Имеется в виду, что слишком круто, на ... эммм, согласовательные нужды мало заложено.sergey43 писал(а):Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?
Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Мужики, вы цены знаете? Это ценник 2003 года.. сейчас этот ценник в 2-2,5 раза вышеCDenergy писал(а):KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?Имеется в виду, что слишком круто, на ... эммм, согласовательные нужды мало заложено.sergey43 писал(а):Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".
http://tram.ruz.net/events/passajir2003 ... struction/
Re: Снова про трамвай
Вообще там бетонные шпалы с креплением fastclip, которое дорогое, но не обслуживаемое и долговечное!sergey43 писал(а):Несчастный город Смоленск.. если такая дешевка городу "круто".KoD@K писал(а):CDenergy, это какой город? Бетонка на анкерах за 17 млн, это слишком круто! И 17 млн. - это двухпутка?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Как может выглядеть салон вагона 1988 г/в? Вагону 30 лет, а значит:
- нет родного отопления,
- деревянные сидения,
- щели в дверях,
- грязька, срачик...
Но, давайте немного посмотрим на вагон 04/1988 г/в с #189:
Чистая и аккуратная стенка кабины водителя, покрашенная не по принципу "налил в ведро ПФ-115 - плеснул на стенку"
Мягкие, родные сидения (перешитые, но до сих пор очень мягкие, ТТУ старается), родное отопление:
Заделаны все зазоры дверные:
Задняя часть пассажирского помещения чистая:
Аккуратно лежит сцепка и не катается по всему салону:
Напомню, бюджет как у ТТУ Смоленска, количество ПС как в Смоленске, ЗП чуть ниже, чем в Смоленске.
О качестве же содержания ПС судите сами.
Ах, да, чё, серьёзно, что можно так содержать 30-ти летний ПС или, может, Смоленску в 1988 году подсунули самый шлак с УКВЗ?
- нет родного отопления,
- деревянные сидения,
- щели в дверях,
- грязька, срачик...
Но, давайте немного посмотрим на вагон 04/1988 г/в с #189:
Чистая и аккуратная стенка кабины водителя, покрашенная не по принципу "налил в ведро ПФ-115 - плеснул на стенку"
Мягкие, родные сидения (перешитые, но до сих пор очень мягкие, ТТУ старается), родное отопление:
Заделаны все зазоры дверные:
Задняя часть пассажирского помещения чистая:
Аккуратно лежит сцепка и не катается по всему салону:
Напомню, бюджет как у ТТУ Смоленска, количество ПС как в Смоленске, ЗП чуть ниже, чем в Смоленске.
О качестве же содержания ПС судите сами.
Ах, да, чё, серьёзно, что можно так содержать 30-ти летний ПС или, может, Смоленску в 1988 году подсунули самый шлак с УКВЗ?
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Может хватит на 30-ти летнем хламе ездить на дворе 2018 год, а не закат совка.
Re: Снова про трамвай
Какая разница, если ТТУ Смоленска одинаково угаживает как 605 модель, так и 608 и относительно современную 623.ara21 писал(а):Может хватит на 30-ти летнем хламе ездить на дворе 2018 год, а не закат совка.
Может быть, перед тем, как заваливать их современной техникой, которую они ухайдокают, научить их эксплуатировать?
Фото выше лишь показать то, что даже 30 (40, 50, 60) летнюю технику можно содержать в нормальном виде.
Re: Снова про трамвай
Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Только вот беда, таких вагонов не так много и осталось =)ara21 писал(а):Лично у меня нет желания ездить в ржавом хламе, который выпущен ещё в Совке.
Что же будет тебе мешать через пару месяцев?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Твои снимки служат отличной иллюстрацией, что трамваю это не помогло.KoD@K писал(а):Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
Re: Снова про трамвай
Наберись терпения, это только начало летаlexa1-87 писал(а):Твои снимки служат отличной иллюстрацией, что трамваю это не помогло.KoD@K писал(а):Хорошие новости! На Пятницком путепроводи сплошной разметкой отделили трамвайные рельсы!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Возможно, я что-то пропустил, но по моим расчетам еще только-только прошла середина весныCDenergy писал(а):Наберись терпения, это только начало лета
Re: Снова про трамвай
Лан тебе, не ерничай =)lexa1-87 писал(а):Возможно, я что-то пропустил, но по моим расчетам еще только-только прошла середина весныCDenergy писал(а):Наберись терпения, это только начало лета
Re: Снова про трамвай
Пол в вагоне, как он должен выглядеть:
Всё ровненько, крышки люков идеально подогнаны.
Почему одному ТТУ это возможно, а другому нет?
Всё ровненько, крышки люков идеально подогнаны.
Почему одному ТТУ это возможно, а другому нет?
Re: Снова про трамвай
Кхм... А что за вагон спрятали в трамвайном парке?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Рабочая канава, по тому типу, как была на Багратиона и как есть в Ситниках, только вот ТТУ восстанавливо-восстанавливало, да до конца не восстановило яму в Ситниках, тут же всё сохранено и используется: приехал вагон на обед, водитель с фонариком под вагон, что то посмотрел и убрал вагон с канавы:
Ждём восстановления канавы на Багратиона!
Ждём восстановления канавы на Багратиона!
Re: Снова про трамвай
А ещё была сказка, что резиновое покрытие поручней восстановить дорого/сложно, короче - невозможно:
Ну и да, чистый, опрятный вагон 1986 г/в, светодиодное освещение, родное отопление, идеально ровный пол, нет щелей в дверях. Хотя, так во всех 65 вагонах...
P.s. ну и да, сегодня 60 лет со дня открытия движения трамвая в городе, мои поздравления тем, кто не прикрывается дефицитом денег в целом, при меньшей ЗП делает много больше, чем т.н. работнички Смоленского ТТУ.
P.p.s. не только 605 модель в идеальном состояние, но и 619.
Ну и да, чистый, опрятный вагон 1986 г/в, светодиодное освещение, родное отопление, идеально ровный пол, нет щелей в дверях. Хотя, так во всех 65 вагонах...
P.s. ну и да, сегодня 60 лет со дня открытия движения трамвая в городе, мои поздравления тем, кто не прикрывается дефицитом денег в целом, при меньшей ЗП делает много больше, чем т.н. работнички Смоленского ТТУ.
P.p.s. не только 605 модель в идеальном состояние, но и 619.
Re: Снова про трамвай
Трамвайное депо после дождя выглядит как одно большое грязевое месиво
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?CDenergy писал(а):Пол в вагоне, как он должен выглядеть:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?sergey43 писал(а):А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
К вопросу нужности трамвая в целом и расписаний в частности.
Сегодня собрался в Заднепровье и по старой привычке пошел на трамвайную остановку. По Николаева гордо прошествовали единица, за ней двойка. Образовавшуюся паузу заполнил микроавтобус 35-го маршрута, на котором я благополучно и уехал. Зато навстречу попались три "четверки" - на Нахимова, Стадионе и Кашена, следом за последней шла "тройка".
Сегодня собрался в Заднепровье и по старой привычке пошел на трамвайную остановку. По Николаева гордо прошествовали единица, за ней двойка. Образовавшуюся паузу заполнил микроавтобус 35-го маршрута, на котором я благополучно и уехал. Зато навстречу попались три "четверки" - на Нахимова, Стадионе и Кашена, следом за последней шла "тройка".
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.lexa1-87 писал(а):А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?sergey43 писал(а):А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?
Re: Снова про трамвай
18 рублей - вполне достаточно для качественной работы ТТУ.sergey43 писал(а):А может вот так должен выглядеть вагон.. Трамвай столетней давности. Настолько же мы и отстаем даже во взглядах пассажиров на трамвай. А что говорить о ТТУ, которые получают 18 р билета?CDenergy писал(а):Пол в вагоне, как он должен выглядеть:
Re: Снова про трамвай
Вот для меня даже смоленский трамвай лучше всего отечественного автопрома, для примера. Так что скользкий вопрос.sergey43 писал(а):Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.lexa1-87 писал(а): А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?
Опять же, ты не понимаешь, про что я: я не о том, что Смоляне не заслужили нормальный трамвай, а о том, что Смоляне точно не заслуживают то ТТУ, которое есть в городе, которое не умеет эксплуатировать элементарные, простейшие (и, да, устаревшие) 605 вагоны и пока они не научатся их нормально содержать, про какие новые вагоны говорить (треть 623 мертво стоит!)?
Re: Снова про трамвай
Кстати, новое расписание стало лучше прежнего, но ещё нужно научиться его соблюдать.lexa1-87 писал(а):К вопросу нужности трамвая в целом и расписаний в частности.
Сегодня собрался в Заднепровье и по старой привычке пошел на трамвайную остановку. По Николаева гордо прошествовали единица, за ней двойка. Образовавшуюся паузу заполнил микроавтобус 35-го маршрута, на котором я благополучно и уехал. Зато навстречу попались три "четверки" - на Нахимова, Стадионе и Кашена, следом за последней шла "тройка".
То, что ты описал, больше подходит под простой.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Это плохо, что для тебя смоленское лучше всего отечественного. Давай выстроим логику. Ты занижаешь планку эталона смоленского трамвая, ты занижаешь планку ремонта и обслуживания трамвая, считая, что все это можно произвести недорогими методами и малыми усилиями. ТТУ точно так же занижает планку: пассажиры и так обойдутся. Власти занижают планку: город и так перебьется. Получается замкнутая порочная система - все занижают планку уровня трамвая и никто не хочет вкладываться в трамвай.. такая как бы круговая порука: ты, пассажиры, ТТУ и власть, то есть все склоняются примерно к одному: минимальные затраты на трамвай.CDenergy писал(а):lexa1-87 писал(а): А это точно трамвай, а не передвижное кафе, в которое частник как следует вложился в расчете на то, что каждый сюда входящий будет оставлять совсем не двадцать с небольшим евроцентов?Вот для меня даже смоленский трамвай лучше всего отечественного автопрома, для примера. Так что скользкий вопрос.sergey43 писал(а):Даже если и кафе.. Эталон трамвая почему должен быть таким страшным, как его рисуют выше любители трамвая?) Время идет, технологии развиваются - значит трамвай должен выглядеть не хуже машин, бегающих рядом с ним по городу.
Опять же, ты не понимаешь, про что я: я не о том, что Смоляне не заслужили нормальный трамвай, а о том, что Смоляне точно не заслуживают то ТТУ, которое есть в городе, которое не умеет эксплуатировать элементарные, простейшие (и, да, устаревшие) 605 вагоны и пока они не научатся их нормально содержать, про какие новые вагоны говорить (треть 623 мертво стоит!)?
Врать не буду, в Бельгии тоже есть трамваи старой конструкции. Но они как новенькие. Наверняка в них, в капремонт, вложены хорошие деньги. В результате, что они имеют - трамваи и выглядят как новые, и город не портят, и поддерживают историческую связь времен, и ездить на них приятно.. Но это стоит денег для местных трамвайщиков и для властей городов.
Re: Снова про трамвай
Слона надо есть по частям.
Я всего лишь показал, что то, что ТТУ выпускает на маршруты - кал.
P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Я всего лишь показал, что то, что ТТУ выпускает на маршруты - кал.
P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Последний раз редактировалось CDenergy 01 май 2018, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Только простой какой-то уж слишком серьезный для праздничного дня с полупустыми улицами (впрочем, на площади Победы это не помешало двоим как следует сойтись - но пути, как я понял, быстро освободили). И куда смотрел диспетчер, что половина выпуска оказалась собранной в одной точке, похоже, на Покровке? Уж чего-чего, я колец-то там хватает, теоретически можно было какой-нибудь из вагонов и развернуть.CDenergy писал(а):То, что ты описал, больше подходит под простой.
И вот представь, если бы мне нужно было на вокзал у поезду - такая причина прокатила бы? Кстати, даже существований линий по Советской и Дзержинке не помогло бы в такой ситуации, потому что я на Николаева об изменении маршрута просто б не узнал!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок, ждем лет 100-150, пока не пройдем путь европейской транспортной эволюции.CDenergy писал(а):Слона надо есть по частям.
P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сергей, ну так хорошо известен эпический случай необоснованного завышения этой самой планки - омское метро!Жить по средствам - по-моему, вполне разумная тактика.sergey43 писал(а):Это плохо, что для тебя смоленское лучше всего отечественного. Давай выстроим логику. Ты занижаешь планку эталона смоленского трамвая, ты занижаешь планку ремонта и обслуживания трамвая, считая, что все это можно произвести недорогими методами и малыми усилиями. ТТУ точно так же занижает планку: пассажиры и так обойдутся. Власти занижают планку: город и так перебьется. Получается замкнутая порочная система - все занижают планку уровня трамвая и никто не хочет вкладываться в трамвай.. такая как бы круговая порука: ты, пассажиры, ТТУ и власть, то есть все склоняются примерно к одному: минимальные затраты на трамвай.
Врать не буду, в Бельгии тоже есть трамваи старой конструкции. Но они как новенькие. Наверняка в них, в капремонт, вложены хорошие деньги. В результате, что они имеют - трамваи и выглядят как новые, и город не портят, и поддерживают историческую связь времен, и ездить на них приятно.. Но это стоит денег для местных трамвайщиков и для властей городов.