Страница 384 из 415

Снова про трамвай

Добавлено: 06 сен 2019, 14:50
RetT
John Prick писал(а):
04 сен 2019, 13:12
Тоже проехал вчера. Плёлся он там так же медленно, как и до ремонта. Зачем тогда нужен был ремонт?
Просто похитили деньги. Вот это и есть хищение, вложили 130 млн. рублей, а получили ремонт на 90 млн., к примеру. Не сомневаюсь, что КС-2 и КС-3 на выполненные работы подписали с закрытыми глазами и не проверяли их качественно-количественные характеристики.

Снова про трамвай

Добавлено: 09 сен 2019, 17:09
lexa1-87
RetT писал(а):
06 сен 2019, 14:50
Просто похитили деньги. Вот это и есть хищение, вложили 130 млн. рублей, а получили ремонт на 90 млн., к примеру. Не сомневаюсь, что КС-2 и КС-3 на выполненные работы подписали с закрытыми глазами и не проверяли их качественно-количественные характеристики.
У меня вопрос: а 130 млн - это только рельсы или вся Гагарина от поворота на Досуговское до площади Победы? По логике, ремонтировали дорогу, а трамвайные пути тут всего лишь обременение.

Снова про трамвай

Добавлено: 09 сен 2019, 17:12
KoD@K
lexa1-87, 136 млн. - это рельсы и контактная сеть трамвая со столбами.

Снова про трамвай

Добавлено: 11 сен 2019, 13:03
KoD@K
На 25 сентября заменяют плитку на рельсах на плиты, аналогичные тем, что уложили на пр. Гагарина
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 11 сен 2019, 17:04
investigator
На 25 сентября заменяют плитку на рельсах на плиты, аналогичные тем, что уложили на пр. Гагарина
И делают это ужасно. За одно только то, что уложили первый слой асфальта, а потом вдоль путей его расколупали, сажать надо. Это же сотни тысяч рублей, выброшенных на ветер. Во-вторых, местами уже положили второй слой асфальта, а дыры для плитки остались. И как ее теперь будут туда класть? Снова расколупывать уже второй слой асфальта? :facepalm:

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 09:54
KoD@K
Есть и другие аспекты замены плитки на плиты. Почему-то шпалы при этом страдают
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 10:03
bender
KoD@K писал(а):
12 сен 2019, 09:54
Есть и другие аспекты замены плитки на плиты. Почему-то шпалы при этом страдают
Это в районе Макси стали разбирать? наконец-то. Месяц назад там попал в ямку, мятый диск и шина под замену с боковым порезом.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 10:48
investigator
KoD@K писал(а):
12 сен 2019, 09:54
Есть и другие аспекты замены плитки на плиты. Почему-то шпалы при этом страдают
Изображение
Кстати, обратите внимание, как ровно лежат рельсы, которым уже 4 года, если не ошибаюсь. И сравним с той убогостью, которую за 3 месяца слепили на Гагарина. :facepalm: Где уже новые вкривь и вкось.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 11:46
Академик Иосиф
investigator писал(а):
12 сен 2019, 10:48
KoD@K писал(а):
12 сен 2019, 09:54
Есть и другие аспекты замены плитки на плиты. Почему-то шпалы при этом страдают
Изображение
Кстати, обратите внимание, как ровно лежат рельсы, которым уже 4 года, если не ошибаюсь. И сравним с той убогостью, которую за 3 месяца слепили на Гагарина. :facepalm: Где уже новые вкривь и вкось.
им 10 лет

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 12:05
investigator
Академик Иосиф, не, не 10 точно. Их где-то в 2013-2015 году меняли. Надо фотки найти.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 12:09
Академик Иосиф
investigator писал(а):
12 сен 2019, 12:05
Академик Иосиф, не, не 10 точно. Их где-то в 2013-2015 году меняли. Надо фотки найти.
в 2009

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 13:03
ПРЯНИК1
Пару лет назад меняли рельсы на повороте 25 Сентября - Румянцева, плитку уложили, ибо переезд был разбит в хлам.

Снова про трамвай

Добавлено: 12 сен 2019, 13:25
KoD@K
investigator писал(а):
12 сен 2019, 12:05
Академик Иосиф, не, не 10 точно. Их где-то в 2013-2015 году меняли. Надо фотки найти.
Рельсы менялись в 2010 году по программе подготовке к 1150 летию Смоленска. Этот снимок сделан 27 сентября 2010 г.
Изображение
ПРЯНИК1 писал(а):
12 сен 2019, 13:03
Пару лет назад меняли рельсы на повороте 25 Сентября - Румянцева, плитку уложили, ибо переезд был разбит в хлам.
На переезде ул. Румянцева - 25 сентября рельсы меняли вот в таком количестве в 2017 году
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 12:43
KoD@K
Масштаб ремонта покрытия рельсов по ул. 25 сентября
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 12:49
ПРЯНИК1
Зачем там эти плиты? Чтоб по рельсам стали ездить?

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 13:15
KoD@K
ПРЯНИК1 писал(а):
16 сен 2019, 12:49
Зачем там эти плиты? Чтоб по рельсам стали ездить?
Ты ничего не понимаешь. Так красивее.
И машинам удобнее, как без этого.

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 16:24
bering1
Надо цветные полимерпесчаные плиты изготавливать для этих целей. Как , впрочем , и полимерпесчаные шпалы. Что бы не освоить такое? Конструкция покрытия была бы легче и проще в монтаже.

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 17:08
ПРЯНИК1
bering1, бабло и так норм осваивается, большего никому не надо....

Снова про трамвай

Добавлено: 16 сен 2019, 17:58
bering1
А вот это зря. Есть мнение что в полимер песчаных технологиях надо бы производить и элементы пешеходных мосточков которые по традиции изготавливаются из досок. В таких городах как Архангельск, к примеру, деревянные мостовые и до сих пор пользуются спросом.Другого пока ничего не придумано для пучинистых грунтов и высокого уровня талых и дождевых вод. Ну что же . Будем предлагать новые решения, уже с учетом новых возможностей.

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 13:45
KoD@K
На публичных слушаниях застройщик поднял вопрос о снятии сервитута с трамвайного кольца по ул. Багратиона
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 14:07
Академик Иосиф
имя застройника?

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 17:25
ПРЯНИК1
И шо, город утрется?

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 19:13
Академик Иосиф
ПРЯНИК1 писал(а):
19 сен 2019, 17:25
И шо, город утрется?
Говорят, горот послал застройщика словами: "покуда трамвай ходит, шиш вам"

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 19:27
Академик Иосиф
Только что поступила обновлённая информация: таки утрётся.

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 20:58
leopold
Академик Иосиф писал(а):
19 сен 2019, 19:27
Только что поступила обновлённая информация: таки утрётся.
Не понял.
После отмыва денег на ремонтах, трамвай хотят уничтожить?

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 21:23
Академик Иосиф
leopold писал(а):
19 сен 2019, 20:58
Академик Иосиф писал(а):
19 сен 2019, 19:27
Только что поступила обновлённая информация: таки утрётся.
Не понял.
После отмыва денег на ремонтах, трамвай хотят уничтожить?
Не хотят, но придётся. Я не специалист. Спроси того, у кого больше информации.

Снова про трамвай

Добавлено: 19 сен 2019, 21:39
ПРЯНИК1
Академик Иосиф писал(а):
19 сен 2019, 21:23
Не хотят, но придётся.
Не смеши... Хотелиб - в интересах города изъяли или выкупили, на край, этот несчастный клочок земли...

Снова про трамвай

Добавлено: 20 сен 2019, 10:11
KoD@K
ПРЯНИК1, к сожалению рыночный ценник этого участка улетает в космос. Такие деньги предварительно нужно в бюджете заложить, чтобы что-то с ним сделать. Например выкупить.
Так что при большом желании застройщик может кольцо попросить лишиться своего привычного местонахождения.
Застройщик ООО "Баргузин", владелец которого, если я правильно понял, Юрий Березин, владелец "Байкала" на колхозке. И хотя в 15 году он обещал не трогать кольцо, на публичных слушаниях всё было иначе. И он говорил, что ему кто-то обещал не мешать в ликвидации кольца. Кто ему это обещал, не ясно.

Снова про трамвай

Добавлено: 20 сен 2019, 17:40
investigator
О чем вы тут перетираете - не ясно. В Администрации уже четко сказали, никто кольцо убирать не будет и снимать сервитут тоже. А Юрий Березин пускай соснет тунца и скажет спасибо, что его Байкал еще на йух не снесли. Потому что все мы прекрасно понимаем, чем нас хотят осчастливить. Наверняка еще одним очень нужным ТЦ.

Снова про трамвай

Добавлено: 20 сен 2019, 22:47
KoD@K
investigator, речь о том, что проблему надо решить, чтобы в следующий раз чья-то больная голова не разрешила убрать кольцо просто так.