пункта ПТЭ. :chitaem:

Изображение

А теперь вопрос:

Если ТТУшники такой элементарный пункт не могут исполнять, можно ли от ТТУшников ждать нормального исполнения иных пунктов ПТЭ, от которых зависит безопасность пассажиров?
Смотрим в книгу видим фигу :-)) :-)) :-))

3.5.15. Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается на расстояние не менее 15 м на ровном участке и 60 м на подъемах и спусках более 4% (40‰).

Примечания:

1. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках.

2. В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (гололед, листопад, загрязнения пути и т. д.) указанные расстояния должны быть удвоены.

Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60 м при скорости движения до 20 км/час 200 м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40% (40‰).


Про токосъемник, должен опущен только при выходе водителя из кабины и то не во всех случаях.


3.5.16. Последовательность действий водителя при выходе из вагона (на конечной станции или в пути следования):
ж) если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемника, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находится в положении "О".
Главное, есть ответ МинТранса и Прокуратуры :) а этим товарищам я доверяю больше, чем МУТТП и их трактовке ПТЭ
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Изображение
На улице Крупской трамвай столкнулся с Volvo. Движение трамваев остановлено.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): На улице Крупской трамвай столкнулся с Volvo. Движение трамваев остановлено.
Движение Вольвы тоже остановлено.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

МУТТП наверное решило добровольно изолироваться? Убрали все фамилии со своего сайта... Какая-то закрытость... Как-то всё совпало после прихода нового товарища в директора... никогда вроде ранее такого не было, может как-то при одном из прошлых директоров пытались ограничить общение сотрудников с общественностью...
В общем, ощущение,что от безысходности и желания показать ИБД начали "закручивать гайки"...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

AJen, что-то ты гонишь братец! Посмотри как они начали красиво с фото рапортовать о своей деятельности на главной сайта! Смотри, там куча новостей! Правда ничего не пишут о поставке 40 тонн рельсов, но разве это новость? =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

KoD@K, из явных изменений - больше новостей о перекрытии движения и фотки работников за работой с Ремонтов...
Но зачем скрывать структуру, руководство? Непонятно.

Кстати, вагоны 71-623 всё также стоят в значительном количестве...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

AJen, ещё пресс-служба работает, даёт SmolDaily комментарий о причинах простоя и его времени. Т.е. какие-то комментарии теперь есть у кого спрашивать. Все положительные изменения отметили?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Vlad_K
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vlad_K »

3-ton писал(а):
Про токосъемник, должен опущен только при выходе водителя из кабины и то не во всех случаях.


3.5.16. Последовательность действий водителя при выходе из вагона (на конечной станции или в пути следования):
ж) если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемника, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находится в положении "О".
А случаи когда на Багратиона водители 3 и 4 маршрутов выходят в диспетчерскую и не только (на пути следования), а так же на конечной постоять и покурить с кондуктором к чему относятся? Что-то я не замечал опущеных токоприемников :ne_vi_del:
Think different
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Надо наверное тему в Снова о МУТТП переименовать) Чтобы было где писать про общие "болезни".

Вот, например, МУТТП готовится купить автобус за 2.3 млн. рублей, а так же машину с подъёмником за 4.3 млн. рублей. Это всё будет закуплено, скорее всего, в сентябре. Так говорит план-график закупок на этот год.

Но при этом ЗАПЧАСТИ для трамваев и троллейбусов не закупаются. Продолжаются всякие непрозрачные процедуры по закупкам без аукциона. Ну как так? Закупается всё что угодно, кроме огромного количества необходимых запчастей. Столько новых вагонов стоит!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Неужели одним автобусом хотят заменить свой железный хлам ?? Тогда надо брать минимум 30 - 40 автобусов.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а): На улице Крупской трамвай столкнулся с Volvo. Движение трамваев остановлено.
Движение Вольвы тоже остановлено.
Вольва рулит :smu:sche_nie:

ну и субарик тож
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

А ещё все оказались правы, директор МУТТП на новой Камри ездить не будет!

http://smolnarod.ru/sn/vladimir-sovaren ... otu-kamri/

Но мне кажется ничто не мешает передать из парка города какую-то машину обратно, чтобы ему не было так обидно)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

Т.е. провели как субсидии на общественный транспорт покупку себе машины? Там прокуратура по ним не скучает?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Storm, так надо написать в прокуратуру. Напишете?

Так, вот фото от 25 августа ремонта переезда Багратиона/Нахимова:
Изображение

А вот от 27 августа. Видите какие сильные отличие за 2(!) дня?
Изображение

Кроме того частью плитки залезли в выделенку.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

Storm, так надо написать в прокуратуру. Напишете?
А точно надо? Может это все в порядке вещей и все документы так составлены, что это как передача из одного отдела в другой? Я на столько в этой кухне не разбираюсь. Но выглядит это очень странно.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Storm, так это всё равно. Пускай там и составлено как надо, но как сознательный гражданин вы можете попросить прокуратуру проверить. Зачем вам в этом разбираться? Просто написать, что это кажется подозрительным, просите проверить законность данной процедуры и при необходимости пускай применят меры прокурорского реагирования. Только и всего.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот есть Постановление правительства, где четко написано:
32. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
33. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок.

но вот на линии вагон 155, где "все смешалось в доме Облонских"
боковая табличка:
Изображение

задняя табличка:
Изображение

на заднем окне то, что должно быть на правом борту
на правом борту то, что должно быть на заднем/переднем стекле.

Почему так? В АК1308 навели с этим порядок, в троллейбусной части МУТТП тоже все более менее (конечно, скорее менее). А вот трамвайная часть МУТТП напоминает класс коррекции в школе.
Хотя, может просто не читали Постановление? Или, прочитав, не поняли его?

Как можно заметить - таблички есть, чего то другого не хватает! Ответственности? Мозгов? Желания работать? Безнаказанность?

Самое противное, что даже если ты не пользуешься услугами МУТТП, ты все равно платишь им заработанные тобой деньги (я о налогах говорю и дотации из горбюджета для МУТТП, а МУТТП на 30% дотируется из бюджета). И за это надо спрашивать, за каждый прожранный МУТТП рубль.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Что в троллейбусном болтают кассы с водителями во время движения, что в трамвайном. Плевать на безопасность, давай отвлекать водителя, нам ведь всё можно, плевать нам на постановления, нормативы, инструкции и т.п.
О каком высоком качестве обслуживания может идти речь, когда МУТТП не готово в принципе задавать стандарт качества по обслуживанию пассажира, потому что МУТТП ПЛЕВАТЬ на пассажира! ПЛЕВАТЬ!

Изображение
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

А чего таблички лживые стоят ?? "ЖД вокзал - Рославльское к-цо"
Пассажиров дурим ?? Денег нет на временные, правильные таблички или сознательно врем ??
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

CDenergy писал(а):Кажется, что безопасность пассажиров - одна из основ работы ТТУ! В теории да, а что на практике?
Просто возьмите и воспользуйтесь трамваем модели 71-605/71-608 и обратите внимание на таблички у аварийных выходов, там, скорее всего, будет наклейка (если вообще будет): "При аварии разбей стекло".
А вы задумывались, чем разбить? Рукой? Отвалившимся стульчиком? Может быть кассой? Молоточков вы не обнаружите рядом. Почему? Можно только догадываться...
Мелочь, скажете вы? Да, по сути многие вещи - мелочь, но однажды эта мелочь может спасти жизнь, если эта мелочь есть и под рукой.
Вспомните недавнюю трагедию с автобусом и бензовозом, когда автобус упал на бок, где расположены двери. Где гарантия, что при нынешнем состоянии трамвайных рельс (о которых буквально недавно говорили на планерке в АГГС), ничего не случится с трамваем? Не дай бог, конечно, ну а все же?
Да и где гарантия, что если у ТТУ не полный порядок в мелочах, то все хорошо в основном? Посмотрите на постоянные сходы, возгорания, поломки. Это все носит перманентный характер...
Вроде и плюс, но какой то он мелкий, ибо не сами дошли ТТУшники: во всех вагонах вагонах появились молоточки. Только опять, с пинка Прокуратуры (за что ей низкий поклон и уважение!)
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):А чего таблички лживые стоят ?? "ЖД вокзал - Рославльское к-цо"
Пассажиров дурим ?? Денег нет на временные, правильные таблички или сознательно врем ??
Да плевать им на пассажиров, они на дотации сидят и им хорошо, пассажиров всё меньше и меньше каждый год, а они даже нормально проинформировать никого не могут.
Вот ещё один пример наплевательского отношения трамвайной части МУТТП к пассажирам:

Изображение

что то там попытались замазать скочиком, но опять же, неумело.

Вот приезжаю я на вокзал - объявлений, что трамваи не ходят нет, ок, еду на маршрутке/такси... а по городу ходят трамваи, в которых таблички, что они до вокзала идут. Круто!!!
Прям так и читается "Пассажир, я тебя ненавижу!"

Из всего этого складывается общее впечатление о МУТТП как ущербной конторе.

Кст, лирика на почитать: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_2923
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Всё никак МУТТП не разродится и не подлатает стык около кривой с Тенишевой на Гагарина... Видать, опять Прокуратуре надо будет возбудиться :ne_vi_del:

Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, иногда делают и без помощи Прокуратуры, но напоминать, почему-то, всегда надо.

Изображение

Вот на Багратиона сделали. Стало лучше существенно. Но сколько таких мест ещё? Уйма!

Так же на переезде положили сильно волновую рельсу. Зачем, почему? Купили же нормальных 40 тонн. Или они по высоте головки рельсы подбирали при замене одного стыка двумя?
Изображение

А тут вроде не очень хорошо получилось состыковать новую со старой, но отремонтировали стык как смогли, а рельса ровнее =)
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Халтурщики... ;;-))) ;;-)))
Кладка между трамвайных линий на перекрестке улиц Багратиона и Нахимова в Смоленске начала разваливаться сразу же после ремонта.
https://readovka.ru/news/25041
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение tuman69 »

ara21, виноват производитель плитки ...
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44314
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

Ну, очевидно же, что бетонная плитка не годится для переездов.. Почему не используют стальную?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ПРЯНИК1 писал(а):Ну, очевидно же, что бетонная плитка не годится для переездов.. Почему не используют стальную?
Больше фоток тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3258

На самом деле, надо укладывать крупноблочные плиты Инжталант...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): На самом деле, надо укладывать крупноблочные плиты Инжталант...
Ты будешь их отливать на заказ под каждый кривой перекрёсток?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): На самом деле, надо укладывать крупноблочные плиты Инжталант...
Ты будешь их отливать на заказ под каждый кривой перекрёсток?
Шарик, ты балбес (с)
Добро пожаловать на ул. Прянишникова или ул. Нижнюю Красносельскую в Москве, чтобы ты не задавал более глупых вопросов :a_g_a:
Ответить Пред. темаСлед. тема