Снова про трамвай

Разговоры обо всем
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать. Штрафы нужны, но как борьба с ездой по рельсам. Столбики - борьба с влезанием в габарит трамвая.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Не любители трамвая будут довольны

Но тем временем вероятно последнее фото вагона 211, так как он списан. И до его окончательной порезки остаются наверное считаные дни
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Туда ему и дорога.... Нечего хламу по улицам города ездить.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
Странная гипотеза, благо, она ошибочная :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

МУТТП Смоленска богатая контора, ибо может позволить два-три-четыре раза тратить деньги на одно и то же...
В ближайшие дни еще пара примеров будет о том, как эта богадельня унитарная "работает"... которую содержит каждый Смолянин, даже тот, который трамваями и троллейбусами не пользуется.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

МУТТП - одно из худших транспортных хозяйств этой страны?

МУТТП - планово-убыточное транспортное предприятие, существование которого зависит от воли местных начальников и "элиты". Наглядная зависимость и, одновременно, уязвимость ТТУ была показана в январе месяце, когда дотационная игла АГГС не произвела своевременную инъекцию дотаций в гнилое хозяйство МУТТП и на предприятии возникли некоторые задержки с выплатой ЗП. Но тут задержка была небольшой, все работники ТТУ получили порцию купюр из банкомата.
Так же нищета и "дефицитность" ТТУ видна во всем:
- разваливающиеся трамваи и троллейбусы;
- отслужившие свое рельсы и шпалы.

Но одновременно со всем этим, некоторые действия ТТУ показывают то, что это самое ТТУ живет хорошо:
- в прошлом году был приобретен дорогой автомобиль для ... ну, пусть будет директора МУТТП;
- ТТУ планирует восстановить макет первого трамвая, работавшего в Смоленске;
- ТТУ может позволить переделывать однуи ту же работу несколько раз за короткий промежуток времени, оплачивая каждую переделку...

Не кажется ли вам, что тут есть какое то несоответствие в ходах МУТТП? Бедняк ведет себя, как богач...
Помню, в одной из игр "Что?Где?Когда?" был вопрос про бедняка, который ел курицу... ох, как это похоже на МУТТП.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):ПОчему-то не удивлён :-)) :-)) :-)) Интересно, а юмор Жванецкого - только в этих скобках? Потому что встречаются скобки и дальше:
(что реально создает угрозу безопасности и задержки в движении вагонов)
;-)
Или эти
(ха-ха, а на Николаева вообще ограничение 10 км/ч)
Хотя можно вооще всю отсебятину, которой не находится подтверждения, перевести в "юмор Жванецкого" :-)
AJen, будем считать, что это стиль у меня такой. Не хотелось бы разжевывать, но коль уж не я первым начал переход на личности, то куда деваться-то? Разного рода юморные фразы - это такая попытка в завуалированной форме объяснить, что, коль уж интересуешься темой, то некоторые очевидные вещи стыдно не знать.
Вот, например, вторая скобка - ремарка по повороту Николаева-Багратиона. У меня, ко сожалению, не получилось по фотографии точно померить расстояние между осями путей на данном перекрестке, получилось где-то 3300-3560 мм. Но это все равно меньше значения, указанного в таблице 1 Свода правил СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии" - 3610 мм. Необходимо также учесть, что в версии документа, выложенной в Интернете, значение радиуса указано со звездочкой - предполагается, что на каком-то этапе вкралась ошибка в сторону занижения.
Но и без того нетрудно убедиться, что трамваи проходят данный поворот строго по очереди. И это не прихоть, поскольку здесь уже были случаи боковых столкновений. Понятно, что такого быть не должно, о чем прямо сказано в п. 5.4 вышеупомянутого Свода. Так что тут не Жванецкого надо приводить в пример, а, скорее, Лаврова.

А третью скобку нечего комментировать, достаточно продемонстрировать фотографию. Чтобы не возникало соблазна пытаться доказывать, что это, мол, было давно и неправда, уточню, что снимок сделан 9 марта. Да, и табличка 10 км/ч отсюда не читается, т.к. направлена в обратную сторону и регламентирует скорость движения вагонов по Николаева.
Скорость.jpg
Скорость.jpg (538 КБ) 1086 просмотров
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):Вроде уже выяснено ни раз, но всё же: столбики - это дешёвый способ выделенной полосы. Но тут пока это аналог сплошной линии разметки. Для того чтобы познакомить кого с чем-то, предлагаю обратиться в прокуратуру.
О, класс! Не волнуйся, если припечет, обращусь. Я в этом месте проезжаю, наверное, пару раз в год, а на спуске с 12 лет Октября и того реже, так что данная проблема для меня не актуальна.
Что же касается "дешевых аналогов", то возникает встречный вопрос: а можно мне аналогичным образом создать "дешевый аналог" парковочного места? В чем тут принципиальная разница между самоуправством моим и ТТУ?
KoD@K писал(а):Столбики - сборноразборная конструкция, что нам и показали. А введение выделенной трамвайной полосы - это капитальное изменение, которое нельзя устроить взмахом волшебной палочки.
Ход мыслей неверный. Выделенная полоса - это особый способ организации движения, который прежде всего требует юридического оформления. Здесь же, насколько можно видеть по результатам только что проведенной реконструкции, проектом предусмотрены трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью.
Кстати, тут возникает еще один интересный момент. На приведенной выше фотографии из Москвы висит знак 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств" - т.е. тут законно могут ехать также автобусы и то, что у нас любят называть "маршрутками". Но из обсуждения я делаю вывод, что маршрутки с автобусами, которые вместе перевозят примерно в 5 раз больше пассажиров, чем трамваи, не достойны выделенной полосы. Нет ли здесь стремления придать конкурентные преимущества одному из перевозчиков, при этом ущемив остальных?
KoD@K писал(а):Ничто не мешает заехать заранее, но можно же уже начать читать внимательно, что пишут. Вот тут ещё раз предлагаю прочитать написанное
Не понимаю, почему бы мне не выразить свое мнение в случае несогласия с чужим.
Вообще-то требование не заезжать на трамвайные пути именно в этом месте прописано в Правилах дорожного движения, п. 9.6. Очевидно, разработчик проекта организации дорожного движения посчитал, что водители в массе своей будут соблюдать ПДД, а в случае эксцессов для них найдется "кнут" в виде ст. 12.16 КоАП.
Хочу также отметить, что, с точки зрения водителя, два ряда с виадука поворачивают в два ряда Витебского шоссе. Соответственно, машины, поворачивающие с трамвайных путей, точно так же мешают и законопослушным водителям.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):
KoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
Странная гипотеза, благо, она ошибочная :-)
При всем прочем хотелось бы увидеть упоминание:
а) документа, в котором регламентирован (т.е. имеет форму закона) габарит трамвая;
б) ссылки на статью КоАП, по которой может быть выписан такой штраф.
У нас все-таки не бантустан какой-нибудь, чтобы жить по принципу: "Дали тебе полосатую палку, вот и вертись, как хочешь".

P.S. В связи с вышеизложенным интересно, были ли случаи наказания водителей трамваев по ст. 12.20 КоАП, ибо пункт ПДД 19.10 к ним также имеет отношение.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а):Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
она работает
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Академик Иосиф писал(а):
Neo1288 писал(а):Э-эх... Вот занялась бы прокуратура знаменитой супер-стрелкой на вокзале, которая почему-то отказывается работать, но всем пофигу... А ведь не хило так бабок можно с подрядчика поиметь за такое...
она работает
Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а):Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?
а, эта стрелка, эта не работает
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Академик Иосиф писал(а):
Neo1288 писал(а):Те история с нерабочим дренажом, из-за которого все вагоны идут через вокзал - это утка?
а, эта стрелка, эта не работает
Ну вот... Наверняка же на гарантии ещё. Но я уверен - никто не пикнет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

История первая "Я у мама *опарук"

Запомни, дрогой читатель, так в МУТТП везде, во всём.

Итак, началось всё в день всех влюбленных, 14 февраля 2009 года, когда "появилось" Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", которое регламентирует деятельность работы ТТУ, в частности экипировки и информационного обеспечения.
В ТТУ г. Смоленска, возможно даже прочитали это Постановление, возможно даже поняли (хотя...) его содержание и тут же кинулись приводить весь подвижной состав и остановки, согласно Постанлению положили на исполнение большой металлический болт (возможно даже тот, который частенько вываливается из колёс смоленских трамваев).
Так вот, в Постановлении четко говорится о том, какое информационное обеспечение должно быть на остановочном пункте:
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
конечно же, самостоятельно ТТУ размещать эту всю информацию, скорее всего, не планировало, но, благо, есть органы Прокуратуры, которые и заставляют хоть немного, но работать ТТУ.

Конечно, ТТУ таблички сделало, но даже сделанные обновленные таблички повесить правильно они не смогли! ;;-)))

Давайте рассмотрим только одну остановку "ул. Кашена":
Изображение

направление в сторону Ситников/Вокзала, первые рейсы в 6:04 и 6:25,

а вот табличка в сторону Рославльского кольца и ул. Петра Алексеева:

Изображение

первые рейсы в 5:49 и 5:43.

Как так? Почему? Да всё просто, те "опаруки", которые весили таблички просто взяли и перепутали их местами: да кого волнуют эти таблички, кому они нужны.

но ведь в МУТТП так во всём... а потом говорят же, что они работаю так, как им платят, увы, но вам платят так, как вы работаете!

Продолжение следует...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Получить приглашение в рабочую группу МинТранса по вопросам актуализации Правил Технической Эксплуатации транспортных средств городского наземного транспорта - бесценно!

МУТТПшники могут готовиться к тому, что оттягивать пантограф они будут вечно :-)) а пока у нас тут потепление идёт и можно смело начинать просить соблюдать этих товарищей этого пункта ПТЭ ;;-)))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

История вторая "захочу, весь мир озолочу"

МУТТП, возможно, расшифровывается, как Мы Усиленно Топили и Топим Пространство. Отопление, которое появилось в трамваях Смоленска в 2016 году, несомненно, крайне весомый плюс в работе богадельни МУТТП, хоть какая то клиентоориентрированность с их стороны. Но работ по утеплению вагонов со стороны МУТТП проведено не было! Зазоры между корпусом вагонов и дверями никто не устранил, теплый воздух всё время выходит из пассажирского помещения в атмосферу, деньги МУТТП улетучиваются (ведь за электричество ТТУ платит денежку и не малую)!

Как пример, вагон № 219 и щели в дверях:
Изображение

Работникам МУТТП бы поучиться у успешных коллег из более холодных регионов этой страны, как сохранять тепло в пассажирском помещении трамваев или троллейбусов, но нет потребности.

И так в МУТТП во всём!

Продолжение следует...
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тем временем появилась информация, что имеются проблемы с доставкой вагона РВЗ из Витебска. Такая сильная, что возможность его появления в городе вообще под вопросом.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сильная Россия тащит выборы в депо (=
Изображение

А вообще вагон с граффити выглядит так
Изображение

И пример из Москвы, как правильно отделять рельсы от проезжей части
Изображение

Екатеринбург правда пытается доказать что ему такие понты ни к чему (((=
Изображение

Вот как екатеринбуржцы ждут трамвай в самом центре города (городская администрация метрах в 100-150 наверное)
Изображение

И немного Челябинска трамвайного
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
KoD@K писал(а):CDenergy, штрафы за то, что авто стоит в габарите, никто не будет выписывать
Странная гипотеза, благо, она ошибочная :-)
нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Странная гипотеза, благо, она ошибочная :-)
нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632
то, что ты мыслишь линейно - минус для тебя :-) наберись терпения, купи новые буты и узнаешь скоро истину :a_g_a:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а): нет http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=77632
то, что ты мыслишь линейно - минус для тебя :-) наберись терпения, купи новые буты и узнаешь скоро истину :a_g_a:
а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форуме
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форуме
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
Примерно это же и я пытаюсь доказать уважаемым оппонентам.
Вообще, позиция "трамвай всегда прав" - ошибочна. Конечно, в ПДД для него есть куча преференций, вот только описаны они как-то расплывчато: мол, если сумел воспользоваться, молодец, если нет - не обессудь.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

На вкус, как говорится, карандаши все разные, но всё же, для сравнения, салон трамвая, который старше любого линейного трамвая в Смоленске:
Изображение
Изображение

Не обращайте внимание на художества на спинке сидения, Болотин (ихний Ващилин) уже метнулся с тряпочкой оттирать акт вандализма, внимание обратите на пол:
люки идеальны, нет возвышений, люки не выпирают, в салоне чисто и аккуратно.
Всё возможно, было бы желание.

И небольшое видео (от 15/03/2018), не судите за качество сильно:
[yb]SiNJXZi_o7g[/yb]
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):а шо? это официальный ответ официального полисмена на неофициальном форуме
ежели у тебя есть другая инфа - делись, поставим офицального полисмена в неловкое положение
Примерно это же и я пытаюсь доказать уважаемым оппонентам.
Вообще, позиция "трамвай всегда прав" - ошибочна. Конечно, в ПДД для него есть куча преференций, вот только описаны они как-то расплывчато: мол, если сумел воспользоваться, молодец, если нет - не обессудь.
Дело не в "трамвай всегда прав", а в том, что благодаря отсутствию в ПДД понятия "полоса движения трамвая", выезд на его полосу фактически ненаказуем.
Всего-то заменить "по трамвайным путям" на "полосу движения трамвая".
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Место, где трамваю в габарите почти никогда не мешают:
Изображение

А вот тут можно видеть ужасающее состояние рельсов по пр. Гагарина:
Изображение

На ул. Николаева они, правда, не лучше. Если не хуже:
Изображение

Перекраске подвергся вагон 233:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

У водителей трамваев (как и троллейбусов) есть классность:
3 класс, 2 класс, 1 класс.

Чем меньше цифра, тем круче водитель. Так, после того, как человек обучается на водителя трамвая, ему присваивается 3 класс. После нескольких лет работы, работодатель должен повышать классность работника.
Чтобы иметь возможность ездить в Ситники, у водителя должен быть 2 или 1 класс (на так называемый тяжелый профиль).

Так вот, к чему я, в конце прошлого года шли активные разговоры, чтобы провести курсы повышения классности среди водителей трамвая, но... все благополучно похерено ;;-)))

Повышения классности не будет :-))
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Тут намекнули на обещание кольца в центре из администрации:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Дело не в "трамвай всегда прав", а в том, что благодаря отсутствию в ПДД понятия "полоса движения трамвая", выезд на его полосу фактически ненаказуем.
А зачем наказывать за то, что прямо разрешено правилами? Могу ошибаться, но алгоритм в них прописан такой: если трамвай вот он, то ему мешать нельзя, а если кто-то заехал на пустые пути, а уже потом сзади подкатил вагон, то, что называется, извини, придется подождать - стоящий перед светофором автомобиль - это неподвижное препятствие, и действия в этом случае расписаны в пункте 10.1 ПДД. Разумеется, это если нет знаков, которые предписывают иную организацию движения.
leopold писал(а):Всего-то заменить "по трамвайным путям" на "полосу движения трамвая".
Во-первых, мы это сделать не можем, ПДД - сфера ответственности правительства. Наверное, тут есть какие-то нюансы, о которых "там" либо подумали, либо, наоборот, не подумали :-)
Во-вторых, полосу движения трамвая придется каким-то образом либо везде обозначать на местности (вот только если краска стерлась, то водителю, согласно ПДД, придется определять габариты самостоятельно, т.е. все будет как сейчас), либо подробно расписывать ширину этой полосы, а поскольку, с одной стороны, сантиметры никто на ходу ловить не будет, а, с другой, габарит приближения трамвая в кривой значительно увеличивается за счет выноса (причем на разную величину в зависимости от радиуса кривой), то, возможно, придется "полосу движения трамвая" фиксировать с запасом, и, как следствие, вносить изменения в стандарты ширины дорог. Вот как-то так.
Думаю, что в таком случае мне вновь напомнят про выделенные полосы. Так я их отошлю к примеру Воронежа, где выделенные полосы есть, а вот трамвай уже несколько лет как закрыт.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Как много букв.
А для чего?
Никто возвращать трамваю статус на дороге не будет, это и так ясно.
Владелец жипа или другого корыта ведь заведомо круче, чем кучка едущих в трамвае людишек.
Так что наслаждайтесь законным их унижением.
Ответить Пред. темаСлед. тема