Снова про трамвай
Снова про трамвай
3-ton, так вернее, согласен.
Вчера бывший глава города рассказал, что несколько раз проехал на трамвае (=
Вчера бывший глава города рассказал, что несколько раз проехал на трамвае (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Вчера вечером был профукан час пик
Судя по количеству людей в салоне, это обернулось большииииими финансовыми потерями. Про отношение людей к трамваю вообще молчу
Судя по количеству людей в салоне, это обернулось большииииими финансовыми потерями. Про отношение людей к трамваю вообще молчу
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Внутри 100 персон, всех выгнали на мороз. Есть 2 варианта, кого они материли: дтпэшников и трамвай.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
tuman69, По бесконтактным картам для начала хотя бы . Вроде этот технологический этап еще не пройден. Кондуктор будет не нужен
Снова про трамвай
Сейчас хотят обязать, так что рано или поздно именно бесконтактная оплата будет. Только в нашем случае кондуктор с терминалом ходить будет, а не как положено.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Да люди матерят этот трамвай, что вообще сели, что он есть, что вот он встал и ничего с ним не сделаешь, что деньги не возвращают, что больше в вагон ни ногой... Вот как-то так это происходит обычно, когда в салоне просто мясо, а всех выгоняют на мороз )=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Возвратит или нет, зависит от самого кондуктора или нахрапистого пассажира, который будет требовать свои деньги от кондуктора на грани "твою мать..." или "ща ноги вырву". Тогда у кондуктора срабатывает инстинкт самосохранения и какие-либо правила и инструкции ему ни по чем, он просто возвращает деньги. Тогда уже деньги требуют 60-70% пассажиров, а остальным уже на с рать на 18 руб.
Другое дело будет с картами. Парк потеряет ровно тот процент пассажиров, которые не знают, что такое карта или их игнорировали только потому, что боятся их иметь, так как наслышаны о фрикерах, не понимая, что это такое.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Вот интересно в электронных расчетах такая функция возврата списания за не оказанную услугу имеется? Наверное , по идее, предусмотрена причем с одного клика и сразу всем пасскажирам. Так что надо внедрять и скорее. Еще один аргумент в пользу такой оплаты
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
А побухтеть!?
Разговаривать с роботом, это как с контрацепцией на резиновой бабе!
Скоро будем жить как люди в коконе, выходить по большой надобности.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Чудище, это как бюджет предприятия позволит. Население , скорее всего, возражать не будет. Поразмышляем: Если в цене билета предусмотреть мизерный процент на подобный случай , как страховой, а то что вероятность такая с этим транспортом все же имеется , то ты открываешь новое направление в сфере страхования. Патентуй идею.
- Аъ Ыь
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
- Настоящее имя: Semen
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 25 раз
Снова про трамвай
Есть практика, когда за всё в итоге расплачивается виновник ДТП на рельсах.
Снова про трамвай
Теоретикам трамвая, скажу по секрету, что матерят водятлов.
И да, не плохо было-бы, что-бы именно они, как виновники торжества, и оплачивали подобные шоу.
ЗЫ Электронные билеты никому даром не надо, кроме тех, кто их внедрять будет. Экономии не получится, как ни считай.
И да, не плохо было-бы, что-бы именно они, как виновники торжества, и оплачивали подобные шоу.
ЗЫ Электронные билеты никому даром не надо, кроме тех, кто их внедрять будет. Экономии не получится, как ни считай.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Ну если сравнивать, то почти. Да, начальные затраты будут и вероятно немалые. Но все это окупается в обозримом периоде времени, если устроителям не злоупотреблять алчностью и стяжательством.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Интересно, как ты себе это представляешь технически. Продолжительность поездки у всех разная, а выход пассажиров никак не фиксируется. Стало быть, либо компенсацию нужно будет выплатить всем, кто оплачивал проезд после ближайшей конечной (в некоторых ситуациях это может оказаться сильно невыгодно: скажем, идет набитый трамвай с Киселевки, большинство высаживается на пл. Победы, а у Дома специалистов, или даже на Гагарина вагон попадает под простой), либо, если поставить некое пороговое значение, обделить пассажиров, которые ехали издалека.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
"Алчность и стяжательство" проявятся, если их запланировать изначально, например, строить систему с "нуля". Но поскольку электронные билеты - задача вполне типовая, то и ценник ее должен быть четко определен.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Безусловно невыгодно, поэтому надо стремиться в работе предприятия чтобы таких случаев не возникало вовсе
Вот именно, поэтому тут не должно быть никаких игр с искусственным увеличением стоимости проекта через хитроустроенные тендоры, вроде тех которые проводит регоператор по капремонтам с приборами учета ресурсовэлектронные билеты - задача вполне типовая
Снова про трамвай
Отношение к трамваю у людей это не меняет. Цифры потерь, я уверен, не сопоставимы. И наконец это никак не отменяет того, что в следующий раз не случится тоже самое.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Иксперт, сразу видно.
Все эти "электронные" проекты, могут быть выгодны лишь при массовом и повсеместном применении.
Что получается в реале - уже есть масса примеров.
"Бесплатность" обслуживания сервиса выливается в его работу через пень-колоду.
Там где это связано с деньгами, напрямую ведёт к финансовым потерям, там где не связано, к неудобствам и потерей клиентов.
Маниловщина это.
Впрочем, как и многие твои "идеи".
Ни уму, ни сердцу, и никаких преимуществ с кучей неудобств.
Снова про трамвай
Кто мешает принять муниципальный закон, предусматривающий штраф полностью покрывающий потери?
Пара таких штрафов с активным освешением СМИ, и ситуация изменится кардинально.
- fem
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Снова про трамвай
Связалась сегодня с трамваем. Сначала его долго не было, надоело ждать, села в маршрутку, только отъехала, увидела, что мимо проезжают трамваи. Мать-мать-мать.
Приперлась на Трамвайный проезд пешком с Медгородка, там села на трамвай. На Современнике наткнулись на аварию, вышли, сели в забитый под завязку автобус. Но кто после этого уверяет, что трамвай самый надежный вид транспорта?
Приперлась на Трамвайный проезд пешком с Медгородка, там села на трамвай. На Современнике наткнулись на аварию, вышли, сели в забитый под завязку автобус. Но кто после этого уверяет, что трамвай самый надежный вид транспорта?
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
-
- Сообщения: 1554
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:31
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Снова про трамвай
Выделнку трамваю!fem писал(а): ↑27 дек 2018, 21:16 Связалась сегодня с трамваем. Сначала его долго не было, надоело ждать, села в маршрутку, только отъехала, увидела, что мимо проезжают трамваи. Мать-мать-мать.
Приперлась на Трамвайный проезд пешком с Медгородка, там села на трамвай. На Современнике наткнулись на аварию, вышли, сели в забитый под завязку автобус. Но кто после этого уверяет, что трамвай самый надежный вид транспорта?