Снова про трамвай

Разговоры обо всем
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

TheBest писал(а):
sergey43 писал(а):
Переживать не стану. Это ты тут бьешься в истерике с трамайщиками)
Я глупым и недальновидным людям попробовал объяснить перспективы ОТ - не получилось.
Надоело.
Не..не.. не сочиняй. Я же вижу, как ты начинаешь биться в истерике на каждый шорох о трамвае))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

sergey43 писал(а):Не..не.. не сочиняй. Я же вижу, как ты начинаешь биться в истерике на каждый шорох о трамвае))
Я не открываю окна в машине и шорохов трамвая и о трамвае не слышу. :)
Слышу только громыхание, но чего от этих ржавых вёдер хотеть.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.

Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.

Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
У тебя низкий порог восприятия приятного.. Хорошо и приятно будет тогда, когда будет как у Белорусского вокзала.

Изображение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Когда текст начинается со слов: Ну что за *лядство?!, можно не продолжать читать.
Согласен. Но это, можно сказать, мнение народа, крик души практически.
sergey43 писал(а):Во многих регионах транспортная инфраструктура поддерживается местной властью. Цель - развитие региона. В процессе развития деньги возвращаются в казну другими путями, а не напрямую через транспорт. Хотим развития - надо что-то делать. Не хотим развития - сидим в пещерах и считаем на камушках примитивную окупаемость этой дикой экономии на жилье и бездорожье.
В любом случае придется проводить черту между тем, что нужно поддерживать субсидиями, и тем, что является излишествами и, как следствие, должно пробивать себе дорогу само. Разумеется, если бы можно было включить опцию "бесконечные деньги", то нет проблем - разумеется, если не учитывать тот факт, что к такому "живительному источнику" тут же найдется много желающих присосаться. Никто не спорит, что новенький "Витязь" лучше 20-летнего КТМ-8, подаренного Москвой, но слишком многие города выбирают второй вариант. Почему бы?
sergey43 писал(а):Кстати, Леха, за сколько лет окупается твоя машина, машина твоей жены и квартира с мебелью и всей бытовой техникой?? Сравнительно с общественным траенспортом и общагой.
Это моя машина, моя квартира и пр. Все, что у меня есть, куплено не на деньги посторонних людей. Соответственно, я и не обязан перед кем-либо отчитываться по финансовым вопросам (впрочем, даже перед собой - исключительно по желанию). С другой стороны, я не комплексую по вопросу отсутствия условной виллы на Канарах - как ты предлагаешь делать городу.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)
Изображение

Интересный момент: в этом году в Москве начали активно ограждать трамвайные пути сплошной разметкой и вешать камеры
Изображение

А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

KoD@K писал(а):Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)


А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.

KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):Никто не спорит, что новенький "Витязь" лучше 20-летнего КТМ-8, подаренного Москвой, но слишком многие города выбирают второй вариант. Почему бы?
Потому что нищее мышление)
lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Кстати, Леха, за сколько лет окупается твоя машина, машина твоей жены и квартира с мебелью и всей бытовой техникой?? Сравнительно с общественным транспортом и общагой.
Это моя машина, моя квартира и пр. Все, что у меня есть, куплено не на деньги посторонних людей. Соответственно, я и не обязан перед кем-либо отчитываться..
Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):Потому что нищее мышление)
Может, и так. Но рождается оно после пересчета денег в кошельке, точнее, в нашем случае - в городской казне. Потому что проблемы трамвайного хозяйства на самом деле куда глубже и дороже, нежели приведенная мною дилемма.
sergey43 писал(а):Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?
Мне даже интересно, как и в каких именно аспектах я мешаю развитию пригородов Смоленска. Ну, было дело, попрекали меня местные трамваефилы, что самим фактом, что я не пользуюсь трамваем, я наношу ему ущерб, поскольку плата за проезд утекает, условно говоря, "Роснефти". Но тут можно повернуть и другой стороной: поскольку плата за проезд ниже себестоимости, стало быть, я эту разницу трамвайному хозяйству экономлю. При этом число моих поездок на трамвае за год, наверное, можно пересчитать по пальцам. Стало быть, реальное мое влияние на трамвай оценивается суммой 100-200 рублей. Сколько микрон трамвайного пути можно отремонтировать на эту сумму?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Потому что нищее мышление)
Может, и так. Но рождается оно после пересчета денег в кошельке, точнее, в нашем случае - в городской казне. Потому что проблемы трамвайного хозяйства на самом деле куда глубже и дороже, нежели приведенная мною дилемма.
А бельгийцы взяли и построили пригородный трамвайный путь в 1883 году. 135 лет назад они были богаче нас нынешних?. Может они сейчас богаты, потому что за 135 лет до богатства и прибыльности этой пригородной дороги подумали о будущем богатстве и заложили транспортную инфраструктуру. Теперь трамвай прекрасно окупается.

Другой пример в разрезе развития транспорта. Я какое время думал, почему порт Антверпена второй в Европе? Ведь полно французских и немецких портов. Но Антверпен маленькой Бельгии - второй порт Европы. Ответ простой - высокая проработка транспортных путей и логистики - мышление далекое от нищенского.

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Не отчитывайся. Но мы оба знаем ответ. И, соответствующий этому, вопрос тебе: почему ты не хочешь точного такого развития, таких же приобретенных возможностей пригородами Смоленска?
Мне даже интересно, как и в каких именно аспектах я мешаю развитию пригородов Смоленска.
Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

sergey43 писал(а):А бельгийцы взяли и построили пригородный трамвайный путь в 1883 году. 135 лет назад они были богаче нас нынешних?. Может они сейчас богаты, потому что за 135 лет до богатства и прибыльности этой пригородной дороги подумали о будущем богатстве и заложили транспортную инфраструктуру. Теперь трамвай прекрасно окупается.
Про окупаемость - это точная информация? И сколько же тогда стоит проезд?
А насчет 135 лет назад - ответ простой: тогда это был самый лучший вид транспорта. Но не в плане экологичности, тогда и слова такого не знали. Просто конкурентами у него были паровозы да лошади.
sergey43 писал(а):Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?
А ты считаешь, что один что-либо обосновывать можешь? Мне глубоко параллелен пригород, пусть о его развитии думают люди, которые там живут. Но, кроме хотелок, желательно было бы увидеть бизнес-план этого проекта, чтобы не получилось "омское метро". Я как-то не наблюдаю толп инвесторов, чтобы построить такую линию трамвая, а мэрия пока вроде как денежнопечатный станок не приобрела.
Валерий Валентинович
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Валерий Валентинович »

Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
Валерий Валентинович
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Валерий Валентинович »

KoD@K, трамвайные пути на Гагарина не то что бы линией нужно огорождать и вещать камеры, их вовсе нужно снять и выделить лишнюю полосу автомобилистам.
Валерий Валентинович
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Валерий Валентинович »

Nota bene, твой дед французем был?
Валерий Валентинович
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 10:33
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Валерий Валентинович »

KoD@K писал(а):Пока вроде переехало обсуждение о том, нужен или нет трамвай в соответствующую тему, хочу поделиться ещё одной хорошей новостью.

Возле трамвайного парка убрали мусор. Что хорошо и приятно.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Кому это интересно?! Да никому, там вечно шприцы и презервативы как валялись, так и будут валяться. Лучше бы люди трамваи покрасили и подделали пути.
Mossad
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
Откуда: סמאָלענסק
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Mossad »

А речной трамвай планируют запустить?
Удобно же, на Днепре пробок нет, никому не мешает.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Валерий Валентинович писал(а):Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
А почему не твой?
Судя по твоим рассказам, твой уровень жизни сравним.
Так почему у других он должен быть ниже?
Почему тебе нравится, когда уровень жизни других заведомо ниже твоего?
Почему ты прилагаешь все усилия для сохранения этого неравенства?
Mossad
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
Откуда: סמאָלענסק
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Mossad »

leopold, предлагаю пустить трамвай как у Белорусского вокзала - "Витязь",
а также расширить трамвайную сеть.
Ты согласен?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Mossad писал(а):leopold, предлагаю пустить трамвай как у Белорусского вокзала - "Витязь",
а также расширить трамвайную сеть.
Ты согласен?
Мечтать не вредно.
А вот восстановить трамвай на Джержинке, имеет смысл.
Это дало бы ему конкурентоспособность и возможность ремонта на Гагарина и Николаева.
Гораздо эффективнее любого кольца.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):А вот восстановить трамвай на Джержинке, имеет смысл.
Это дало бы ему конкурентоспособность и возможность ремонта на Гагарина и Николаева.
Гораздо эффективнее любого кольца.
Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.
Nota bene
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Nota bene »

.
Последний раз редактировалось Nota bene 23 апр 2019, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.
Трамвай на то и трамвай, что сочетает в себе и преимущества загородной электрички и городского транспорта, работающего на тесных улицах. Дзержинка и Офицерская слобода - малообжитой район конечно, но тот факт, что это самый центр города, где туева хуча заведений, предприятий, мест отдыха и т.д. видимо не смущает. Конечно же и рост пассажиропотока не рассматривается (например с Заднего Провья в сторону Медгородка, с Киселя на Колхозку). А самое главное, что это написано рядом с "трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне". Немножко противоречия вам.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.
В чём ты не уверен?
В том, что время проезда с Колхозки в Центр сократится и станет сравнимо со временем проезда на маршрутке?
Как-то странновато.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?
Мне глубоко параллелен пригород, пусть о его развитии думают люди, которые там живут.
Вот ты и плюнул в корень вопроса. А бельгийцы гордятся тем, что везде на территории Бельгии, в деревнях, в пригородах городов, в городах, то есть везде - один стандарт жизни. То есть каждый понимает, что пригороды и деревни хрен поднимутся в развитии без участия и помощи столиц, городов и инвесторов, а города хрен пойдут в развитие без развития деревень и собственных пригородов. Ты что-нибудь понял? Или твоя хатка по-прежнему параллельна?)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
KoD@K писал(а):Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)


А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.

KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньём :-))

А потом, я с удовольствием расскажу, сколько стоит РШР на пластиковых шпалах с креплением, которое не требует обслуживания и на сколько всего этого хватает.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а):В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.

KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньём :-))
А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)

- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

Валерий Валентинович писал(а):Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
Ну давай посмотрим беднейший Люксембург, где у каждого второго машина..Мы видим на вокзале и по центральной улице деловой части города всего несколько машин и.. велосипеды. Неужели глупее тебя?
DSC01783.JPG
DSC01783.JPG (229.7 КБ) 1663 просмотра
DSC01782.JPG
DSC01782.JPG (716.14 КБ) 1663 просмотра
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

sergey43 писал(а):
CDenergy писал(а): Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньём :-))
А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)

- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
Это не ссылка на фактическую стоимость строительства (а влажные рассуждения на тему "кем я буду, когда вырасту"), пожалуйста ссылочки на сайты госзакупок, сколько реально стоит строительство.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение sergey43 »

CDenergy писал(а):
sergey43 писал(а):
А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)

- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
Это не ссылка на фактическую стоимость строительства (а влажные рассуждения на тему "кем я буду, когда вырасту"), пожалуйста ссылочки на сайты госзакупок, сколько реально стоит строительство.
Ок. Не верь)
Ответить Пред. темаСлед. тема