Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

Drakken, это прекрасно. Спасибо что вернулись :uch_tiv:
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

SAF писал(а):Drakken, это прекрасно. Спасибо что вернулись :uch_tiv:
Я все время была где-то, только не до того было. Все как-то без меня шло. А теперь во мне вновь есть потребность. Ну, что бы я что-то такое сказанула, все охренели, но сделали по-моему, из разумного чувства противоречия здравому смыслу.
При сем © Сабуро Ихара
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

SAF писал(а):Drakken, это прекрасно. Спасибо что вернулись :uch_tiv:
Никак не пойму.
То-ли обновление программы, то-ли обострение шизы.
Но интересно.
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47589
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1135 раз
Поблагодарили: 656 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

Drakken писал(а): 8. Ну их на хрен, этих гениев. Они хороши только когда уже умерли. Отсюда вывод: знаешь гения лично? - убей гения, ради ускорения Прогресса.
Ну, логика убийства гения логична: признанный гений уже сделал что-то гениальное, однако то, что он еще жив тормозит внедрение его гениального труда, когда гений умирает - все осознают тяжесть утраты и значение и становятся более внимательны, что ведет к более бережному отношению к наследию гения.
Таким образом: жизненная цель всякого гения - наследить и скорее сдохнуть, во Благо Всего Человечества.
Съел гения - спас Человечество и ускорил Прогресс. Не съели бы Кука - не было бы Песни.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

leopold писал(а): Никак не пойму.
То-ли обновление программы, то-ли обострение шизы.
Но интересно.
Давайте включим логику: если Вы считаете интересным наблюдать за состоянием, кое полагаете болезненным - это само по себе болезненно. Т.е. симптом.

Я это не ради красного словца - за Вас волнуюсь, эмоционально реализуя общегражданский долг сострадания.
При сем © Сабуро Ихара
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

justas писал(а): Сбербанк запустил искусственный интеллект, для которого скупил все видеокарты в стране. :-))
Кста-а-ати. Об искусственном интеллекте.

Кто мне сможет доходчиво объяснить, зачем нужен искусственный интеллект, какого он должен быть качества сознания - если помните, есть такой термин в философских словарях, почему его появления одновременно так ждут и так опасаются?
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 33606
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 3825 раз
Поблагодарили: 1393 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Индиана Джонс »

умка писал(а):Да, пожалуй
Надеюсь, ты с себя и начнешь
Смерть опущенной америке!
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Реформа образования

Сообщение умка »

Индиана Джонс писал(а):
умка писал(а):Да, пожалуй
Надеюсь, ты с себя и начнешь
Уступлю даме. Так шо, только после тебя :-))
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Не Drakken, абстрактные знания , не подкрепленные практическими примерами быстро забываются. Учителям надо находить новые формы именно в донесение знаний через практические примеры, моделируя их на реальную жизнь . Тогда в повседневности население будет использовать тому чему учили не на 5% а на 50. Что уже будет замечательно
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):Не Drakken, абстрактные знания , не подкрепленные практическими примерами быстро забываются. Учителям надо находить новые формы именно в донесение знаний через практические примеры, моделируя их на реальную жизнь . Тогда в повседневности население будет использовать тому чему учили не на 5% а на 50. Что уже будет замечательно
Я рази против? Это ж Объективная Реальность против, а я - тока "за".
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Таки эту Объективную Реальность и надо подгонять под нужное. А процесс обучения в абстрактных " эфирах" и без привязки к практическим задачам никогда не будет интересен . Вот у меня в институте был преподаватель математики , так он начиная очередную тему , например по теории оптимизации, говорил студентам : " Представьте что вы армейские интенданты и перед вами стоит задача... и что бы вы предприняли", ну и далее. Не оптимальное решение - неправильное , следствие - материальные (финансовые) потери и гибель армии. Тут сразу появлялось оживление, ну а формальная скучная теория была уже позже, как итог завершения лекции, после всех разборок и сценариев.
Последний раз редактировалось bering1 17 ноя 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):Таки эту Объективную Реальность и надо подгонять под нужное.
Я запишу сей перл и буду пользоваться, если Вы разрешите, тожы хочу иногда умничать.

ЗЫ: В приведенном Вами примере есть пара особенностей: 1. Не очень все дисциплины оторваны от практики, а только лишь теоретическое развитие которых стремительно деактуализирует практику, т.е. эмпирическое знание. Основной массив учматериала к усвоению традиционно характерен и консервативен в этом смысле. 2. Качество преподавания, в такой значительно мере зависящее от личности педагога указывает на общий недостаток Системы. Коя, разумеется, не может быть статична, но не успевает адаптироваться к изменениям восприятия поколений учащихся.

Вот об чем и речь.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Пишите Шура , пишите. Однако я весьма далек от философии , поэтому не обессудьте
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

sergey43 неоднократно хвалил Финскую систему образования. Однако в Финляндии с ним не согласны.
Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования - http://inosmi.ru/social/20171119/240781312.html
Iltalehti выделило наиболее критические замечания. Самые серьезные проблемы можно объединить в пять групп.
1. Показатели успеваемости снизились
2. Десятичный знак может определить будущее ученика
3. В школах существует система распределения по уровню знаний
4. 25 скудных лет после «золотого века» финского образования
5. Два национальных периферийных региона в образовании
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

Aml писал(а): Суровая оценка экспертов: Финляндия разрушила свою систему образования - http://inosmi.ru/social/20171119/240781312.html
Она не одинока. Это - общемировая тенденция. Включая Китай и Японию. Просто Финляндия маленькая и система маленькая, все быстро заметно.

Постмодерн, чё.


Причем, как всегда принято в таких случаях, они озвучивают проблему, но толерантно умалчивают о причинах:
«Поступление в желанный лицей или профессиональное училище и даже прекращение дальнейшей учебы могут зависеть от десятичного знака в аттестате».
Потому что уравниловка в системе оценок. Сглаженность критериев не обеспечивает равноценности усвоенных знаний. При этом, если принятое решение о мягкой дифференциации оценок было призвано нивелировать фактор стресса для малоуспевающего ученика в сравнении с успевающим - вместо "неуда" ставили "не оч. хорошо", то ныне, недобор в одну десятую балла - практический неподъемный шлагбаум на дороге в профессиональное Будущее.

3. В школах существует система распределения по уровню знаний

По мнению профессора Эрно Лехтинена (Erno Lehtinen), самой тревожной причиной снижения результатов PISA является увеличение различий в результатах и быстрый рост зависимости от социально-экономического положения учеников.
Следствие борьбы за мнимое равноправие приводит к интеллектуальной сегрегации. Казалось бы, при чем здесь ювенальная юстиция? - Ха, в Финляндии ни при каких обстоятельствах нельзя принуждать ребенка исполнять домашнее задание, за это могут лишить родительских прав.

Однако, очень небольшой процент учащихся обладает личностной мотивацией, что бы заниматься добросовестно самостоятельно и усваивать пройденный материал в течение учебного школьного дня в достаточной степени.

К слову, что домашних заданий в Финляндии нет вовсе - миф. Они есть, но лишь в качестве добровольной внеклассной работы ученика.

И т.д.

ЗЫ: Однако, то, что сегодня происходит в Японии - еще круче и еще более разрушительно, учитывая традиционный уровень требований к образовательному процессу.

На фоне общемировых тенденций, наша поносимая и презираемая школа всех уровней выглядит не только благопристойно, но и очень перспективно.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22777
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Дракоша по совокупности отправляется на недельку лепить браслеты. При рецидивах закрою сразу на месяц. Причина - национализм, шовинизм и прочие нетолерантные высказывания. :a_g_a: .
Не психолог, а волшебная (с)
Трианон
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Трианон »

В.А., :co_ol: :bra_vo: аплодирую стоя. Хоть кто-то прекратил этот поток сознания.
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Жаль, а так хотелось порассуждать с человеком на тему поддержания и контроля оптимального микроклимата в учебных классах (аудиториях). Как бы то ни было , а обучение и успевание обучающихся с этим связано напрямую. Это мы уже выяснили ранее
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Наркоман Штоле »

и о надлежащей микрофлоре под ногтями учеников. как бы то нибыло, психическое состояние обучающихся с этим связано напрямую. наличие цветов герани, как доказано, способствует улучшенному запоминанию формулы эмцэквадрат, а вот пыль под ножкой задней парты, наоборот, способствует развитию у детей аллергии на латинскую букву кю.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

От специализации к сегрегации.
[yb]HqrwnfnLGHM[/yb]
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Luckas »

Aml писал(а):От специализации к сегрегации.
ну это уже давным-давно обыденность
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

умка писал(а): А чё, токарный станок и сам справляется ;;-))) .
[yb]WddDl3aOvlc[/yb]

Вот простое и наглядное объяснение малой практической востребованности станочных квалифицированных рабочих.

MRDS система, G-код, возможность использования готовых библиотек. 1 квалифицированный инженер, 1 квалифицированный конструктор, 1 квалифицированный дизайнер и 2 квалифицированных оператора непосредственно заменяют штат из 750 работников. (семьсот пятьдесят)

Правда профессиональные требования здесь довольно высоки. Квалификация должны быть именно квалификацией, однако, учитывая предполагаемый избыток человеческого ресурса.... Конкуренция мозгов и навыка.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

А я бы, на месте этого депутата, еще предложил бы ввести летнюю трудовую практику. Раз каникулы увеличены . Когда то давно, в советское время, такое практиковалось в старших классах. И некоторые выпускники потом начинали трудовую деятельность по специальностям знакомым со школы. Ну а в школах восстановить уроки труда и оборудовать полноценные школьные мастерские , на современной учебной базе (моделирование, 3Д печать, учебные станки ЧПУ и тд)
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):(моделирование, 3Д печать, учебные станки ЧПУ и тд)
На это денег нет и не будет ни в одной стране Мира.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

На это много денег не надо. Любопытно что коммерческие кружки раскручивают даже в маленьких городках, а в школы такое почему то не идет. Хотя как не там заниматься обучению практическим компьютерным технологиям с прицелом в дальнейшем на освоение сложных и перспективных производственных специальностей
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

bering1, нет такой задачи. Трубу обслуживать специалистов всегда наберут. Остальное быдло пусть выживает как хочет. А всё это оборудование действительно копейки. Но зачем. Лучше ментам по 2.5 трлн в год. :a_g_a:
а в школы такое почему то не идет.
После таких вопросов мысль только одна - мало, мало они нас имеют. Нужно больше, может взаимосвязь появится в мозгах... :-))
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

SAF писал(а):
а в школы такое почему то не идет.
После таких вопросов мысль только одна

Ну тут все просто: логическая основа в тупике, но развивается альтернативная, поэтому учить современным технологиям нет смысла. Нужно готовить специалистов с крепкой базой по фундаментальным дисциплинам. При этом не в массовых количествах - они просто не найдут себе применения.

И тут возникает вопрос критериев отбора, коий решается нетолерантно - на основе генетической предрасположенности к обучению. Поэтому сегодня во всех системах образования стараются эту тему лишний раз не затрагивать. А учат как придется. Во всем Мире. Подчеркиваю.

ЗЫ: Поскольку рациональная целесообразность эффективных в селективном отношении методов подтверждена научно, что сильно противоречит тезисам о равноправии. Равноправия-то нету, на самом деле. Всегда говорила, что Наука до добра не доведет.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

При таком подходе то и получаем. На выходе ноль ( о чем сетует Aml, ) А так , как я уже говорил выше , для выпускников, которые например намерены далее трудиться в рабочих профессиях, будут иметься социальные лифты. Причем сразу при выпуске из школ. Ну и незабываем про профориентацию. Интересные профессии в жизненных смыслах молодых людей. Чем раньше они найдены, тем лучше
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):При таком подходе то и получаем.
Это потому что у системы образования очень низкая избирательность. Качество страдает из-за слабой конкуренции.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Значит надо в нее вносить творческое начало. А что проще - обучить и дать в руки детям инструменты ( станки, принтеры) и они сами начнут творить. Причем в конкурентной среде
Ответить Пред. темаСлед. тема