Страница 298 из 382

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 04 май 2018, 22:22
KoD@K
Сегодня на 12 лет Октября вернулись столбики. Это хорошо. Но этого мало. Это плохо
Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 04 май 2018, 23:22
KoD@K
А ещё служба пути любит критику. Вот писал CDenergy, что Детынченко плохо ремонт рельсов делает, так сразу изменилось отношение))
Плохо конечно, что надо одно и тоже место по несколько раз делать из-за наплевательского отношения ответственных людей...

Было
Изображение

Стало
Изображение

И заодно ещё рядом сделали
Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 04 май 2018, 23:31
John Prick
Греметь там трамвай только меньше не стал..

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 04 май 2018, 23:51
KoD@K
John Prick, потому что там сильный волняк, а купить/сделать рельсошлифовщик всё никак МУТТП не в состоянии
Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 04 май 2018, 23:55
Jarosław
Узнаю Смоленск. Ничегошеньки не меняется. :-)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 08:23
SvyatSvyat
Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 09:24
AJen
SvyatSvyat, так это же Казань. Там это в порядке вещей

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 09:40
sergey43
KoD@K писал(а): А ещё служба пути любит критику.

Стало
Изображение

Что стало? Такое стало - медленное и верное убийство трамвая)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 10:06
PhD
SvyatSvyat писал(а):Изображение
Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. >:-) Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.

Наопмнило Слушать со звуком. )

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 10:22
sergey43
PhD писал(а):
SvyatSvyat писал(а):Изображение
Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. >:-) Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.

Наопмнило Слушать со звуком. )

А если скорая попала в такой затор? А если дети в машине, в автобусе? В трамвае сидел тот же урод: видишь перекресток - 5км в час, видишь затор - тормози.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 10:24
PhD
sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час. :-))
А если дети в машине, в автобусе?
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 10:28
sergey43
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час. :-))
А если дети в машине, в автобусе?
А там и были дети в одной из машин. Но башки-то у мамаши нет, когда она выезжала устраивать баррикады на путях. Детям остается только сочувствовать.

Да какая разница, что у мамаши в голове? Водитель трамвая, как наиболее опасного средства передвижения, тоже должен немножко думать.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 10:41
sergey43
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час. :-))
Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:26
AJen
PhD писал(а): Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. >:-) Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.

Наопмнило Слушать со звуком. )
Из неофициальных источников причина - неисправность тормозов.
Вообще на профильных транспортных форумаххх и сайтах отношение к обслуживанию подвижного состава трамваев и троллейбусов в Казани - притча во языцех. Такого наверное даже в Смоленске нет. Или есть, но каким-то чудом удается избежать последствий наподобие казанских.

ПРавда, в отличие от Смоленска в Казани регулярно обновляют подвижной состав...

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:31
sergey43
AJen писал(а): Такого наверное даже в Смоленске нет.
Что такое "наверное"? В Смоленске просто пограмотнее трамвайщики.. при общей недостаточности финансирования трамвая, делают основной акцент на ходовую часть и тормоза.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:50
KoD@K
Тем временем 249 вернулся на своё законное место
Изображение

За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:54
lexa1-87
PhD писал(а):Как я понял трамваю был зеленый? Тогда надо было еще прибавить. А то взяли моду удоды на путях заторы создавать. Кто же им виноват, что они баррикады из 4-х авто построили за фургоном, из-за которого ничего не было видно водителю трамвая? Такие же удоды одни на ж/д пути лезут на запрещающий сигнал, другие пенсионерок задним ходом насмерть сбивают при выезде со стоянки, как на Киселевке. >:-) Права получили, а мозги - нет. И не думают ни о чем: ни об окружающих, ни о своих же детях.

Наопмнило Слушать со звуком. )
PhD, прежде чем брызгать слюной, неплохо бы изучить ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:56
sergey43
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место

Не вернулся, а "пришвартовался". Ты же не будешь утверждать, что этот вагон изначально был предназначен для свалки)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 11:58
sergey43
lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:00
lexa1-87
sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:01
PhD
sergey43 писал(а):
lexa1-87 писал(а): Вот это в данном случае первично. Именно водитель трамвая в данной ситуации нарушил все, что только можно: не следил за состоянием пути, не выбрал безопасную скорость, не принял меры к остановке транспортного средства. Тем самым он, помимо прочего, поверг опасности своих пассажиров.
Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны? :facepalm:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:03
lexa1-87
PhD писал(а):А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны? :facepalm:
У трамвая три вида тормозов. Сломались сразу все?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:06
AJen
PhD писал(а): А если тормоза сломались в пути, а до этого момента были работоспособны? :facepalm:
Наверное и здесь будет вина водителя... Хотя может выяснится, что в процессе приемки вагона данную неисправность невозможно было обнаружить, может и на технарей вину удастся повесить..

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:08
sergey43
lexa1-87 писал(а):
sergey43 писал(а):Водитель трамвая нарушил только одно правило.. принял трамвай без тормозов.
Тормоза могли отказать и в процессе работы. А вот ПДД распространяются на всех. (Прошу заметить, что я процитировал конкретный пункт.)
Да брось ты. Тормоза никогда не откажут, если их работоспособность контролируется ежедневно.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:13
AJen
sergey43 писал(а):
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место

Не вернулся, а "пришвартовался". Ты же не будешь утверждать, что этот вагон изначально был предназначен для свалки)
А для чего предназначался данный вагон? Неужели сразу для донорства запчастей для остальных?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:22
CDenergy
sergey43 писал(а):
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час. :-))
Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)

Иди, начинай строить подземный трамвай, я тебе лопату купил. Хорошую.

Изображение

А на самом деле, скажу прямо, ты глуп.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:25
CDenergy
sergey43 писал(а):делают основной акцент на ходовую часть и тормоза.
Вранье.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:26
CDenergy
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место

За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Спойлер: 237.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:29
AJen
CDenergy писал(а):
KoD@K писал(а):Тем временем 249 вернулся на своё законное место

За это время он потерял как минимум тележки, заднюю светотехнику и полупантограф...
Спойлер: 237.
Из трёх вагонов простаивающих(237,239 и 249) собирают один работающий?

Хотя стоп - ведь не только же эти 3 вагона простаивают?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 05 май 2018, 12:29
sergey43
CDenergy писал(а):
PhD писал(а):sergey43, да, да. И в локомотивах на ж/д тоже уроды сидят. Видишь переезд и затор - тормози до 5 км/час. :-))
sergey43 писал(а):Ок, делаем подземный трамвай и убираем его с улиц города. Тоже мне, нашли равноправный с автомобилем транспорт. Городской локомотив в метро - прекрасное решение. Городской трамвай в метро - не менее прекрасное решение. Вот мы спокойно подобрались к подземному трамваю в городе)

Иди, начинай строить подземный трамвай, я тебе лопату купил. Хорошую.
Ок, мы просто уберем трамвай с улиц города) На свалку к Кодаку)