Re: Снова про трамвай
Добавлено: 12 сен 2018, 11:31
А зачем на Королёвке 5 маршрутов (4 из которых на половину и больше совпадают)? Раньше было достаточно одного. Но вообще это старая байка, про не ходит на Автозаводскую. Ну не ходит и не ходит, хрен бы с ним. Зачем шрутки там, где он ходит? Зачем так или иначе трамвайные/троллейбусные маршруты дублируются шрутками? Неужели только из-за того, что конечная у маршрутки на 300 метров дальше, а в середине она на 500 метров заезжает на соседнюю улицу? Неужели это всё?lexa1-87 писал(а): Ну-ка, ну-ка, давайте послушаем, где это 50-100 метров от трамвайной линии на дальней Киселевке, на Королевке, Кловке, Полтавской и многих других местах, где у нас сейчас массово строится жилье?
Таких вещей меньше не стало. Может привык просто. Парковка... может быть.lexa1-87 писал(а): В последнее время с такими вещами сталкиваюсь редко. Про парковку во дворах вообще не понял, какое она отношение имеет к работе ОТ.
Может и останутся, но такое явление станет гораздо реже. Сейчас же оно постоянно. Да и почему сразу 15 минут? Тот же трамвай в Ситниках ходит каждые 8 в пик, автобус примерно раз в 15 (да, в 15, учитывая, что он полностью повторяет трамвай, кстати тоже вопрос, а зачем?), итого в среднем имеем минут 5-6 в пик. А могли бы иметь маршрутку раз в 2 минуты и ещё большее переполнение той же Колхозки.lexa1-87 писал(а): Будут. Потому что все равно останутся места, где пересекаются несколько маршрутов. Что до оптимизации, то вряд ли будет удобным транспорт, ходящий раз в 15 минут (разве что при условии строгого соблюдения расписаний) и обходящий полгорода.
это же риторический вопросlexa1-87 писал(а): Писалось именно что "тут" и "на пальцах". А вот в ТТУ почему-то воз и ныне там.
Сейчас нал от перевозок оседает хрен знает где, а будет идти в предприятия + в бюджет. Следовательно будут средства на поддержание муниципалов в приемлемом состоянии. Может даже пенсионный возраст повышать не придётся, так как зарплата водил и прочих касс станет белой, с перечислениями в фонд и т.д. Как вариант. Так что ничего печального не вижу.lexa1-87 писал(а): А откуда уверенность, что налоги будут? Могу, конечно, ошибаться, но сейчас частные перевозчики работают с минимальной прибылью и с утаиванием выручки в том числе и по причине низких тарифов на перевозку. Соответственно, если заставить их работать "вбелую", то либо расценки должны вырасти, либо состояние подвижного состава станет приближаться к таковому у муниципалов, либо перевозчики разбегутся. Ну и кто от этого выиграет?