Страница 367 из 382

Снова про трамвай

Добавлено: 10 янв 2019, 16:30
sergey43
george2707 писал(а): 10 янв 2019, 15:40 sergey43, у нас и президент может не пользоваться смартфоном. Потенциальными пользователями ОТ являются все жители города. Неужели вы считаете нашу страну настолько отсталой?

А причем здесь отсталость? Просто не все любят тыркать пальцем в смартфон, особенно на улице. Плюс, не у всех подключен 4G.

Снова про трамвай

Добавлено: 10 янв 2019, 18:18
KoD@K
sergey43 писал(а): 10 янв 2019, 14:17 ты не понимаешь прописных истин
Можно сразу все прописные истины, чтобы я ознакомился? Может я ещё чего-то не понимаю)

По-моему смысла в табло нет нисколько по одной просто причине. Смысла выходить заранее и ждать на остановке нет. В тепле (если уж речь зашла о зиме) посмотрен во сколько вагон будет на остановке и вышел к нему. А информация на остановке о том, через сколько его ждать, уже ничего не даст.

Снова про трамвай

Добавлено: 11 янв 2019, 11:26
sergey43
KoD@K писал(а): 10 янв 2019, 18:18
sergey43 писал(а): 10 янв 2019, 14:17 ты не понимаешь прописных истин
Можно сразу все прописные истины, чтобы я ознакомился? Может я ещё чего-то не понимаю)

По-моему смысла в табло нет нисколько по одной просто причине. Смысла выходить заранее и ждать на остановке нет. В тепле (если уж речь зашла о зиме) посмотрен во сколько вагон будет на остановке и вышел к нему. А информация на остановке о том, через сколько его ждать, уже ничего не даст.

Табло - европейская норма. Человек должен быть полностью осводомлен о времени ожидания, иначе он испытывает определенное унижение.

Например, пожилой человек лучше 15 минут спокойно посидит на лавочке, не дергаясь на каждый звук, и ровно через 15 минут подойдёт к месту .посадки. Или. Если человек спешит или замерзает, а ожидание предвидится слишком затяжным, человек просто вызовет такси.

Кодак, как ты собираешься разобраться в транспортных вопросах, если не понимаешь таких простых вещей?

Снова про трамвай

Добавлено: 11 янв 2019, 18:20
ara21
Неужели табло на каждой остановке повесят ??? Оно реальное положение транспорта с учетом пробок учитывать будет ??

В нищем Смаленске расписания только на конечных в состоянии повесить... :-))

Снова про трамвай

Добавлено: 11 янв 2019, 20:16
Академик Иосиф
На самом деле ГГС очень богатый город, просто он сам об этом не знает

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 13:12
KoD@K
Академик Иосиф писал(а): 11 янв 2019, 20:16 На самом деле ГГС очень богатый город, просто он сам об этом не знает
Плюсую. Не то чтобы богатый, но денег в нём достаточно. Просто тратятся они спустя рукава. Тот же трамвай мог бы не сосать деньги из бюджета, а приносить прибыть. Но никто в этом не заинтересован. Так что пишем, что город "бедный". А на самом деле просто управленцы во главе бездарные.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 13:26
bering1
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 13:12 Тот же трамвай мог бы не сосать деньги из бюджета, а приносить прибыть
Это интересный вопрос, предлагаю тебе развить тему как это сделать.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 13:33
Farcry
bering1 писал(а): 12 янв 2019, 13:26
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 13:12 Тот же трамвай мог бы не сосать деньги из бюджета, а приносить прибыть
Это интересный вопрос, предлагаю тебе развить тему как это сделать.
Ему предлагали работу в МУТТП, но, видимо, там же работать надо, а это сложней идей «на бумаге» :uch_tiv:

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 13:47
KoD@K
Farcry, расскажи, кем, когда, кто, на каких условиях =) И подумай, что можно было бы там с этими "полномочиями" сделать (= А ещё можно приплюсовать отношение ко мне директора, как бы это помогло продуктивной работе. Не забывай ещё размер оплаты труда) Конечно лучше думается, когда у тебя нет финансовых проблем и твой доход никак не зависит от хотелок руководства. Блин, все такие простые, я прям фигею)) "Тебе предлагали", но разобраться в вопросе никто не пытается. Потому что... зачем? Проще же говно на вентилятор набрасывать =)

Я отказался тогда, откажусь и сейчас. Вот если будет адекватный глава города, тогда можно будет подумать над условиями работы. А пока у руля человек, которому наплевать, смысла "вливаться" в систему нет нисколько. Потому работаю над предложениями, можно их назвать некоторым внешним аудитом)) Готовим население к будущим изменениям, так сказать общественный запрос чтобы был, а потом ему не было жёсткого сопротивления. Пока на это есть ресурсы и возможности. В должности и финансовой зависимости от нерадивого чиновника, это всё довольно проблематично. Но это всего лишь одна сторона вопроса =) Вторую можете узнать у тех, кто распространяет информацию о том, что мне предлагали, а я, такой сякой, отказался. Под предлогом, что работать не могу) Как же у меня сейчас доход выше, чем у директора МУТТП? Наверное деньги с неба падают =D

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 13:59
Farcry
KoD@K, ну, попробовать можно было)
А так, о том, что сделать там ничего было нельзя, это голые слова

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 14:03
KoD@K
Farcry, ты знаешь, пробовал? =) Я вот знаю людей, кто пошёл и не смог. И это при том, что к ним было лояльное отношение руководства. Более того, у меня есть инсайд от работников МУТТП кто и зачем меня звал =)

Так что, ты знаешь какие-то подробности предложения мне или так, слышал звон?))

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 14:05
bering1
Ну так будут какие мероприятия обсуждаться по тому как приносить предприятию прибыль?

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 14:30
KoD@K
bering1, будут, но не здесь =D

Есть два фактора: административный, это когда администрация должна устранить все препоны для движения трамваев. Сюда входят выделенные полосы по всему городу, изменение схемы движения так, чтобы автомобилисты не могли выезжать на рельсы. Так же настраивать светофоры с учётом приоритета рельсового транспорта. В частности на медгородке, пл. Победы, Пятницком путепроводе. Дальше надо менять формат финансирования. Нужна программа по ремонту трамвайного полотна и приведение в порядок инфраструктуры - сооружение трамвайных платформ, чтобы уменьшать время посадки и высадки. Чем сэкономим время вагона в пути, а значит подвижного состава надо будет меньше на одну и ту же транспортную работу. Или можно за то же время выполнять больше работы. Затем надо менять транспортную схему, чтобы никто не дублировал движение трамвая, внедряя пересадочную модель.

После нужно уже эффективнее управлять самим предприятиям. В первую очередь изменить подход к расписанию и диспетчерезации, ставя во главу углу потребности пассажиров, а не пассажирских километров. Потом надо заняться экономией электричества (щели в вагонах, использование рекуперации, которая не работает из-за расписания и выпуска асинхронных вагонов). Дальше надо изменить подход по ремонту рельсов. Делать возможно меньше, но качественнее. Меняя подход к ремонту, отказываясь от плохих технологий при капитальных ремонтах и экспериментируя с какими-то другими технологиями. Тогда ремонтов трамваев нужно будет меньше, а это будет дополнительная экономия. Дальше надо работать по отказу от кондукторов и введению электронного билета. Что должно уменьшить фонд оплаты труда. Переводя кондукторов в контролёров. Это убережёт от кражи денег кондукторами, а так же увеличит скорость обслуживания пассажиров. Надо оставить меньше работников, но увеличить им оклад. Нужно работать больше и тщательнее с рекламой. Делать упор на оклеенные вагоны, чтобы деньги рекламщиков не пропадали. Доверия тогда будет больше. Нужно разработать схемы размещения рекламы в салонах. Чтобы была тоже понятная схема взятия площади в аренду. Нужно считать пассажиров, чтобы и рекламщики понимали охват и трамвайное управление, где и когда нужно менять расписание. Так же стоит попробовать вводить пиковые маршруты. Например 1к по вечерам. Много ездит с заводов и не хочет делать круг на полноценной единицы. Это новые пассажиры. Нужно снижать стоимость проездных, чтобы было больше лояльных клиентов. Пересадки между троллейбусами и трамваями должны быть бесплатными. Такие мест осталось не так много, где эти можно воспользоваться: медгородок да ШАРМ. Нужно подавать в суд на автомобилистов, устраивающих аварии на рельсах и активно освещать это в сети. Чтобы каждый автолюбитель знал, что ему проще и выгоднее покинуть рельсы, чем потом платить многотысячные суммы за простой электротранспорта.

Это из того что сейчас помню, наверняка ещё есть какие-то штуки по увеличению эффективности трат денежных средств) Возможно я не прав в чём, давайте обсуждать если есть такое желание =)

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 14:35
Farcry
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 14:03 Farcry, ты знаешь, пробовал? =) Я вот знаю людей, кто пошёл и не смог. И это при том, что к ним было лояльное отношение руководства. Более того, у меня есть инсайд от работников МУТТП кто и зачем меня звал =)

Так что, ты знаешь какие-то подробности предложения мне или так, слышал звон?))
Нет, но моя идея просто закрыть трамвай, рельсы и вагоны на металлолом.
А вот ты все идеи толкаешь, ток как до реальности доходит, что то делать не спешишь

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 15:27
bering1
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 14:30 наверняка ещё есть какие-то штуки по увеличению эффективности трат денежных средств
Да ты уже перечислил их во всей своей полноте. Уже и сложно что то добавить.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 16:28
lexa1-87
Свежее наблюдение из жизни "самого быстрого, надежного и экономичного" вида транспорта.
Итак, возвращаюсь я сегодня из Заднепровья - это было примерно час назад. Подходит вагон №226 3-го маршрута. В середине посадки вдруг объявляет: "до Багратиона". Вплотную следом подходит "тройка" № 233. Едем. В вагоне 6 человек. 226-й еле ползет, так что уже к Краснофлотской за нами пристраивается "четверка" (номер не запомнил). Доезжаем до поворота на Багратиона. Разумеется, первый цикл светофора проходит только вагон 226 и останавливается перед стрелкой. Начинает поворачивать и снова останавливается, перегородив проезжую часть. За ним тут же собирается пробка. К слову, следом подъехала машина ДПС ("Форд") и, не включая спецогней, лихо объезжает всех по встречным трамвайным путям (обычных водителей за это лишают прав). Минут через 5 ожидания наша водитель пошла посмотреть, в чем дело. Это помогло, 226-й тут же тронулся и освободил дорогу (вообще, у меня сложилось впечатление, что его водитель просто побоялась кого-нибудь зацепить, а реальной угрозы не было, во всяком случае, отъезжающих машин не заметил). В это время навстречу с интервалом в пару минут прошли "тройка", затем "четверка", а еще через пару минут 226-й тоже ушел в сторону Заднепровья. Верю, что где-то была задержка движения. Но зачем несколько вагонов "паровозиком" гнать до Багратиона, а потом сразу обратно?!

P.S. Как ни крути, а необходимость остановки движения при малейшей задержке - это существенный недостаток и неизлечимый трамвая.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 16:47
KoD@K
lexa1-87, я там выше диспетчерезацию поставил в один из бичей трамвая смоленского. Такой ерунды я не видел больше ни в одной иностранной рельсовой системе. Что до задержек, то это тоже почти всё решается при желании. И никакое оно не "неизлечимое", это ерунда. Но желание надо всегда, иначе не поедет ничего.

Farcry, так работает общественная деятельность. Я не могу пойти работать в ГИБДД, администрацию и МУТТП одновременно. А косячат они все. Их можно и нужно заставлять работать, потому что они получают наши деньги вне зависимости от нашего желания.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 16:49
Farcry
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 16:47 lexa1-87, я там выше диспетчерезацию поставил в один из бичей трамвая смоленского. Такой ерунды я не видел больше ни в одной иностранной рельсовой системе. Что до задержек, то это тоже почти всё решается при желании. И никакое оно не "неизлечимое", это ерунда. Но желание надо всегда, иначе не поедет ничего.

Farcry, так работает общественная деятельность. Я не могу пойти работать в ГИБДД, администрацию и МУТТП одновременно. А косячат они все. Их можно и нужно заставлять работать, потому что они получают наши деньги вне зависимости от нашего желания.
Сразу во всё и не надо. А вот в муттп мог бы и пойти.
А так, опять слова, слова....

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 17:01
KoD@K
Farcry, я думаю, что мы не понимаем друг друга в причинах и следствиях. Потому предлагаю тему моего трудоустройства в МУТТП не поднимать. Да и вообще, тут тема - трамвай. Вот его и будем обсуждать (=

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 17:03
Farcry
KoD@K писал(а): 12 янв 2019, 17:01 Farcry, я думаю, что мы не понимаем друг друга в причинах и следствиях. Потому предлагаю тему моего трудоустройства в МУТТП не поднимать. Да и вообще, тут тема - трамвай. Вот его и будем обсуждать (=
Его и обсуждаем же. Ты идеи пишешь, что то кому то доказываешь. За трамвай агитируешь. Только всё на словах. А все знают, что в муттп тебя звали, но ты соскочил. Может ты тоже тайный противник трамвая?

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 17:18
KoD@K
Farcry, трамвай - один из способов улучшения движения. Я так же ратую за пешеходов, велосипедистов и пассажиров другого общественного транспорта. И сейчас я могу ратовать за них всех, объясняя зачем это надо, стараясь заставить работать чиновников. Которые получают за свою работу деньги. Я не могу пойти работать за всех, а проблемы трамвая, без проблемы остальных участников движения и их безопасности, не решить. Это можно увидеть и на предложениях по трамваю, озвученных выше. Зачем мне все ставят в пику то, что я, якобы, соскочил (хотя я вроде адекватно всем объясняю, что так это не работает), мне не понятно (в смысле понятно, обвинил меня и гуляй себе). Сегодня с товарищами обсуждали уже получится ли что-то изменить, возглавив МУТТП. И опять пришли к выводу, что без адекватного главы там делать нечего. Что уж говорить о том, чтобы пойти в какое-то подразделение МУТТП при неадекватном директоре. Все слышат какой-то звон, но никто не разбирается в вопросе. Не надо так.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 21:26
ara21
Развивайте троллейбус, ему рельсы не нужны, да и жуткого дребезга от него нет.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 21:50
Академик Иосиф
Трамвай нужен. Примите это как истину.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 22:50
bering1
А чем троллейбус плох? Транспорт экологический . Сейчас даже какие то гибриды продвигают способные к автономному движению вне троллейных линий

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:04
Академик Иосиф
bering1 писал(а): 12 янв 2019, 22:50 А чем троллейбус плох? Транспорт экологический . Сейчас даже какие то гибриды продвигают способные к автономному движению вне троллейных линий
Тем, что без выделенки любой ОТ никому не нужен, ибо в машине в пробке стоять всегда удобней, чем в троллейбусе всмятку. А выделенка самая эффективная у трамвая, кроме того, она уже много где есть и так.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:06
barmoglot
Дороги чистят, тротуары чистят, рельсы как всегда в навозе, ещё и плитку на Гагарина выдернули, ремонтируя эту хрень.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:08
Академик Иосиф
barmoglot писал(а): 12 янв 2019, 23:06 Дороги чистят, тротуары чистят, рельсы как всегда в навозе, ещё и плитку на Гагарина выдернули, ремонтируя эту хрень.
Ещё б её туда не возвращали никогда, ибо нечего там на рельсах делать

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:11
barmoglot
Академик Иосиф писал(а): 12 янв 2019, 23:08
barmoglot писал(а): 12 янв 2019, 23:06 Дороги чистят, тротуары чистят, рельсы как всегда в навозе, ещё и плитку на Гагарина выдернули, ремонтируя эту хрень.
Ещё б её туда не возвращали никогда, ибо нечего там на рельсах делать
в дорогу где ты будешь перебегать, ты же зебру от ослика ещё не различаешь.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:16
Академик Иосиф
оффтоп и переход на личности прекращаем :a_g_a:

Снова про трамвай

Добавлено: 12 янв 2019, 23:25
Storm
Farcry писал(а): 12 янв 2019, 17:03 А все знают, что в муттп тебя звали, но ты соскочил.
Зато тебя никто не звал, ты и не пошел. Молодец, упрекнуть не в чем :)