Re: Снова про трамвай
Добавлено: 04 май 2018, 22:22
Сегодня на 12 лет Октября вернулись столбики. Это хорошо. Но этого мало. Это плохо
KoD@K писал(а): А ещё служба пути любит критику.
Стало
Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.SvyatSvyat писал(а):
PhD писал(а):Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.SvyatSvyat писал(а):
Наопмнило Слушать со звуком. )
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.А если дети в машине, в автобусе?
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.А если дети в машине, в автобусе?
Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
Из неофициальных источников причина - неисправность тормозов.PhD писал(а): Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.
Наопмнило Слушать со звуком. )
Что такое "наверное"? В Смоленске просто пограмотнее трамвайщики.. при общей недостаточности финансирования трамвая, делают основной акцент на ходовую часть и тормоза.AJen писал(а): Такого наверное даже в Смоленске нет.
PhD, прежде чем брызгать слюной, неплохо бы изучить ПДД:PhD писал(а):Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.
Наопмнило Слушать со звуком. )
Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
У трамвая три вида тормозов. Сломались сразу все?PhD писал(а):А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?
Наверное и здесь будет вина водителя... Хотя может выяснится, что в процессе приемки вагона данную неисправность невозможно было обнаружить, может и на технарей вину удастся повесить..PhD писал(а): А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны?
Да брось ты. Тормоза никогда не откажут, если их работоспособность контролируется ежедневно.lexa1-87 писал(а):Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
А для чего предназначался данный вагон? Неужели сразу для донорства запчастей для остальных?sergey43 писал(а):KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
Не вернулся, а "пришвартовался". Ты же не будешь утверждать, что этот вагон изначально был предназначен для свалки)
sergey43 писал(а):Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.
Вранье.sergey43 писал(а):делают основной акцент на ходовую часть и тормоза.
Спойлер: 237.KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Из трёх вагонов простаивающих(237,239 и 249) собирают один работающий?CDenergy писал(а):Спойлер: 237.KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место
За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Ок, мы просто уберем трамвай с улиц города) На свалку к Кодаку)CDenergy писал(а):PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час.sergey43 писал(а):Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)
Иди, начинай строить подземный трамвай, я тебе лопату купил. Хорошую.