Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?
Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".
Имеется в виду, что слишком круто, на ... эммм, согласовательные нужды мало заложено.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?
sergey43 писал(а):Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".
Имеется в виду, что слишком круто, на ... эммм, согласовательные нужды мало заложено.
Мужики, вы цены знаете? Это ценник 2003 года.. сейчас этот ценник в 2-2,5 раза выше
Цены.jpg
Цены.jpg (94.51 КБ) 789 просмотров
http://tram.ruz.net/events/passajir2003 ... struction/
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

sergey43 писал(а):
KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?
Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".
Вообще там бетонные шпалы с креплением fastclip, которое дорогое, но не обслуживаемое и долговечное!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Как может выглядеть салон вагона 1988 г/в? Вагону 30 лет, а значит:
- нет родного отопления,
- деревянные сидения,
- щели в дверях,
- грязька, срачик...

Но, давайте немного посмотрим на вагон 04/1988 г/в с #189:

Чистая и аккуратная стенка кабины водителя, покрашенная не по принципу "налил в ведро ПФ-115 - плеснул на стенку"
Изображение

Мягкие, родные сидения (перешитые, но до сих пор очень мягкие, ТТУ старается), родное отопление:
Изображение

Изображение

Заделаны все зазоры дверные:
Изображение
Изображение

Задняя часть пассажирского помещения чистая:
Изображение
Изображение

Аккуратно лежит сцепка и не катается по всему салону:
Изображение

Напомню, бюджет как у ТТУ Смоленска, количество ПС как в Смоленске, ЗП чуть ниже, чем в Смоленске.

О качестве же содержания ПС судите сами.

Ах, да, чё, серьёзно, что можно так содержать 30-ти летний ПС или, может, Смоленску в 1988 году подсунули самый шлак с УКВЗ?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Может хватит на 30-ти летнем хламе ездить на дворе 2018 год, а не закат совка.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Может хватит на 30-ти летнем хламе ездить на дворе 2018 год, а не закат совка.
Какая разница, если ТТУ Смоленска одинаково угаживает как 605 модель, так и 608 и относительно современную 623.
Может быть, перед тем, как заваливать их современной техникой, которую они ухайдокают, научить их эксплуатировать?

Фото выше лишь показать то, что даже 30 (40, 50, 60) летнюю технику можно содержать в нормальном виде.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Лично у меня нет желания ездить в ржавом хламе, который выпущен ещё в Совке.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
Изображение

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Лично у меня нет желания ездить в ржавом хламе, который выпущен ещё в Совке.
Только вот беда, таких вагонов не так много и осталось =)
Что же будет тебе мешать через пару месяцев?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
Твои снимки служат отличной иллюстрацией, что трамваю это не помогло.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
Твои снимки служат отличной иллюстрацией, что трамваю это не помогло.
Наберись терпения, это только начало лета :a_g_a:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Наберись терпения, это только начало лета :a_g_a:
Возможно, я что-то пропустил, но по моим расчетам еще только-только прошла середина весны :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Наберись терпения, это только начало лета :a_g_a:
Возможно, я что-то пропустил, но по моим расчетам еще только-только прошла середина весны :-)
Лан тебе, не ерничай =)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Пол в вагоне, как он должен выглядеть:

Изображение
Всё ровненько, крышки люков идеально подогнаны.

Почему одному ТТУ это возможно, а другому нет?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Кхм... А что за вагон спрятали в трамвайном парке? :ne_ne_ne:

Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Рабочая канава, по тому типу, как была на Багратиона и как есть в Ситниках, только вот ТТУ восстанавливо-восстанавливало, да до конца не восстановило яму в Ситниках, тут же всё сохранено и используется: приехал вагон на обед, водитель с фонариком под вагон, что то посмотрел и убрал вагон с канавы:

Изображение

Ждём восстановления канавы на Багратиона!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

А ещё была сказка, что резиновое покрытие поручней восстановить дорого/сложно, короче - невозможно:

Изображение

Ну и да, чистый, опрятный вагон 1986 г/в, светодиодное освещение, родное отопление, идеально ровный пол, нет щелей в дверях. Хотя, так во всех 65 вагонах...

P.s. ну и да, сегодня 60 лет со дня открытия движения трамвая в городе, мои поздравления тем, кто не прикрывается дефицитом денег в целом, при меньшей ЗП делает много больше, чем т.н. работнички Смоленского ТТУ.

P.p.s. не только 605 модель в идеальном состояние, но и 619.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Трамвайное депо после дождя выглядит как одно большое грязевое месиво
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):Пол в вагоне, как он должен выглядеть:
А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
1022175.jpg
1022175.jpg (434.04 КБ) 825 просмотров
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

К вопросу нужности трамвая в целом и расписаний в частности.
Сегодня собрался в Заднепровье и по старой привычке пошел на трамвайную остановку. По Николаева гордо прошествовали единица, за ней двойка. Образовавшуюся паузу заполнил микроавтобус 35-го маршрута, на котором я благополучно и уехал. Зато навстречу попались три "четверки" - на Нахимова, Стадионе и Кашена, следом за последней шла "тройка".
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?
Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а):Пол в вагоне, как он должен выглядеть:
А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
18 рублей - вполне достаточно для качественной работы ТТУ.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
lexa1-87 писал(а): А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?
Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.
Вот для меня даже смоленский трамвай лучше всего отечественного автопрома, для примера. Так что скользкий вопрос.

Опять же, ты не понимаешь, про что я: я не о том, что Смоляне не заслужили нормальный трамвай, а о том, что Смоляне точно не заслуживают то ТТУ, которое есть в городе, которое не умеет эксплуатировать элементарные, простейшие (и, да, устаревшие) 605 вагоны и пока они не научатся их нормально содержать, про какие новые вагоны говорить (треть 623 мертво стоит!)?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):К вопросу нужности трамвая в целом и расписаний в частности.
Сегодня собрался в Заднепровье и по старой привычке пошел на трамвайную остановку. По Николаева гордо прошествовали единица, за ней двойка. Образовавшуюся паузу заполнил микроавтобус 35-го маршрута, на котором я благополучно и уехал. Зато навстречу попались три "четверки" - на Нахимова, Стадионе и Кашена, следом за последней шла "тройка".
Кстати, новое расписание стало лучше прежнего, но ещё нужно научиться его соблюдать.
То, что ты описал, больше подходит под простой.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
lexa1-87 писал(а): А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?
sergey43 писал(а):Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.
Вот для меня даже смоленский трамвай лучше всего отечественного автопрома, для примера. Так что скользкий вопрос.

Опять же, ты не понимаешь, про что я: я не о том, что Смоляне не заслужили нормальный трамвай, а о том, что Смоляне точно не заслуживают то ТТУ, которое есть в городе, которое не умеет эксплуатировать элементарные, простейшие (и, да, устаревшие) 605 вагоны и пока они не научатся их нормально содержать, про какие новые вагоны говорить (треть 623 мертво стоит!)?
Это плохо, что для тебя смоленское лучше всего отечественного. Давай выстроим логику. Ты занижаешь планку эталона смоленского трамвая, ты занижаешь планку ремонта и обслуживания трамвая, считая, что все это можно произвести недорогими методами и малыми усилиями. ТТУ точно так же занижает планку: пассажиры и так обойдутся. Власти занижают планку: город и так перебьется. Получается замкнутая порочная система - все занижают планку уровня трамвая и никто не хочет вкладываться в трамвай.. такая как бы круговая порука: ты, пассажиры, ТТУ и власть, то есть все склоняются примерно к одному: минимальные затраты на трамвай.

Врать не буду, в Бельгии тоже есть трамваи старой конструкции. Но они как новенькие. Наверняка в них, в капремонт, вложены хорошие деньги. В результате, что они имеют - трамваи и выглядят как новые, и город не портят, и поддерживают историческую связь времен, и ездить на них приятно.. Но это стоит денег для местных трамвайщиков и для властей городов.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Слона надо есть по частям.
Я всего лишь показал, что то, что ТТУ выпускает на маршруты - кал.

P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Последний раз редактировалось CDenergy 01 май 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):То, что ты описал, больше подходит под простой.
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Только простой какой-то уж слишком серьезный для праздничного дня с полупустыми улицами (впрочем, на площади Победы это не помешало двоим как следует сойтись - но пути, как я понял, быстро освободили). И куда смотрел диспетчер, что половина выпуска оказалась собранной в одной точке, похоже, на Покровке? Уж чего-чего, я колец-то там хватает, теоретически можно было какой-нибудь из вагонов и развернуть.
И вот представь, если бы мне нужно было на вокзал у поезду - такая причина прокатила бы? Кстати, даже существований линий по Советской и Дзержинке не помогло бы в такой ситуации, потому что я на Николаева об изменении маршрута просто б не узнал!
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):Слона надо есть по частям.

P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Ок, ждем лет 100-150, пока не пройдем путь европейской транспортной эволюции.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Это плохо, что для тебя смоленское лучше всего отечественного. Давай выстроим логику. Ты занижаешь планку эталона смоленского трамвая, ты занижаешь планку ремонта и обслуживания трамвая, считая, что все это можно произвести недорогими методами и малыми усилиями. ТТУ точно так же занижает планку: пассажиры и так обойдутся. Власти занижают планку: город и так перебьется. Получается замкнутая порочная система - все занижают планку уровня трамвая и никто не хочет вкладываться в трамвай.. такая как бы круговая порука: ты, пассажиры, ТТУ и власть, то есть все склоняются примерно к одному: минимальные затраты на трамвай.

Врать не буду, в Бельгии тоже есть трамваи старой конструкции. Но они как новенькие. Наверняка в них, в капремонт, вложены хорошие деньги. В результате, что они имеют - трамваи и выглядят как новые, и город не портят, и поддерживают историческую связь времен, и ездить на них приятно.. Но это стоит денег для местных трамвайщиков и для властей городов.
Сергей, ну так хорошо известен эпический случай необоснованного завышения этой самой планки - омское метро!Жить по средствам - по-моему, вполне разумная тактика.
Ответить Пред. темаСлед. тема