Снова про трамвай

Разговоры обо всем
lexa1-87
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11521

Сообщение lexa1-87 » 21 сен 2019, 12:00

KoD@K писал(а):
20 сен 2019, 22:47
речь о том, что проблему надо решить, чтобы в следующий раз чья-то больная голова не разрешила убрать кольцо просто так.
Для начала неплохо бы выяснить, как земля с расположенным на ней сооружением, принадлежащим городу, тем более, имеющим важное значение для функционирования городского хозяйства, вообще могла быть продана, и нет ли здесь нарушений, позволяющих сделку аннулировать в принципе. Если не знают как, могу посоветовать изучить опыт нашей старшей по дому, пенсионерки, которая сумела отбить участок, переданный в аренду под строительство, кажется, автосервиса :-)

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32888
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 36 раз

Снова про трамвай

#11522

Сообщение Академик Иосиф » 21 сен 2019, 15:17

lexa1-87 писал(а):
21 сен 2019, 12:00
Для начала неплохо бы выяснить, как земля с расположенным на ней сооружением, принадлежащим городу, тем более, имеющим важное значение для функционирования городского хозяйства, вообще могла быть продана, и нет ли здесь нарушений, позволяющих сделку аннулировать в принципе. Если не знают как, могу посоветовать изучить опыт нашей старшей по дому, пенсионерки, которая сумела отбить участок, переданный в аренду под строительство, кажется, автосервиса :-)
Ай. Это всё того же уровня махинации, что и ликвидация Б.Совы и Гагарина.

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11523

Сообщение KoD@K » 23 сен 2019, 13:01

На Трамвайном проезде готовятся к ремонту рельсов
Изображение

На территории депо уже имеются шпалы
Изображение

И рельсы
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 42552
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11524

Сообщение ПРЯНИК1 » 23 сен 2019, 13:12

Опять десятиметровые обрубки?

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11525

Сообщение KoD@K » 23 сен 2019, 13:59

ПРЯНИК1, на них есть какие-то цифры. Предположу, что наверное это длина. Потому что начинаются с 12 =) А с завода они должны быть как раз 12.5 метров
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32888
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 36 раз

Снова про трамвай

#11526

Сообщение Академик Иосиф » 23 сен 2019, 15:06

ПРЯНИК1 писал(а):
23 сен 2019, 13:12
Опять десятиметровые обрубки?
Ходят слухи, что 25 метровые сложно доставить по городу до точки, а 12.5 спокойно лезут в обычный полуприцеп

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Снова про трамвай

#11527

Сообщение рукалицо » 23 сен 2019, 15:21

Как-то я себе 12,5 метра по другому представлял :-|

Vologda-gda
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Снова про трамвай

#11528

Сообщение Vologda-gda » 23 сен 2019, 16:29

А в Питере будут строить трамвай от Купчино через Шушары до Славянки.

https://rg.ru/2019/06/26/reg-szfo/v-pet ... amvaj.html

Почему-то там трамвай выгоден....

leopold
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Снова про трамвай

#11529

Сообщение leopold » 23 сен 2019, 17:08

рукалицо писал(а):
23 сен 2019, 15:21
Как-то я себе 12,5 метра по другому представлял :-|
Длиннофокусный объектив.
А что за краснознамённое предприятие выпускает такие кривули?

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11530

Сообщение KoD@K » 24 сен 2019, 10:19

Кажется мне, что эти вагоны не восстановить. Только если на завод отправлять
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11531

Сообщение KoD@K » 24 сен 2019, 14:09

Сегодня Борисов обещал, что на ул. Шевченко рельсы отремонтируют в этом году на прямой. В кривых позже
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11532

Сообщение lexa1-87 » 24 сен 2019, 14:41

Vologda-gda писал(а):
23 сен 2019, 16:29
А в Питере будут строить трамвай от Купчино через Шушары до Славянки.

https://rg.ru/2019/06/26/reg-szfo/v-pet ... amvaj.html

Почему-то там трамвай выгоден....
Если читать статью по ссылке, то речь там идет о частных трамвайных линиях. Причем частник уже вложил свои средства и в пути, и в закупку подвижного состава, и в эксплуатацию. Разумеется, суммы там гигантские, поэтому ни о какой выгодности за прошедший год речи идти не может. Вообще, интересно было бы посмотреть бизнес-план и сравнить с текущей ситуацией.
А еще, насколько помню, под "Чижика" была грохнута действующая трамвайная линия в районе Ладожского вокзала. Ничего не напоминает?

Vologda-gda
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Снова про трамвай

#11533

Сообщение Vologda-gda » 24 сен 2019, 15:06

lexa1-87, То есть частник с какого- то перепугу в убыток себе строит трамвайные пути!?
Не бывает.
Я скорее поверю во взяткодательность смоленских " маршрутчиков".

ieroglif
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 11:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11534

Сообщение ieroglif » 24 сен 2019, 16:31

KoD@K писал(а):
24 сен 2019, 14:09
Сегодня Борисов обещал, что на ул. Шевченко рельсы отремонтируют в этом году на прямой. В кривых позже
Изображение
В таком же аварийном состоянии рельсы по всей улице Николаева. Пускать по ним трамвай - преступление. :du_ma_et:

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11535

Сообщение KoD@K » 24 сен 2019, 17:12

ieroglif, ремонт рельсов на Николаева на следующий год запланировано.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

lexa1-87
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11536

Сообщение lexa1-87 » 25 сен 2019, 07:53

Vologda-gda писал(а):
24 сен 2019, 15:06
lexa1-87, То есть частник с какого- то перепугу в убыток себе строит трамвайные пути!?
Не бывает.
Я скорее поверю во взяткодательность смоленских " маршрутчиков".
Для начала стоит отметить, что Питер - не Смоленск. Пассажиропотоки там намного больше, чем у нас. (Интересно бы сравнить озвученные 55 тыс. в день на "Чижике" с аналогичным показателем смоленских маршрутов. Может, кто знает?) Значит, и трамвай выгоднее. А в убыток или нет - покажет время. Потому что риски долгосрочных инвестиций полностью просчитать невозможно. Рябушинский, когда строил будущий ЗИЛ, наверное, тоже был уверен, что делает это не в убыток себе.

Scientist67
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз

Снова про трамвай

#11537

Сообщение Scientist67 » 25 сен 2019, 09:43

Кто хочет бесплатную экскурсию по трамвайному парку, пользуйтесь моментом. В сторону города вагоны следуют через депо из-за ремонта путей. Хех, аж молодость вспомнил сегодня. Последний раз такое было в 1999, когда пути меняли на трамвайном проезде. 20 лет назад.

Аватара пользователя
369
Сообщения: 38667
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11538

Сообщение 369 » 25 сен 2019, 10:07

Понимаю, что открываю "ящик Пандоры", но включите вы уже голову и возьмите в руки калькулятор, трамваелюбы хреновы!
https://369numernoy.livejournal.com/683972.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com

Scientist67
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз

Снова про трамвай

#11539

Сообщение Scientist67 » 25 сен 2019, 10:18

Жаль, что до некоторых так и не доходит, что трамвай не только зарабатывает деньги, но и выполняет социальные функции. Жаль, что взяв в руки калькулятор, они способны только циферки складывать. И не способны прикинуть, чем и в каком количестве можно заменить хотя бы 10 трамвайных вагонов по провозной способности. Какова стоимость закупки и эксплуатации того, чем заменят трамвай. Какова стоимость демонтажа всего трамвайного хозяйства. И во что эта замена обойдется экологии. Хотят ли те, кто ездит в трамвае, стоять в вечных утренних и вечерних пробках в городе, вообще риторический вопрос.

Scientist67
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 17 раз

Снова про трамвай

#11540

Сообщение Scientist67 » 25 сен 2019, 10:20

Эх, была бы такая городская администрация как сейчас в 2010 году, возможно мы бы и не лишились линии на проспекте Гагарина.

Doping87
Сообщения: 28834
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
Откуда: город, который никогда не спит
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11541

Сообщение Doping87 » 25 сен 2019, 11:20

Vologda-gda писал(а):
23 сен 2019, 16:29
А в Питере будут строить трамвай от Купчино через Шушары до Славянки.

https://rg.ru/2019/06/26/reg-szfo/v-pet ... amvaj.html

Почему-то там трамвай выгоден....
Не только в Питере. В Екатеринбурге, например, также строят большой трамвайный путь
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон

Vologda-gda
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Снова про трамвай

#11542

Сообщение Vologda-gda » 25 сен 2019, 15:54

Нашёл в интернете любопытные таблицы.
Правда - сильно устаревшие.
Но!
Отчего в старое время трамвай был прибыльным а теперь многие трамвай ругают?

трамстат_3.png
трамстат_3.png (96.17 КБ) 700 просмотров
трамстат_4.png
трамстат_4.png (93.58 КБ) 700 просмотров
трамстат_5.png
трамстат_5.png (91.17 КБ) 700 просмотров

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 32888
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 36 раз

Снова про трамвай

#11543

Сообщение Академик Иосиф » 25 сен 2019, 17:18

369 писал(а):
25 сен 2019, 10:07
Понимаю, что открываю "ящик Пандоры", но включите вы уже голову и возьмите в руки калькулятор, трамваелюбы хреновы!
https://369numernoy.livejournal.com/683972.html
Как ярый трамваедрочер не мог пройти мимо этого замечательного высера.
Хочу, чтоб ты напустил ещё больше пены, поэтому отвечу.
Местные урбанисты во главе с советниками Главы города Плёнкиным и Антоновым своим истеричным хейтерством еще весной "зарубли" проект реконструкции проспекта Гагарина, деньги на который выделяли федеральные власти. В итоге смоляне получили просто ремонт дороги и трамвайного полотна.
Ну как "просто". Они получили еще все лето страшных неудобств, как для автолюбителей, так и пользователей тех самых трамваев (за которые так топят урбанисты) Да и сейчас, прыгая по лужам и грязи по проспекту радости не испытывают!
А если б не зарубили, то лета страшных неудобств не было бы? Или ремонт по тому проекту проходил бы по-иному? Наверно за неделю всё сделали бы. Просто Плёнкин этого не понимает. Сроки и качество ремонта не зависят от проекта, а только от плана работ и подрядчика.
Потрачено почти полторы сотни МИЛЛИОНОВ рублей из МЕСТНОГО бюджета. Но зато "теперь трамвай стал тише и движется плавнее".
Сейчас перекрыто движение по Трамвайному проезду. Там идёт неспешный ремонт! Еще в 2018 году на эти цели хотели выделить 60 МИЛЛИОНОВ рублей, но перенесли ремонт на 2019 год. И что-то мне подсказывает, что дешевле он не стал!
Ура! Но не кажется вам, что урбанисты просто забывают элементарную математику.
А сколько было бы потрачено (кстати, из ТЕХ ЖЕ САМЫХ бюджетов) при реализации другого проекта? Похоже, тебя волнует только то, что не дали вырубить деревья и устроить ещё одну полосу для машыночек. Запомни и прими это как данность (цитата кстати из 50-х годов прошлого века): бороться с пробками путём расширения дорог, это всё равно что бороться с ожирением ослабляя ремень. То же самое - сроки и качество ремонта не зависят от проекта, а только от плана работ и подрядчика.
Посчитали бы окупаемость. Один вагон стоит порядка 15-20 млн рублей. Это самый простенький - "Уралвагонзавода". Приличный челночного типа (который можно использовать без разворотных колец) - порядка 50 млн рублей. А современные, импортные, используемые в столице - порядка 100 МИЛЛИОНОВ рублей.
Это к чему?
Я могу написать то же самое: 4 мост в городе обойдётся в 2 миллиарда. Вы только представьте – 2 ЯРДА! Но ты вроде и не против моста был. Кстате о мосте. За 200 млн. вроде ремонтировали мост на Покровку. 2 года ремонтировали. Где ж ты был то со своим каркулятором? Почему не предлагал отказаться от этой затеи и просто закрыть его (снести, законсервировать, превратить в пешеходный)?
Даже если грубо взять стоимость поездки в 20 рублей, то можно посчитать, что за поездки на трамвае смоляне потратили ЗА ГОД 220 МИЛЛИОНОВ рублей.
Понимаете? За ВЕСЬ год на проезд на трамвае потрачено денег столько же, чем стоит ремонт двух участок трамвайных путей - на проспекте Гагарина и на Трамвайном проезде.
Да, потратили на ремонты, при должном качестве и технологиях эти вложения примерно на раз в 15-20 лет, а то и больше 30. В городе примеры имеются. Это вам не дороги раз в 2-3 года перекладывать. Кстати, Гагарина, 25 сентября и многие другие ремонтируются за последние 10 лет уже по второму разу, а чуть увеличишь срок (лет до 15) - по третьему разу. Посчитал бы сразу затраты на ремонт и содержание УДС, оказалось бы, что дешевле все дороги снести и заставить тебя ездить на трамвае.
Стоимость вагона от "Уралвагонзавода" - 1000 дней перевозок (если взять утопическую модель БЕЗ ЗАТРАТ. Только вычисляем стоимость трамвая в поездках) Это почти ТРИ года работы трамвая!
Трамвай – это тебе не палатка с носками или арбузами. Тут сроки поболее будут. 3, 5 и даже 7 лет – вполне нормально. Тем более, что это гораздо меньше срока эксплуатации, который у большинства вагонов составляет 16 лет, а после капремонта ещё десяток сверху.
Т.е. покупать новые трамваи наш город просто не в состоянии. Давайте будем честны, городу - банкроту это НЕ ПО СРЕДСТВАМ.
Поэтому мы будем ездить на хламе "с барского плеча", которые нам скинут из Москвы, но при этом даже на БЕСПЛАТНЫЕ 10 трамваев надо потратить ТРИ МИЛЛИОНА за доставку. И неизвестно сколько на диагности и "доведение до ума"
А обслуживание этой всей сети? А мечты по "расширению трамвайной сети"?
Что значит «не по средствам»? Вроде на всё хватает. Но так то город и троллейбусов купить особо не может, а автобусы покупает пазоидного типа. Странно, почему крайний только трамвай?
Но самый страшный кошмар – это 10 трамваев за 3 млн. Эта невероятно выгодная сделка здесь преподносится, как нечто мерзкое и ужасное. Наглядный пример, как из конфетки делают говно. Я б тебе сказал, что нужно для доведения сети до ума, но ты ж завопишь, что автомобильчикам тесно и пробки будут.
Я не говорю, что трамвай - зло! Но надо ЧЕТКО понимать, что трамвай - ДОРОГОЙ вид общественного транспорта и мы НЕ МОЖЕМ себе это позволить.
И постить картинки из европейских городов или даже из Москвы - большого ума не надо.
а "ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!"
За всех то не говори. Вполне себе можем и позволяем. Уже много лет позволяем с того момента, как экономика страны перестроилась на рыночную. И тут в тот самый момент, когда бабки на трамвай готово правительство давать, деже не местный бюджет, прилетает такой вот высер. Странно.

На ремонт дорог потрачена в разы большая сумма. Отсюда вывод – протянуть трамвай во все районы выгоднее, чем каждую весну пытаться залатать дыры в асфальте. Это если глобально взять и каркулятором по столу постучать.

Аватара пользователя
pinkmouse
Сообщения: 29213
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Настоящее имя: Александр
Откуда: смоленцы.рус
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11544

Сообщение pinkmouse » 25 сен 2019, 17:32

чо, тшд против общественного транспорта?
... всегда говорил, что он сказочно одарён.
... поди еще и джинсовый дурнализд.
Гордый внук cлавян©
Свободу каждый выбирает сам.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Снова про трамвай

#11545

Сообщение рукалицо » 25 сен 2019, 17:34

А современные, импортные, используемые в столице
:hi_hi_hi:

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11546

Сообщение KoD@K » 25 сен 2019, 23:22

Кто никогда не был в трамвайном депо, рекомендую прокатиться на трамвая от остановки Гражданстрой до Медгородка =)
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

KoD@K
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Снова про трамвай

#11547

Сообщение KoD@K » 26 сен 2019, 12:14

Губернатор просил в Москве 60 трамваев. А на этой неделе рассказал о поручении главе города полностью обновить трамвайный парк новыми низкопольными вагонами
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час

Mick
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11548

Сообщение Mick » 26 сен 2019, 12:43

2Академик, Иосиф, твое утверждение, что сроки и качество выполнения не зависят от проекта, а зависят от ППР и подрядчика-бред. Судя по всему, ты очень далек от строительства...

lexa1-87
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11549

Сообщение lexa1-87 » 26 сен 2019, 12:58

рукалицо писал(а):
25 сен 2019, 17:34
А современные, импортные, используемые в столице
:hi_hi_hi:
Вагоны "Уралтрансмаш" 71-414, они же PESA Twist? Не, никогда не слышал :-)

lexa1-87
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снова про трамвай

#11550

Сообщение lexa1-87 » 26 сен 2019, 13:03

Vologda-gda писал(а):
25 сен 2019, 15:54
Нашёл в интернете любопытные таблицы.
Правда - сильно устаревшие.
Но!
Отчего в старое время трамвай был прибыльным а теперь многие трамвай ругают?
А потому что до некоторых пор трамвай был практически безальтернативным видом общественного транспорта.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Главный форум»