Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать. Штрафы нужны, но как борьба с ездой по рельсам. Столбики - борьба с влезанием в габарит трамвая.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Не любители трамвая будут довольны
Но тем временем вероятно последнее фото вагона 211, так как он списан. И до его окончательной порезки остаются наверное считаные дни
Но тем временем вероятно последнее фото вагона 211, так как он списан. И до его окончательной порезки остаются наверное считаные дни
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Странная гипотеза, благо, она ошибочнаяKoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
Re: Снова про трамвай
МУТТП Смоленска богатая контора, ибо может позволить два-три-четыре раза тратить деньги на одно и то же...
В ближайшие дни еще пара примеров будет о том, как эта богадельня унитарная "работает"... которую содержит каждый Смолянин, даже тот, который трамваями и троллейбусами не пользуется.
В ближайшие дни еще пара примеров будет о том, как эта богадельня унитарная "работает"... которую содержит каждый Смолянин, даже тот, который трамваями и троллейбусами не пользуется.
Re: Снова про трамвай
МУТТП - одно из худших транспортных хозяйств этой страны?
МУТТП - планово-убыточное транспортное предприятие, существование которого зависит от воли местных начальников и "элиты". Наглядная зависимость и, одновременно, уязвимость ТТУ была показана в январе месяце, когда дотационная игла АГГС не произвела своевременную инъекцию дотаций в гнилое хозяйство МУТТП и на предприятии возникли некоторые задержки с выплатой ЗП. Но тут задержка была небольшой, все работники ТТУ получили порцию купюр из банкомата.
Так же нищета и "дефицитность" ТТУ видна во всем:
- разваливающиеся трамваи и троллейбусы;
- отслужившие свое рельсы и шпалы.
Но одновременно со всем этим, некоторые действия ТТУ показывают то, что это самое ТТУ живет хорошо:
- в прошлом году был приобретен дорогой автомобиль для ... ну, пусть будет директора МУТТП;
- ТТУ планирует восстановить макет первого трамвая, работавшего в Смоленске;
- ТТУ может позволить переделывать однуи ту же работу несколько раз за короткий промежуток времени, оплачивая каждую переделку...
Не кажется ли вам, что тут есть какое то несоответствие в ходах МУТТП? Бедняк ведет себя, как богач...
Помню, в одной из игр "Что?Где?Когда?" был вопрос про бедняка, который ел курицу... ох, как это похоже на МУТТП.
МУТТП - планово-убыточное транспортное предприятие, существование которого зависит от воли местных начальников и "элиты". Наглядная зависимость и, одновременно, уязвимость ТТУ была показана в январе месяце, когда дотационная игла АГГС не произвела своевременную инъекцию дотаций в гнилое хозяйство МУТТП и на предприятии возникли некоторые задержки с выплатой ЗП. Но тут задержка была небольшой, все работники ТТУ получили порцию купюр из банкомата.
Так же нищета и "дефицитность" ТТУ видна во всем:
- разваливающиеся трамваи и троллейбусы;
- отслужившие свое рельсы и шпалы.
Но одновременно со всем этим, некоторые действия ТТУ показывают то, что это самое ТТУ живет хорошо:
- в прошлом году был приобретен дорогой автомобиль для ... ну, пусть будет директора МУТТП;
- ТТУ планирует восстановить макет первого трамвая, работавшего в Смоленске;
- ТТУ может позволить переделывать однуи ту же работу несколько раз за короткий промежуток времени, оплачивая каждую переделку...
Не кажется ли вам, что тут есть какое то несоответствие в ходах МУТТП? Бедняк ведет себя, как богач...
Помню, в одной из игр "Что?Где?Когда?" был вопрос про бедняка, который ел курицу... ох, как это похоже на МУТТП.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
AJen, будем считать, что это стиль у меня такой. Не хотелось бы разжевывать, но коль уж не я первым начал переход на личности, то куда деваться-то? Разного рода юморные фразы - это такая попытка в завуалированной форме объяснить, что, коль уж интересуешься темой, то некоторые очевидные вещи стыдно не знать.AJen писал(а):ПОчему-то не удивлён Интересно, а юмор Жванецкого - только в этих скобках? Потому что встречаются скобки и дальше:(что реально создает угрозу безопасности и задержки в движении вагонов)
Или этиХотя можно вооще всю отсебятину, которой не находится подтверждения, перевести в "юмор Жванецкого"(ха-ха, а на Николаева вообще ограничение 10 км/ч)
Вот, например, вторая скобка - ремарка по повороту Николаева-Багратиона. У меня, ко сожалению, не получилось по фотографии точно померить расстояние между осями путей на данном перекрестке, получилось где-то 3300-3560 мм. Но это все равно меньше значения, указанного в таблице 1 Свода правил СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии" - 3610 мм. Необходимо также учесть, что в версии документа, выложенной в Интернете, значение радиуса указано со звездочкой - предполагается, что на каком-то этапе вкралась ошибка в сторону занижения.
Но и без того нетрудно убедиться, что трамваи проходят данный поворот строго по очереди. И это не прихоть, поскольку здесь уже были случаи боковых столкновений. Понятно, что такого быть не должно, о чем прямо сказано в п. 5.4 вышеупомянутого Свода. Так что тут не Жванецкого надо приводить в пример, а, скорее, Лаврова.
А третью скобку нечего комментировать, достаточно продемонстрировать фотографию. Чтобы не возникало соблазна пытаться доказывать, что это, мол, было давно и неправда, уточню, что снимок сделан 9 марта. Да, и табличка 10 км/ч отсюда не читается, т.к. направлена в обратную сторону и регламентирует скорость движения вагонов по Николаева.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
О, класс! Не волнуйся, если припечет, обращусь. Я в этом месте проезжаю, наверное, пару раз в год, а на спуске с 12 лет Октября и того реже, так что данная проблема для меня не актуальна.KoD@K писал(а):Вроде уже выяснено ни раз, но всё же: столбики - это дешёвый способ выделенной полосы. Но тут пока это аналог сплошной линии разметки. Для того чтобы познакомить кого с чем-то, предлагаю обратиться в прокуратуру.
Что же касается "дешевых аналогов", то возникает встречный вопрос: а можно мне аналогичным образом создать "дешевый аналог" парковочного места? В чем тут принципиальная разница между самоуправством моим и ТТУ?
Ход мыслей неверный. Выделенная полоса - это особый способ организации движения, который прежде всего требует юридического оформления. Здесь же, насколько можно видеть по результатам только что проведенной реконструкции, проектом предусмотрены трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью.KoD@K писал(а):Столбики - сборноразборная конструкция, что нам и показали. А введение выделенной трамвайной полосы - это капитальное изменение, которое нельзя устроить взмахом волшебной палочки.
Кстати, тут возникает еще один интересный момент. На приведенной выше фотографии из Москвы висит знак 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств" - т.е. тут законно могут ехать также автобусы и то, что у нас любят называть "маршрутками". Но из обсуждения я делаю вывод, что маршрутки с автобусами, которые вместе перевозят примерно в 5 раз больше пассажиров, чем трамваи, не достойны выделенной полосы. Нет ли здесь стремления придать конкурентные преимущества одному из перевозчиков, при этом ущемив остальных?
Не понимаю, почему бы мне не выразить свое мнение в случае несогласия с чужим.KoD@K писал(а):Ничто не мешает заехать заранее, но можно же уже начать читать внимательно, что пишут. Вот тут ещё раз предлагаю прочитать написанное
Вообще-то требование не заезжать на трамвайные пути именно в этом месте прописано в Правилах дорожного движения, п. 9.6. Очевидно, разработчик проекта организации дорожного движения посчитал, что водители в массе своей будут соблюдать ПДД, а в случае эксцессов для них найдется "кнут" в виде ст. 12.16 КоАП.
Хочу также отметить, что, с точки зрения водителя, два ряда с виадука поворачивают в два ряда Витебского шоссе. Соответственно, машины, поворачивающие с трамвайных путей, точно так же мешают и законопослушным водителям.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
При всем прочем хотелось бы увидеть упоминание:CDenergy писал(а):Странная гипотеза, благо, она ошибочнаяKoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
а) документа, в котором регламентирован (т.е. имеет форму закона) габарит трамвая;
б) ссылки на статью КоАП, по которой может быть выписан такой штраф.
У нас все-таки не бантустан какой-нибудь, чтобы жить по принципу: "Дали тебе полосатую палку, вот и вертись, как хочешь".
P.S. В связи с вышеизложенным интересно, были ли случаи наказания водителей трамваев по ст. 12.20 КоАП, ибо пункт ПДД 19.10 к ним также имеет отношение.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
она работаетNeo1288 писал(а):Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?Академик Иосиф писал(а):она работаетNeo1288 писал(а):Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
а, эта стрелка, эта не работаетNeo1288 писал(а):Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну вот... Наверняка же на гарантии ещё. Но я уверен - никто не пикнет.Академик Иосиф писал(а):а, эта стрелка, эта не работаетNeo1288 писал(а):Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?
Re: Снова про трамвай
История первая "Я у мама *опарук"
Запомни, дрогой читатель, так в МУТТП везде, во всём.
Итак, началось всё в день всех влюбленных, 14 февраля 2009 года, когда "появилось" Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", которое регламентирует деятельность работы ТТУ, в частности экипировки и информационного обеспечения.
В ТТУ г. Смоленска, возможно даже прочитали это Постановление, возможно даже поняли (хотя...) его содержание итут же кинулись приводить весь подвижной состав и остановки, согласно Постанлению положили на исполнение большой металлический болт (возможно даже тот, который частенько вываливается из колёс смоленских трамваев).
Так вот, в Постановлении четко говорится о том, какое информационное обеспечение должно быть на остановочном пункте:
Конечно, ТТУ таблички сделало, но даже сделанные обновленные таблички повесить правильно они не смогли!
Давайте рассмотрим только одну остановку "ул. Кашена":
направление в сторону Ситников/Вокзала, первые рейсы в 6:04 и 6:25,
а вот табличка в сторону Рославльского кольца и ул. Петра Алексеева:
первые рейсы в 5:49 и 5:43.
Как так? Почему? Да всё просто, те "опаруки", которые весили таблички просто взяли и перепутали их местами: да кого волнуют эти таблички, кому они нужны.
но ведь в МУТТП так во всём... а потом говорят же, что они работаю так, как им платят, увы, но вам платят так, как вы работаете!
Продолжение следует...
Запомни, дрогой читатель, так в МУТТП везде, во всём.
Итак, началось всё в день всех влюбленных, 14 февраля 2009 года, когда "появилось" Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", которое регламентирует деятельность работы ТТУ, в частности экипировки и информационного обеспечения.
В ТТУ г. Смоленска, возможно даже прочитали это Постановление, возможно даже поняли (хотя...) его содержание и
Так вот, в Постановлении четко говорится о том, какое информационное обеспечение должно быть на остановочном пункте:
конечно же, самостоятельно ТТУ размещать эту всю информацию, скорее всего, не планировало, но, благо, есть органы Прокуратуры, которые и заставляют хоть немного, но работать ТТУ.15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Конечно, ТТУ таблички сделало, но даже сделанные обновленные таблички повесить правильно они не смогли!
Давайте рассмотрим только одну остановку "ул. Кашена":
направление в сторону Ситников/Вокзала, первые рейсы в 6:04 и 6:25,
а вот табличка в сторону Рославльского кольца и ул. Петра Алексеева:
первые рейсы в 5:49 и 5:43.
Как так? Почему? Да всё просто, те "опаруки", которые весили таблички просто взяли и перепутали их местами: да кого волнуют эти таблички, кому они нужны.
но ведь в МУТТП так во всём... а потом говорят же, что они работаю так, как им платят, увы, но вам платят так, как вы работаете!
Продолжение следует...
Re: Снова про трамвай
Получить приглашение в рабочую группу МинТранса по вопросам актуализации Правил Технической Эксплуатации транспортных средств городского наземного транспорта - бесценно!
МУТТПшники могут готовиться к тому, что оттягивать пантограф они будут вечно а пока у нас тут потепление идёт и можно смело начинать просить соблюдать этих товарищей этого пункта ПТЭ
МУТТПшники могут готовиться к тому, что оттягивать пантограф они будут вечно а пока у нас тут потепление идёт и можно смело начинать просить соблюдать этих товарищей этого пункта ПТЭ
Re: Снова про трамвай
История вторая "захочу, весь мир озолочу"
МУТТП, возможно, расшифровывается, как Мы Усиленно Топили и Топим Пространство. Отопление, которое появилось в трамваях Смоленска в 2016 году, несомненно, крайне весомый плюс в работе богадельни МУТТП, хоть какая то клиентоориентрированность с их стороны. Но работ по утеплению вагонов со стороны МУТТП проведено не было! Зазоры между корпусом вагонов и дверями никто не устранил, теплый воздух всё время выходит из пассажирского помещения в атмосферу, деньги МУТТП улетучиваются (ведь за электричество ТТУ платит денежку и не малую)!
Как пример, вагон № 219 и щели в дверях:
Работникам МУТТП бы поучиться у успешных коллег из более холодных регионов этой страны, как сохранять тепло в пассажирском помещении трамваев или троллейбусов, но нет потребности.
И так в МУТТП во всём!
Продолжение следует...
МУТТП, возможно, расшифровывается, как Мы Усиленно Топили и Топим Пространство. Отопление, которое появилось в трамваях Смоленска в 2016 году, несомненно, крайне весомый плюс в работе богадельни МУТТП, хоть какая то клиентоориентрированность с их стороны. Но работ по утеплению вагонов со стороны МУТТП проведено не было! Зазоры между корпусом вагонов и дверями никто не устранил, теплый воздух всё время выходит из пассажирского помещения в атмосферу, деньги МУТТП улетучиваются (ведь за электричество ТТУ платит денежку и не малую)!
Как пример, вагон № 219 и щели в дверях:
Работникам МУТТП бы поучиться у успешных коллег из более холодных регионов этой страны, как сохранять тепло в пассажирском помещении трамваев или троллейбусов, но нет потребности.
И так в МУТТП во всём!
Продолжение следует...
Re: Снова про трамвай
Тем временем появилась информация, что имеются проблемы с доставкой вагона РВЗ из Витебска. Такая сильная, что возможность его появления в городе вообще под вопросом.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Сильная Россия тащит выборы в депо (=
А вообще вагон с граффити выглядит так
И пример из Москвы, как правильно отделять рельсы от проезжей части
Екатеринбург правда пытается доказать что ему такие понты ни к чему (((=
Вот как екатеринбуржцы ждут трамвай в самом центре города (городская администрация метрах в 100-150 наверное)
И немного Челябинска трамвайного
А вообще вагон с граффити выглядит так
И пример из Москвы, как правильно отделять рельсы от проезжей части
Екатеринбург правда пытается доказать что ему такие понты ни к чему (((=
Вот как екатеринбуржцы ждут трамвай в самом центре города (городская администрация метрах в 100-150 наверное)
И немного Челябинска трамвайного
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632CDenergy писал(а):Странная гипотеза, благо, она ошибочнаяKoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
Re: Снова про трамвай
то, что ты мыслишь линейно - минус для тебя наберись терпения, купи новые буты и узнаешь скоро истинуАкадемик Иосиф писал(а):нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632CDenergy писал(а): Странная гипотеза, благо, она ошибочная
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форумеCDenergy писал(а):то, что ты мыслишь линейно - минус для тебя наберись терпения, купи новые буты и узнаешь скоро истинуАкадемик Иосиф писал(а): нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Примерно это же и я пытаюсь доказать уважаемым оппонентам.Академик Иосиф писал(а):а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форуме
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
Вообще, позиция "трамвай всегда прав" - ошибочна. Конечно, в ПДД для него есть куча преференций, вот только описаны они как-то расплывчато: мол, если сумел воспользоваться, молодец, если нет - не обессудь.
Re: Снова про трамвай
На вкус, как говорится, карандаши все разные, но всё же, для сравнения, салон трамвая, который старше любого линейного трамвая в Смоленске:
Не обращайте внимание на художества на спинке сидения, Болотин (ихний Ващилин) уже метнулся с тряпочкой оттирать акт вандализма, внимание обратите на пол:
люки идеальны, нет возвышений, люки не выпирают, в салоне чисто и аккуратно.
Всё возможно, было бы желание.
И небольшое видео (от 15/03/2018), не судите за качество сильно:
[yb]SiNJXZi_o7g[/yb]
Не обращайте внимание на художества на спинке сидения, Болотин (ихний Ващилин) уже метнулся с тряпочкой оттирать акт вандализма, внимание обратите на пол:
люки идеальны, нет возвышений, люки не выпирают, в салоне чисто и аккуратно.
Всё возможно, было бы желание.
И небольшое видео (от 15/03/2018), не судите за качество сильно:
[yb]SiNJXZi_o7g[/yb]
Re: Снова про трамвай
Дело не в "трамвай всегда прав", а в том, что благодаря отсутствию в ПДД понятия "полоса движения трамвая", выезд на его полосу фактически ненаказуем.lexa1-87 писал(а):Примерно это же и я пытаюсь доказать уважаемым оппонентам.Академик Иосиф писал(а):а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форуме
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
Вообще, позиция "трамвай всегда прав" - ошибочна. Конечно, в ПДД для него есть куча преференций, вот только описаны они как-то расплывчато: мол, если сумел воспользоваться, молодец, если нет - не обессудь.
Всего-то заменить "по трамвайным путям" на "полосу движения трамвая".
Re: Снова про трамвай
Место, где трамваю в габарите почти никогда не мешают:
А вот тут можно видеть ужасающее состояние рельсов по пр. Гагарина:
На ул. Николаева они, правда, не лучше. Если не хуже:
Перекраске подвергся вагон 233:
А вот тут можно видеть ужасающее состояние рельсов по пр. Гагарина:
На ул. Николаева они, правда, не лучше. Если не хуже:
Перекраске подвергся вагон 233:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
У водителей трамваев (как и троллейбусов) есть классность:
3 класс, 2 класс, 1 класс.
Чем меньше цифра, тем круче водитель. Так, после того, как человек обучается на водителя трамвая, ему присваивается 3 класс. После нескольких лет работы, работодатель должен повышать классность работника.
Чтобы иметь возможность ездить в Ситники, у водителя должен быть 2 или 1 класс (на так называемый тяжелый профиль).
Так вот, к чему я, в конце прошлого года шли активные разговоры, чтобы провести курсы повышения классности среди водителей трамвая, но... все благополучно похерено
Повышения классности не будет
3 класс, 2 класс, 1 класс.
Чем меньше цифра, тем круче водитель. Так, после того, как человек обучается на водителя трамвая, ему присваивается 3 класс. После нескольких лет работы, работодатель должен повышать классность работника.
Чтобы иметь возможность ездить в Ситники, у водителя должен быть 2 или 1 класс (на так называемый тяжелый профиль).
Так вот, к чему я, в конце прошлого года шли активные разговоры, чтобы провести курсы повышения классности среди водителей трамвая, но... все благополучно похерено
Повышения классности не будет
Re: Снова про трамвай
Тут намекнули на обещание кольца в центре из администрации:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А зачем наказывать за то, что прямо разрешено правилами? Могу ошибаться, но алгоритм в них прописан такой: если трамвай вот он, то ему мешать нельзя, а если кто-то заехал на пустые пути, а уже потом сзади подкатил вагон, то, что называется, извини, придется подождать - стоящий перед светофором автомобиль - это неподвижное препятствие, и действия в этом случае расписаны в пункте 10.1 ПДД. Разумеется, это если нет знаков, которые предписывают иную организацию движения.leopold писал(а):Дело не в "трамвай всегда прав", а в том, что благодаря отсутствию в ПДД понятия "полоса движения трамвая", выезд на его полосу фактически ненаказуем.
Во-первых, мы это сделать не можем, ПДД - сфера ответственности правительства. Наверное, тут есть какие-то нюансы, о которых "там" либо подумали, либо, наоборот, не подумалиleopold писал(а):Всего-то заменить "по трамвайным путям" на "полосу движения трамвая".
Во-вторых, полосу движения трамвая придется каким-то образом либо везде обозначать на местности (вот только если краска стерлась, то водителю, согласно ПДД, придется определять габариты самостоятельно, т.е. все будет как сейчас), либо подробно расписывать ширину этой полосы, а поскольку, с одной стороны, сантиметры никто на ходу ловить не будет, а, с другой, габарит приближения трамвая в кривой значительно увеличивается за счет выноса (причем на разную величину в зависимости от радиуса кривой), то, возможно, придется "полосу движения трамвая" фиксировать с запасом, и, как следствие, вносить изменения в стандарты ширины дорог. Вот как-то так.
Думаю, что в таком случае мне вновь напомнят про выделенные полосы. Так я их отошлю к примеру Воронежа, где выделенные полосы есть, а вот трамвай уже несколько лет как закрыт.
Re: Снова про трамвай
Как много букв.
А для чего?
Никто возвращать трамваю статус на дороге не будет, это и так ясно.
Владелец жипа или другого корыта ведь заведомо круче, чем кучка едущих в трамвае людишек.
Так что наслаждайтесь законным их унижением.
А для чего?
Никто возвращать трамваю статус на дороге не будет, это и так ясно.
Владелец жипа или другого корыта ведь заведомо круче, чем кучка едущих в трамвае людишек.
Так что наслаждайтесь законным их унижением.