РазумеетсяFarcry писал(а):Седня тож на трамвае гонял на работу)? А вчера?Академик Иосиф писал(а):Пойду спать. Завтра ж на работу на трамвае ехать. Это кстати быстрее и дешевле, чем на премиум-люксе твоём. А комфорт может чуточку ниже.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Оба вариантаIgor K. писал(а):Академик Иосиф, так с чего начинался спор?! Ты говоришь о развитии трамвая или о том, что трамвайные пути необходимо вернуть на Б.Советскую?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Берёшь и успеваешь. Не вижу проблемы.barmoglot писал(а): Его прав за пьянку лишили.
Зы: 750 км сегодня. В 8 уехал, в 15 дома был, я хз как на трамвае можно что то успевать.
Не знаю, какие могут быть дела примерно в Москве, но даже туда отлично ходит ласточка.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да. У меня всё есть, нет нужды куда-то метаться после работы. А если нужда есть, то заранее утром можно взять торпеду.Igor K. писал(а): Тут дело даже в другом. Андрей писал ранее о том, что на трамвае до дома он добирается куда быстрей чем на автомобиле. Поверим ему на слово. Но, удивляет тот момент, что человек ничем не занят, он как царь садится на трамвай и едет домой. Часто ли занятой, взрослый человек после работы прямиком едет домой?! Не уверен, разве что такой человек живет на всем готовом и у него нет семьи. ИМХО.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Читай по слогам - в Москву ходит, а во фрязино? Железнодорожный? Яхрома? Голицыно, да дохрена где!! Нет ее, так же как и трамвая в Смоленске. Знаешь почему рублевка, это рублевка а не выхино: потому что там ни трамвая , ни автобуса и прочего бреда, а частная территория, как в большинстве посёлков.Академик Иосиф писал(а):Берёшь и успеваешь. Не вижу проблемы.barmoglot писал(а): Его прав за пьянку лишили.
Зы: 750 км сегодня. В 8 уехал, в 15 дома был, я хз как на трамвае можно что то успевать.
Не знаю, какие могут быть дела примерно в Москве, но даже туда отлично ходит ласточка.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так ты прав на 146%. Еся ест доширак, и семьи у него нет, до сих пор в игрушки играет. По городу передвигается исключительно в трамвайной доступности.Igor K. писал(а):Тут дело даже в другом. Андрей писал ранее о том, что на трамвае до дома он добирается куда быстрей чем на автомобиле. Поверим ему на слово. Но, удивляет тот момент, что человек ничем не занят, он как царь садится на трамвай и едет домой. Часто ли занятой, взрослый человек после работы прямиком едет домой?! Не уверен, разве что такой человек живет на всем готовом и у него нет семьи. ИМХО.barmoglot писал(а): Зы: 750 км сегодня. В 8 уехал, в 15 дома был, я хз как на трамвае можно что то успевать.
Зы: сторонние люди, а все сразу поняли.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну ты можешь и на такси разъезжать, если что с ракетой или с тобой. Я ж не алегарх, мне автобус и трамвай в самый раз для таких случаев.barmoglot писал(а): Читай по слогам - в Москву ходит, а во фрязино? Железнодорожный? Яхрома? Голицыно, да дохрена где!! Нет ее, так же как и трамвая в Смоленске. Знаешь почему рублевка, это рублевка а не выхино: потому что там ни трамвая , ни автобуса и прочего бреда, а частная территория, как в большинстве посёлков.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
свечку держал?barmoglot писал(а): Так ты прав на 146%. Еся ест доширак, и семьи у него нет, до сих пор в игрушки играет. По городу передвигается исключительно в трамвайной доступности.
Зы: сторонние люди, а все сразу поняли.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
По тебе и так понятноАкадемик Иосиф писал(а):свечку держал?barmoglot писал(а): Так ты прав на 146%. Еся ест доширак, и семьи у него нет, до сих пор в игрушки играет. По городу передвигается исключительно в трамвайной доступности.
Зы: сторонние люди, а все сразу поняли.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вообще-то, это двойной нонсенс: промышленность целой страны не может произвести точное литье (а ведь стрелок требуется много!), а Москва не в силах (или не хочет? - но это странно и непонятно) нагнуть производителя, чтобы он делал, что нужно.ara21 писал(а):Статья про совковские допотопные стрелки. Смоленск там тоже упоминают.
https://varlamov.ru/3088142.html
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Какая же на снимке пробка?! Все эти машины проедут за один цикл светофора.Igor K. писал(а):Иногда захожу в вашу группу вконтакте и вижу все тех же людей что и здесь. Люди, которые ради трамвая пойдут на суицид: Женя Пленкин, Андрей Иванов.
Парни, ну сколько уже можно обсасывать тему трамвая на Б.Советской?!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не позволит. Маршрутки обслуживают множество точек, куда трамвайные пути не пришли и вряд ли когда-нибудь придут. А делать две пересадки только ради красоты идеи желающих найдется мало, да и те, в основном, со льготами.Академик Иосиф писал(а):Наличие трамвая на Сове позволит ликвидировать добрую треть маршруток,
На мой взгляд подавляющее большинство водителей маршруток, как минимум, не менее адекватны, нежели водители трамваев.Академик Иосиф писал(а):...самизнаетескакимстилемвождения микроавтобусов...
Это проблема не маршруток или иных видов транспорта, а проблема оптимизации маршрутов, вызванная неразвитостью дорожной сети. Если пустить вместо микроавтобусов "гармошки", то в остановочный карман поместится только одна, а вторая будет ожидать своей очереди, перегораживая полосу.Академик Иосиф писал(а):Это избавляет от проблемы, когда к одной остановке их штук 5 кучкуется стопоря правую полосу, ибо в карман они не заезжают толком, но в любом случае если 2 заедут, остальные 3 тормозят полосу.
Ага, как это делается, мы видим на примере муниципального транспорта, который генерирует только убытки. Ну и, потом, никто не даст гарантию, что собранные налоги пойдут именно туда, где они нужны, а не, скажем, на новую машину мэру или "чудо-сквер" возле ЦУМа.Академик Иосиф писал(а):Так же это позволит вывести из тени огромные массы налички, что однозначно положительно скажется на экономическом состоянии города, вдруг даже позволит больше ремонтировать этих ваших дорог.
Re: Снова про трамвай
Лучше советская допотопная стрелка для жопоруков, чем нано-умная-крутая чешская.ara21 писал(а):Статья про совковские допотопные стрелки. Смоленск там тоже упоминают.
https://varlamov.ru/3088142.html
Напомню: 605 ездят, 621 (и БКМы) стоят...
Всем тем, кто "пробивал" умную стрелку на Пятнице - руки бы оторвать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если он уже сейчас самый эффективный, то почему же живет на дотациях, а на любой вопрос по ремонту путей и подвижного состава следует один ответ: нет денег?KoD@K писал(а):Мы к тому, что трамвай, коли он есть, надо использовать. Потому что он самый эффективный транспорт из имеющегося в Смоленске.
Таких "других городов" единицы. Даже Москва к таким не относится. Да и не у каждого есть эти лишние миллиарды.KoD@K писал(а):Потому что другие города потом млрд. евро/долларов бухают, чтобы его вернуть для решения транспортной проблемы.
"Эффективное руководство" вряд ли может намного больше, нежели бороться со "скотчиком" и неправильно поставленными маршрутоуказателямиKoD@K писал(а):Трамвай и сейчас мог бы себя обеспечить и быть на уровне, но надо 2 обстоятельства: понимание властей и эффективное руководство предприятием.
А "понимание властей", надо полагать, означает, неограниченное финансирование. Ну, так в этом смысле трамвай себя всегда обеспечит.
Re: Снова про трамвай
Уже нетKoD@K писал(а):Igor K., ерунду-то писать не надо. А то уже с Дубаем неловко вышло
Мы к тому, что трамвай, коли он есть, надо использовать. Потому что он самый эффективный транспорт из имеющегося в Смоленске.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это все очень-очень спорно.CDenergy писал(а):Лучше советская допотопная стрелка для жопоруков, чем нано-умная-крутая чешская.
Напомню: 605 ездят, 621 (и БКМы) стоят...
Всем тем, кто "пробивал" умную стрелку на Пятнице - руки бы оторвать.
Во-первых, почему 605-е ездят, а 621-е стоят? Потому что первые слишком стары, чтобы их ставить на дальний путь в ожидании очереди на ремонт. Ездишь - молодец, сломался - пожалуй на разделку.
Во-вторых, есть такая штука как прогресс. Если в 1901 году трамвай сравнивали с "одиннадцатым номером" или пролеткой на железном ходу, то он казался верхом комфорта. Сейчас же его сравнивают с легковым автомобилем, где мягкие сиденья, микроклимат и прочие радости жизни. Поэтому трамвай либо должен соответствовать, либо обречен большую часть времени возить воздух.
В-третьих, вагоны, подобные 605-м, не выпускают уже довольно давно. Не скажу, хорошо это или плохо, но таковы факты.
Re: Снова про трамвай
Да с какой стати он сейчас самый эффективный? При правильной разблюдовке трат в пределах МУТТП и сравнении с АТП, на первое место выходит... ой, троллейбус...lexa1-87 писал(а):Если он уже сейчас самый эффективный, то почему же живет на дотациях, а на любой вопрос по ремонту путей и подвижного состава следует один ответ: нет денег?KoD@K писал(а):Мы к тому, что трамвай, коли он есть, надо использовать. Потому что он самый эффективный транспорт из имеющегося в Смоленске.
"Трактор вам надо" (с): https://vk.com/smoltransport?w=wall-62414943_583lexa1-87 писал(а):"Эффективное руководство" вряд ли может намного больше, нежели бороться со "скотчиком" и неправильно поставленными маршрутоуказателямиKoD@K писал(а):Трамвай и сейчас мог бы себя обеспечить и быть на уровне, но надо 2 обстоятельства: понимание властей и эффективное руководство предприятием.
А "понимание властей", надо полагать, означает, неограниченное финансирование. Ну, так в этом смысле трамвай себя всегда обеспечит.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну если ходить больше 50-100 метров невмоготу, то да. Но тут даже маршрутки не всегда помогут (см. парковка в крыльцо).lexa1-87 писал(а): Не позволит. Маршрутки обслуживают множество точек, куда трамвайные пути не пришли и вряд ли когда-нибудь придут. А делать две пересадки только ради красоты идеи желающих найдется мало, да и те, в основном, со льготами.
совершенно верно, но у последних отсутствует возможность манёвра, как следствие - возможность подрезать, повернуть с хрен знает какой полосы, парковаться во дворах и т.д.lexa1-87 писал(а): На мой взгляд подавляющее большинство водителей маршруток, как минимум, не менее адекватны, нежели водители трамваев.
Второй не будет, потому как не будет нужды ползти друг за другом пачками. А если оптимизировать маршруты, то окажется, что выгодней всего пустить как раз гармошки или трамвай, потому что 100500 маршрутов мы объединяем в 10, нагрузка на которые увеличится. Вот это будет сюрприз.lexa1-87 писал(а): Это проблема не маршруток или иных видов транспорта, а проблема оптимизации маршрутов, вызванная неразвитостью дорожной сети. Если пустить вместо микроавтобусов "гармошки", то в остановочный карман поместится только одна, а вторая будет ожидать своей очереди, перегораживая полосу.
Как сделать муниципала прибыльным тут не раз писалось. Пускай собранные налоги лучше пойдут на машину мэру, что несобранные налоги вообще не попадут в бюджет.lexa1-87 писал(а): Ага, как это делается, мы видим на примере муниципального транспорта, который генерирует только убытки. Ну и, потом, никто не даст гарантию, что собранные налоги пойдут именно туда, где они нужны, а не, скажем, на новую машину мэру или "чудо-сквер" возле ЦУМа.
Re: Снова про трамвай
А вот не соглашусь: вопрос в людях, а не в технике. В ТТУ, на текущий момент, нет кадров, которые могут качественно обслуживать современные вагоны. Нет их по объективным причинам, которые закольцовываются и ни руководство, ни активисты (ну, может быть, кроме одного товарища), не знают как разорвать этот порочный круг.lexa1-87 писал(а):Это все очень-очень спорно.CDenergy писал(а):Лучше советская допотопная стрелка для жопоруков, чем нано-умная-крутая чешская.
Напомню: 605 ездят, 621 (и БКМы) стоят...
Всем тем, кто "пробивал" умную стрелку на Пятнице - руки бы оторвать.
Во-первых, почему 605-е ездят, а 621-е стоят? Потому что первые слишком стары, чтобы их ставить на дальний путь в ожидании очереди на ремонт. Ездишь - молодец, сломался - пожалуй на разделку.
Во-вторых, есть такая штука как прогресс. Если в 1901 году трамвай сравнивали с "одиннадцатым номером" или пролеткой на железном ходу, то он казался верхом комфорта. Сейчас же его сравнивают с легковым автомобилем, где мягкие сиденья, микроклимат и прочие радости жизни. Поэтому трамвай либо должен соответствовать, либо обречен большую часть времени возить воздух.
В-третьих, вагоны, подобные 605-м, не выпускают уже довольно давно. Не скажу, хорошо это или плохо, но таковы факты.
Отказы техники на 605 происходит чаще, но ремонтируется это всё за минуты (вагоны хорошие), в отличие от 621. По этой причине они, 605, будут продолжать работу и после прихода 619 из Москвы и будут работать до последнего.
Революция в ТТУ сейчас намного хуже Эволюции.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это по Смоленску или в целом? Потому что в нашем городе, на мой взгляд, главной проблемой троллейбуса является неразвитость его сети, охватывающей относительно небольшой сектор города. Кстати, что интересно, в Великом Новгороде точно такая же ситуация. Может, на этот счет были какие-то руководящие указания?CDenergy писал(а):Да с какой стати он сейчас самый эффективный? При правильной разблюдовке трат в пределах МУТТП и сравнении с АТП, на первое место выходит... ой, троллейбус...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Дядя Слава, ты когда бред несёшь - ты меня расстраиваешь. Ты может этого не знаешь, а я отлично помню, как твои любимые жопорукие стрелки замерзали, и трамвай заехав на вокзал не мог уехать в сторону Синяков и шёл обратно на Кисель. И как они замерзали на мосту, когда трамвайщица 5 минут пыталась перевести её, и ехала в итоге с вокзалом, хотя должна была без. Умная стрелка - хорошо, как и неумные, но тоже чешские остальные.CDenergy писал(а):Лучше советская допотопная стрелка для жопоруков, чем нано-умная-крутая чешская.
Напомню: 605 ездят, 621 (и БКМы) стоят...
Всем тем, кто "пробивал" умную стрелку на Пятнице - руки бы оторвать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Тут снова все упирается в деньги: если бы трамвай и в самом деле был таким эффективным, как его расписывают, то можно было бы а) на хорошие зарплаты найти толковых специалистов и б) применять блочный ремонт вместо того, чтобы, условно говоря, отваливающиеся части подвязывать проволокой. А КТМ-5 хорош своей простотой (если не сказать - примитивизмом) и тем, что за многие годы изучен вдоль и поперек. Но в любом случае это вагоны уровня полувековой, если не вековой давности.CDenergy писал(а):А вот не соглашусь: вопрос в людях, а не в технике. В ТТУ, на текущий момент, нет кадров, которые могут качественно обслуживать современные вагоны. Нет их по объективным причинам, которые закольцовываются и ни руководство, ни активисты (ну, может быть, кроме одного товарища), не знают как разорвать этот порочный круг.
Отказы техники на 605 происходит чаще, но ремонтируется это всё за минуты (вагоны хорошие), в отличие от 621. По этой причине они, 605, будут продолжать работу и после прихода 619 из Москвы и будут работать до последнего.
Революция в ТТУ сейчас намного хуже Эволюции.
Re: Снова про трамвай
В теории - да, трамвай эффективный. На практике - в частности, в Смоленске - нет, не эффективный.lexa1-87 писал(а):Тут снова все упирается в деньги: если бы трамвай и в самом деле был таким эффективным, как его расписывают, то можно было бы а) на хорошие зарплаты найти толковых специалистов и б) применять блочный ремонт вместо того, чтобы, условно говоря, отваливающиеся части подвязывать проволокой. А КТМ-5 хорош своей простотой (если не сказать - примитивизмом) и тем, что за многие годы изучен вдоль и поперек. Но в любом случае это вагоны уровня полувековой, если не вековой давности.CDenergy писал(а):А вот не соглашусь: вопрос в людях, а не в технике. В ТТУ, на текущий момент, нет кадров, которые могут качественно обслуживать современные вагоны. Нет их по объективным причинам, которые закольцовываются и ни руководство, ни активисты (ну, может быть, кроме одного товарища), не знают как разорвать этот порочный круг.
Отказы техники на 605 происходит чаще, но ремонтируется это всё за минуты (вагоны хорошие), в отличие от 621. По этой причине они, 605, будут продолжать работу и после прихода 619 из Москвы и будут работать до последнего.
Революция в ТТУ сейчас намного хуже Эволюции.
Специалистов в области коммунального транспорта нет - эта проблема всей отрасли (именно специалистов, а не урбанистов! подчёркиваю). После расформирования Министерства ЖКХ в 1993 году и до настоящего времени!
За это время ушли на пенсию и в мир иной действительно качественные кадры.
И даже на 40-60 тысяч трудно найти специалиста... на прошлой неделе потратил 2 своих рабочих дня на то, чтобы беседовать с кандидатами на должности электриков, слесарей...
605 прост, ремонтопригоден, ПРИМИТИВЕН, но именно он вывозит... и будет вывозить. Но он уже, увы, не производится, а надо было бы... но это всё лирика.
Re: Снова про трамвай
МУТТП и работники МУТТП не готовы к умной стрелке. Пообщайся с эксплуатацией и оцени уровень синих воротничков.Академик Иосиф писал(а):Дядя Слава, ты когда бред несёшь - ты меня расстраиваешь. Ты может этого не знаешь, а я отлично помню, как твои любимые жопорукие стрелки замерзали, и трамвай заехав на вокзал не мог уехать в сторону Синяков и шёл обратно на Кисель. И как они замерзали на мосту, когда трамвайщица 5 минут пыталась перевести её, и ехала в итоге с вокзалом, хотя должна была без. Умная стрелка - хорошо, как и неумные, но тоже чешские остальные.CDenergy писал(а):Лучше советская допотопная стрелка для жопоруков, чем нано-умная-крутая чешская.
Напомню: 605 ездят, 621 (и БКМы) стоят...
Всем тем, кто "пробивал" умную стрелку на Пятнице - руки бы оторвать.
Re: Снова про трамвай
Смоленска. Взял данные ПЭО ТТУ и АТП и разбил по статья.lexa1-87 писал(а):Это по Смоленску или в целом? Потому что в нашем городе, на мой взгляд, главной проблемой троллейбуса является неразвитость его сети, охватывающей относительно небольшой сектор города. Кстати, что интересно, в Великом Новгороде точно такая же ситуация. Может, на этот счет были какие-то руководящие указания?CDenergy писал(а):Да с какой стати он сейчас самый эффективный? При правильной разблюдовке трат в пределах МУТТП и сравнении с АТП, на первое место выходит... ой, троллейбус...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не готовы или не хотят? Это разные вещи.CDenergy писал(а): МУТТП и работники МУТТП не готовы к умной стрелке. Пообщайся с эксплуатацией и оцени уровень синих воротничков.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну-ка, ну-ка, давайте послушаем, где это 50-100 метров от трамвайной линии на дальней Киселевке, на Королевке, Кловке, Полтавской и многих других местах, где у нас сейчас массово строится жилье?Академик Иосиф писал(а):Ну если ходить больше 50-100 метров невмоготу, то да. Но тут даже маршрутки не всегда помогут (см. парковка в крыльцо).
В последнее время с такими вещами сталкиваюсь редко. Про парковку во дворах вообще не понял, какое она отношение имеет к работе ОТ.Академик Иосиф писал(а):совершенно верно, но у последних отсутствует возможность манёвра, как следствие - возможность подрезать, повернуть с хрен знает какой полосы, парковаться во дворах и т.д.
Будут. Потому что все равно останутся места, где пересекаются несколько маршрутов. Что до оптимизации, то вряд ли будет удобным транспорт, ходящий раз в 15 минут (разве что при условии строгого соблюдения расписаний) и обходящий полгорода.Академик Иосиф писал(а):Второй не будет, потому как не будет нужды ползти друг за другом пачками. А если оптимизировать маршруты, то окажется, что выгодней всего пустить как раз гармошки или трамвай, потому что 100500 маршрутов мы объединяем в 10, нагрузка на которые увеличится. Вот это будет сюрприз.
Писалось именно что "тут" и "на пальцах". А вот в ТТУ почему-то воз и ныне там.Академик Иосиф писал(а):Как сделать муниципала прибыльным тут не раз писалось.
А откуда уверенность, что налоги будут? Могу, конечно, ошибаться, но сейчас частные перевозчики работают с минимальной прибылью и с утаиванием выручки в том числе и по причине низких тарифов на перевозку. Соответственно, если заставить их работать "вбелую", то либо расценки должны вырасти, либо состояние подвижного состава станет приближаться к таковому у муниципалов, либо перевозчики разбегутся. Ну и кто от этого выиграет?Академик Иосиф писал(а):Пускай собранные налоги лучше пойдут на машину мэру, что несобранные налоги вообще не попадут в бюджет.
Re: Снова про трамвай
Не готовы.Академик Иосиф писал(а):Не готовы или не хотят? Это разные вещи.CDenergy писал(а): МУТТП и работники МУТТП не готовы к умной стрелке. Пообщайся с эксплуатацией и оцени уровень синих воротничков.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Смотрю на СТТС, статистика, грубо говоря, такова:CDenergy писал(а):605 прост, ремонтопригоден, ПРИМИТИВЕН, но именно он вывозит... и будет вывозить. Но он уже, увы, не производится, а надо было бы... но это всё лирика.
- КТМ-5 в работе 13;
- КТМ-8 - 23;
- КТМ-23 - 15.
Так кто вывозит?
А про "будет вывозить" в отношении 30-летних вагонов - смешно. И пример городов, где работают ретровагоны, не в тему, потому что между заводским капремонтом и "подшаманиванием" подручными средствами огромная разница.
И производить их уже никто не будет, потому что высокий пол + РКСУ + невозможность создания модификаций разного назначения и разной вместимости сегодня не котируются совсем.