Страница 373 из 382

Снова про трамвай

Добавлено: 06 фев 2019, 22:36
Neo1288
Автобусная там точно не помешала бы при движении от Кирова. А вот трамвайная под вопросом - с трамвая там удобно дойти в любую точку и так без особых проблем.

Снова про трамвай

Добавлено: 06 фев 2019, 23:11
StyleCatSsS
На трамвае хотя бы без пробок едешь) Особенно на шевченко все стоит :samoubiec: :samoubiec:

Снова про трамвай

Добавлено: 07 фев 2019, 10:03
KoD@K
Академик Иосиф, что по прямой? Мы считаем метраж именно сколько движется вагон. И считается именно это.

Снова про трамвай

Добавлено: 07 фев 2019, 11:15
Академик Иосиф
KoD@K писал(а): 07 фев 2019, 10:03 Академик Иосиф, что по прямой? Мы считаем метраж именно сколько движется вагон. И считается именно это.
А если у него загогулина в виде буквы S?

Снова про трамвай

Добавлено: 07 фев 2019, 11:24
krug26
Академик Иосиф писал(а): 06 фев 2019, 21:41 Если брать не трамвайную остановку, а автобусную, то при движени со стороны Кирова ближайшая к Победе находится у небоскрёба, а это около 800 метров - слишком большое расстояние для центра города. Была бы остановка, а пассажиры найдутся.
По автобусной соглашусь...

Снова про трамвай

Добавлено: 07 фев 2019, 17:45
ara21
KoD@K писал(а): 06 фев 2019, 22:24 Между трамвайными остановками там более 800 метров. По нормативу остановка должна быть.
А чего Вы клоуны остановку на дамбе не сделаете около заправки ??
Поборники нормативов... :-))

Снова про трамвай

Добавлено: 07 фев 2019, 18:15
Академик Иосиф
ara21 писал(а): 07 фев 2019, 17:45
KoD@K писал(а): 06 фев 2019, 22:24 Между трамвайными остановками там более 800 метров. По нормативу остановка должна быть.
А чего Вы клоуны остановку на дамбе не сделаете около заправки ??
Поборники нормативов... :-))
чем отличается застроенная территория от незастроенной?

Снова про трамвай

Добавлено: 09 фев 2019, 14:30
KoD@K
Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.

Сколько перевёз за год
Изображение

Сколько вместе с троллейбусом перевозит в день
Изображение

Сколько выходит на маршруты в будни и выходные
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 09 фев 2019, 15:25
Худой
KoD@K писал(а): 09 фев 2019, 14:30 Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...

Снова про трамвай

Добавлено: 09 фев 2019, 17:15
Академик Иосиф
Худой писал(а): 09 фев 2019, 15:25
KoD@K писал(а): 09 фев 2019, 14:30 Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Может на САФе правы? Закрыть это барахло и пошло оно всё))

Снова про трамвай

Добавлено: 09 фев 2019, 21:33
ara21
Кстати если под рейсом понимать кругорейс - тогда вообще всё хреново...
В одну сторону ржавая рухлядь перевозит порядка 30 человек.

Хотя сам неоднократно был свидетелем когда в хламе на участке Кашена - Камерный театр едет 10 человек.

Пошли слухи что в марте стоимость проезда повысят до 22 рублей, надеюсь ещё часть пассажиров покинет трамвай :-))

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 13:02
lexa1-87
Худой писал(а): 09 фев 2019, 15:25получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Следует также заметить, что в дополнение к этим 60 человекам по маршруту перемещаются грубо говоря 20 тонн железа и 2 работника.

P.S. Почитал тут в ВК-группе "Смоленский транспорт" (почему-то отдельные ее участники упорно считают за транспорт исключительно трамвай :-) ) очередную порцию стенаний. Не перестаю удивляться, как могут одновременно уживаться два взаимоисключающих тезиса: "Трамвай - самый экономичный вид транспорта" и "Трамвай - вид транспорта, которому вечно не хватает финансирования".

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 13:39
Академик Иосиф
lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 14:33
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 13:39lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:05
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): 10 фев 2019, 14:33
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 13:39lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:12
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:05Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Раздался характерный щелчок логического капкана :-)
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:19
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): 10 фев 2019, 15:12
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:05Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Раздался характерный щелчок логического капкана :-)
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?
нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры. Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:25
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:19Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего, да и вагонов там всего ничего).
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:19нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:32
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): 10 фев 2019, 15:25
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:19Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего).
Академик Иосиф писал(а): 10 фев 2019, 15:19нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?
10-секундной задержки хватит, чтоб не успеть на светофор. Таким образом 10 секунд превращаются в 2 минуты. 2 минуты раз, 2 минуты два, 2 минуты три превращаются в расписание, при котором вагоны будут еле ползать и специально пропускать светофоры, как сейчас и происходит не редко.

Своевременно, это значит не допускать такого износа, при котором возможен сход с рельсов, например. Так же своевременное обслуживание обеспечит долгий срок службы, чтоб не перекрывать город слишком часто ради ремонта или не эксплуатировать изрядно износившуюся железную дорогу, что накладывает отпечаток и на безопасность, и на скорость, и на комфорт. Например, рельсы шлифовать, стыки сваривать.

Снова про трамвай

Добавлено: 10 фев 2019, 15:42
bering1
Вот интересно, в концепции расширения услуг по обслуживанию населения, можно ли в трамвае размещать малогабаритные автоматы по продаже ледоступов? Тема для пассажиров сейчас актуальна как никогда. Если предложить продавать в них недорогие изделия, а то и вообще выдавать бесплатно как бонусы за число поездок, то это может в корне изменить отношение пассажиров к такому транспорту в зимнее время года , увеличив пассажиропоток.

Снова про трамвай

Добавлено: 11 фев 2019, 11:42
dborodin
Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
lexa1-87 писал(а): 10 фев 2019, 14:33 О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.

Снова про трамвай

Добавлено: 11 фев 2019, 11:43
Чудище
А между тем - "Испытания первого российского беспилотного трамвая начнутся в Москве в ближайшее время. Его будут тестировать на маршруте №17 (Останкино — Медведково). Об этом «Ведомостям» рассказали разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы». Состав сначала выпустят на линию без пассажиров, чтобы проверить, как он работает в условиях уличного трафика. В кабине поедет водитель. На первом этапе он будет контролировать движение, а система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: затормозит, если «увидит» на пути посторонний объект и снизит скорость, если машинист ее превысит на опасном участке или при плохой погоде.

Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и 10 радаров, которые позволяют распознавать людей, автомобили и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом и ночью.

Пассажиры смогут прокатиться на беспилотном трамвае не раньше 2021 года."

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 09:32
lexa1-87
dborodin писал(а): 11 фев 2019, 11:42 Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
lexa1-87 писал(а): 10 фев 2019, 14:33 О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 09:35
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): 12 фев 2019, 09:32
dborodin писал(а): 11 фев 2019, 11:42 Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.
а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 13:37
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а): 12 фев 2019, 09:35а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает :-) ).
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 14:06
KoD@K
ГТРК Смоленск выпустили хороший сюжет о том, почему в городе стало так мало хороших трамваев и когда их ждать на линии
[yb]qiDIAosCHxA[/yb]

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 14:24
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): 12 фев 2019, 13:37
Академик Иосиф писал(а): 12 фев 2019, 09:35а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает :-) ).
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.
Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 19:14
369
как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 19:40
bering1
Есть ли у предприятия какие мобильные комплексы способные оценивать состояние трамвайных путей, по вибродиагностике к примеру? Так чтобы можно было назначать ремонт участков пути не дожидаясь "перитонита" трамвайных рам.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 фев 2019, 20:01
lexa1-87
bering1 писал(а): 12 фев 2019, 19:40Есть ли у предприятия какие мобильные комплексы способные оценивать состояние трамвайных путей, по вибродиагностике к примеру? Так чтобы можно было назначать ремонт участков пути не дожидаясь "перитонита" трамвайных рам.
Не очень понятно, зачем нужны какие-то мобильные комплексы, если самые большие проблемы видны невооруженным глазом - типа торчащей во все стороны плитки или систематически проседающих в одних и тех же местах путей, как, например, на Николаева.