Ну ты ж не можешь не поносить Плёнкина даже в отпуске?CDenergy писал(а):Андрюшенька, да нет мне никакого дела до твоего трамвая в 8:07, я отдыхаю, попиваю piña colada, общаюсь с расово правильными немкамиАкадемик Иосиф писал(а):Дядя Слава, так где рейс в 8.07?
могу я в свой отпуск не думать о том, а где же там трамвай в 8:07?
Хотя, ладно, я добрый, отвечу тебе: твой рейс на 8:07 перенесли на 8:08 (см. сайт ТТУ)
А если и на 8:08 рейса не было, то ты можешь задать вопрос ПалНиколаичу, а что за фигня такая происходит, что Андрюшеньке хлам не подгоняют по расписанию ну, в конечном итоге, ты уже взрослый дяденька, а всё за ручку приходится тебя водить.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Тебя же просил твой, эммм, друг, что тут только про трамваи а ты всё Пленкин и Пленкин.Академик Иосиф писал(а):Ну ты ж не можешь не поносить Плёнкина даже в отпуске?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Трамваи ваши - дно. Что ещё о них говорить?CDenergy писал(а): Тебя же просил твой, эммм, друг, что тут только про трамваи а ты всё Пленкин и Пленкин.
Re: Снова про трамвай
Губа на рельсе на выезде из кольца Багратиона истощилась =)
А вообще кольцо вроде собираются ещё чуть-чуть подшаманить
А вообще кольцо вроде собираются ещё чуть-чуть подшаманить
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
уточнение ваши - как смолэндские.Академик Иосиф писал(а):Трамваи ваши - дно. Что ещё о них говорить?CDenergy писал(а): Тебя же просил твой, эммм, друг, что тут только про трамваи а ты всё Пленкин и Пленкин.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем временем одна рельса на ул. Багратиона была заменена
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
у вас в Сырниках, может бытьАкадемик Иосиф писал(а):но, тем не менее, это лучшее, что у нас есть из транспорта
Re: Снова про трамвай
Тем временем можем посмотреть на износ некоторых рельсов на кольце Багратиона
Но есть и хорошие новости, ремонту подверглась ещё одна рельса на выезде из кольца
Вот тут поближе видно примыкание. Кажется мне, что не совсем идеально рельсы пристыкованы друг к другу в кривой, а значит будут их "подъедать"
Ещё зачем-то решили отремонтировать вход в трамвайное депо
Если что, то тут виден подход до начала ремонта
Это при том, что имеется довольно аховая ситуация с кривой на "Промбазе"
Где некоторых шпал уже физически нет
А иные и не держат ничего
И тяги явно выполняют чисто декоративную функцию
Но нет, мы ремонтируем крыльцо, т.е. занимается созданием формы, а не поддержкой содержания )=
Но есть и хорошие новости, ремонту подверглась ещё одна рельса на выезде из кольца
Вот тут поближе видно примыкание. Кажется мне, что не совсем идеально рельсы пристыкованы друг к другу в кривой, а значит будут их "подъедать"
Ещё зачем-то решили отремонтировать вход в трамвайное депо
Если что, то тут виден подход до начала ремонта
Это при том, что имеется довольно аховая ситуация с кривой на "Промбазе"
Где некоторых шпал уже физически нет
А иные и не держат ничего
И тяги явно выполняют чисто декоративную функцию
Но нет, мы ремонтируем крыльцо, т.е. занимается созданием формы, а не поддержкой содержания )=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Оспади, расскажите уже будущему министру транспорта, на какие деньги и за чей счёт ремонтируется крыльцо и дорожка к трамвайному депо, а то его опять не проинформировали.
И за одно, научите читать план ФХД предприятия, так как он если и читал, то явно не понял...
И за одно, научите читать план ФХД предприятия, так как он если и читал, то явно не понял...
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Не трогай Плёнкина .
У него новый уровень засады - он сейчас страдает по перфекционизму. Типа : культуры нет , страна-говно , так нам и надо, мы это заслужили. Справиться со страстями сам не может , поэтому злится и семимильными прыжками движется к шизофрении.
У него новый уровень засады - он сейчас страдает по перфекционизму. Типа : культуры нет , страна-говно , так нам и надо, мы это заслужили. Справиться со страстями сам не может , поэтому злится и семимильными прыжками движется к шизофрении.
Re: Снова про трамвай
Так, пусть сделает что то для перфекционизма. Не весь ОТ подымет, а ТТУ одно конкретное.tuman69 писал(а):CDenergy, Не трогай Плёнкина .
У него новый уровень засады - он сейчас страдает по перфекционизму. Типа : культуры нет , страна-говно , так нам и надо, мы это заслужили. Справиться со страстями сам не может , поэтому злится и семимильными прыжками движется к шизофрении.
Прост, то, что он написал выше про крыльцо - полнейший [извините] товарища Пэ.
Последний раз редактировалось CDenergy 04 сен 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, В головах юного поколения решительное нытьё в интернетах приравнивается к могучим действиям.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Плёнкин у некоторых там, как шыло в заднице. И это хорошо. Иной раз не шевелятся, пока Плён не опубликует.
Re: Снова про трамвай
А вот и личный пресс-секретарь пришёл... "Сука не захочет - кобель не вскочет Плён не сфотает - МУТТП не поработает"
Re: Снова про трамвай
Кажется, tuman69, ты прав...Академик Иосиф писал(а):Иной раз не шевелятся, пока Плён не опубликует.
хотя, возможно, это и есть подымание ТТУ с колен...tuman69 писал(а):семимильными прыжками движется к шизофрении
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, так когда ты уже с колен то МУТТП поднимешь? Ты ж единственный знаешь, как это сделать.
Re: Снова про трамвай
Ты, Андрей, очень не внимательный, рассеянный стал... попей таблеточек для памяти, что ли, и перечитай страничек 5 назад, там уже раза два отвечал на этот твой вопрос.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, так когда ты уже с колен то МУТТП поднимешь? Ты ж единственный знаешь, как это сделать.
И я правильно понимаю, что у твоего благоверного нет никакого четкого плана по подыманию, раз, оказывается, что я единственный, кто знает, как это сделать? Иными словами, все б
Re: Снова про трамвай
Ладно, не будем о грустном и Плене больном, порадую Смолян:
МУТТП или уже получило или вот вот получит приглашение приехать в Москву в МГТ на согласование отгрузки вагонов
Если всё будет хорошо, то уже в этом году Андрюшенька на 5 маршруте трамвая прокатится.
МУТТП или уже получило или вот вот получит приглашение приехать в Москву в МГТ на согласование отгрузки вагонов
Если всё будет хорошо, то уже в этом году Андрюшенька на 5 маршруте трамвая прокатится.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, твоя беда в том, что ты далёк от народа. Ты математик, и твое дело цифры. Идеальное предприятие, в котором всё хорошо, это ты можешь. А вот дать людям то, что им нужно, тут уже я сомневаюсь. Стояли сегодня на вокзале просто так, вспоминал тебя не добрым словом за твоё "постоять, подождать пассажиров ласты".
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Re: Снова про трамвай
Ну вот, теперь мне рассказывают, какие у меня беда жил-жил, не думал, что тут у меня беда, а на те раз и ... Спасибо тебе, Андрей, что раскрыл мне глазаАкадемик Иосиф писал(а):CDenergy, твоя беда в том, что ты далёк от народа. Ты математик, и твое дело цифры. Идеальное предприятие, в котором всё хорошо, это ты можешь. А вот дать людям то, что им нужно, тут уже я сомневаюсь. Стояли сегодня на вокзале просто так, вспоминал тебя не добрым словом за твоё "постоять, подождать пассажиров ласты".
Ну и про 5 маршрут вопросов навалом. Если он до Багратиона, то он нахер не нужен. Если он без вокзала, а зимой стрелка замёрзнет, то какой вообще смысл.
Я таблеток никаких не принимаю, кроме тех, что мне сдохнуть не дают. И благоверный мне о своих планах не рассказывает. СОТ - дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем постоянно ходить за человеком и вякать ему вдогонку годасти. Не превращайся в СОТ.
З.ы. Ты б для Андрюши рейс в 8.07 вернул
Про то, где нужно и в чём нужно слушать - рассказывал уже. Про 5 маршрут тоже рассказывал и зачем и как... Смысл повторять, если ты так и не понял, зачем нужна тема скочика.
очень в тему:
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, ты продолжай, а мы понаблюдаем.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Re: Снова про трамвай
Мы - это кто? 8-[]Академик Иосиф писал(а):CDenergy, ты продолжай, а мы понаблюдаем.
Кстати, скочик то до сих пор на месте.
Ты даже не представляешь, как мне интересно, что он на месте
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Прошла информация, что в Смоленск начнут отгружать вагоны с 22 сентября. Значит есть вероятность, что 2 вагона прибудут ко дню города =)
https://vk.com/wall-102293762_24878
https://vk.com/wall-102293762_24878
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Тем временем на Багратиона отремонтировали ещё один кусочек рельсов
Сначала раскопали рельсы на въезде в кольцо
А потом закопали
Порезка 184 вагона продолжается
Теперь он выглядит так
Сначала раскопали рельсы на въезде в кольцо
А потом закопали
Порезка 184 вагона продолжается
Теперь он выглядит так
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Информация для тех, кому интересна история Смоленского трамвая.
В журнале "Край Смоленский" № 8 за этот год вышла большая - на 9 страницах - статья петербуржца Леонида Тютькова, подробно описывающая историю этого вида транспорта, со ссылками на документы и фотографиями.
P.S. Нашел забавный ляп: упоминание особой модификации МТВ-82 "без свесов спереди и сзади". Я уже давно слышал об этих "чудо-трамваях", но так и не мог понять, в чем их отличие от обычных. Спасибо Википедии за разъяснение, оказывается, речь идет об отсутствии не свесов, а скосов, вследствие чего вагоны с таким кузовом не вписывались в стандартный габарит в кривых.
В журнале "Край Смоленский" № 8 за этот год вышла большая - на 9 страницах - статья петербуржца Леонида Тютькова, подробно описывающая историю этого вида транспорта, со ссылками на документы и фотографиями.
P.S. Нашел забавный ляп: упоминание особой модификации МТВ-82 "без свесов спереди и сзади". Я уже давно слышал об этих "чудо-трамваях", но так и не мог понять, в чем их отличие от обычных. Спасибо Википедии за разъяснение, оказывается, речь идет об отсутствии не свесов, а скосов, вследствие чего вагоны с таким кузовом не вписывались в стандартный габарит в кривых.
Последний раз редактировалось lexa1-87 10 сен 2018, 22:33, всего редактировалось 1 раз.