Страница 269 из 382

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:43
sergey43
AJen писал(а):
TheBest писал(а):
Вот! Люблю грамотно мыслящих людей.
И на Автозаводской дорогу расширить до 6 полос можно постараться при желании :-))
У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:44
TheBest
AJen писал(а):Тут и без Йоськи хватает спецов по расширению дорог с автомобилизмом головного мозга :-))
Автомобили - это хорошо.
Вот будут тебе продукты в магазин на трамвае привозить - посмотрим, как ты заговоришь.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:45
TheBest
lexa1-87 писал(а): TheBest, я вижу, как и с какой скоростью меняются города в соседней Белоруссии
Есть такое.
Поэтому я и очень люблю бывать в Минске.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:46
lexa1-87
sergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепота :-)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:48
AJen
TheBest писал(а):
AJen писал(а):Тут и без Йоськи хватает спецов по расширению дорог с автомобилизмом головного мозга :-))
Автомобили - это хорошо.
Вот будут тебе продукты в магазин на трамвае привозить - посмотрим, как ты заговоришь.
Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придумать :-)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:50
TheBest
lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепота :-)
В Тёмкино очень мило, в очередной раз был там по делам не так давно.
Атеист, но церковь в центре очень красивая.

Леопольда бы туда на экскурсию, а то кроме Ярцево и не знает ничего.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:51
TheBest
AJen писал(а):Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придумать :-)
Ну так машины долой, вся власть трамваям.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:53
sergey43
lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепота :-)
Две работы рядом. Одна воспитыает детей. Сестра недалеко живет... всегда поможет. Много родни рядом, в Бескудниково. Подруги и друзья. Не уехать с такого обросшего жизнью места.. при всем желании не получится - пропадет на другой площадке.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:54
lexa1-87
TheBest писал(а):Ну так машины долой, вся власть трамваям.
Не, машины-то, может, и останутся, вот только ездить им будет некуда, потому что вместо дорог тут предлагают оставить только незаасфальтированные трамвайные пути. А кругом сплошные зеленые пешеходные зоны...

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:54
AJen
TheBest писал(а):
AJen писал(а):Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придумать :-)
Ну так машины долой, вся власть трамваям.
Я же говорю, "адекватные смоляне" :hi_hi_hi:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 21:56
TheBest
lexa1-87 писал(а):
TheBest писал(а):Ну так машины долой, вся власть трамваям.
Не, машины-то, может, и останутся, вот только ездить им будет некуда, потому что вместо дорог тут предлагают оставить только незаасфальтированные трамвайные пути. А кругом сплошные зеленые пешеходные зоны...
Так и правильно.
На машинах же наркоманы к проституткам ездят, а не детей в садик и школу возят.
Советскому человеку машина не нужна.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:04
tuman69
Подходящий способ для расширителей дорог:

Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:11
sergey43
tuman69 писал(а):Подходящий способ для расширителей дорог:..
Это еще ладно. В Москве местами дома навешиваются, начиная с третьего этажа, над проезжей частью)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:19
AJen
tuman69 писал(а):Подходящий способ для расширителей дорог:

Изображение
Не, ну прямо мечта смолян с автомобилизмом головного мозга :-) И "Адекватных" :-))
Интересно, жители Автозаводской будут рады такому варианту?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:23
TheBest
Ты повторяешься.
Всё так же играет шарманка... :)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:25
lexa1-87
AJen писал(а):Не, ну прямо мечта смолян с автомобилизмом головного мозга :-) И "Адекватных" :-))
Интересно, жители Автозаводской будут рады такому варианту?
Наверное, я что-то пропустил, и завтра на Автозаводской открытие новой линии трамвая?
Говоря серьезно, я не вижу принципиальной разницы, будут ли тут ехать автомашины или трамваи. Полагаю, стоит напомнить, что и на нашей Советской трамвай в современной его интерпретации также не предусматривался. Поэтому не вижу принципиальной разницы, от чего именно приходится шарахаться пешеходам.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:30
tuman69
lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):Современная улица трактуется архитекторами как река. Чем больше полос, чем больше автомобилей , чем выше их скорость, чем меньше светофоров - тем непреодолимее становится эта река. Жизнь разделяется на свой берег и поход "на ту сторону улицы". Город выворачивается из положения "Фасадами на улицу" в положение "Вспомогательными фасадами на транспортную артерию , парадными фасадами на пешеходное общественное пространство внутри микрорайона"
Вообще-то возраст этой "новинки" приближается к сотне лет, только раньше ее обосновывали несколько по-иному: мол, это господа входили с улицы, а пролетариату сподручнее через черный ход. Ну а пример "пешеходного общественного пространства внутри микрорайона" я, если успею, выложу сегодня в ветке про красоту городской среды - есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллить :-)
Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.
Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:40
KoD@K
Всем старенький, но симпотичненький трамвайчик!
Изображение

А вот общий вид на трамвайное депо
Изображение

У которого не так давно уменьшили санитарно-охранную зону ради строительства жилья по ул. Шевченко.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:49
lexa1-87
tuman69 писал(а):Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.
Да вдомек нам, вдомек. Сараи с дровами, возможно, и исчезли, а вот мусорки никуда не делись, да и мусора стало гораздо больше. Равно как и пьяные крики, и лай собак, который в ограниченном стенами пространстве дополнительно усиливается. Ну и, опять же, совсем не я придумал, что микрорайон со стороны окружающих улиц должен представлять собой крепость, а для входа внутрь каждый должен будет немало пройтись. Равно как и местное движение автотранспорта возможно только внутри застройки.
tuman69 писал(а):Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .
Никакая это не эволюция. Потому что дом - вещь статичная, и радикально поменять ее не получится при всем желании - только снести и построить заново. А при новом строительстве не составит труда увязать все потребности - и в зелени, и в транспортных коридорах, и в бытовых службах. Было бы желание. Вот только новые микрорайоны - например, Королевка или даже созданные в чистом поле Новое Миловидово или Южный показывают, что с норвежцами нам совсем не по пути.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:49
sergey43
lexa1-87 писал(а):есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллить :-)
Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:57
lexa1-87
sergey43 писал(а):Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)
Так к реальной красоте у меня претензий нет. Я и на снимки Михалыча смотрю с удовольствием. А вот тему белорусской грязи как-то не оценил.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:57
sergey43
tuman69 писал(а): Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.
Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .
Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 22:58
aretino
sergey43 писал(а):
Ок, врать не буду - в будние дни на подъезде к этим стоянкам многокилометровые вереницы машин. Но. В выходные путь свободен.
Проблемы бельгийской хронически перегруженной транспортной инфраструктуры - системные. Они никуда не исчезают на выходные )) География, экономика, налоговая политика, рурализация страны, помноженная на хитрожоп специфический менталитет населения. К смоленским реалиям всё это, впрочем, не имеет ни малейшего отношения ))

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:00
sergey43
aretino писал(а):
sergey43 писал(а):
Ок, врать не буду - в будние дни на подъезде к этим стоянкам многокилометровые вереницы машин. Но. В выходные путь свободен.
Проблемы бельгийской хронически перегруженной транспортной инфраструктуры - системные. Они никуда не исчезают на выходные )) География, экономика, налоговая политика, рурализация страны, помноженная на хитрожоп специфический менталитет населения. К смоленским реалиям всё это, впрочем, не имеет ни малейшего отношения ))
В выходные там полный порядок. Я всегда въезжал нормально.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:01
tuman69
sergey43 писал(а):
tuman69 писал(а): есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллить :-)
Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)
Ты цитаты попутал.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:04
sergey43
tuman69, Ок. Поправил.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:17
lexa1-87
sergey43 писал(а):Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.
Сергей, подземный транспорт требует таких же полос отвода, что и наземный, потому что облегченная конструкция тоннеля мелкого залегания (мы же не про классическое метро речь ведем?) не позволяет размещать сверху серьезные тяжести. Так что только специальные заранее предусмотренные проектировщиками коридоры, которые, разумеется, в центре отсутствуют.
А есть еще финансовый аспект, который наглядно демонстрирует опыт создания подобных линий в наиболее крупных городах (точнее - их отсутствие).

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:25
sergey43
lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.
Сергей, подземный транспорт требует таких же полос отвода, что и наземный, потому что облегченная конструкция тоннеля мелкого залегания (мы же не про классическое метро речь ведем?) не позволяет размещать сверху серьезные тяжести. Так что только специальные заранее предусмотренные проектировщиками коридоры, которые, разумеется, в центре отсутствуют.
А есть еще финансовый аспект, который наглядно демонстрирует опыт создания подобных линий в наиболее крупных городах (точнее - их отсутствие).
Ок. Подземное транспортное решение центра можно оставить в покое. Но приложить усилия к транспортной закольцовке вокруг центра и по периметру.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:28
tuman69
sergey43, Нет противоречия , есть непонимание процессов . Даже среди специалистов.
Всё, что нужно знать об организации общественных пространств , частных объёмов и транзитных потоков, находится в центре Смоленска в парке Блонье. Достаточно пройти и внимательно понаблюдать.

Со стороны пешеходной Октябрьской Блонье душевный и очень приятный парк
Со стороны автомобильной Глинки Блонье более официальный и деловой
Со стороны Коммунистической с глухими объёмами плоских фасадов Блонье строго транзитный сквер
Со стороны пляжного пространства пл Ленина Блонье - курортный бульвар.

Стремительные пешеходные потоки по диагональным аллеям пересекаются в центре у фонтана и проходят рядом с пространствами Глинки, Русского Двора, оленя. Где приятнее находиться ?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 12 апр 2018, 23:30
lexa1-87
sergey43 писал(а):Ок. Подземное транспортное решение центра можно оставить в покое. Но приложить усилия к транспортной закольцовке вокруг центра и по периметру.
Так на окраинах, точнее, в новых районах места достаточно, чтобы обойтись без "трубы". Разумеется, при нормальной планировке, а не как в Смоленске. Да и пассажирам удобнее, не надо будет по лестницам сновать туда-сюда.