ara21 писал(а): Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
8-[]
ara21 писал(а): Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
Докажиara21 писал(а):Я несколько страниц писал про свадебный трамвай, тоже хотел узнать расценки..
Однако тему заболтали мусором: окраска вагонов, расписание, интервалы и прочей дрянью....
Трамвай на участке Камерный театр - Желябова вообще не нужен, т.к. его пассажиры отсутствуют...
В дневное время 8 тыс. за 2 часа. ночью дороже на 25%: http://www.rabochy-put.ru/news/87191-st ... enske.htmlWalter писал(а):В субботу видел свадебный трамвай.
Интересно, сколько стоит арендовать вагон на мероприятие?
или я не прав?5.4.4.
<...>
При этом должны устанавливаться сборные стыки:
<...>
максимальный зазор в сборном стыке не должен превышать 20 мм.
Позволю немного поспорить с Алексеем Михайловичем, в плане того, что у МУТТП деньги есть только на текущий и аварийный ремонт. У МУТТП есть деньги, их нужно достать у предприятия. Как? Я за 3 года уже столько способов написал...В капитальном ремонте нуждаются трамвайные пути на улицах Николаева, Шевченко и проспекте Гагарина в Смоленске. Об этом руководитель комитета по транспорту и связи администрации города Алексей Иванов рассказал на планерке в мэрии.
Однако, по его словам, денег сегодня хватает только на то, чтобы вести текущий и аварийный ремонт.
http://gtrksmolensk.ru/news/relsovyij-p ... etsya-v-k/
Сюда же: "холостые" пробеги - дополнительный износ подвижного состава и рельсового пути с прилежащим покрытием, а это соответственно дополнительная нагрузка и на обслуживание вагонов в депо и работа ремонтных путевых бригад.CDenergy писал(а): Да, это не учитывает ещё затраты на обслуживание вагонов.
Да, это не учитывает ещё то, что некоторое количество пассажиров всё же может быть (вероятность - она такая!).
Да, много чего ещё не учитывает, не спорю.
Но это только один - очень локальный и очень маленький случай - а таких случаев в МУТТП - миллионы.
Наконец соизволили сами написать.. Давно в теме об этом писал, что на участке Универсам - жд вокзал трамвай возит воздухCDenergy писал(а): Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух.
Хорош лозунгами говорить. Давай уже факты, цыхры, хоть что-то.ara21 писал(а): Вообще на этом участке ржавых хлам нужен только в часы пик: с 7 до 10 и с 16 до 19.
В остальное время трамвай там не нужен, только место на дороге занимает.
Кто сами?! Что соизволили? Воздух везет 2-3-4-5-6 вагон, которые едут сразу за 1 вагоном, тогда когда между этими пачками интервал до 20 минут.ara21 писал(а):Наконец соизволили сами написать.. Давно в теме об этом писал, что на участке Универсам - жд вокзал трамвай возит воздухCDenergy писал(а): Вчера я писал про пустые рейсы 3 маршрута в сторону ж/д вокзала в вечернее время, после 17 часов, когда трамвай перевозит воздух.
Да и не только 3 маршрута, а ещё и 4
Вообще на этом участке ржавых хлам нужен только в часы пик: с 7 до 10 и с 16 до 19.
В остальное время трамвай там не нужен, только место на дороге занимает.
как близко к сердцу у нихCDenergy писал(а):Минутка юмора из 2015 года, когда некоторые товарищи вот что задвигали мне:
болеют за судьбу родного им предприятия, старательно замалчивая проблемы, всё ведь хорошо, правда?Академик Иосиф писал(а): как близко к сердцу у них
Мужики уже месяц трутся на тойной линии. Вот щас ремонтят переезд в гаражи, где перепад был великий.CDenergy писал(а):отдельно за то, что Служба Пути и Владимир Сергеевич узнали, что у них есть пути трамвайные в Заднепровье, на состояние которых забили болт в 1989 году, сразу же после того, как линию сдали в эксплуатацию, ещё бы "Служба движения" узнала, что адекватное расписание - прибыль для предприятия
Неделю особенно активно. Но появляются они там уже с месяц.KoD@K писал(а):Академик Иосиф, месяц? Может неделю?)))
Вот неделю там трутся, было бы правильнее.
Но посыл мне понравился, о том, что Служба пути узнала, что в Заднепровье есть какие-то рельсы, что за ними ещё следить надо. Нонсенс! Думали положили и жди пока Администрация не даст денег на капитальный ремонт, как было с Фрунзе, 12ЛО и пятницким. Хотя ещё же в синички километр наверное отремонтировали когда-то. Но наверное это опять же администрация делала, а не МУТТП.
Не километр, а пару сотен метров. И то бушными детальками.KoD@K писал(а):Академик Иосиф, месяц? Может неделю?)))
Вот неделю там трутся, было бы правильнее.
Но посыл мне понравился, о том, что Служба пути узнала, что в Заднепровье есть какие-то рельсы, что за ними ещё следить надо. Нонсенс! Думали положили и жди пока Администрация не даст денег на капитальный ремонт, как было с Фрунзе, 12ЛО и пятницким. Хотя ещё же в синички километр наверное отремонтировали когда-то. Но наверное это опять же администрация делала, а не МУТТП.
Ну чуть дольше всего то. Но и не так часто оно требуется. Хотя бы раз в 10-15 лет.Вездесущий писал(а):Потому как перекатить, это не рельсики поменять!!