Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Трианон
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11

Re: Реформа образования

#11281

Сообщение Трианон » 07 ноя 2018, 16:02

Ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Виктор Садовничий предложил изучать в школах церковнославянский язык, возрождая русские традиции словесности.

https://news.mail.ru/society/35298864/?frommail=1

:-)) :facepalm:
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.

Аватара пользователя
Наркоман Штоле
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Реформа образования

#11282

Сообщение Наркоман Штоле » 07 ноя 2018, 16:10

окстись окаянный, чай бес попутал.
и немедленно выпил

Adieu, la tête

leopold
Сообщения: 26771
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Re: Реформа образования

#11283

Сообщение leopold » 07 ноя 2018, 17:55

Трианон писал(а):Ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Виктор Садовничий предложил изучать в школах церковнославянский язык, возрождая русские традиции словесности.

https://news.mail.ru/society/35298864/?frommail=1

:-)) :facepalm:
Насколько я знаю, Ломоносов придерживался противоположных взглядов.
Тут надо-бы или ректора сменить, или наименование института.

Аватара пользователя
StaseG
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:52
Настоящее имя: СтаС
Контактная информация:

Re: Реформа образования

#11284

Сообщение StaseG » 07 ноя 2018, 18:35

надоб запретить стишок "о попе и работнике его Балде" - реформа образавания все же

Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16618
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева

Re: Реформа образования

#11285

Сообщение Aml » 08 ноя 2018, 19:41

На носу новый этап развития российского образования - отмена лекций в вузах как непроизводительной траты времени. Идеологи реформы считают, что студентам достаточно будет прослушать онлайн-трансляции типовых лекций, подготовленных лучшими преподавателями страны. Под лучшими преподавателями подразумеваются преподаватели Высшей школы экономики, разумеется. А руководство ВШЭ - это и есть идеологи реформы.

Теперь лекции будут идеологически правильными, единообразными для всех вузов страны. Никакой отсебятины и, не дай бог, каких-либо намеков на то, что в стране у нас не все гладко. Все заранее записано и утверждено. Ляпота...

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:46
Настоящее имя: Егор

Реформа образования

#11286

Сообщение kaktus » 08 ноя 2018, 20:14

.
Последний раз редактировалось kaktus 06 фев 2019, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StaseG
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:52
Настоящее имя: СтаС
Контактная информация:

Re: Реформа образования

#11287

Сообщение StaseG » 08 ноя 2018, 20:16

по мне так вообще коллективные занятия - суть прививка к коллективизму и выявлению "лояльных". кучкование

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Реформа образования

#11288

Сообщение bering1 » 08 ноя 2018, 20:43

Теперь лекции будут идеологически правильными, единообразными для всех вузов страны.
В годы моей студенческой молодости методом подобной массовости проводили лекции по научному коммунизму, марксистско-ленинской философии и что то там еще... истории КПСС кажется. Правда не в онлайне , а сгоняли почти весь курс в одну аудиторию "Аквариум". Лично я изучал там парниковый эффект на практике и студенток со смежных факультетов :hi_hi_hi: Но этих предметов уже не изучают, интересно что на их место, идеологически правильного пришло взамен? И с каким результатом это будет усвоено? Ранешнее массовое ученье - тому чему учила партия , как показала история, оказалось не впрок :nez-nayu:

Аватара пользователя
sol88
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Настоящее имя: Алексей В.
Откуда: Смоленск

Re: Реформа образования

#11289

Сообщение sol88 » 09 ноя 2018, 02:35

Aml писал(а):На носу новый этап развития российского образования - отмена лекций в вузах как непроизводительной траты времени. Идеологи реформы считают, что студентам достаточно будет прослушать онлайн-трансляции типовых лекций, подготовленных лучшими преподавателями страны. Под лучшими преподавателями подразумеваются преподаватели Высшей школы экономики, разумеется. А руководство ВШЭ - это и есть идеологи реформы.

Теперь лекции будут идеологически правильными, единообразными для всех вузов страны. Никакой отсебятины и, не дай бог, каких-либо намеков на то, что в стране у нас не все гладко. Все заранее записано и утверждено. Ляпота...
По моему вот хорошо рассказано о современном "образовании"

и оттуда же
"Все, что выходит из-под рук японца, будь то сковородная ручка или магнитофон, должно быть произведением искусства". К. Мацусита

sergey43
Сообщения: 15582
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей

Реформа образования

#11290

Сообщение sergey43 » 15 дек 2018, 22:17

Подразню-ка вечно недовольных и потенциально больных охальников российского образования.

- В России практически 100-процентная грамотность. Это один из лучших показателей в мире. В России лучшая система образования.

А в том, что ваши дети не справляются с учебой и не достигают великих вершин знаний, извините, товарищи охальники, виноваты вы сами - надо вам было делать умных и здоровых детей.


Аватара пользователя
sol88
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Настоящее имя: Алексей В.
Откуда: Смоленск

Реформа образования

#11292

Сообщение sol88 » 27 янв 2019, 13:52

Увы, не всё так радужно..
Цифровизация образования. Учителя больше не нужны. Всех детей уткнут в смартфоны и планшеты
"Все, что выходит из-под рук японца, будь то сковородная ручка или магнитофон, должно быть произведением искусства". К. Мацусита

Аватара пользователя
SAF
Сообщения: 13869
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19

Реформа образования

#11293

Сообщение SAF » 01 фев 2019, 15:42



Аватара пользователя
Индиана Джонс
Сообщения: 19052
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
Настоящее имя: Игорь
Откуда: смоленск

Реформа образования

#11295

Сообщение Индиана Джонс » 04 фев 2019, 13:34

Этот выпуск Бесогона нужно полностью здесь разместить

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Реформа образования

#11296

Сообщение bering1 » 05 фев 2019, 10:36

Заболеваемость гриппом и ОРВИ в настоящий момент превышена в 43 регионах, при этом исследования показывают, что превалирует свиной грипп (AH1N1 2009 года) https://ria.ru/20190205/1550388663.html
При этом наиболее активно в эпидемический процесс вовлечены дети из школ и детских садов возрастных групп 3-6 и 7–14 лет.
Тема мониторинга микроклимата в учебных учреждениях по прежнему актуальна.

Аватара пользователя
Александр Рыжов
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Контактная информация:

Реформа образования

#11297

Сообщение Александр Рыжов » 05 фев 2019, 11:04

sol88 писал(а):
27 янв 2019, 13:52
Увы, не всё так радужно..
Цифровизация образования. Учителя больше не нужны. Всех детей уткнут в смартфоны и планшеты
Почему нет? В отношении гаджетов мне понравился подход в Лицее им. КиМ. Когда надо, фигачат в Wolphram Alpha, когда надо Matlab Online или что-то подобное.

У нового поколения работа с гаджетами в других слоях подкорки, нежели у нас с тобой. Они с ними растут как с ложкой.
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 06 фев 2019, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Реформа образования

#11298

Сообщение bering1 » 05 фев 2019, 11:09

На период эпидемического процесса гаджеты могут быть полезны в организации учебного процесса , тут нет альтернативы

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Реформа образования

#11299

Сообщение bering1 » 13 фев 2019, 12:16

В Смоленске карантин объявлен в 22 школах
https://www.rabochy-put.ru/news/111372- ... lakh-.html
Не секрет что пути заражения это учебные классы в которых находятся учащиеся. Вот любопытно, имеется ли какая статистика по эффективности применения озонаторов, кварцевых ламп и очистителей воздуха в общественных помещениях? А приборный мониторинг микроклимата проводиться ? Тут бы он был, в деле накопления статистических данных, весьма кстати. Скверная вентиляция помещений может стать основной причиной таких карантинов.

Аватара пользователя
Igolka
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
Откуда: Красный бор

Реформа образования

#11300

Сообщение Igolka » 15 мар 2019, 11:43

Интересное мнение, только длинно
Дорогие родители школьников, которым приходится за детей по ночам лепить пластилиновые фигурки, клеить гербарии, вести дневники наблюдения и готовить какие-то презентации? У меня только один вопрос к вам: а зачем?!

При существующем ЕГЭ, доступном платном высшем образовании и отсутствии какой-либо прямой зависимости успеха в жизни от оценок в школе, к чему вообще ваш этот героизм и культ ребёнка-отличника?! Нет, я не говорю, что надо позволить ребёнку облениться и ничего не учить. Но давайте уже и со своей стороны что-то делать, чтобы соблюдать какую-то разумную грань в своём подходе к обучению!

Что ж вы стремитесь быть идеальными «на показ», так ещё и своих детей прессингуете и всячески загоняете под эти критерии? А некоторые из вас умудряются по-настоящему издеваться над детьми, заставляя их делать уроки поздно вечером. Вся правда в том, что все ваши ночные бдения — это, в первую очередь, результат вашего (!) выбора, а вовсе не требования системы образования и учителей.

Зачем вы вообще делаете домашние задания за своего ребёнка?! Что такого криминального произойдёт в мире, если ваш ребёнок получит за неделю пусть даже пять «двоек» за невыученный урок или не слепленную фигурку зайчика, если это произошло по объективным причинам? В вас как в родителях бушует синдром нереализованных отличников? Вы самоутверждаетесь или наоборот теряете репутацию среди других родителей за счет оценок ребёнка? Милейшие, если на все эти вопросы ваш ответ «да», то у вас серьёзные проблемы!

Почему именно у вас, а не у системы образования и учителей? Потому, что программу современного образования разрабатывали и утверждали вовсе не учителя. Часто даже не педагоги-методисты. Будем говорить откровенно: дилетанты-любители, как бы «случайно» оказавшиеся в нужное время в нужном месте и под нужным солнцем.

Учитель сегодня — это бесправный инструмент системы образования. Он не может самовольно внести корректировки в методический материал. Он не может вырезать задание «сфотографироваться у памятника в городе Х к завтрашнему дню». И да, он не мог дать это задание двумя или тремя днями ранее, потому что в тот момент он давал задание «сфотографироваться на фоне какающих птичек в парке под первым цветущим дубом с распускающимися на нём лотосами».

Сегодня учителя — это наёмные сотрудники, как и люди других профессий, которые обязаны действовать в соответствии с регламентом/ инструкцией/ правилами внутреннего распорядка и пр. и пр., которые так же, как остальные, держатся за своё рабочее место, и, как и любой работающий персонал, выживают под страхом выговоров и угрозами увольнения. Не надо ждать от них советского альтруизма — им нельзя его реализовать даже при желании.

Немного прелюдии. Когда в 2000 году я стала преподавать в школе английский язык выпускным классам, ныне существующие авторские «развивающие» методики тогда только начинали впиваться в тело образовательной системы. Глядя в их содержание, мы, педагоги, грустно улыбались, заранее понимая, ЧТО будем иметь через несколько лет на выходе. Но, дело было к вечеру, делать было нечего — нас обучали, с нас требовали подчиняться системе и работать.

Поскольку сама я выходец из «советской школы», а ЕГЭ и прочая нечисть на горизонте в то время ещё отсутствовали, я как учитель могла себе позволить де-юре записывать в журнале то, что было положено по программе. А де-факто захлопывать с учениками свеженькие учебники с попсовыми топиками, пестрящими «американизмами» и раздавать классу заготовленные распечатки с хорошими британскими текстами и грамматическими упражнениями, по которым мы и работали весь учебный год.

В силу определённых обстоятельств я ушла из школы, не доработав месяца до окончания учебного года, но слова благодарности от окончивших 11-й класс и успешно сдавших в ВУЗы мой предмет учеников, я получала уже через бывших коллег. Почему я вспоминаю об этом? Да потому, что сегодня у меня таких педагогических возможностей уже бы не было! И у других учителей нет. Ну, хотя бы потому, что смартфоны отбирать нельзя, а любой ученик может снять на видео фрагмент урока, на котором учитель отклоняется от программы. Кто-то это сделает из вредности, кто-то из-за недалёкого детского ума, а кто-то по просьбе родителей. Вот и приходится следовать работать «как требуют». Думаете, те учителя, которые выходцы из классической школы, нарадоваться не могут современным программам и авторским методикам? Да как бы ни так!

Милые родители, большинство из вас знает, что если на работе на вас будут навешивать всё больше и больше обязанностей, а вы будете умирать, но продолжать с ними справляться, то работодатель будет уверен, что вы недостаточно загружены. Ну, раз справляетесь, значит, вас можно загрузить сильнее! Логично? Так в чём проблема? Помогите весне — ешьте снег!

Подойдите к учителю и обсудите с ним нагрузку вашего ребёнка. Заранее поставьте в известность, что ваш ребёнок загружен факультативами, у него медицинские показания и т. д. и т. п. Укажите ряд причин, по которым он периодически не будет ночами лепить снеговиков даже, если за это получит «двойку». Ребёнка вы, разумеется, не будете за неё ругать. Не успел, так не успел! Тренировки, рисование в художественной студии и т. д. по вечерам для него и вас важнее! Ведь приоритеты вместе с объёмом нагрузки определяют именно родители!

Поверьте, пусть лучше все будут выспавшимися, и без ненужного стресса, чем озверевшие от недосыпов родители и ребенок, с детства привыкающий к тому, что за него всё сделают! А пока вы напоминаете мышей, которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус. Никто, кроме вас самих, не виноват, что вместо занятий сексом по ночам вы только ведёте дневники наблюдений за ним. Никто не виноват в том, что только вы стыдитесь «двоек» своего ребёнка.

Аватара пользователя
sol88
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Настоящее имя: Алексей В.
Откуда: Смоленск

Реформа образования

#11301

Сообщение sol88 » 15 мар 2019, 15:19

Igolka писал(а):
15 мар 2019, 11:43
Интересное мнение, только длинно
[skipped]
Короче, резюмируя: растите пофигиста-эгоиста, который будет делать только то, что хочется и выгодно ему лично.
Это в самом деле написано "выходцем из «советской школы»? :facepalm:
"Все, что выходит из-под рук японца, будь то сковородная ручка или магнитофон, должно быть произведением искусства". К. Мацусита

lexa1-87
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Реформа образования

#11302

Сообщение lexa1-87 » 16 мар 2019, 11:25

sol88 писал(а):
15 мар 2019, 15:19
Короче, резюмируя: растите пофигиста-эгоиста, который будет делать только то, что хочется и выгодно ему лично.
Это в самом деле написано "выходцем из «советской школы»? :facepalm:
А почему бы и нет? В школе, как и в любом другом, вполне можно и разочароваться, не обязательно только очаровываться.
А что касается заданий, подобных описанным в тексте, - так я всегда удивлялся тому, что многие из них даются не ученикам, а именно родителям. Моей дочери ЕМНИП во 2-м классе дали задание собрать электрическую цепь - лампочка, батарейка, выключатель. Я не говорю, что физику проходят гораздо позже. Но из этого списка у меня в наличии были только батарейки! Так что спасибо магазину "Чип", что не бросил. А в 5-м классе им крутили "профилактические" фильмы категории 16+ (это же не только порно, но и обычная "кровища"), а потом писали замечания, мол, дети закрывают глаза.

Ответить

Вернуться в «Главный форум»