Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Кстати, пока руководство ТТУ, рапортует о том, что "трамваи стали более лучше ходить" на 18%, имел место наблюдать сегодня "2 палки", так, на Трамвайном проезде один вагон модели 71-608 тащил другой 71-608, который сдох на линии, минут через 10, уже на ул. Николаева, видел, как вагон 163 толках охладевший труп какого то москвича 71-608КМ в сторону депо.
Но, давайте посмотрим на цифры, так как им веры больше, чем словам и обещаниям:
2017 год у трамвая хуже, чем 2016. Так:
- регулярность движения трамвая упала на 6% в 2017 году, по сравнению с 2016 годом: с 96,8% до 91,3% (если проще говорить, что пассажир в 91,3% случаев доехал на трамвае до места назначения, то есть в 9 из 10 случаев в 2017 году, а в 2016 году почти все 10 случаев завершились успехом, верите ли вы в это?);
- общий пробег трамвая сократился на 3,5%, с 2448,5 тыс. км в 2016 году до 2362 тыс. км в 2017 году;
- количество рейсов упало со 132099,3 в 2016 году до 120945,9 в 2017 году (минус 8,5%).
Из всего этого самое печальное, что есть уменьшение количества рейсов... Но в 2018 году планируют рост количества рейсов как к полуфакту 2017 года, так и к факту 2016 года. Будем ждать.
Ну и это, Кирилл Николаевич, может быть всё же волшебный пендаль применить, чтобы трамваи стали меньше ломаться на линии?
Но, давайте посмотрим на цифры, так как им веры больше, чем словам и обещаниям:
2017 год у трамвая хуже, чем 2016. Так:
- регулярность движения трамвая упала на 6% в 2017 году, по сравнению с 2016 годом: с 96,8% до 91,3% (если проще говорить, что пассажир в 91,3% случаев доехал на трамвае до места назначения, то есть в 9 из 10 случаев в 2017 году, а в 2016 году почти все 10 случаев завершились успехом, верите ли вы в это?);
- общий пробег трамвая сократился на 3,5%, с 2448,5 тыс. км в 2016 году до 2362 тыс. км в 2017 году;
- количество рейсов упало со 132099,3 в 2016 году до 120945,9 в 2017 году (минус 8,5%).
Из всего этого самое печальное, что есть уменьшение количества рейсов... Но в 2018 году планируют рост количества рейсов как к полуфакту 2017 года, так и к факту 2016 года. Будем ждать.
Ну и это, Кирилл Николаевич, может быть всё же волшебный пендаль применить, чтобы трамваи стали меньше ломаться на линии?
Re: Снова про трамвай
Тут такое дело, помогите разобраться:
вагоны 237, 239, 249, 253 стоят из-за того, что нет запчастей, богадельня МУТТП ждёт, когда запчасти закупятся. Но, простите, частица "СЯ", в русском языке, является возвратной частицей:
таким образом, можно ли понимать ответ от Е.Ю. (а если точнее, то самого МУТТП), как то, что МУТТП ждёт, когда запчасти закупят себя сами, чтобы восстановить вагоны (а не то, что МУТТП закупит запчасти для восстановления вагонов)?
А вот и сам ответ
я бы сформулировал предложение так: "Как только запасные части будут закуплены трамвайные вагоны возобновят свою работу".
вагоны 237, 239, 249, 253 стоят из-за того, что нет запчастей, богадельня МУТТП ждёт, когда запчасти закупятся. Но, простите, частица "СЯ", в русском языке, является возвратной частицей:
таким образом, можно ли понимать ответ от Е.Ю. (а если точнее, то самого МУТТП), как то, что МУТТП ждёт, когда запчасти закупят себя сами, чтобы восстановить вагоны (а не то, что МУТТП закупит запчасти для восстановления вагонов)?
А вот и сам ответ
я бы сформулировал предложение так: "Как только запасные части будут закуплены трамвайные вагоны возобновят свою работу".
Re: Снова про трамвай
Хотите ещё одно доказательство того, что работникам уже Смоленского ТТУ плевать на результат?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Давай, Жги!
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44309
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ты ж напишешь независимо от нашего желания, так что, не томи...CDenergy писал(а):Хотите ещё одно доказательство того, что работникам уже Смоленского ТТУ плевать на результат?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
скажы спасибо, что мягкий знак не впихнулиCDenergy писал(а):Тут такое дело, помогите разобраться:
вагоны 237, 239, 249, 253 стоят из-за того, что нет запчастей, богадельня МУТТП ждёт, когда запчасти закупятся. Но, простите, частица "СЯ", в русском языке, является возвратной частицей:
таким образом, можно ли понимать ответ от Е.Ю. (а если точнее, то самого МУТТП), как то, что МУТТП ждёт, когда запчасти закупят себя сами, чтобы восстановить вагоны (а не то, что МУТТП закупит запчасти для восстановления вагонов)?
А вот и сам ответ
я бы сформулировал предложение так: "Как только запасные части будут закуплены трамвайные вагоны возобновят свою работу".
з.ы. там ещо запятой не хватает
Re: Снова про трамвай
Остановки в Смоленске у хлама расположены так:
Камерный театр -> Завод Холодильников -> ул. Багратиона. Между этими остановками нет оборотных колец, нет примыкания иных линий трамвая, а, следовательно, трамваи должны проходить эти остановки последовательно (логика и физика говорят нам, что оно так и есть на самом деле). Но только не у МУТТП, у них всё не так!
Вот время прохождения первых рейсов по остановке "Камерный театр" в сторону ул. Нахимова:
вроде бы всё хорошо, не должно быть претензий, но, идём дальше, следующая остановка "Завод холодильников", там такая табличка:
Ой, как получилось, что первый трамвай 2 маршрута остановку "з-д Холодильников" проходит на 6 минут раньше, чем остановку "Камерный театр"? А первые рейсы 3 и 4 маршрутов так вообще почти на час раньше проезжают остановку "з-д Холодильников", чем "Камерный театр". Возможно, остановка "Камерный театр" начинает работать не с открытия движения.
Посмотрим остановку "ул. Багратиона":
3: в 5:39
4: в 5:33
Что никак не коррелирует ни с остановкой "Камерный театр", ни с остановкой "з-д Холодильников".
А теперь я объясню, почему так происходит:
1. Одни криворучки проверяли таблички на актуальность данных (на ост. "з-д Холодильников" висит старая табличка, с неактуальной информацией);
2. Другие криворучки клеили не правильные цифры на таблички (на ост. "Камерный театр" частично перепутано время);
3. Третьи криворучки повесили таблички, которые нужно весить в сторону проспекта Гагарина, в сторону ул. Нахимова.
И так в МУТТП во всём! Вот куда ни сунься, везде так...
Камерный театр -> Завод Холодильников -> ул. Багратиона. Между этими остановками нет оборотных колец, нет примыкания иных линий трамвая, а, следовательно, трамваи должны проходить эти остановки последовательно (логика и физика говорят нам, что оно так и есть на самом деле). Но только не у МУТТП, у них всё не так!
Вот время прохождения первых рейсов по остановке "Камерный театр" в сторону ул. Нахимова:
вроде бы всё хорошо, не должно быть претензий, но, идём дальше, следующая остановка "Завод холодильников", там такая табличка:
Ой, как получилось, что первый трамвай 2 маршрута остановку "з-д Холодильников" проходит на 6 минут раньше, чем остановку "Камерный театр"? А первые рейсы 3 и 4 маршрутов так вообще почти на час раньше проезжают остановку "з-д Холодильников", чем "Камерный театр". Возможно, остановка "Камерный театр" начинает работать не с открытия движения.
Посмотрим остановку "ул. Багратиона":
3: в 5:39
4: в 5:33
Что никак не коррелирует ни с остановкой "Камерный театр", ни с остановкой "з-д Холодильников".
А теперь я объясню, почему так происходит:
1. Одни криворучки проверяли таблички на актуальность данных (на ост. "з-д Холодильников" висит старая табличка, с неактуальной информацией);
2. Другие криворучки клеили не правильные цифры на таблички (на ост. "Камерный театр" частично перепутано время);
3. Третьи криворучки повесили таблички, которые нужно весить в сторону проспекта Гагарина, в сторону ул. Нахимова.
И так в МУТТП во всём! Вот куда ни сунься, везде так...
Re: Снова про трамвай
А вот "качество" окраски салона трамвая модели 71-605 в Смоленске...
Это, млять, ненормально! Интересно, тот "работник" ТТУ, который это малярил, дома у себя так же малярит?!
Ну, начали же, наконец то, снаружи красить вагоны нормально, почему же салоны продолжают "малярить"?!!
Это, млять, ненормально! Интересно, тот "работник" ТТУ, который это малярил, дома у себя так же малярит?!
Ну, начали же, наконец то, снаружи красить вагоны нормально, почему же салоны продолжают "малярить"?!!
Re: Снова про трамвай
Вот так выглядят вагоны модели 71-623 (рыжики) снизу:
в ржавчине и плесени... может быть стоит обрабатывать это дело антикорозийкой, пока не поздно?
в ржавчине и плесени... может быть стоит обрабатывать это дело антикорозийкой, пока не поздно?
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Walter писал(а):CDenergy, а кто сейчас на поезд/ с поезда с чемоданом на трамваях ездит?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
Re: Снова про трамвай
Проблема в том, что ездить на вокзал на трамвае не представляется возможным, так как кривое расписание от так называемой "Службы Движения" МУТТП (которое эти из службы движения не могут скоррелировать с расписанием поездов дальнего следования, когда важнее возить воздух, нежели пассажиров), дополненное крайне высокой вероятностью того, что трамвай не приедет, приводит к поиску альтернативного способа добираться до вокзала.Walter писал(а):Walter писал(а):CDenergy, а кто сейчас на поезд/ с поезда с чемоданом на трамваях ездит?
Транспорт, он такой, где в начале предложение, а потом уже спрос: будет нормальное предложение от МУТТП, будет и спрос от пассажиров.
Да и многие налегке ездят, с рюкзаком там, или мини сумкой.
Может быть я и не прав, только вот статистика перевозок хоть и косвенно, но подтверждает мои слова.
Re: Снова про трамвай
Вчера вечером работники ТТУ г. Смоленска попросили перестать их чмырить видать, по их мнению, это моя вина, что вагоны разваливаются у них на линии, так как ремонтируются из рук вон, видать это именно я заставляю водителей ездить на красный свет светофора и именно я, уж совсем точно, заставляю криво развешивать таблички на остановках, что уж говорить про окраску салонов, которую, видать, так же осуществляю я, дабы дискредитировать почти святое ТТУ.
Видать, если ТТУ не чмырить (а точнее, не указывать на их косяки), то как бы в ТТУ и всё просто прекрасно, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".
Вот сегодня у трамвая в районе ул. Соколовского оборвался контактный провод, тоже такая скользкая тема, от которой возникает вопрос: а натяжение КС в ТТУ вообще регулируется исходя из температуры воздуха на улице?
Видать, если ТТУ не чмырить (а точнее, не указывать на их косяки), то как бы в ТТУ и всё просто прекрасно, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".
Вот сегодня у трамвая в районе ул. Соколовского оборвался контактный провод, тоже такая скользкая тема, от которой возникает вопрос: а натяжение КС в ТТУ вообще регулируется исходя из температуры воздуха на улице?
Re: Снова про трамвай
Всем покрашенный 218
И 242
1245 тоже внешне неплох
И 242
1245 тоже внешне неплох
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Один водитель трамвая рассказывает другому водителю трамвая о том, как проехать в библиотеку:
[yb]d0QnknZSQsQ[/yb]
17/02/18, примерно в 9:25 от Киселя до Депы трамвайной.
[yb]d0QnknZSQsQ[/yb]
17/02/18, примерно в 9:25 от Киселя до Депы трамвайной.
Re: Снова про трамвай
Между тем, МУТТП г. Смоленска решило восстановить вагон... нет, не те новые рыжики, которые уже года два забор подпирают, а могли бы с комфортом перевозить смолян, а макет первого трамвая, который ходил по Смоленску.
Об этой инициативе начальника трамвайного депо отрапортовала группа в ВК "110 лет СмолТраму", по стилистике написания опуса можно догадаться, кто его автор
Я очень жду, когда руководство МУТТП и трамвайного депо выйдет с инициативой наведения порядка в тех вагонах, которые ежедневно перевозят гостей и жителей города.
Об этой инициативе начальника трамвайного депо отрапортовала группа в ВК "110 лет СмолТраму", по стилистике написания опуса можно догадаться, кто его автор
Я очень жду, когда руководство МУТТП и трамвайного депо выйдет с инициативой наведения порядка в тех вагонах, которые ежедневно перевозят гостей и жителей города.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ну и что?CDenergy писал(а):Один водитель трамвая рассказывает другому водителю трамвая о том, как проехать в библиотеку:
[yb]d0QnknZSQsQ[/yb]
17/02/18, примерно в 9:25 от Киселя до Депы трамвайной.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
сотрудники МУТТПCDenergy писал(а):ну и кто они после этого?Академик Иосиф писал(а): ну и что?
Re: Снова про трамвай
Так они были оными и до этого, а вот как раз после этого, хорошо бы, если бы они стали ... на биржу труда.Академик Иосиф писал(а):сотрудники МУТТПCDenergy писал(а): ну и кто они после этого?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Для начала цифры неправильные. Открываем КоАП и читаем:CDenergy писал(а):Как идея наполнения бюджета города Смоленска:
А "кирпич" тут вообще ни при делах, там ни одной машины и не видно.Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
...
1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Кроме того, ПДД в общем случае проезд по трамвайным путям не запрещают:
Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Разве в трамваях стоят счетчики потребленной энергии ?? Может очкуют, что обогреватели полное г... ?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Булщет! Ехал щас по Фрунзе, по рельсам дыры дорожные объезжал. Асфальта нет давно, только плиты и остались.lexa1-87 писал(а): К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.lexa1-87 писал(а): Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Re: Снова про трамвай
Нет, такой взаимосвязи нет. Сам вагон регулярно, в нормальных хозяйствах, проверяют на удельное сопротивление, расход электроэнергии, а с линейными сотрудниками проводят обучения по экономичному вождению (работа на выкате и т.п.). Возможно, в МУТТП тоже такое есть и возможно даже не на бумаге.Neo1288 писал(а):Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Логического объяснение тому, что полпути холодно, а потом только начинают топить, такое:
в всех вагонах, кроме модели 71-619 (рыжики), нет датчика автоматического включения отопления, отопление включает водитель самостоятельно с помощью тумблера (кстати, расположение тумблера не совсем удобное для водителя), вот и водители забывают его периодически включать или выключать. Так что не ленитесь водителю напомнить о том, чтобы он включил отопление, если холодно в трамваем: это можно сделать самостоятельно на остановке или же попросить кассу передать пожелание водителю.
Если будете ехать в рыжике, то с левой стороны по ходу движения под потолком, почти напротив первой двери, есть черный датчик - это "градусник", который даёт команду автомату на включение/выключение отопления.
Re: Снова про трамвай
Место кондуктора отапливается, кстати и всегда отапливалось.Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В минус 15 от того тена у пола толку почти нет)CDenergy писал(а):Место кондуктора отапливается, кстати и всегда отапливалось.Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
Короче морозят народ от своей же лени включить тумблер....
Кстати, на железке в электричках зависимость зарплаты машиниста от расхода электричества точно была.