Re: Снова про трамвай
Добавлено: 01 май 2018, 19:09
Да уж, лучше на этомCDenergy писал(а):P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Да уж, лучше на этомCDenergy писал(а):P.s. отечественный автопром - лучше пешком-с.
Смартфон и расписание трамваев в нем, в смысле в интернете. По-моему, так везде делается.lexa1-87 писал(а):CDenergy писал(а):Кстати, даже существований линий по Советской и Дзержинке не помогло бы в такой ситуации, потому что я на Николаева об изменении маршрута просто б не узнал!
Жить по средствам - это продолжать сидеть в пещерах.lexa1-87 писал(а):Сергей, ну так хорошо известен эпический случай необоснованного завышения этой самой планки - омское метро!Жить по средствам - по-моему, вполне разумная тактика.sergey43 писал(а):Это плохо, что для тебя смоленское лучше всего отечественного. Давай выстроим логику. Ты занижаешь планку эталона смоленского трамвая, ты занижаешь планку ремонта и обслуживания трамвая, считая, что все это можно произвести недорогими методами и малыми усилиями. ТТУ точно так же занижает планку: пассажиры и так обойдутся. Власти занижают планку: город и так перебьется. Получается замкнутая порочная система - все занижают планку уровня трамвая и никто не хочет вкладываться в трамвай.. такая как бы круговая порука: ты, пассажиры, ТТУ и власть, то есть все склоняются примерно к одному: минимальные затраты на трамвай.
Врать не буду, в Бельгии тоже есть трамваи старой конструкции. Но они как новенькие. Наверняка в них, в капремонт, вложены хорошие деньги. В результате, что они имеют - трамваи и выглядят как новые, и город не портят, и поддерживают историческую связь времен, и ездить на них приятно.. Но это стоит денег для местных трамвайщиков и для властей городов.
Смартфон -то у меня есть, правда, без приложения. И все же. Вообще-то в этой ветке агитируют за трамвай. А тут выясняется, что чуть ли не необходимым условием пользования им стало наличие смартфона. А если дальше выпустят зимой на линию трамваи-кабриолеты, то совет будет, мол, любишь трамвай - покупай унты и тулуп?sergey43 писал(а):Смартфон и расписание трамваев в нем, в смысле в интернете. По-моему, так везде делается.
Ок, вкладываем большие деньги в трамвай, лучше в подземный, и мы имеем всего три-пять минут ожидания на остановке, на станции, и доставку трамваем в любую точку города.lexa1-87 писал(а):Смартфон -то у меня есть, правда, без приложения. И все же. Вообще-то в этой ветке агитируют за трамвай. А тут выясняется, что чуть ли не необходимым условием пользования им стало наличие смартфона. А если дальше выпустят зимой на линию трамваи-кабриолеты, то совет будет, мол, любишь трамвай - покупай унты и тулуп?sergey43 писал(а):Смартфон и расписание трамваев в нем, в смысле в интернете. По-моему, так везде делается.
Маршрутки как-то и без этого обходятся.
До какого часа ходят маршрутки? Максимум до 22.00. А гострамвай может и должен ходить до 1.00 и 2.00 по выходным. А госавтобус - всю ночь, раз в 40-60 минут.lexa1-87 писал(а): Маршрутки как-то и без этого обходятся.
Вкладывать большие деньги - это, конечно, всегда пожалуйста. А вот насчет остального совсем не уверен. Да и нет у меня столько денегsergey43 писал(а):Ок, вкладываем большие деньги в трамвай, лучше в подземный, и мы имеем всего три-пять минут ожидания на остановке, на станции, и доставку трамваем в любую точку города.
В моей вселенной маршутки ходят примерно до полуночи (впрочем, после 23-х для меня уже неактуально, проще не мучаться, а сразу машиной), трамвай - не знаю, как-то не было желания и возможности проверять, а автобусы автоколонны 1308, такое впечатление, из моих краев пропали - во всяком случае, 50-й стал видеть крайне редко.sergey43 писал(а):До какого часа ходят маршрутки? Максимум до 22.00. А гострамвай может и должен ходить до 1.00 и 2.00 по выходным. А госавтобус - всю ночь, раз в 40-60 минут.
В стране дохрена денег. И почти все они - результат общественного труда. Теперь, главное, научиться их привлечь.lexa1-87 писал(а):Вкладывать большие деньги - это, конечно, всегда пожалуйста. А вот насчет остального совсем не уверен. Да и нет у меня столько денегsergey43 писал(а):Ок, вкладываем большие деньги в трамвай, лучше в подземный, и мы имеем всего три-пять минут ожидания на остановке, на станции, и доставку трамваем в любую точку города.
Так что опять получается агитация против трамвая: лучше уж маршруткой или личной машиной недорого и сейчас, чем трамваем - за большие деньги и в далеком будущем.
Я тебе описал то, что должно быть. Гостранспорт кругом и всю ночь.lexa1-87 писал(а):В моей вселенной маршутки ходят примерно до полуночи (впрочем, после 23-х для меня уже неактуально, проще не мучаться, а сразу машиной), трамвай - не знаю, как-то не было желания и возможности проверять, а автобусы автоколонны 1308, такое впечатление, из моих краев пропали - во всяком случае, 50-й стал видеть крайне редко.sergey43 писал(а):До какого часа ходят маршрутки? Максимум до 22.00. А гострамвай может и должен ходить до 1.00 и 2.00 по выходным. А госавтобус - всю ночь, раз в 40-60 минут.
Это их на мегапроекты "дохрена" (да и то - на космос и вооружения уже не хватает), а города практически все в той или иной степени еле концы с концами сводят - даже Москва.sergey43 писал(а):В стране дохрена денег. И почти все они - результат общественного труда. Теперь, главное, научиться их привлечь.
Так я о том же: в теории все выглядит красиво, но жить-то приходится в тех условиях, которые существуют на текущий момент.sergey43 писал(а):Я тебе описал то, что должно быть. Гостранспорт кругом и всю ночь.
Маленькие Гент, Брюгге, Антверпен научились 300 лет назад привлекать деньги половины Европы. А мы рыжие?)lexa1-87 писал(а):Это их на мегапроекты "дохрена" (да и то - на космос и вооружения уже не хватает), а города практически все в той или иной степени еле концы с концами сводят - даже Москва.sergey43 писал(а):В стране дохрена денег. И почти все они - результат общественного труда. Теперь, главное, научиться их привлечь.
Так я о том же: в теории все выглядит красиво, но жить-то приходится в тех условиях, которые существуют на текущий момент.sergey43 писал(а):Я тебе описал то, что должно быть. Гостранспорт кругом и всю ночь.
"Слона надо есть по частям" - у них точно такой же взгляд на трамвай, как у тебя.CDenergy писал(а):
Дорогие работники ТТУ, вы это, работать то когда-нибудь начнёте (вопрос ко всем: от директора ТТУ до самого последнего экипировщика вагонов)?
Раскройка мне глаза, какой? Что можно ничерта не делать и фапать на подземную хрень от Сережи43? =)sergey43 писал(а):"Слона надо есть по частям" - у них точно такой же взгляд на трамвай, как у тебя.CDenergy писал(а):
Дорогие работники ТТУ, вы это, работать то когда-нибудь начнёте (вопрос ко всем: от директора ТТУ до самого последнего экипировщика вагонов)?
"Слона надо есть по частям") Они и ты успешно используете одну и ту же формулу жизни)CDenergy писал(а):CDenergy писал(а):
Дорогие работники ТТУ, вы это, работать то когда-нибудь начнёте (вопрос ко всем: от директора ТТУ до самого последнего экипировщика вагонов)?Раскройка мне глаза, какой?sergey43 писал(а):"Слона надо есть по частям" - у них точно такой же взгляд на трамвай, как у тебя.
А какая разница?) Если формула "слона надо есть по частям", тут уже ничего не поможет - ни форма собственности, ни уровень ответственности, ничего, потому что главенствует базовая установка: "Слона надо есть по частям")CDenergy писал(а):МУТТП является УНИТАРНЫМ предприятием, задача которого является эксплуатация.
Че к чему сказал, сам то понял?sergey43 писал(а):А какая разница?) Если формула "слона надо есть по частям", тут уже ничего не поможет - ни форма собственности, ни уровень ответственности, ничего, потому что главенствует базовая установка: "Слона надо есть по частям")CDenergy писал(а):МУТТП является УНИТАРНЫМ предприятием, задача которого является эксплуатация.
А что непонятного?) Ты не хочешь кардинального развития трамвая в городе и ТТУ не хочет. Тебе достаточно что-то кисточкой в трамвае подмазать и им достаточно. Принципиальной разницы между твоим отношением к трамваю и отношением к трамваю ТТУ я не вижу.. ну разве что ты предлагаешь два раза кисточкой по трамваю пройтись за свои 18 рублей, а ТТУ считает, что и одного раза достаточно пройтись кистью по трамваю за твои 18 рублей.CDenergy писал(а):
Че к чему сказал, сам то понял?
Я уже дцать раз объяснял посылы моих постов. Увы, ты из не понял ни разу.sergey43 писал(а):А что непонятного?) Ты не хочешь кардинального развития трамвая в городе и ТТУ не хочет. Тебе достаточно что-то кисточкой в трамвае подмазать и им достаточно. Принципиальной разницы между твоим отношением к трамваю и отношением к трамваю ТТУ я не вижу.. ну разве что ты предлагаешь два раза кисточкой по трамваю пройтись за свои 18 рублей, а ТТУ считает, что и одного раза достаточно пройтись кистью по трамваю за твои 18 рублей.CDenergy писал(а):
Че к чему сказал, сам то понял?
А что ты такого предлагал? На сто рублей обновить трамвай. Это раз кисточкой мазнуть по трамваю. ТТУ это и делает - на сто рублей обновляет трамвай)CDenergy писал(а):CDenergy писал(а):
Че к чему сказал, сам то понял?Я уже дцать раз объяснял посылы моих постов. Увы, ты из не понял ни разу.sergey43 писал(а):А что непонятного?) Ты не хочешь кардинального развития трамвая в городе и ТТУ не хочет. Тебе достаточно что-то кисточкой в трамвае подмазать и им достаточно. Принципиальной разницы между твоим отношением к трамваю и отношением к трамваю ТТУ я не вижу.. ну разве что ты предлагаешь два раза кисточкой по трамваю пройтись за свои 18 рублей, а ТТУ считает, что и одного раза достаточно пройтись кистью по трамваю за твои 18 рублей.
Умываю руки. Можешь продолжать требовать с эксплуатации новых подземных трамваев.
Сказано так много, что подробно отвечать смысла не вижу. Поэтому ограничусь маленьким кусочком:sergey43 писал(а):Про мегапроекты я тебе скажу так.
Трамвай - это государственная муниципальная собственность. Автобус с троллейбусом + улицы, по которым они ездят, - тоже. Остаются маршрутки, такси и частные автомобили. Неужели в этом посыл твоего поста?!sergey43 писал(а):Кремль сделал много для поддержки и строительства федеральных дорог, мостов, тоннелей. Нашим предпринимателям и властям в голову никак не придет, как использовать по-настоящему эту транспортную инфраструктуру.
Ты сознательно вытер фрагмент о сохранении Кремлем военно-космических технологий, которыми может воспользоваться каждый предприниматель, каждый завод, каждая фабрика. Не знаю, почему ты это сделал.. наверное не знаешь. как на этих технологиях может обогатиться вся страна.lexa1-87 писал(а):Сказано так много, что подробно отвечать смысла не вижу. Поэтому ограничусь маленьким кусочком:sergey43 писал(а):Про мегапроекты я тебе скажу так.
Трамвай - это государственная муниципальная собственность. Автобус с троллейбусом + улицы, по которым они ездят, - тоже. Остаются маршрутки, такси и частные автомобили. Неужели в этом посыл твоего поста?!sergey43 писал(а):Кремль сделал много для поддержки и строительства федеральных дорог, мостов, тоннелей. Нашим предпринимателям и властям в голову никак не придет, как использовать по-настоящему эту транспортную инфраструктуру.
Да, я этот фрагмент вытер сознательно. Потому что, бросаясь фразами типа "военно-космические технологии", "обогатится вся страна" и т.п., мы сознательно уводим обсуждение проблем конкретного ТТУ в сферу политической демагогии. Ты вот не хочешь понять, что на данный момент не трамвай помогает мне и многим другим горожанам в жизни, а наоборот: мы своими через свои налоги помогаем существовать целому предприятию.sergey43 писал(а):Ты сознательно вытер фрагмент о сохранении Кремлем военно-космических технологий, которыми может воспользоваться каждый предприниматель, каждый завод, каждая фабрика. Не знаю, почему ты это сделал.. наверное не знаешь. как на этих технологиях может обогатиться вся страна.
lexa1-87 писал(а):Да, я этот фрагмент вытер сознательно. Потому что, бросаясь фразами типа "военно-космические технологии", "обогатится вся страна" и т.п., мы сознательно уводим обсуждение проблем конкретного ТТУ в сферу политической демагогии. Ты вот не хочешь понять, что на данный момент не трамвай помогает мне и многим другим горожанам в жизни, а наоборот: мы своими через свои налоги помогаем существовать целому предприятию.sergey43 писал(а):Ты сознательно вытер фрагмент о сохранении Кремлем военно-космических технологий, которыми может воспользоваться каждый предприниматель, каждый завод, каждая фабрика. Не знаю, почему ты это сделал.. наверное не знаешь. как на этих технологиях может обогатиться вся страна.
Хотя, может, ты и прав: показательный расстрел диспетчера из новейшего автомата АК-12 сподвигнет его коллег хоть что-либо сделать, чтобы не заставлять половину выпуска на самый длинный в городе маршрут ездить "паровозиком" (смотри мои вчерашние впечатления от поездки по городу).
P.S. Разумеется, предыдущий абзац не следует принимать всерьез.
Ещё раз: ТТУ эксплуатационная контора. Если ты этого не понимаешь - ты глуп. Хотя, после твоих ссылок за 1 км путей в миллиард рублей (тут, в 2017 году Москва за 137 миллионов 1,2 км. построила, но что нам Москва то), подземного трамвая - я больше чем уверен, что оно так и есть.sergey43 писал(а):А что непонятного?) Ты не хочешь кардинального развития трамвая в городе и ТТУ не хочет. Тебе достаточно что-то кисточкой в трамвае подмазать и им достаточно. Принципиальной разницы между твоим отношением к трамваю и отношением к трамваю ТТУ я не вижу.. ну разве что ты предлагаешь два раза кисточкой по трамваю пройтись за свои 18 рублей, а ТТУ считает, что и одного раза достаточно пройтись кистью по трамваю за твои 18 рублей.CDenergy писал(а):
Че к чему сказал, сам то понял?
Тебе я ничего не предлагал.sergey43 писал(а): А что ты такого предлагал? На сто рублей обновить трамвай. Это раз кисточкой мазнуть по трамваю. ТТУ это и делает - на сто рублей обновляет трамвай)
Если требовать закупку новья глупо, то возможно ли в принципе требовать у ТТУ проведения КВРов, КВРов с заменой кузова? Или главное - осилить выпуск любыми средствами в количестве 40+ вагонов?CDenergy писал(а):МУТТП является УНИТАРНЫМ предприятием, задача которого является эксплуатация. Глупо с них требовать закупку нового ПС, а вот драть за безалаберное отношение к ПС можно и нужно.
Не только можно, но и нужно.AJen писал(а):Если требовать закупку новья глупо, то возможно ли в принципе требовать у ТТУ проведения КВРов, КВРов с заменой кузова? Или главное - осилить выпуск любыми средствами в количестве 40+ вагонов?CDenergy писал(а):МУТТП является УНИТАРНЫМ предприятием, задача которого является эксплуатация. Глупо с них требовать закупку нового ПС, а вот драть за безалаберное отношение к ПС можно и нужно.
Ну просто может же МУТТП поинтересоваться опытом других городов? Вот, побывали в Коломне - да, теперь буксировочная проушина у части вагонов моделей 71-623 вынесена наружу, и водителям нет необходимости при буксировке снимать бампер. МОжет благодаря командировке в Коломну как-то продвинется вопрос с ремонтом трамвайных тележек?
Почему бы не изучить опыт проведения КВРа трамваев в Омске и Магнитогорске, ну или хотя бы продолжить практику ремонта хотя бы в объеме, в котором отремонтирован смоленский вагон под номером 172?