Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а): Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....


8-[]
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Я несколько страниц писал про свадебный трамвай, тоже хотел узнать расценки..
Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
Трамвай на участке Камерный театр - Желябова вообще не нужен, т.к. его пассажиры отсутствуют...
Докажи
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Walter писал(а):В субботу видел свадебный трамвай.
Интересно, сколько стоит арендовать вагон на мероприятие?
В дневное время 8 тыс. за 2 часа. ночью дороже на 25%: http://www.rabochy-put.ru/news/87191-st ... enske.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8832
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Помню в школе для какой-то экскурсии нам заказывали трамвай. Было прикольно ехать и смотреть, как к трамваю ломятся люди на остановках, а он едет мимо ))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ещё немножко про вагонокилометры, а не перевозку пассажиров…
Маршрут 3 должен быть в полуинтервале 4 (или наоборот). По факту же получается: то густо, то пусто.
Посмотрите на график движения трамваев в вечерние часы будних дней, прибывающих на ост. «ул. Багратиона» с ул. Нахимова:
4+3 подряд и тишина на 20 минут, потом опять 4+3 сразу и тишина.

Изображение

Нет задачи перевезти пассажиров у МУТТП и заработать денег – пока только видна трата денежных средств на перевозку воздуха!

Продолжаем быть неэффективными!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

О, тут про ТТУшников сказали в ВКшечке:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

CDenergy писал(а):Может быть афонями такое заделывать?

Пл. Победы, правый рельс по движению, в самом начале выезда с Тенишевой улицы на Гагарина проспект:

Изображение

Схода тут, конечно, не случиться, но...
Изображение
5.4.4.
<...>
При этом должны устанавливаться сборные стыки:
<...>
максимальный зазор в сборном стыке не должен превышать 20 мм.
или я не прав?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Ещё немного информации: http://gtrksmolensk.ru/news/relsovyij-p ... etsya-v-k/
Начальник комитета по транспорту заверил, что делается всё, чтобы не было серьёзных аварий. Блин, да на Крупской сколько уже сходов за последнее время было? А сделано что, чтобы их не было? В смысле хоть что-то сделано? Ещё с Кашена беда, но там как бы не так часто даже вроде... Но ремонтировать планируется всего два участка, которые переезды: На Румянцева и Багратиона (раньше ещё на 12 лет Октября был). Но опять же, никто не говорит по какой технологии это будет сделано? Опять это говно в виде резинокордов или говноплиточка, которая уже рассыпается у Байкала, например. Бетоном заливать надо, как на пятницком путепроводе. Только рельсы брать импортные, а не наше говно под названием Т62.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Larry »

Подошли резинокордные плиты и на перекрестке Гагарина - Николаева, раньше сходу можно было перекресток на авто переезжать, сейчас не каждый водитель решится на это - головки рельсов, сами плиты и асфальт уже не в одном уровне.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В капитальном ремонте нуждаются трамвайные пути на улицах Николаева, Шевченко и проспекте Гагарина в Смоленске. Об этом руководитель комитета по транспорту и связи администрации города Алексей Иванов рассказал на планерке в мэрии.

Однако, по его словам, денег сегодня хватает только на то, чтобы вести текущий и аварийный ремонт.
http://gtrksmolensk.ru/news/relsovyij-p ... etsya-v-k/
Позволю немного поспорить с Алексеем Михайловичем, в плане того, что у МУТТП деньги есть только на текущий и аварийный ремонт. У МУТТП есть деньги, их нужно достать у предприятия. Как? Я за 3 года уже столько способов написал...

Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух. Так вот, это деньги и не такие малые, как может показаться на первый взгляд. Деньги, которые можно было бы пустить на нужное дело. Давайте посчитаем:

ВАЖНО: методика расчёта упрощена, реальные потери на данные рейсы выше! Более точная методика описана тут http://snipov.net/c_4738_snip_57823.html#i432278. Здесь же переношу всё в наглядность. Главное - здесь, что ниже - затраты занижены. Реальная экономия больше.

1. МУТТП закупает электричество по цене 4,40 руб./кВт*ч:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1604495305
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1604495388

Изображение

2. Расход энергии на 1 км пробега трамвая есть произведение массы подвижного состава на его энергопотребление и есть 3,08 кВт*ч для вагонов 71-605А).

А теперь посчитаем:
Длина трамвайного маршрута № 3 - 17,54 км (мы помним, что у нас неэффективные рейсы в сторону ЖД вокзала, то есть половина оборотного рейса), а значит 17,54 км / 2 = 8,77 км "пустых" перевозок.
Ссылка на то, откуда цифры: http://muttp.ru/passazhiram/marshruty-i-raspisaniya/

Затрачиваемая электроэнергия на пробег 8,77 км = 8,77 км * 3,08 кВт*ч * 4,40 руб./кВт*ч = 118,85 рублей

Таких ездок у нас с 17 часов и до закрытия движения - 6: 118,85 рублей * 6 = 713,1 рублей за каждый вечер буднего дня.

Считаем, что расписание у нас кривое только в будний день (на самом деле нет) = 713,1 * 21,7 (рабочих дней в месяце) = 15 474,27 рублей в месяц (185 691,24 рубля в год) только потери на электричестве от этих вот ненужных рейсов.


Но, не забываем, что в трамвае едет водитель и касса, которые не за спасибо работают!
Средняя ЗП на руки у водителя трамвая - 20 тыс. руб.
Средняя ЗП на руки у кассы - 10 тыс. руб.
за норму часов. Норма часов, УСЛОВНО, 365/12/7*5*8 = 173,8 часа в месяц.

Стоимость 1 минуты работы водителя и кассы: (20 тыс. + 10 тыс.)/(173,8 часов*60минут)= 2 рубля 88 копеек.
Но это без налогов (https://salary.finolog.ru/), с налогами 2,88/0,66922 = 4 рубля 30 копеек.

Теперь считаем:
4,30 стоимость работы экипажа * 6 рейсов * 46 минут неэффективного движения = 1 161 рубль в день.
Ну и 1 161 * 21,7 (рабочих дней в месяце) = 25 193,7 руб. в месяц (302 324,4 руб. в год).

Итого, кривое расписание движение 3 трамвайного маршрута (то есть косяки "Службы движения") обходятся МУТТП в 488 015,64 рубля в год

Да, это всего 0,1% от годового бюджета МУТТП, но https://youtu.be/rhaaEYC6vDk?t=14m28s

Да, это не учитывает ещё затраты на обслуживание вагонов.
Да, это не учитывает ещё то, что некоторое количество пассажиров всё же может быть (вероятность - она такая!).
Да, много чего ещё не учитывает, не спорю.

Но это только один - очень локальный и очень маленький случай - а таких случаев в МУТТП - миллионы.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Кстати, скажу ещё:

1. строительство кольца у Гамаюна - даст экономию для МУТТП в 2,850,479 рублей в год (~0,63% от годового оборота) только в одном - экономии на электричестве;

2. оптимизация штатной численности (хотя бы под нормативные документы, а лучше по реальной необходимости) - экономия около 12,000,000 руб. в год (~2,(7)% от годового оборота);

3. пересмотр расписания движения трамваев - 4,000,000 руб. в год (~0.(8)% от годового оборота);

4. пересмотр расписания движения троллейбусов - 1,200,000 руб. в год (~0.2(6)% от годового оборота)...

Итого, 20 миллионов идут в пустую в год (4,4%)... А это 1 трамвайный вагон...

Большой привет Планово-экономическому отделу МУТТП г. Смоленска :-P
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Larry »

CDenergy писал(а): Да, это не учитывает ещё затраты на обслуживание вагонов.
Да, это не учитывает ещё то, что некоторое количество пассажиров всё же может быть (вероятность - она такая!).
Да, много чего ещё не учитывает, не спорю.
Но это только один - очень локальный и очень маленький случай - а таких случаев в МУТТП - миллионы.
Сюда же: "холостые" пробеги - дополнительный износ подвижного состава и рельсового пути с прилежащим покрытием, а это соответственно дополнительная нагрузка и на обслуживание вагонов в депо и работа ремонтных путевых бригад.
Кстати - пару раз замечал, что к сходу с колеи склонны именно пустые вагоны, как, например, в случае выхода из колеи при не чищенном от снега пути в прошлом году на Шевченко - реборды колес не смогли продавить наледь в колее, вот и результат.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

CDenergy писал(а): Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух.
Наконец соизволили сами написать.. Давно в теме об этом писал, что на участке Универсам - жд вокзал трамвай возит воздух
Да и не только 3 маршрута, а ещё и 4
Вообще на этом участке ржавых хлам нужен только в часы пик: с 7 до 10 и с 16 до 19.
В остальное время трамвай там не нужен, только место на дороге занимает.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): Вообще на этом участке ржавых хлам нужен только в часы пик: с 7 до 10 и с 16 до 19.
В остальное время трамвай там не нужен, только место на дороге занимает.
Хорош лозунгами говорить. Давай уже факты, цыхры, хоть что-то.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
CDenergy писал(а): Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух.
Наконец соизволили сами написать.. Давно в теме об этом писал, что на участке Универсам - жд вокзал трамвай возит воздух
Да и не только 3 маршрута, а ещё и 4
Вообще на этом участке ржавых хлам нужен только в часы пик: с 7 до 10 и с 16 до 19.
В остальное время трамвай там не нужен, только место на дороге занимает.
Кто сами?! Что соизволили? Воздух везет 2-3-4-5-6 вагон, которые едут сразу за 1 вагоном, тогда когда между этими пачками интервал до 20 минут.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Лютый писец от МУТТП:

Изображение

Шило в мешке нельзя утаить, а эти ... пытаются все. Это от обилия ума, ага!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Минутка юмора из 2015 года, когда некоторые товарищи вот что задвигали мне:

Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Минутка юмора из 2015 года, когда некоторые товарищи вот что задвигали мне:

Изображение
как близко к сердцу у них
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): как близко к сердцу у них
:smu:sche_nie: болеют за судьбу родного им предприятия, старательно замалчивая проблемы, всё ведь хорошо, правда?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Тут должен был быть большой пост про то, как "работники" трамвайного парка из положенных 8 часов отрабатывают 6-7 часов и выходят не через центральную проходную депо, чтобы не палиться, но этого поста не будет. В конечном итоге, если кто то захочет, сможет лично понаблюдать за картиной и сделать (или не сделать) соответствующих выводов. :vava:

Потом можно было сказать про поиск работников:
https://vk.com/rabota_v_smolenske?w=wall-54293678_37599
https://vk.com/job_sm?w=wall-84209653_26249
https://vk.com/smolensk_hrs?w=wall-85424036_4073
+ ещё 100500 таких постов, только мне в личку написал 121 (сто двадцать один) человек, который заинтересовался/поинтересовался работой в МУТТП! Сто двадцать один! И потом сказать: "кто ХОЧЕТ, то найдёт работников, а кто не хочет - найдёт причину". Да, тех, кто позвонил в МУТТП - меньше, а тех, кто дошёл - ещё меньше, но сам факт.

Затем про поддержание в удовлетворительно состоянии подвижного состава, до момента доведения его до состояния неремонтопригодности...

Но только зачем всё это нужно, в МУТТП который год сидит армия дармоедов, вспомним:
Изображение

Прочитать целиком можно вот тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_1142

им и так всем хорошо и всё у них хорошо, только бы ЗП подняли ещё за просто так.

На этом все мои длинные посты про МУТТП заканчиваются (за исключением подведения итогов конкурса: viewtopic.php?p=9719917#p9719917 /отдельное спасибо, за то, что откликнулись на конкурс, не ожидал я такого количества писем/ и ещё одного поста: в июле месяце будет проведена независимая техническая экспертиза московской компанией состояния трамвайной и троллейбусной инфраструктуры МУТТП и по её результатам будет отдельный пост): всё равно толку от них никакого (реакции со стороны МУТТП нет - проще написать в Прокуратуру, она разберётся, не с первого, так со второго раза), да и ... можете поздравить, дорогие мои МУТТПшники, мне предложили очень интересный проект в одном из троллейбусных предприятий России, за который я не могу не взяться ;-)



Поэтому последний раз я вам рекомендую начать работать, пока есть где работать...

И это: вагоны антикоррозийкой то уже начните покрывать снизу 623, а то скоро сгниют они у вас. И не словами покрывайте, привет начальнику трамвайного депо (меня и Кодака :-)) ), а специальными средствами металл под вагоном.




P.s. от всей души хочу сказать СПАСИБО Васиной Ирине /зам.начальника депо по эксплуатации/ - человеку, который действительно работает и качественно работает в трамвайном депо и новому нынешнему директору МУТТП - Ващилину Кириллу в том, что что то пытается поменять (отдельно за то, что Служба Пути и Владимир Сергеевич узнали, что у них есть пути трамвайные в Заднепровье, на состояние которых забили болт в 1989 году, сразу же после того, как линию сдали в эксплуатацию, ещё бы "Служба движения" узнала, что адекватное расписание - прибыль для предприятия)
Последний раз редактировалось CDenergy 28 июн 2017, 10:14, всего редактировалось 3 раза.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

P.p.s. c 29/11/2013 года я совершил 2147 поездок на трамваях и троллейбусах МУТТП г. Смоленска, принеся МУТТП ~30 000 рублей. Ещё одного лояльного вам пассажира вы, увы, потеряли. Продолжайте в том же духе!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):отдельно за то, что Служба Пути и Владимир Сергеевич узнали, что у них есть пути трамвайные в Заднепровье, на состояние которых забили болт в 1989 году, сразу же после того, как линию сдали в эксплуатацию, ещё бы "Служба движения" узнала, что адекватное расписание - прибыль для предприятия
Мужики уже месяц трутся на тойной линии. Вот щас ремонтят переезд в гаражи, где перепад был великий.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф, месяц? Может неделю?)))
Вот неделю там трутся, было бы правильнее.

Но посыл мне понравился, о том, что Служба пути узнала, что в Заднепровье есть какие-то рельсы, что за ними ещё следить надо. Нонсенс! Думали положили и жди пока Администрация не даст денег на капитальный ремонт, как было с Фрунзе, 12ЛО и пятницким. Хотя ещё же в синички километр наверное отремонтировали когда-то. Но наверное это опять же администрация делала, а не МУТТП.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):Академик Иосиф, месяц? Может неделю?)))
Вот неделю там трутся, было бы правильнее.

Но посыл мне понравился, о том, что Служба пути узнала, что в Заднепровье есть какие-то рельсы, что за ними ещё следить надо. Нонсенс! Думали положили и жди пока Администрация не даст денег на капитальный ремонт, как было с Фрунзе, 12ЛО и пятницким. Хотя ещё же в синички километр наверное отремонтировали когда-то. Но наверное это опять же администрация делала, а не МУТТП.
Неделю особенно активно. Но появляются они там уже с месяц.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

KoD@K писал(а):Академик Иосиф, месяц? Может неделю?)))
Вот неделю там трутся, было бы правильнее.

Но посыл мне понравился, о том, что Служба пути узнала, что в Заднепровье есть какие-то рельсы, что за ними ещё следить надо. Нонсенс! Думали положили и жди пока Администрация не даст денег на капитальный ремонт, как было с Фрунзе, 12ЛО и пятницким. Хотя ещё же в синички километр наверное отремонтировали когда-то. Но наверное это опять же администрация делала, а не МУТТП.
Не километр, а пару сотен метров. И то бушными детальками.
Но нельзя не отметить, что дороги у нас делают в разы чаще, чем рельсики. На рельсики давно забит болт, особенно на выделенках. Вот Гагарина раз в 3-4 года перекатывают, а рельсики 20 лет не меняли.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Вездесущий »

Потому как перекатить, это не рельсики поменять!!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Вездесущий писал(а):Потому как перекатить, это не рельсики поменять!!
Ну чуть дольше всего то. Но и не так часто оно требуется. Хотя бы раз в 10-15 лет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Медведи белые дохнут на северном полюсе:

Изображение

неужели?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем прошла небольшая ревизия того, что всю неделю происходило в Ситниках. Что на выходе имеем, так сказать.

Для начала надо заметить, что до автомойки каких-то видимых изменений найдено не было. А вот от автомойки до конечной есть какое-то шаманство.

Вот общий вид от автомойки в сторону Ситников:
Изображение

Посмотрите какие красивые американские горки! Мне почему-то ещё кажется, что пути немного виляют. Никому так больше не кажется? Наверное линию уже не спасти на данном участке, нужен полноценный ремонт... Не знаю, не берусь судить.

А ещё у трамвая старая некрасивая табличка маршрутная, которая должна была бы быть зелёного цвета, чтобы издалека было лучше понятен маршрут, но нет. Обновление захлебнулось наверное.

Но посмотрим на ремонт самого переезда:
Изображение

Напомню, что до того это выглядело как-то так:
Изображение

Изображение

Т.е. стало существенно, существенно лучше! За что спасибо службе пути, молодцы!

Потом есть интересные решении того, что делать, когда у вас губа треснет:
Изображение

Мне кажется у вас кусок рельсы убежало... На скорость не влияет!
Изображение

Не всё получилось приварить, наверное на сварку рельсы выше ушло всё))
Изображение

Ладно, что мы всё о плохом, да о плохом. Есть же ещё положительные моменты.

Вот тут, например, ни одна рельсы под моим весом не смогла пошевелиться! Прекрасно? Ещё бы =)
Изображение

Есть ли вопросы? Ну куда же без них. Вот смотрите, это сборный стык:
Изображение

Внимательный читатель скажет, ну стык и стык. Что с того-то? А давайте посмотрим на его собрата, тут, рядышком:
Изображение

Нашли разницу? Да, тут почему-то сделали болты туда-сюда. И ещё всё сваркой облили. Зачем, почему... Ещё и на головку рельсы что-то наварили, чего нет в случае выше (но и ровной поверхности там тоже нет, на самом-то деле).
В общем осталось не понятно.

Изображение

А в целом видно, что пытались. Не знаю на сколько это качественно (при ремонте переезда это более заметно), но как минимум видно, что пытались. В наше время и за это уже стоит сказать спасибо! Что мы и передаём в МУТТП. Ждём дальнейших рельсовых свершений!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Эх, прошёлся сегодня по всей длине линии на Киселёвку... Это печальное зрелище. Всё существенно хуже, чем на той же линии в Ситники. На всякий случай всё что нашёл, отправил в МУТТП. Но там проблемы уже не решить простой заменой шпал. Менять надо процентов 80% шпал наверное. Они все в труху! Но просто заменить шпалы мало, потому что дело явно в плохом водоотводе. Надо как-то работать с администрацией, чтобы строить по всей длине линии водоотвод, иначе шпалы так и будут гнить. Конечно можно попробовать взять бетонные шпалы, но тут надо смотреть, что экономически целесообразнее: строительство водоотвода и старый метод монтажа рельсов или новый метод монтажа рельсов без дополнительного водоотвода. Хотя наилучший вариант и рельсы по нормальному положить и водоотвод построить.
Последний раз редактировалось KoD@K 03 июл 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Ответить Пред. темаСлед. тема