Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Снова про трамвай

Сообщение рукалицо »

Похоже, один вагон будут в одну сторону мёртвым грузом таскать, а обратно другой :-))

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Официальная дата закрытия трамвайного движения дальше пл. Победы - 27 мая.
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Фото смаленского тяни-толкая можно ?? Зачем левые фотки в теме ?

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):
25 май 2019, 18:09
Фото смаленского тяни-толкая можно ?? Зачем левые фотки в теме ?
Рекомендую заглядывать в ВК-группу "Смоленский транспорт": https://vk.com/smolensk_transport
Помимо прочего, там опубликовано и видео со сцепом 71-623 в нашем трамвайном парке. Причем бегает он весьма бодро.

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

ara21, вот картинка из видео, где наш челнок показан из низкопольных вагонов. Причём вагоны данной модификации так ещё никто не цеплял =)
Изображение

При желании можно посмотреть в движении на эти вагоны в сюжете ГТРК:


Тем временем на пр. Гагарина образовалась небольшая выделенная полоса для трамвая:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
galameh
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение galameh »

А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся? :du_ma_et:
Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся! (C)

Storm
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение Storm »

galameh писал(а):
27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Снова про трамвай

Сообщение рукалицо »

Storm писал(а):
27 май 2019, 21:06
galameh писал(а):
27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
И всё-таки? ПДД для трамваев никто не отменял.

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):
26 май 2019, 15:44
ara21, вот картинка из видео, где наш челнок показан из низкопольных вагонов. Причём вагоны данной модификации так ещё никто не цеплял =)
Токоприемники подняты на обоих вагонах. Означает ли это, что контроллеры соединены "зеркально" (тележке-то все равно, в какую сторону крутить колеса)?
А вот на 71-608КМ один опущен - собрать аналог 71-611 не получилось?

Аватара пользователя
galameh
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение galameh »

Storm писал(а):
27 май 2019, 21:06
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
Странная логика. Хотя чему удивляться, в России больше половины населения, во всех сферах жизни рассуждают также. Потому и живем как в Эрэфии, а не как в ФРГ.
Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся! (C)

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, при испытаниях у всех челноков уже был поднят только один пантограф:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

investigator
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение investigator »

СМЕ - сила. Вообще считаю, что городу нужно вернуть двойные трамваи. И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.

newborn
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение newborn »

investigator писал(а):
28 май 2019, 12:22
И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):
28 май 2019, 11:40
lexa1-87, при испытаниях у всех челноков уже был поднят только один пантограф:
На видео разглядел, что между вагонами перекинут силовой кабель. Тем не менее, в какой-то момент 71-623 идет с двумя поднятыми токоприемниками.
Но вопрос был не об этом. Все же: второй вагон ездит прицепом, удалось "обмануть" систему управления или такая возможность заложена конструктивно? Какой из вариантов верный?

investigator
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение investigator »

newborn писал(а):
28 май 2019, 12:35
investigator писал(а):
28 май 2019, 12:22
И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.
Работники МУТТП явно не виноваты в том, что ремонт моста затеяли, правда? Зато со своей стороны они сделали все, чтобы сохранить трамвай из Киселевки до центра. А это очень загруженное направление. Я уже 2 раза на СМЕ проехал туда-обратно. И могу сказать, что пустыми они не идут уже с П. Алексеева. А с площади вообще народу сразу дофига. Я уезжал, были все сидячие места заняты и человек 15-20 стояло. А маршрутки и пазики в это время вообще полные под завязку. В дверях висят люди. И это днем. Что было бы вечером, если бы не оставили трамвай! Так что МУТТП молодцы и еще раз спасибо всем причастным. :uch_tiv:

investigator
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение investigator »

galameh писал(а):
27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся? :du_ma_et:
Прикинь, и все работает, как надо. ;-)

Аватара пользователя
galameh
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение galameh »

investigator писал(а):
28 май 2019, 15:33
Прикинь, и все работает, как надо. ;-)
Прикинул :a_g_a: Все работает, ясень день, но организовано через пень-колоду.
Основная масса населения ГГС не читает СФ (я о такой схеме движения узнал именно на форуме). А объявления на остановках малозаметны. Народ садится в трамвай, услышав объявление вагоновожатого "Рославльское кольцо", матерясь, большинство выходит. Не на всех трамваях стоят таблички с надписью "Рославльское кольцо", я сегодня ехал именно на таком.

В объявлении на остановке четко написано, что маршрут "2к" ходит "Петра Алексеева - Рославльское кольцо", но ни на одном одинарном трамвае нет таблички "2к". И те и другие номера просто "двойки".
Для чего было писать про отдельные номера маршрутов "2к" и "2"? Так бы и написали - сдвоенные вагоны до пл.Победы, одинарные - на Рославльское. А когда информации мало и она не соответствует действительности, люди введены в заблуждение.

В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.

Но в целом работники МУТТП молодцы, организовав перевозку в центр, при отсутствии разворотного кольца.
Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся! (C)

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32473
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Не было проблемы просто написать на них цифру 3 или 4 или любую другую

investigator
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение investigator »

Академик Иосиф, 3 и 4 нельзя. Такие маршруты есть. Вот тут люди точно будут путаться.Тогда уж 5 и 6. Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет. А лучше вернуть Никольское кольцо.
Последний раз редактировалось investigator 28 май 2019, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

investigator
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение investigator »

В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.
Я дважды внутри такого ехал. С площади народу было много. Вообще сразу стояли. Я писал уже. Ехал в 14 часов. Туда ехал в 12. На площади вышло человек 25.

Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

investigator писал(а):
28 май 2019, 20:29
Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет.
А какой от него смысл при нормальном движении трамваев? Да и, судя по тому, что стрелку для него взяли из ситников, других стрелок в муттп нет, а их там надо две.

ПС. Тож прокатился сегодня.

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

investigator писал(а):
28 май 2019, 20:30
На площади вышло человек 25.
Да уж... Успехов в перевозке воздуха.

Хотя несколько дребезжащего хлама могли бы оставить на участке Багратиона - Ситники.

Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Yurgis »

У меня возник вполне резонный вопрос. Два месяца планируют ремонтировать участок на пр. Гагарина. Пол-города осталась без трамвая (Покровка, Багратиона и тд.). Интересно на отсечённом участке (а там наверняка есть проблемные, может быть небольшие, участки) будут что-нибудь чинить в эти два месяца? Или сначала два месяца здесь, потом два месяца там. Глядишь и опять Новый год.

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Yurgis, как я слышал, что планы есть. Денег нет. Если будут деньги, то должны какие-то участки подремонтировать в той части сети. Но капитально нет, не собираются. После Гагарина должен начаться ремонт рельсов по Трамвайному проезду, а после ремонт перекрёстка Рыленкова/25 сентября с заменой стрелки.
Вчера ещё прошёл слух, что вроде как на Шевченко должны так же отремонтировать рельсы, но за чей счёт, в какие сроки, что там вообще будет. Не понятно.
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

LancX
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение LancX »

Что кстати по полотну на Гагрина. ПО старинке будут шпалы и рельсы класть или как на Покровке плиты? Хотелось бы второй вариант

KoD@K
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

LancX, почему рельсы на Фрунзе - это плохо, я постарался подробно описать здесь: https://kod4k.livejournal.com/4369.html

Но с точки зрения автомобилистов разница будет не существенна. На рельсы будут уложены крупноразмерные плиты, примерно такие, как на переездах на ул. Рыленкова уложены.

А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.

Тем временем ремонт на пр. Гагарина продолжается:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):
31 май 2019, 17:32
А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
KoD@K, твое "не должно" вступает в противоречие с действующими Правилами дорожного движения. Преимущество трамвая не в том, что это "священная корова", которой все должны поклоняться (условно 20% пассажиров будут "лететь", тогда как все прочие, находящиеся вне трамвая, пусть постоят в пробке), а в его способности осваивать реально большие пассажиропотоки, которые у нас не слишком-то наблюдаются. Поэтому я по-прежнему считаю, что если делать, то не трамвайный, а транспортный коридор. И ТПУ к нему. А еще следует учесть, что обслуживающая трамвай техника (кран, вышка контактной сети) на автомобильном ходу, стало быть, для ее работы в отсутствие покрытия тоже создаются препятствия.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32473
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

очередное "ещё полоса и всё поедет"

lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):
31 май 2019, 23:06
очередное "ещё полоса и всё поедет"
Если это в мой адрес, то не угадал. Я по городу за рулем езжу сравнительно нечасто, при этом с Гагарина особых проблем не испытываю.
Другое дело, что я категорически против постановки вопроса типа: "Мы будем биться за мир до последнего человека".

leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а):
31 май 2019, 22:33
KoD@K писал(а):
31 май 2019, 17:32
А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
KoD@K, твое "не должно" вступает в противоречие с действующими Правилами дорожного движения.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могли-бы Вы мне неграмотному, процитировать ПДД.
Тот пункт, где написано, что автомобили должны ездить по трамвайным путям.
:smu:sche_nie:

Ответить Пред. темаСлед. тема