Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
Профессионал какого дела? Как загубить транспорт в Перми?
KoD@K писал(а):Обожаю такие рассуждения: профессор ни одного института (вот в МАДИ стал профессором недавно https://yakimovmihail.livejournal.com/219186.html), а какого-то человека, кто темой интересуется с боку припёку, не устраивает как специалист :hi_hi_hi: Может Вам ещё у Вукан Вучик не авторитет? Или Ян Гейл плохой специалист? Ну просто потому что то, о чём они говорят и делают не то, что Вы хотите видеть.

Вы тут на форуме уж точно лучше знаете как надо, да-да :sir:

На всякий случай ещё раз тут оставлю ссылку на интервью профессора транспорта, наслаждайтесь: http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Про МАДИ я в курсе, отчасти потому и вспомнил, что он в ЖЖ хвалился этим буквально на днях.
Почему он меня не устраивает?
Во-первых, потому, что я, как частное лицо, могу давать свои оценочные суждения и выражать свое мнение. Вот станут должностным (что вряд ли), тогда буду осторожнее в высказываниях.
Во-вторых, транспортное планирование, на мой взгляд, наука точная и поддающаяся формализации. Соответственно, работа специалиста в этой сфере состоит в построении матмоделей и прогнозировании на их основе развития транспортных ситуаций. Якимову же, по тем источникам, что я видел, ближе философский взгляд - мол, ребята, если мы будем жить дружно, у нас все будет хорошо :-) Если не прав, то извините: со специализированной литературой у нас туго, скажем, Strassenbahn Magazin при желании можно найти в Интернете, а отечественные издания, посвященные городскому транспорту, я имел возможность читать, когда у меня знакомый работал в МУТТП, и это было давно.
В-третьих, у меня есть исключительно для внутреннего использования свой критерий оценки уровня серьезных текстов - хочется ли мне поспорить с автором или нет. Скажем, с авторами учебника математики желания спорить не возникает, потому что я всегда могу взять две кучки по два предмета, сложить их вместе и убедиться, что 2+2=4. А вот если мне втолковывают примерно следующее: если на улице запретить парковку частных автомашин, а на освободившееся место запустить трамвай, то в результате попрут все показатели развития города, - простите, возникает желание узнать: а с чего бы? Если брать то интервью "Аргументам и фактам" - да у меня, наверное, по каждому предложению найдется, что написать в ответ!
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Ну ты понял, о какой Европе разговор. Но, конечно, решил просто поспорить ни о чем) Итак, почему в центральных странах Европы, где 600 поездок за зарплату, трамвай востребован, а здесь, в "центре Европы", где 1600 поездок за зарплату, трамвай не востребован?? Вот попробуй эту загадку разгадать)
Безусловно, я понял, поэтому и отреагировал своей репликой. Конкретизируй, пожалуйста, где именно разовая поездка стоит 3 евро (мне для этого нужно будет копаться в Интернете, а тебе - просто написать несколько слов на клавиатуре). Уверен, что таких мест реально немного, и тут есть какой-то нюанс, который полностью меняет дело. Помнится, в Одессе работает канатная дорога, на которой 600 метров стоили что-то порядка 50 рублей - и люди платят: во-первых, это прикольно, во-вторых, после нескольких часов на пляже в гору лучше подниматься с комфортом.
Хорошо, средний проезд на трамвае в Германии и Бельгии - 2 евро.
И тот же вопрос. Почему в центральных странах Европы, где 900 поездок за зарплату, трамвай востребован, а здесь, в "центре Европы", где 1600 поездок за зарплату, трамвай не востребован?? Слушаю внимательно ответ на эту загадку)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
Профессионал какого дела? Как загубить транспорт в Перми?
Факты, мне нужны факты! Как и каким образом профессор загубил транспорт в Перми: может тем, что там нет маршруток маленьких? Или может обособлением трамвая почти по всему городу? Надо всё читать что профессор предлагал и что реализовывалось. У него работы и книги как раз по примеру Перми писались.
lexa1-87 писал(а): Если брать то интервью "Аргументам и фактам" - да у меня, наверное, по каждому предложению найдется, что написать в ответ!
Конечно найдётся, ведь Вы - большой специалист в области организации движения и построения прогнозных транспортных математических моделей в городах. Есть примеры реализованных проектов? Чтобы понимать на чём будут основываться "ответы".
Человек с опытом может на нём основываться, видеть тенденции, а следовательно понимать, к чему приведёт то или иное решение. Конечно в этом будут погрешности. Но это будет экспертное мнение данное экспертом своей области. А до того, чтобы в чём-то убедиться не прибегая к радикальным мерам, лучше бы тоже сначала все изменения провести на модели.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
Кодак, этот профессор меня не убедил. Меня убеждает европейский трамвай..
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

sergey43 писал(а):
KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
Кодак, этот профессор меня не убедил. Меня убеждает европейский трамвай..
Астрономы меня не убеждают в том, что Земля крутится вокруг Солнца. Меня убеждает Солнце, которое всходит и заходит!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а): Астрономы меня не убеждают в том, что Земля крутится вокруг Солнца. Меня убеждает Солнце, которое всходит и заходит!
Если Земля плоская, то МУТТП работает отлично! :a_g_a:
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):
KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
sergey43 писал(а):Кодак, этот профессор меня не убедил. Меня убеждает европейский трамвай..
Астрономы меня не убеждают в том, что Земля крутится вокруг Солнца. Меня убеждает Солнце, которое всходит и заходит!
Хорошая аллегория. Европа сделала трамвай Солнцем, а профессор какую-то муть намутил.
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

Этот профессор такой же не далёкий как академик Иосиф
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

Юнона - 6 человек в трамвае
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Выйду и я на улицу. Посмотрю на ситуацию на Тенишевой.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Во [извините] гуманитариям заняться нечем, пытаются научиться считать :-))
Одного так вообще, скочиком, наверное, примотали...
Последний раз редактировалось CDenergy 29 июн 2018, 15:03, всего редактировалось 2 раза.
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение george2707 »

CDenergy писал(а):Во [извините] гуманитариям заняться нечем, пытаются научиться считать :-))
Пусть считают, глядишь - научатся... Один счет до 6-ти освоил уже!!! Исаев только до 3-х, отстает от товарища.
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

george2707, ты кто вообще такой? Водитель трамвая?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Исаев Андрей писал(а):george2707, ты кто вообще такой? Водитель трамвая?
А давай ты первый представишься и расскажешь, кто ты такой? :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Хорошо, средний проезд на трамвае в Германии и Бельгии - 2 евро.
И тот же вопрос. Почему в центральных странах Европы, где 900 поездок за зарплату, трамвай востребован, а здесь, в "центре Европы", где 1600 поездок за зарплату, трамвай не востребован?? Слушаю внимательно ответ на эту загадку)
Как поется в известной песенке, "Я вам не скажу за всю Одессу..."
Я уже написал, что в каждом конкретном случае надо разбираться. Например, кроме разовых билетов, есть система проездных, что сразу позволяет снизить уровень затрат. Возможно, где-то трамвай является безальтернативным видом транспорта. Или его "востребованность" преувеличена - в конце концов, даже в этом обсуждении одни показывают фотографии пустых трамваев в час пик, другие - полных в совсем уж "глухое" время. Ну и т.д. Так что ответа на высосанную из пальца загадку у меня нет.
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение george2707 »

Исаев Андрей писал(а):george2707, ты кто вообще такой? Водитель трамвая?
Я на форуме давно - многие знают. А вот тебя мы тут первый раз видим. Да и идеи столь кардинальные предлагаешь - представится надо.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

george2707, Я, например, тебя и Исаева не знаю.
И что это меняет?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Первый попавшийся. 23.

Мне кажется, я начинаю понимать. У них одноразрядный мозг. После 9 идёт не 10, а 0. По этой методике у меня как раз выходит 3.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Ну дурачок вылитый. :)

Тебе про день говорили, а ты му-му из себя корчил.

Поныл Йоська в теме про ПП на САФ, теперь сюда приволокся.
Иди ты на Смоленцев базу им рушить, истеричка.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Первый попавшийся. 23.

Мне кажется, я начинаю понимать. У них одноразрядный мозг. После 9 идёт не 10, а 0. По этой методике у меня как раз выходит 3.
Так был бы у некоторых товарищей мозг, так, сплошные инстинкты...
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Хорошо, средний проезд на трамвае в Германии и Бельгии - 2 евро.
И тот же вопрос. Почему в центральных странах Европы, где 900 поездок за зарплату, трамвай востребован, а здесь, в "центре Европы", где 1600 поездок за зарплату, трамвай не востребован?? Слушаю внимательно ответ на эту загадку)
Как поется в известной песенке, "Я вам не скажу за всю Одессу..."
Я уже написал, что в каждом конкретном случае надо разбираться. Например, кроме разовых билетов, есть система проездных, что сразу позволяет снизить уровень затрат. Возможно, где-то трамвай является безальтернативным видом транспорта. Или его "востребованность" преувеличена - в конце концов, даже в этом обсуждении одни показывают фотографии пустых трамваев в час пик, другие - полных в совсем уж "глухое" время. Ну и т.д. Так что ответа на высосанную из пальца загадку у меня нет.
А ответ есть. Европа привела цену проезда на трамвае в соответствие с материальными расходами на первоклассный удобный трамвай, а заработную плату в соответствие с билетами на трамвай. С другой стороны, Европа сделала трамвай безальтернативным городским транспортом - хочешь или не хочешь, а большинство с личного автомобиля пересядет на трамвай. Человек хозяин на этой Земле и все эти процессы ему, человеку, подконтрольны - привести к определенному им же самим знаменателю не стоит большого труда.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А ответ есть. Европа привела цену проезда на трамвае в соответствие с материальными расходами на первоклассный удобный трамвай, а заработную плату в соответствие с билетами на трамвай.
Ну разумеется... В Смоленске, где можно на среднюю зарплату сделать 1700 поездок, "привести зарплату в соответствие" не смогли, а в Западной Европе, где только 600 (почти в три раза меньше!) сделали. Против такой логики не попрешь.
sergey43 писал(а):С другой стороны, Европа сделала трамвай безальтернативным городским транспортом - хочешь или не хочешь, а большинство с личного автомобиля пересядет на трамвай. Человек хозяин на этой Земле и все эти процессы ему, человеку, подконтрольны - привести к определенному им же самим знаменателю не стоит большого труда.
Неправда.
Во-первых, если я захочу пойти пешком, посадить меня в трамвай будет очень трудно (особенно если нам не по пути :-) ).
Во-вторых, развиваются не только трамвай, но и другие виды городского транспорта, включая метро, монорельс, S-Bahn и проч. Там точно такие же удобства и точно такая же плата за проезд.
В-третьих, поощряется и развивается велосипедный транспорт.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Ну дурачок вылитый. :)

Тебе про день говорили, а ты му-му из себя корчил.

Поныл Йоська в теме про ПП на САФ, теперь сюда приволокся.
Иди ты на Смоленцев базу им рушить, истеричка.
Чё ты бесишься, истеричка? Погода меняется видимо.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):А ответ есть. Европа привела цену проезда на трамвае в соответствие с материальными расходами на первоклассный удобный трамвай, а заработную плату в соответствие с билетами на трамвай.
Ну разумеется... В Смоленске, где можно на среднюю зарплату сделать 1700 поездок, "привести зарплату в соответствие" не смогли, а в Западной Европе, где только 600 (почти в три раза меньше!) сделали. Против такой логики не попрешь.
sergey43 писал(а):С другой стороны, Европа сделала трамвай безальтернативным городским транспортом - хочешь или не хочешь, а большинство с личного автомобиля пересядет на трамвай. Человек хозяин на этой Земле и все эти процессы ему, человеку, подконтрольны - привести к определенному им же самим знаменателю не стоит большого труда.
Неправда.
Во-первых, если я захочу пойти пешком, посадить меня в трамвай будет очень трудно (особенно если нам не по пути :-) ).
Во-вторых, развиваются не только трамвай, но и другие виды городского транспорта, включая метро, монорельс, S-Bahn и проч. Там точно такие же удобства и точно такая же плата за проезд.
В-третьих, поощряется и развивается велосипедный транспорт.
Естественно.. если захочешь пройти пешком, на трамвае не поедешь, если захочешь проехать на машине, на трамвае не поедешь. Но Европейские города такое место, где из десяти твоих решений, одно-два-три решения будут в пользу трамвая и никуда ты не денешься..

ЗЫ.
А метро, да, но это тот же трамвай. Монорельс.. может где-то и строят, но.. они монорельсом старинные города не портят.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):А ответ есть. Европа привела цену проезда на трамвае в соответствие с материальными расходами на первоклассный удобный трамвай, а заработную плату в соответствие с билетами на трамвай.
Ну разумеется... В Смоленске, где можно на среднюю зарплату сделать 1700 поездок, "привести зарплату в соответствие" не смогли, а в Западной Европе, где только 600 (почти в три раза меньше!) сделали. Против такой логики не попрешь.
Да, они это сделали. Ты невнимателен - 2 евро окупают прекрасный удобный трамвай и, второе, на этом трамвае хочется кататься, в отличие от смоленского.. то есть ездить на трамвае не стыдно и очень комфортно. А Смоленская поездка на трамвае - элементарно стыдная поездка для нормального человека.
Последний раз редактировалось sergey43 29 июн 2018, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а):Ну дурачок вылитый. :)

Тебе про день говорили, а ты му-му из себя корчил.

Поныл Йоська в теме про ПП на САФ, теперь сюда приволокся.
Иди ты на Смоленцев базу им рушить, истеричка.
Чё ты бесишься, истеричка? Погода меняется видимо.
Я? Бешусь?
Совсем ипанулся Йоська. :-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Факты, мне нужны факты! Как и каким образом профессор загубил транспорт в Перми: может тем, что там нет маршруток маленьких? Или может обособлением трамвая почти по всему городу? Надо всё читать что профессор предлагал и что реализовывалось. У него работы и книги как раз по примеру Перми писались.
Предлагаю на выбор два варианта: а) в нынешнем состоянии ОТ в Перми виноват Якимов и б) он тут вообще ни при чем, следовательно, опыта реформирования ОТ у него нет.
Теперь факты. Смотрим транспортные характеристики Перми и сравниваем со Смоленском.
1. Население больше в 3,2 раза.
2. Трамвайное хозяйство. Протяженность путей 110 км, в Смоленске 47,6 км. Соотношение - 2,3. (Данные с сайтов ТТУ.)
3. Подвижной состав трамвая. Имеется 2 депо, в которых, по данным СТТС, "боеготово" в общей сложности 100 вагонов, а всего имеется 146, в Смоленске, соответственно, 60 из 67 - соотношение исправных 1,67, общее 2,18. Тут следует заметить, что в Перми имеется вагоноремонтный завод, и при этом из 38 КТМ 71-623 исправно только 20! (Может, мы зря возмущаемся по поводу нашего ТТУ, что у него вагоны долго ремонтируются?)
Автобус. Поскольку у нас принято навешивать ярлыки, то продолжим эту традицию. Как правильно было замечено, автобусы в Перми частные. Т.е. обслуживание пассажиров производится исключительно маршрутками! (Для возражающих напомню, что, вообще говоря, ровно наоборот: с точки зрения законодательства это в Смоленске нет ни одной маршрутки.)
На Фотобасе я насчитал 68 перевозчиков, обслуживающих Пермь и район, и это, похоже, не вся картина. Да, у них суммарно имеется значительно число машин большой и особо большой вместимости. Но автобусы эти, как правило, б/у европейцы, причем нет проблем найти машины со сроками эксплуатации 25-30 лет (напомню, что в Смоленске осталось лишь несколько единиц "Мерседесов", построенных 22 года назад, остальная техника моложе). Само собой, ИП, обладающий парком из 5-10 "разномастных" автобусов весьма почтенного возраста, не в состоянии - в отличие от централизованного парка типа нашей АК-1308 - обеспечить должный уровень их обслуживания и ремонта.
KoD@K писал(а):Конечно найдётся, ведь Вы - большой специалист в области организации движения и построения прогнозных транспортных математических моделей в городах. Есть примеры реализованных проектов? Чтобы понимать на чём будут основываться "ответы".
Человек с опытом может на нём основываться, видеть тенденции, а следовательно понимать, к чему приведёт то или иное решение. Конечно в этом будут погрешности. Но это будет экспертное мнение данное экспертом своей области. А до того, чтобы в чём-то убедиться не прибегая к радикальным мерам, лучше бы тоже сначала все изменения провести на модели.
И все же не понимаю, почему я не могу высказывать свое мнение.
Попробую переформулировать написанное прошлый раз. Если бы профессор Якимов оперировал числовыми показателями, то проверить его было бы сложнее, а доверия было бы больше (в самом деле, сразу видно: человек владеет статистикой и методикой подсчета).
Но он предпочитает оперировать философскими категориями: маршрутки - зло, парковки нужно ликвидировать, частника зажимать и т.п. Иногда, правда, проскакивают и цифры, но тоже, в моем представлении, "ни о чем" - скажем, в том интервью, которым следует "наслаждаться", он упомянул, как запретили у нового театра делать автопарковку на 4,5 тыс. мест. Вдумайтесь: у нашего драмтеатра (который по факту единственный "большой" театр в городе) - парковка навскидку на 70, может, 100 мест. При этом всем понятно, что публика в Театр оперы и балета приезжает лощеная и нарядная - такой, конечно, самое место в трамвае советского образца или древнем автобусе, да еще поздним вечером в дождь или снег. Или все, наверное, обратили внимание упоминание 5 евро - платы за парковку в Амстердаме. Ну да, разумеется, так и верится, что запарковаться в любой точке Амстердама - в частном секторе, зоне отдыха, порту, даже прямо у знака выезда из города - стоит 5 евро в час.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):ЗЫ.
А метро, да, но это тот же трамвай. Монорельс.. может где-то и строят, но.. они монорельсом старинные города не портят.
Метро и S-bahn - это не "почти трамвай" а "почти электричка". Точнее, практически электричка. А вспоминая монорельс, я в первую очередь имел в виду Вупперталь https://ru.wikipedia.org/wiki/Вуппертал ... ная_дорога
sergey43 писал(а):Да, они это сделали. Ты невнимателен - 2 евро окупают прекрасный удобный трамвай и, второе, на этом трамвае хочется кататься, в отличие от смоленского.. то есть ездить на трамвае не стыдно и очень комфортно. А в Смоленская поездка на трамвае - элементарно стыдная поездка для нормального человека.
У тебя несколько странное представление о мотивации. Когда я знаю конкретную цель, я выбираю наиболее оптимальный способ туда попасть. Скажем:
- маршруткой быстро, но, говорят, опасно, и при этом там будет много народу;
- трамваем тоже быстро, но если на путях случится авария или поломка вагона, то я рискую вообще не добраться до цели, кроме того, от остановки потом еще далеко идти;
- троллейбусом - менее комфортно, да и расписание у них странное: "то густо, то пусто", особенно, если мне нужно ехать дальше "магистрального куста".
А потом уже начинается второй этап: пришел на остановку, а тут оказывается, что рельсы уже неделю как разобрали (ремонт), так что либо на маршрутку, либо идти через квартал на троллейбус.
Заметь, что понятия типа "красивый", "современный" в моих рассуждениях не фигурируют.
Если же мне "хочется кататься", то я беру машину.
Последний раз редактировалось lexa1-87 29 июн 2018, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):ЗЫ.
А метро, да, но это тот же трамвай. Монорельс.. может где-то и строят, но.. они монорельсом старинные города не портят.
Метро и S-bahn - это не "почти трамвай" а "почти электричка".
Показать тебе пятивагонный трамвай или так согласишься?)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Показать тебе пятивагонный трамвай или так согласишься?)
А одновагонное метро?
Ответить Пред. темаСлед. тема