Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11161

Сообщение Neo1288 » 06 фев 2019, 22:36

Автобусная там точно не помешала бы при движении от Кирова. А вот трамвайная под вопросом - с трамвая там удобно дойти в любую точку и так без особых проблем.

StyleCatSsS
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:39
Настоящее имя: Карина

Снова про трамвай

#11162

Сообщение StyleCatSsS » 06 фев 2019, 23:11

На трамвае хотя бы без пробок едешь) Особенно на шевченко все стоит :samoubiec: :samoubiec:
Жизнь как игра на рояле — вместе веселее.

KoD@K
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11163

Сообщение KoD@K » 07 фев 2019, 10:03

Академик Иосиф, что по прямой? Мы считаем метраж именно сколько движется вагон. И считается именно это.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11164

Сообщение Академик Иосиф » 07 фев 2019, 11:15

KoD@K писал(а):
07 фев 2019, 10:03
Академик Иосиф, что по прямой? Мы считаем метраж именно сколько движется вагон. И считается именно это.
А если у него загогулина в виде буквы S?

krug26
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:22

Снова про трамвай

#11165

Сообщение krug26 » 07 фев 2019, 11:24

Академик Иосиф писал(а):
06 фев 2019, 21:41
Если брать не трамвайную остановку, а автобусную, то при движени со стороны Кирова ближайшая к Победе находится у небоскрёба, а это около 800 метров - слишком большое расстояние для центра города. Была бы остановка, а пассажиры найдутся.
По автобусной соглашусь...

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Снова про трамвай

#11166

Сообщение ara21 » 07 фев 2019, 17:45

KoD@K писал(а):
06 фев 2019, 22:24
Между трамвайными остановками там более 800 метров. По нормативу остановка должна быть.
А чего Вы клоуны остановку на дамбе не сделаете около заправки ??
Поборники нормативов... :-))

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11167

Сообщение Академик Иосиф » 07 фев 2019, 18:15

ara21 писал(а):
07 фев 2019, 17:45
KoD@K писал(а):
06 фев 2019, 22:24
Между трамвайными остановками там более 800 метров. По нормативу остановка должна быть.
А чего Вы клоуны остановку на дамбе не сделаете около заправки ??
Поборники нормативов... :-))
чем отличается застроенная территория от незастроенной?

KoD@K
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11168

Сообщение KoD@K » 09 фев 2019, 14:30

Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.

Сколько перевёз за год
Изображение

Сколько вместе с троллейбусом перевозит в день
Изображение

Сколько выходит на маршруты в будни и выходные
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Худой
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей

Снова про трамвай

#11169

Сообщение Худой » 09 фев 2019, 15:25

KoD@K писал(а):
09 фев 2019, 14:30
Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11170

Сообщение Академик Иосиф » 09 фев 2019, 17:15

Худой писал(а):
09 фев 2019, 15:25
KoD@K писал(а):
09 фев 2019, 14:30
Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Может на САФе правы? Закрыть это барахло и пошло оно всё))

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Снова про трамвай

#11171

Сообщение ara21 » 09 фев 2019, 21:33

Кстати если под рейсом понимать кругорейс - тогда вообще всё хреново...
В одну сторону ржавая рухлядь перевозит порядка 30 человек.

Хотя сам неоднократно был свидетелем когда в хламе на участке Кашена - Камерный театр едет 10 человек.

Пошли слухи что в марте стоимость проезда повысят до 22 рублей, надеюсь ещё часть пассажиров покинет трамвай :-))

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11172

Сообщение lexa1-87 » 10 фев 2019, 13:02

Худой писал(а):
09 фев 2019, 15:25
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Следует также заметить, что в дополнение к этим 60 человекам по маршруту перемещаются грубо говоря 20 тонн железа и 2 работника.

P.S. Почитал тут в ВК-группе "Смоленский транспорт" (почему-то отдельные ее участники упорно считают за транспорт исключительно трамвай :-) ) очередную порцию стенаний. Не перестаю удивляться, как могут одновременно уживаться два взаимоисключающих тезиса: "Трамвай - самый экономичный вид транспорта" и "Трамвай - вид транспорта, которому вечно не хватает финансирования".

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11173

Сообщение Академик Иосиф » 10 фев 2019, 13:39

lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11174

Сообщение lexa1-87 » 10 фев 2019, 14:33

Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 13:39
lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11175

Сообщение Академик Иосиф » 10 фев 2019, 15:05

lexa1-87 писал(а):
10 фев 2019, 14:33
Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 13:39
lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11176

Сообщение lexa1-87 » 10 фев 2019, 15:12

Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:05
Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Раздался характерный щелчок логического капкана :-)
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11177

Сообщение Академик Иосиф » 10 фев 2019, 15:19

lexa1-87 писал(а):
10 фев 2019, 15:12
Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:05
Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Раздался характерный щелчок логического капкана :-)
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?
нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры. Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11178

Сообщение lexa1-87 » 10 фев 2019, 15:25

Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:19
Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего, да и вагонов там всего ничего).
Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:19
нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11179

Сообщение Академик Иосиф » 10 фев 2019, 15:32

lexa1-87 писал(а):
10 фев 2019, 15:25
Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:19
Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего).
Академик Иосиф писал(а):
10 фев 2019, 15:19
нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?
10-секундной задержки хватит, чтоб не успеть на светофор. Таким образом 10 секунд превращаются в 2 минуты. 2 минуты раз, 2 минуты два, 2 минуты три превращаются в расписание, при котором вагоны будут еле ползать и специально пропускать светофоры, как сейчас и происходит не редко.

Своевременно, это значит не допускать такого износа, при котором возможен сход с рельсов, например. Так же своевременное обслуживание обеспечит долгий срок службы, чтоб не перекрывать город слишком часто ради ремонта или не эксплуатировать изрядно износившуюся железную дорогу, что накладывает отпечаток и на безопасность, и на скорость, и на комфорт. Например, рельсы шлифовать, стыки сваривать.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Снова про трамвай

#11180

Сообщение bering1 » 10 фев 2019, 15:42

Вот интересно, в концепции расширения услуг по обслуживанию населения, можно ли в трамвае размещать малогабаритные автоматы по продаже ледоступов? Тема для пассажиров сейчас актуальна как никогда. Если предложить продавать в них недорогие изделия, а то и вообще выдавать бесплатно как бонусы за число поездок, то это может в корне изменить отношение пассажиров к такому транспорту в зимнее время года , увеличив пассажиропоток.

dborodin
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11181

Сообщение dborodin » 11 фев 2019, 11:42

Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
lexa1-87 писал(а):
10 фев 2019, 14:33
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.

Аватара пользователя
Чудище
Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
Сообщения: 34605
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07

Снова про трамвай

#11182

Сообщение Чудище » 11 фев 2019, 11:43

А между тем - "Испытания первого российского беспилотного трамвая начнутся в Москве в ближайшее время. Его будут тестировать на маршруте №17 (Останкино — Медведково). Об этом «Ведомостям» рассказали разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы». Состав сначала выпустят на линию без пассажиров, чтобы проверить, как он работает в условиях уличного трафика. В кабине поедет водитель. На первом этапе он будет контролировать движение, а система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: затормозит, если «увидит» на пути посторонний объект и снизит скорость, если машинист ее превысит на опасном участке или при плохой погоде.

Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и 10 радаров, которые позволяют распознавать людей, автомобили и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом и ночью.

Пассажиры смогут прокатиться на беспилотном трамвае не раньше 2021 года."
У других читайте!

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11183

Сообщение lexa1-87 » 12 фев 2019, 09:32

dborodin писал(а):
11 фев 2019, 11:42
Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
lexa1-87 писал(а):
10 фев 2019, 14:33
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11184

Сообщение Академик Иосиф » 12 фев 2019, 09:35

lexa1-87 писал(а):
12 фев 2019, 09:32
dborodin писал(а):
11 фев 2019, 11:42
Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.
а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11185

Сообщение lexa1-87 » 12 фев 2019, 13:37

Академик Иосиф писал(а):
12 фев 2019, 09:35
а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает :-) ).
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.

KoD@K
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12

Снова про трамвай

#11186

Сообщение KoD@K » 12 фев 2019, 14:06

ГТРК Смоленск выпустили хороший сюжет о том, почему в городе стало так мало хороших трамваев и когда их ждать на линии
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Снова про трамвай

#11187

Сообщение Академик Иосиф » 12 фев 2019, 14:24

lexa1-87 писал(а):
12 фев 2019, 13:37
Академик Иосиф писал(а):
12 фев 2019, 09:35
а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает :-) ).
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.
Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38007
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11188

Сообщение 369 » 12 фев 2019, 19:14

как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Снова про трамвай

#11189

Сообщение bering1 » 12 фев 2019, 19:40

Есть ли у предприятия какие мобильные комплексы способные оценивать состояние трамвайных путей, по вибродиагностике к примеру? Так чтобы можно было назначать ремонт участков пути не дожидаясь "перитонита" трамвайных рам.

lexa1-87
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11190

Сообщение lexa1-87 » 12 фев 2019, 20:01

bering1 писал(а):
12 фев 2019, 19:40
Есть ли у предприятия какие мобильные комплексы способные оценивать состояние трамвайных путей, по вибродиагностике к примеру? Так чтобы можно было назначать ремонт участков пути не дожидаясь "перитонита" трамвайных рам.
Не очень понятно, зачем нужны какие-то мобильные комплексы, если самые большие проблемы видны невооруженным глазом - типа торчащей во все стороны плитки или систематически проседающих в одних и тех же местах путей, как, например, на Николаева.

Ответить

Вернуться в «Главный форум»