Реформа образования
как будут учиться наши дети
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
На сайте "Смоленской народной газеты" статья "Электронная карта в смоленских школах: мнение смолян" http://smolnarod.ru/politroom/elektronn ... y-proekta/
Почитал мнения противников внедрения карты учащегося:
В первом случае однозначно нарушение со стороны пропускного контроля учебного учреждения. Вахтер наверняка не имеет право открывать запасной выход, при отсутствии ЧП/ЧС. Если по карте не был зафиксирован выход ученика из учебного учреждения, это повод для служебного разбирательства, т.к. руководство школы должно нести ответственность за ученика в учебное время.
Во втором случае, само собой, карта должна быть индивидуальной. На карте должны быть указаны данные на конкретного ученика, должно быть приведено фото ученика. Доступ к данным на карте, естественно, должен быть закрыт PIN-кодом. Если карта потеряна, то она должна быть аннулирована и отключена от системы.
В третьем случае, явная недоработка со стороны платежного приложения, размещенного на карте или платежного сервиса. При нулевом или недостаточном балансе, естественно, нельзя допустить оплаты в кредит. Либо, нужно устанавливать разумный порог такого кредита.
Почитал мнения противников внедрения карты учащегося:
В первом случае однозначно нарушение со стороны пропускного контроля учебного учреждения. Вахтер наверняка не имеет право открывать запасной выход, при отсутствии ЧП/ЧС. Если по карте не был зафиксирован выход ученика из учебного учреждения, это повод для служебного разбирательства, т.к. руководство школы должно нести ответственность за ученика в учебное время.
Во втором случае, само собой, карта должна быть индивидуальной. На карте должны быть указаны данные на конкретного ученика, должно быть приведено фото ученика. Доступ к данным на карте, естественно, должен быть закрыт PIN-кодом. Если карта потеряна, то она должна быть аннулирована и отключена от системы.
В третьем случае, явная недоработка со стороны платежного приложения, размещенного на карте или платежного сервиса. При нулевом или недостаточном балансе, естественно, нельзя допустить оплаты в кредит. Либо, нужно устанавливать разумный порог такого кредита.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Интересно сколько средств затратили на это нововведение? И сколько еще планируют затратить. А обоснованную пользу можно от вего этого как нибудь просчитать? Ранее ведь как то обходились и ничего. Может и мониторинг микроклимата в классах также можно включить во все эти проекты? Польза от него будет очевидной . Мы это уже здесь разбирали. Ну а если туда дополнительно приплюсовать в схему датчики противопожарного оповещения, то таким системам вообще цены не будет. И никто слова против даже не скажет. Вот готовая идея безупречного проекта для школ
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ага, расскажите это родителям детей, погибших в Кемерово. Насколько я помню, есть строгое требование, что запасные выходы должны легко открываться изнутри. Кроме того, на то он и запасной выход, что находится максимально далеко от основного. А ведь есть еще окна. Сколько потребуется "вахтеров" на школу, чтобы наладить 100% контроль?Инженер писал(а):В первом случае однозначно нарушение со стороны пропускного контроля учебного учреждения. Вахтер наверняка не имеет право открывать запасной выход, при отсутствии ЧП/ЧС. Если по карте не был зафиксирован выход ученика из учебного учреждения, это повод для служебного разбирательства, т.к. руководство школы должно нести ответственность за ученика в учебное время.
Речь, как я понял, идет о том, что по утерянной карте любой может проникнуть в школу. И фотографий на ней может быть сколько угодно, даже можно высвечивать портрет ученика на мониторе, сути это не меняет. Когда перед уроками в течение 10 минут мимо охранника проходит несколько сот школьников, он физически не успеет всех сличить. Не следует также забывать, что дети быстро растут и меняются: элементарно сегодня девочка была с косичками, а завтра уже с короткой стрижкой... А зачем фактически пропуску PIN-код, я вообще не понял.Инженер писал(а):Во втором случае, само собой, карта должна быть индивидуальной. На карте должны быть указаны данные на конкретного ученика, должно быть приведено фото ученика. Доступ к данным на карте, естественно, должен быть закрыт PIN-кодом. Если карта потеряна, то она должна быть аннулирована и отключена от системы.
Какая платежная система, тем более, кредитная, для несовершеннолетних?! Максимум - внутришкольные "рубли", чтобы только в столовой и можно было расплачиваться.Инженер писал(а):В третьем случае, явная недоработка со стороны платежного приложения, размещенного на карте или платежного сервиса. При нулевом или недостаточном балансе, естественно, нельзя допустить оплаты в кредит. Либо, нужно устанавливать разумный порог такого кредита.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Реформа образования
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Александр Рыжов, ТОчно. Спасут но не всех. Тут однозначно спасет дело только пропускная система что работает с радужной оболочкой глаза или капиллярными узорами пальцев. Все остальное - на свалку. Да , и собачек породы немецких овчарок не забыть, это чтобы ученики не покидали заведение в урочный час
-
- Сообщения: 17839
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Реформа образования
Который раз за последние дни слышу про электронные карты для школьников. Проект, запущенный на базе 40 школы. Проект пилотный. Апробация продлиться до декабря и в случае успешной реализации, проект получит дальнейшее развитие в других школах области.
Теперь о том , что зацепило....я уже молчу, что народ тихо закипает от слов ребеночек, мамочка...этакий уменьшительно ласкательный подход к вопросам образования.
Итак, что даёт карта? Первое и главнейшее, что заметила выступающая родительница это то, что родитель оперативно получает информацию что, сколько и главное, во сколько съел ребенок во время пребывания в школе. Не учебное заведение, а инкубатор или откормочный пункт.
Что еще? Да, дети получают навык пользования банковским продуктам, включается процесс на уровне подсознания, без карты, банка никуда. Это положительно или нет? Нужно рассматривать детально
Так ли позитивно приучение к мысли, что ты, каждое твое действие под колпаком? Не так давно интернет штормило по поводу безобидной карты из "5". Что так обеспокоило народ? То , что информация пользователя , обработка его персональных данных рассчитана на 50 лет. А как с базой данных по школьной электронной карте?
Теперь о том , что зацепило....я уже молчу, что народ тихо закипает от слов ребеночек, мамочка...этакий уменьшительно ласкательный подход к вопросам образования.
Итак, что даёт карта? Первое и главнейшее, что заметила выступающая родительница это то, что родитель оперативно получает информацию что, сколько и главное, во сколько съел ребенок во время пребывания в школе. Не учебное заведение, а инкубатор или откормочный пункт.
Что еще? Да, дети получают навык пользования банковским продуктам, включается процесс на уровне подсознания, без карты, банка никуда. Это положительно или нет? Нужно рассматривать детально
Так ли позитивно приучение к мысли, что ты, каждое твое действие под колпаком? Не так давно интернет штормило по поводу безобидной карты из "5". Что так обеспокоило народ? То , что информация пользователя , обработка его персональных данных рассчитана на 50 лет. А как с базой данных по школьной электронной карте?
Re: Реформа образования
Блин.
Почему-бы особообеспеченным, живущим за заборами и за решётками, и считающих это нормой, не воспитывать и образовывать своих чад в специализированных учебных заведениях, где им обеспечат и охрану, и порядок, и питание по расписанию?
Зачем издеваться и над обычными людьми?
Почему-бы особообеспеченным, живущим за заборами и за решётками, и считающих это нормой, не воспитывать и образовывать своих чад в специализированных учебных заведениях, где им обеспечат и охрану, и порядок, и питание по расписанию?
Зачем издеваться и над обычными людьми?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Это видимо все происходит в концепции электронного государства. Где за каждым подданным планируется электронный глаз от рождения до гроба. Так чтобы его судьба сложилась оптимально ( спозиции государства). Сейчас, в его становлении будут всевозможные девиации в разные стороны , потом со временем все оптимизируется. Вероятно от этого в будущем будет больше пользы, только сейчас все это кажется абсурдным. Это нормально.
-
- Сообщения: 17839
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
- Сообщения: 17839
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Реформа образования
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реформа образования
В Смоленске бы электронные журналы в первую очередь стоило бы довести до ума. От многих знакомых слышу нарекания. В особенности от тех, кто имел дело с подобной системой в других регионах, где она работает существенно лучше.На сайте "Смоленской народной газеты" статья "Электронная карта в смоленских школах: мнение смолян" http://smolnarod.ru/politroom/elektronn ... y-proekta/
Re: Реформа образования
Aml, не смотрели старый советский фильм "Кафедра", 1982 года, 2 серии? Там в личных записях умершего профессора, заведующего кафедрой, была такая фраза: "Погнавшись за массовостью в высшем образовании, мы что-то потеряли, это безусловно. Истинный специалист - произведение искусства. И штамповка здесь бессмысленна. Ничто так не формирует личность студента, как обильные беседы с наставником". И это было озвучено с телеэкранов еще в 1982 году. Мне кажется тут ответ на данный вопрос и корень проблемы. Образование стало слишком доступным, обесценилось, свелось к наличию бумажки. Это я говорю, как практикующий преподаватель.А вдвойне херово то, что это не сугубо российская проблема, весь "цивилизованный мир" столкнулся со стремительной деградацией образования и образованности.
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Т.е. Вы, практикующий преподаватель, считаете, что высшее образование должны получать только избранные? Богом и Вами...
Re: Реформа образования
DimTs, Вы невнимательно прочли то, что я написал и исказили смысл сказанного, сделав ложный вывод. Про Бога я вообще ничего не говорил. Я считаю, что учится должны те, кто может и самое главное хочет. В настоящий момент в основной массе студент учиться не хочет. Я не вижу тяги к знаниям и науке с их стороны. Да их и не может быть в условиях, когда поступление свелось к раздаче своих результатов ЕГЭ по нескольким вузам и на разные специальности. Человек даже не знает, кем он хочет быть. Он идет учится только ради того, чтобы была заветная "корочка". Мальчики идут в аспирантуру только затем, чтобы откосить от армии. В том числе платно. Другое дело, что нужно задавать вопрос, кто создал подобную ситуацию в нашем образовании и науке, вообще в жизни? Первое, что нужно сделать, это закрыть львиную долю коммерческих ВУЗов, чья бурная деятельность привела к обесцениванию того самого высшего образования в стране.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33622
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3834 раза
- Поблагодарили: 1394 раза
Re: Реформа образования
Какой это преподаватель? Это очередной клон юстасаDimTs писал(а):Т.е. Вы, практикующий преподаватель, считаете, что высшее образование должны получать только избранные?
Смерть опущенной америке!
Re: Реформа образования
Скажите, как Вы считаете, когда у нас были дела лучше с высшим (да и вообще любым) образованием - в советское время или сейчас? Думаю, что ответ очевиден. И тем не менее даже в фильме 1982 года озвучивается эта проблема и точка зрения (одна из) на причины.DimTs писал(а):Т.е. Вы, практикующий преподаватель, считаете, что высшее образование должны получать только избранные? Богом и Вами...
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Тяга к знаниям возникает там, где знания - важнейшее средство самореализации, условие успешной карьеры, престижа и материального достатка. Поэтому американский или японский студент готов сутками просиживать в библиотеке и искренне не понимает, какую пользу ему может принести шпаргалка или подсказка. В технологически отсталой коррумпированной экономике знания никому не нужны, достаточно предъявить формальное свидетельство об окончании вуза, успех же зависит от связей, изворотливости, умения "делиться" и преданности начальству. Никакое закрытие коммерческих вузов тут ничего не изменит.Оппонент писал(а):DimTs, Вы невнимательно прочли то, что я написал и исказили смысл сказанного, сделав ложный вывод. Про Бога я вообще ничего не говорил. Я считаю, что учится должны те, кто может и самое главное хочет. В настоящий момент в основной массе студент учиться не хочет. Я не вижу тяги к знаниям и науке с их стороны. Да их и не может быть в условиях, когда поступление свелось к раздаче своих результатов ЕГЭ по нескольким вузам и на разные специальности. Человек даже не знает, кем он хочет быть. Он идет учится только ради того, чтобы была заветная "корочка". Мальчики идут в аспирантуру только затем, чтобы откосить от армии. В том числе платно. Другое дело, что нужно задавать вопрос, кто создал подобную ситуацию в нашем образовании и науке, вообще в жизни? Первое, что нужно сделать, это закрыть львиную долю коммерческих ВУЗов, чья бурная деятельность привела к обесцениванию того самого высшего образования в стране.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
vg169, как одна из причин - да. Сейчас в России дошло до смешного, когда доцент или научный сотрудник на ставку получает меньше, чем продавец супермаркета типа Магнит.Тяга к знаниям возникает там, где знания - важнейшее средство самореализации, условие успешной карьеры, престижа и материального достатка.
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Уходи в другую нишу.Оппонент писал(а): как одна из причин - да. Сейчас в России дошло до смешного, когда доцент или научный сотрудник на ставку получает меньше, чем продавец супермаркета типа Магнит.
Re: Реформа образования
В какую? И почему я должен так поступить? Мне нравится заниматься наукой, нравится преподавать, у меня большой опыт. Почему же я должен все бросить?
Последний раз редактировалось Оппонент 10 июн 2018, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Если зарплата устраивает, то можно и остаться.Оппонент писал(а):В какую? И почему я должен так поступить?
Re: Реформа образования
Олег Осипов, а вы считаете все в жизни зарплатой измеряется? Я за миллионами не гонюсь. Просто считаю, что зарплата должна соответствовать уровню квалификации и образования. А человек должен заниматься прежде всего тем, что ему интересно. Только в этом случае будет полезная отдача от его труда.
Последний раз редактировалось Оппонент 10 июн 2018, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Ну, "если доходит до смешного".Оппонент писал(а):Олег Осипов, а вы считаете все в жизни зарплатой измеряется?
Re: Реформа образования
Олег Осипов, нас, идейных, в науке и образовании не так много осталось. Лучше бы вам радоваться, что мы еще есть. Потому что иначе все станет совсем печально в сферах, куда специалистов готовят вузы.
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Да никакого. Продолжай работать за то, что дают на проживание.Оппонент писал(а):Олег Осипов, а в чем противоречие?
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Зарплата определяется балансом спроса и предложения. В современной России спрос на высококвалифицированный труд весьма низок, отсюда и зарплата. Ну а чем заниматься и где работать каждый сам решает.Оппонент писал(а):Олег Осипов, а вы считаете все в жизни зарплатой измеряется? Я за миллионами не гонюсь. Просто считаю, что зарплата должна соответствовать уровню квалификации и образования. А человек должен заниматься прежде всего тем, что ему интересно. Только в этом случае будет полезная отдача от его труда.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Взял я на подработку по профилю студента СФ МЭИ 3го курса. Так он, с его слов, по своей специальности за 2 недели узнал и понял больше чем за 3 года в институте.