в BMW баба?KoD@K писал(а):А само ДТП достойно отдельной новости
[yb]QMEKJXTeG2s[/yb]
Снова про трамвай
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Igor K., да, народ пишет, что очень резко выскочила машина на рельсы. В следствии чего трамвай начал тормозить об неё, а не тормозом)) Но это так, версии.
svenuh, BMV не участвовала в этой аварии. Только WV. Но женщина ли там за рулём, доподлинно не известно.
svenuh, BMV не участвовала в этой аварии. Только WV. Но женщина ли там за рулём, доподлинно не известно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
svenuh писал(а):Нужно было до перекрестка "соколовского/25 сентября/румянцева/ломоносова" довезти, а дальше они б уже сами поехали, куда им надо.Igor K. писал(а):Пишут о том, что трамвай десяток метров ехал с машиной на "носу".
Предварительно, вина женщины, которая была за рулём авто завозила ребёнка в детсад (благо, завезла). Заехала под трамвай она самостоятельно... При этом водителю потребовалась мед помощь (не буду уточнять какая).
Re: Снова про трамвай
Иванов подтвердил про очередной перенос поставок б/у из Москвы. На этот раз никаких документов в сеть не уплыло, но почему-то СМИ написали про сентябрь. Хотя все шутят про зиму.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
да это понятно, чья вина, ибо нужно очень постараться, чтоб устроить подобное ДТП на этом участке трамвайных путей. и я не удивлюсь, если ребенка она везла из дома, который в десятках метров от этого детского сада.CDenergy писал(а):Предварительно, вина женщины, которая была за рулём авто завозила ребёнка в детсад (благо, завезла). Заехала под трамвай она самостоятельно... При этом водителю потребовалась мед помощь (не буду уточнять какая).
Re: Снова про трамвай
Забавно... А может быть кто то просто не смог найти? Но ведь проще: "если у меня нету, то значит и в природе нету". Ох уж этот Пленкин...KoD@K писал(а):На этот раз никаких документов в сеть не уплыло, но почему-то СМИ написали про сентябрь.
Re: Снова про трамвай
На пересечении Крупской и Трамвайного проезда отремонтировали крестовину
Здесь проходил капитальный ремонт всего перекрёстка в 2012 году.
Здесь проходил капитальный ремонт всего перекрёстка в 2012 году.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
#СоваренкоГдеВыделенка
#ИвановГдеВыделенка
ах, это же Питер... всем привет из Питера
#ИвановГдеВыделенка
ах, это же Питер... всем привет из Питера
Re: Снова про трамвай
Выделенка? Для трамвая? Не заметил!
Тем временем МУТТП разродилось выкладкой официального письма из Москвы про время поставки б/у вагонов из столицы нашей Родины
Тем временем МУТТП разродилось выкладкой официального письма из Москвы про время поставки б/у вагонов из столицы нашей Родины
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот тут на днях думал, думал, решил немного написать. Я постоянно говорю, что у трамвая есть большая беда - это МУТТП и общее degrado трамвая в первую очередь связано с самими работниками МУТТП, но этим не ограничивается. Есть ещё зло у трамвая в Смоленске - это общественники, а точнее, их, порой, глупые советы (оторванные от реальности, которые невозможно реализовать в ближайшей и среднесрочной перспективе). Ну, взят того же Плёнкина /главного по трамваям в Смоленске/ и sein kampf (или каждый суслик в поле агроном)...
Не так давно он сказал (не дословно), что в губернаторы он не стремится, но если он придёт, то изменится вектор, принципы работы и т.п. А его товарищЪ (или не товарищЪ) вообще дошёл до того, что жизнь сразу наладится, если Плёнкин станет губернатором.
Ну, оставим стремления или отсутствия их на совести товарища Плёнкина, просто сохраню вот это тут:
спёр отсюда: https://vk.com/smoltransport?w=wall-62414943_265
Мне больше интересно, сможет ли он что то исправить в пределах транспортного предприятия или нет. Или же его главная задача в другом...
Когда то давно Плёнкину предлагали должность в МУТТП, он отказался. Наверное, это был правильный шаг, но для МУТТП правильный. Почему я так думаю?
Во-первых, многие предложения "Смоленского активиста" оторваны от реальности, на реализацию которых сейчас невозможно выделить денег, но в эффективности на предприятии товарищ не разбирается от слова совсем. Давайте пофантазируем: ну, назначают товарища директором МУТТП (вместо Ващилина, кстати, работа которого так же крайне далека от идеальной... крайне!), денег у товарища в использовании всё так же мало, АГГС больше не даёт. Что будет делать Плёнкин? Повышать эффективность работы предприятия? Хотелось бы, но у него нет ни опыта, ни познаний в том, как это сделать и по многолетнему опыту общения с ним я могу сказать, что в этом он не преуспеет (ну, просто не всем дано уметь считать, не всем дано красиво излагать свои мысли, не всем дано писать стихи и рисовать картины). O.k., ну не умеет он сам, значит можно нанять людей, которые умеют это делать - вопрос, на какие деньги это возможно сделать? Опять же, чтобы потратить на что то, нужно сократить где то... где?
Таким образом, если Плёнкин не совсем дурак, то понимает, если ему дадут порулить МУТТП, то он ровным счётом ничего не сделаем... Чтобы что то сделать - нужно идти выше... но там свои особенности ))) есть система, сможет ли наш воин её поменять, как он обещал?
Вот так вот будут в каком то Минтрансике как то поднимать общественный транспорт с колен... прости Господи... ну или вот так:
P.s. этот пост НЕ оплачен Администрацией города Смоленска, НЕ оплачен господином Ивановым и прочими товарищами и господами
Не так давно он сказал (не дословно), что в губернаторы он не стремится, но если он придёт, то изменится вектор, принципы работы и т.п. А его товарищЪ (или не товарищЪ) вообще дошёл до того, что жизнь сразу наладится, если Плёнкин станет губернатором.
Ну, оставим стремления или отсутствия их на совести товарища Плёнкина, просто сохраню вот это тут:
спёр отсюда: https://vk.com/smoltransport?w=wall-62414943_265
Мне больше интересно, сможет ли он что то исправить в пределах транспортного предприятия или нет. Или же его главная задача в другом...
Когда то давно Плёнкину предлагали должность в МУТТП, он отказался. Наверное, это был правильный шаг, но для МУТТП правильный. Почему я так думаю?
Во-первых, многие предложения "Смоленского активиста" оторваны от реальности, на реализацию которых сейчас невозможно выделить денег, но в эффективности на предприятии товарищ не разбирается от слова совсем. Давайте пофантазируем: ну, назначают товарища директором МУТТП (вместо Ващилина, кстати, работа которого так же крайне далека от идеальной... крайне!), денег у товарища в использовании всё так же мало, АГГС больше не даёт. Что будет делать Плёнкин? Повышать эффективность работы предприятия? Хотелось бы, но у него нет ни опыта, ни познаний в том, как это сделать и по многолетнему опыту общения с ним я могу сказать, что в этом он не преуспеет (ну, просто не всем дано уметь считать, не всем дано красиво излагать свои мысли, не всем дано писать стихи и рисовать картины). O.k., ну не умеет он сам, значит можно нанять людей, которые умеют это делать - вопрос, на какие деньги это возможно сделать? Опять же, чтобы потратить на что то, нужно сократить где то... где?
Таким образом, если Плёнкин не совсем дурак, то понимает, если ему дадут порулить МУТТП, то он ровным счётом ничего не сделаем... Чтобы что то сделать - нужно идти выше... но там свои особенности ))) есть система, сможет ли наш воин её поменять, как он обещал?
Вот так вот будут в каком то Минтрансике как то поднимать общественный транспорт с колен... прости Господи... ну или вот так:
P.s. этот пост НЕ оплачен Администрацией города Смоленска, НЕ оплачен господином Ивановым и прочими товарищами и господами
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 16:06
- Настоящее имя: Индиана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, запомни, Пленкин в своей жизни отказывался только от тяжёлых наркотиков и легкомысленных женщин. Не вешайте пожалуйста ярлыки на Евгения Пленкина.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем временем администрация пообещала предположительно на 12 лет Октября установить памятник трамваю. Какой это будет вагон, пока не известно. Это задание дали на откуп директору МУТТП
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
Re: Снова про трамвай
71-605ara21 писал(а):А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy писал(а):71-605ara21 писал(а):А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
Re: Снова про трамвай
Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Ничего не путаешь? он же новый относительноCDenergy писал(а):Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Двумя руками ЗА. Это был бы настоящий символ смоленского МУТТП.CDenergy писал(а):Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Re: Снова про трамвай
Вообще думаю, что устанавливать памятник трамваю - это бред, какого поискать. Если уж и ставить, то какую-то реплику вагона, который открыл движение трамвая в 1901, где-то в раёне места его дислокации на набережной. А всё остально ИБЖ и ничего более. ИМХО.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:55
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Евгений Плёнкин, это чистое отмывание денег. У кого то они закончились, требуется установить памятник, на который потребуется потратить огромные деньги, которых разумеется он не стоит. Куда уйдёт основная сумма с памятника всем известно.KoD@K писал(а):Вообще думаю, что устанавливать памятник трамваю - это бред, какого поискать. Если уж и ставить, то какую-то реплику вагона, который открыл движение трамвая в 1901, где-то в раёне места его дислокации на набережной. А всё остально ИБЖ и ничего более. ИМХО.
Re: Снова про трамвай
Вагон уже сколько то лет стоит в депо без движения и что то не вижу стремления Лобанова (нач. депо) и Ващилина (директор ТТУ) его поднимать и пускать на линию.Igor K. писал(а):Ничего не путаешь? он же новый относительноCDenergy писал(а):Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
Вообще, великий труженик - это вагон 71-605, как бы над ним не издевались ТТУшники, постоянно отказывая ему в ремонте - вагон выходит на линию. Вот ведь, когда техника работает вопреки.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Ваш 71-605 редкостный отстой... Всегда в 80-х и 90-х любил ездить на Рижских трамваях.
Re: Снова про трамвай
Не "ваш", а "наш"ara21 писал(а):Ваш 71-605 редкостный отстой... Всегда в 80-х и 90-х любил ездить на Рижских трамваях.
Re: Снова про трамвай
Между тем, за июль месяц ТТУ получило из бюджета г. Смоленска 31 410 000 рублей
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:55
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Куда будут потрачены данные деньги?CDenergy писал(а):Между тем, за июль месяц ТТУ получило из бюджета г. Смоленска 31 410 000 рублей
Re: Снова про трамвай
Вопрос логичнее адресовать по координатам из ссылки:Kronda14 писал(а):Куда будут потрачены данные деньги?CDenergy писал(а):Между тем, за июль месяц ТТУ получило из бюджета г. Смоленска 31 410 000 рублей
http://muttp.ru/kontakty/kontaktnaya-informaciya/