Страница 306 из 382

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:51
Академик Иосиф
TheBest писал(а):
Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Запросто недогрузка может быть с этим связана.

А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?

Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:53
TheBest
Psycho писал(а): Но отстроить соответствующую сеть в условиях Смоленска (как топографического, так и финансового) мне кажется нереальным.
Об этом и разговор. Просто кто-то пытается понять, как это возможно или невозможно в конкретном городе, а кто-то теоретизирует на базе Европы.

И улицы у нас узкие - это крайне затрудняет развитие трамвая или делает его невозможным.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:54
lexa1-87
TheBest писал(а):
Psycho писал(а):Рискну предположить что "визуальная недогрузка" трамвая связана со скудностью маршрутов.
Запросто недогрузка может быть с этим связана.

А что теперь делать властям города?
Вбухивать гигантские деньги в развитие трамвая там, где захочет Йосина левая пятка или закупать ОТ, который может работать при нынешней ситуации (автобусы)?

Есть много достаточно удалённых районов: Южный, Миловидово, Красный бор, Печерск и прочие.
Туда трамвайные ветки строить?
TheBest, есть достаточно четкие критерии, в каких случаях какой вид транспорта наиболее целесообразен. Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро. И не потому, что среди местных жителей нет соответствующих фанатов, - просто это удовольствие доступно населенным пунктам выше определенного уровня. Скажем, если брать Россию, то даже Москве не по средствам удовлетворить все "хотелки". Я уже не говорю про города помельче - вон, Омск взялся и элементарно не потянул, хотя и имеет население под 1,2 миллиона человек. Аналогично и по другим видам транспорта.
К слову, если ориентироваться на цифры, приведенные в Википедии, то, насколько помню, обоснованная "минималка" для трамвая - это когда плотно набитый вагон проходит раз в 6 минут.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:56
TheBest
Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.

Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80. :facepalm:

P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:58
Академик Иосиф
А почему в одном случае 16, а в другом ДО 80?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:58
TheBest
lexa1-87 писал(а):Никто же в здравом уме не предлагает, условно говоря, прокопать в Демидове метро.
Я очень боюсь, что сейчас ты дал Йосе новую отличную идею. :hi_hi_hi:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 13:59
lexa1-87
Psycho писал(а):Я не знаю что на это ответить. Хороший трамвай представляется мне более перспективным ОТ, чем автобус.
Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.
Psycho писал(а):Однажды же приняли решение снять рельсы на Б.Советской и Тухачевского.
В итоге имеем по сути один маршрут только.
"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...
Psycho писал(а):Прямо скажем нужно большое терпение, чтобы поехать с Киселевки на вокзал на трамвае.
Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:00
TheBest
Академик Иосиф писал(а):А почему в одном случае 16, а в другом ДО 80?
В Саратове вроде бы озвучили от 20 до 80 за километр.
Ну хочешь возьмём по среднему - 50 лямов за километр.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:05
Psycho
lexa1-87 писал(а): Мне представляется, что статистика существования частных автобусных / трамвайных компаний в данном случае более объективна.
Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
"Однажды" на самом деле случалось много раз. Когда-то были пути на Ленина, Октябрьской, Дзержинке...
Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:08
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а): Между тем, тут пытаются уверить, что трамвай является самым скоростным видом транспорта, не подверженным пробкам, неблагоприятным погодным условиям и прочим коллизиям.
Так и есть.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:12
TheBest
Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Не пори ты чушь.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:15
Академик Иосиф
TheBest писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Так и есть.
Не пори ты чушь.
Это до первого ДТП на рельсах или первого сломавшегося трамвая.
"До первого ДТП" и ты встрянешь надолго в своей коляске. Вон, САФ почитай, ныли там уже сегодня, что Волок стоит.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:16
TheBest
Академик Иосиф, Ты дурачок?
Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку, чем куча трамваев встанут колом и выгрузят пассажиров.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:18
Академик Иосиф
TheBest писал(а): Лучше пусть транспорт по чуть едет через пробку
Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальными
З.Ы.
ghoma писал(а): Стоят мертво.
Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:20
TheBest
Академик Иосиф писал(а): Вот ты и начал понимать преимущества трамвая перед всеми остальными
Тушите свет, Йоська е...ся :facepalm:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:29
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а):Кстати это даже луче, что из трамвая можно выйти. Я могу дальше пойти пешком. А вот ты в пробке встрял, и бросить своё корытце не можешь. Даже если внезапно срать припрёт.
"Как же мало еще знаем мы о мирном атоме" :-) Если "внезапно припрет", то и из трамвая не выпрыгнуть :-) А машину точно так же можно бросить в любом дворе по пути следования и дальше пойти пешком.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:35
lexa1-87
Psycho писал(а):Интересная мысль. Предполагаю, что в данном случае статистика не в пользу трамвайный компаний связана с высоким порогом входа, а также сложностями с рельсовым и проводным хозяйством. Начать бизнес с одной маршруткой можно, а с одним трамваем не получится.
Это как с электроэнергетикой, нефтепередачей и иными аналогичными сферами.
Так и этот аспект я тоже имел в виду. А можно еще представить, что, к примеру, сделали мы трамвайный маршрут "Спальный микрорайон" - "Завод". Только начали работать - и тут вдруг завод закрывается, люди увольняются. Трамвай внезапно начинает возить воздух, при этом текущие затраты никто не отменял. А дальше как в песне: "Фарш невозможно прокрутить назад..."
Psycho писал(а):Это я к примеру как отрезание последнего альтернативного маршрута. Правда про Ленина и Октябрьской не знал. Все же не настолько стар)))
Так это из ныне живущих вообще не факт, что кто-то застал, потому что речь о первоначальной конфигурации трамвайной сети, начала прошлого века. Хотя вот почему бы и не быть в центре трамвайчику, к примеру, "евпаторийского" образца?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:38
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а):Так и есть.
Но ты можешь сравнивать и так, но не забудь, что мне даже пешком будет быстрее от Смолэнерго до Твардовского (а может и до Победы), чем тебе на машине. Что из этого следует? Что машина всегда медленней человека?
Я, как вполне взрослый и разумный человек, в состоянии определить наиболее оптимальный способ перемещения между двумя произвольно взятыми точками (конечно, если не смотреть с точки зрения товарища Воланда :-) ).

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:44
CDenergy
TheBest писал(а):
Академик Иосиф писал(а):СДенерги тебе всё доступно посчитал, что дорого, а что нет. Не неси бред.
Когда я захочу поговорить с и_диотом - я напишу тебе.

Нихрена он толком не посчитал. А гугл сказал, что километр дороги 16 лямов, а километр рельс до 80. :facepalm:

P.S. С тебя ещё мини проект трамвайной выделенки рядом с Дзержинского, д. 5.
Не так: если ты не способен посчитать...
Вообще, закралась мысль, может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 14:50
TheBest
CDenergy писал(а):может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
Может это просто у тебя не закралась мысль, что я умею считать до большего числа?
Только незакрадывание к тебе мыслей - это не моя проблема. :)

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 17 май 2018, 23:32
С++ник
TheBest, сильно ненавидишь трамваи? А то, что ваши жоповозки делают с городом, тебя больше радует? Эти 3 фото лишь 0,0001% от того, во что он превращен автолюбителями. Не трамваями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 06:35
CDenergy
TheBest писал(а):
CDenergy писал(а):может в твоем трамвае едут всегда 15 человек, так как ты больше счета не знаешь?
Может это просто у тебя не закралась мысль, что я умею считать до большего числа?
Только незакрадывание к тебе мыслей - это не моя проблема. :)
Брови черные, густые
Речи длинные, пустые...

Одно хорошо, у тебя аргументов то так и не возникло, только "во всех по 15", но это мощный "аргумэнт"

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 09:39
KoD@K
Трамвай помимо Рыленкова, сошёл в тот же день и на Попова. Смотрите какую красоту после себя оставил :hi_hi_hi:

Изображение

Существует мнение, что Служба пути не смогла найти причину схода, а значит ничего с этим делать не будут :plach:

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 10:43
TheBest
С++ник писал(а):TheBest, сильно ненавидишь трамваи? А то, что ваши жоповозки делают с городом, тебя больше радует? Эти 3 фото лишь 0,0001% от того, во что он превращен автолюбителями. Не трамваями.
Трамваи не ненавижу - просто считаю их ненужными.

То, что делают автолюбители считаю закономерностью. Город планомерно точечно застраивается, каждый сантиметр. Дома впихиваются, ТЦ Аренда и прочее. Парковки где?

Отвечающие за застройку задумаются - будет всё отлично. И машины не на газонах, и зелени много, и площадки детские.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:08
KoD@K
Ещё один старичок отправился на покой

Изображение

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:20
barmoglot
TheBest писал(а):
С++ник писал(а):TheBest, сильно ненавидишь трамваи? А то, что ваши жоповозки делают с городом, тебя больше радует? Эти 3 фото лишь 0,0001% от того, во что он превращен автолюбителями. Не трамваями.
Трамваи не ненавижу - просто считаю их ненужными.

То, что делают автолюбители считаю закономерностью. Город планомерно точечно застраивается, каждый сантиметр. Дома впихиваются, ТЦ Аренда и прочее. Парковки где?

Отвечающие за застройку задумаются - будет всё отлично. И машины не на газонах, и зелени много, и площадки детские.
Парковки платные сделать как в Москве и кучу эвакуаторов поставить. И не будет проблем.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:23
TheBest
barmoglot, В Смоленске не прокатит.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:33
lexa1-87
С++ник писал(а):TheBest, сильно ненавидишь трамваи? А то, что ваши жоповозки делают с городом, тебя больше радует? Эти 3 фото лишь 0,0001% от того, во что он превращен автолюбителями. Не трамваями.
С++ник, ты показываешь следствие, не давая себе труд искать причину. Почему дворы размешаны автомобилями? Да потому что раз есть автомобили, то им нужно где-то ездить. А планировкой дворов это не предусмотрено. Зато предусмотрены обширные пустые пространства, за которыми все равно никто не в состоянии ухаживать. А почему дворы заставлены автомобилями? Да потому что, с одной стороны, население становится мобильнее, а с другой - общественный транспорт под эту мобильность не заточен (к слову, если есть желание, можешь посмотреть по моим сообщениям - я время от времени привожу конкретные примеры - с указанием места и времени - почему общественный транспорт в нынешнем виде для меня не актуален).
Таким образом, главная причина - это отсутствие нормального планирования комплексного развития города.
Как пример: построили Новое Миловидово, а из транспорта там одна маршрутка. Угадай, на чем будет перемещаться подавляющее большинство жителей этого района, если ближайшая остановка с возможностью выбора направлений находится на расстоянии ровно 4 км - в районе физакадемии.

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:56
Академик Иосиф
TheBest писал(а):barmoglot, В Смоленске не прокатит.
особый путь особого города, ога

Re: Снова про трамвай

Добавлено: 18 май 2018, 11:59
Академик Иосиф
lexa1-87 писал(а):
С++ник писал(а):TheBest, сильно ненавидишь трамваи? А то, что ваши жоповозки делают с городом, тебя больше радует? Эти 3 фото лишь 0,0001% от того, во что он превращен автолюбителями. Не трамваями.
С++ник, ты показываешь следствие, не давая себе труд искать причину. Почему дворы размешаны автомобилями? Да потому что раз есть автомобили, то им нужно где-то ездить. А планировкой дворов это не предусмотрено. Зато предусмотрены обширные пустые пространства, за которыми все равно никто не в состоянии ухаживать. А почему дворы заставлены автомобилями? Да потому что, с одной стороны, население становится мобильнее, а с другой - общественный транспорт под эту мобильность не заточен (к слову, если есть желание, можешь посмотреть по моим сообщениям - я время от времени привожу конкретные примеры - с указанием места и времени - почему общественный транспорт в нынешнем виде для меня не актуален).
Таким образом, главная причина - это отсутствие нормального планирования комплексного развития города.
Как пример: построили Новое Миловидово, а из транспорта там одна маршрутка. Угадай, на чем будет перемещаться подавляющее большинство жителей этого района, если ближайшая остановка с возможностью выбора направлений находится на расстоянии ровно 4 км - в районе физакадемии.
Почему люди грабят и убивают? Ну потому что не предусмотрено иного заработка для наркоманов, которым нужна доза. Просто их много сейчас, время такое. Таким образом, главная причина - отсутствие тяжёлых наркотиков по доступной цене.